Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая изоляция стволовых клеток

  • Ультразвуковая кавитация является высокоэффективным механическим методом для выделения стволовых клеток из жировой ткани человека.
  • Ультразвуковая выделенная стромальная сосудистая фракция (СВФ) демонстрирует высокий регенеративный потенциал для медицинских применений.
  • Hielscher Ultrasonics предлагает различные варианты прямого и косвенного ультразвука для сбора стволовых клеток.

 

Ультразвуковая изоляция стволовых клеток

Из человеческого тела экстрагированную жировую ткань (через липосакцию) обрабатывают ультразвуком для удаления ткани из стволовых клеток и других клеток роста. Эта разделенная часть клеток известна как клетки стромальной сосудистой фракции (SVF).
Метод ультразвуковой изоляции стволовых клеток из жировой ткани основан исключительно на принципе работы ультразвуковой кавитации, которая является механическим сдвигом. Кавитационные сдвиговые силы разрушают жировую ткань, так что стволовые клетки высвобождаются из структуры жировой ткани. Ультразвуковая стволовая клетка является бессердечной процедурой, избегая использования коллагеназы, трипсина или дозирования.
Для отделения экстрагированных стволовых клеток, мезенхимальных стволовых клеток, эндотелиальных предшественников и других типов клеток роста, обработанная ультразвуком жировая ткань центрифугируется.
Отделенные стволовые клетки собирают и анализируют по их качеству, включая количество клеток, жизнеспособность, эндотоксин и грамм-окраску, прежде чем их немедленно используют для аутологичной трансплантации или сохраняют в криохранилище.

Зачем избегать ферментов?

Поскольку ферментативное расщепление для выделения стволовых клеток сопровождается высокой стоимостью и возможными рисками для безопасности, а также отсутствием эффективности [Oberbauer et al. 2015], предпочтительны неферментативные методы выделения, такие как ультразвуковая кавитация. Стадия ультразвуковой изоляции заменяет ферментативное переваривание путем механического отделения клеток и клеточных агрегатов от жировой ткани.

GDmini2 на UP200St-TD преобразователя (200 Вт) для без загрязнения озвучивания

GDmini2 на преобразователе UP200St-TD (200 Вт)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвука
VialTweeter с установленным VialPress

  • быстрый
  • эффективное
  • воспроизводимый
  • безопасно
  • Фермент-Free
  • экономически эффективным
  • Стерильные параметры
Ультразвуковая кавитация является надежным методом для выделения стволовых клеток из жировой ткани. © Oberbauer et al. 2015

Ацидоз-производные стволовые клетки

Выход стволовых клеток

Опубликованный метод выделения SVF с использованием выхода ультразвуковой кавитации в 1,67-2,24 × 107 (г. клетки жизнеспособности 97,1–98,9% (Виктор, С., 2014). Урожайность клеток около 2-4 миллионов клеток/грамм жировой ткани была получена ультразвуковым лиизом зрелых адипоцитов в разрозненной жировой ткани «Bright et al., 2014».
Ультрачувствительно подготовленные клетки обладают одинаково высоким адипогенным и остеогенным потенциалом дифференцировки по сравнению со стандартным методом ферментативной изоляции [Oberbauer et al. 2015].

Ультразвуковые системы для изоляции стволовых клеток

Для обеспечения максимальной безопасности и наилучшего качества надежное ультразвуковое оборудование, которое позволяет точно контролировать лечение стволовыми клетками, является ключевым фактором для успешного лечения пациентов. Hielscher Ultrasonics предлагает различные варианты аутологичного процесса ультразвуковой кавитации для изоляции и сбора стволовых и эндотелиальных клеток-предшественников.

Прямая Озвучивание

Ультразвуковое зондирующее устройство UP200St (200 Вт) со звукоизоляциейДля процесса выделения стволовых клеток посредством прямого ультразвука ультразвуковой рог (сонотрод, ультразвуковой наконечник / зонд) погружается в жировую жировую ткань. Через сонотрод ультразвуковые волны соединяются непосредственно в аутологичный жир, так что ультразвуковая кавитация высвобождает стволовые клетки и стромальные клетки из остаточной ткани. Ультразвуковые процессоры Hielscher Uf200 ः т а также UP200St с сонотродом S26d14 являются обычно используемыми системами для лечения аутологичных стволовых клеток. Изоляция SVF путем прямой обработки ультразвуком в основном подходит для использования в помещениях с чистыми помещениями.

Косвенное Ультразвуком

Поскольку стволовые клетки используются для аутологичных применений, стерильность процесса очень важна. Поэтому Hielscher разработал несколько вариантов косвенной обработки ультразвуком, таких как GDmini2, VialTweeter и другие индивидуальные системы. Путем косвенной ультразвуковой обработки ультразвуковые волны соединяются через стенной контейнер в жировую ткань. Стромальная сосудистая фракция (SVF) диссоциирована из жировой ткани с помощью ультразвуковой кавитации так же, как и при прямой обработке ультразвуком.
Солотрод блока VialTweeter S26d11x10 для UP200St (Нажмите, чтобы увеличить!)Непрямой процесс обработки ультразвуком дает преимущество для обработки клеток в закрытом сосуде под бесконтактные условия так как риск перекрестного загрязнения путем вставки ультразвукового звукового сигнала (сонотрода) устраняется. Изоляция клеток осуществляется в закрытой системе, обеспечивающей стерильные условия процесса.

Цифровые ультразвуковые устройства Hielscher можно точно контролировать с помощью сенсорного дисплея или управления браузером. Процедуры ультразвука могут быть предварительно настроены через интуитивное меню. Ультразвуковые приборы оснащены автоматической записью данных (все данные обработки ультразвука хранятся на встроенной SD-карте). Вход ультразвуковой мощности можно точно настроить на протокол изоляции ячейки.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Обербауэр, Элени; Штеффенхаген, Каролин; Вурцер, Кристоф; Габриэль, Кристиан; Редл, Хайнц; Wolbank, Susanne (2015): Ферментатические и неферментатические системы изоляции для жировые клетки, полученные из тканей: текущее состояние искусства. Регенерация клеток (2015) 4:7.


Полезные сведения

стволовые клетки

Стволовые клетки являются недифференцированными клетками многоклеточного организма, которые способны производить неограниченное количество клеток того же типа. Они характеризуются замечательным потенциалом для развития многих типов клеток в организме в раннем состоянии жизни и роста. Наиболее отличительной чертой стволовых клеток является их способность к обновлению путем деления клеток и их способности превращаться в тканевые или органоспецифические клетки со специальными функциями. Плюрепотентные стволовые клетки могут дифференцироваться в любой из трех зародышевых клеток: эндодерма (внутренняя подкладка желудка, желудочно-кишечный тракт, легкие), мезодерма (мышцы, кости, кровь, урогенитальные) или эктодерма (эпидермальные ткани и нервная система).
В некоторых органах, таких как кишечник и костный мозг, стволовые клетки регулярно делятся на ремонт и замену изношенных или поврежденных тканей. В других органах, таких как поджелудочная железа и сердце, стволовые клетки делятся только в особых условиях.
Мезенхимальные стромальные / стволовые клетки (MSC), которые обладают высоким потенциалом для разнообразных терапевтических применений в регенеративной и эстетической медицине, в основном обнаруживаются в костном мозге, но их можно изолировать от других тканей (например, хряща, жира, мышечных клеток) слишком. Мезенхимальные стволовые клетки считаются прототипическими взрослыми стволовыми клетками, которые характеризуются их способностью к самообновлению.
Исследования стволовых клеток и методы лечения используются для культивирования тканей и органов для целей трансплантации (тканевая инженерия). Другие медицинские области для применения стволовых клеток могут быть найдены при лечении заболеваний головного мозга (например, болезни Паркинсона и Альцгеймера), клеточной недостаточности, заболевания крови (например, лейкемии), дегенерации суставов и хрящей (например, остеоартрита), а также косметических процедур (например, лечение против старения). В общем, стволовые клетки имеют размер ок. 15-25 микрон в диаметре.
Мезенхимальные стволовые клетки (MSC) представляют собой мультипотентные стромальные клетки, которые обладают способностью дифференцироваться в различные типы клеток, включая остеобласты (костные клетки), хондроциты (клетки хряща), миоциты (мышечные клетки) и адипоциты (жировые клетки).

Стромальная сосудистая фракция (СВФ)

Стромальная сосудистая фракция (SVF) является компонентом липоаспирата, который может быть экстрагирован липосакцией из жировой ткани в организме человека. Липоаспират состоит из гетерогенной смеси клеток и имеет высокое содержание стволовых клеток, известных как жировые стволовые клетки (ASC или ADSC), которые показывают сходство с стволовыми клетками костного мозга, такие как их способность дифференцироваться в многоярусные клетки.
Гетерогенная популяция SVF включает в себя эндотелиальные клетки, эритроциты, фибробласты, лимфоциты, моноциты / макрофаги и перициты среди других, а также важную часть стволовых клеток, полученных из жировой ткани.

Живые стромальные / стволовые клетки (ASC)

Стромальные / стволовые клетки, полученные из адипозы (ASC / ADSC), высвобождают высокие уровни биоактивных факторов роста, таких как фактор эпидермального роста (EGF), фактор роста эндотелия сосудов (VEGF), основной фактор роста фибробластов (bFGF), фактор роста кератиноцитов (KGF) , фактор роста тромбоцитов (PDGF), фактор роста гепатоцитов (HGF), трансформирующий фактор роста-бета (TGF-β), фактор роста инсулина (IGF) и нейротрофический фактор мозга (BDNF). ACS не только высвобождает факторы роста, но также выделяет цитокины, включая лиганд тирозинкиназы 3 (Flt-3), связанный с FMS, гранулоцитарный колониестимулирующий фактор (G-CSF), гранулоцитарный макрофагальный колониестимулирующий фактор (GM-CSF), макрофаг (M-CSF), интерлейкина (IL), такого как IL-6, IL-7, IL-8, IL-11 и IL-12, фактора ингибирования лейкемии (LIF) и фактора некроза опухоли-альфа (ФНО-α).

Экстракция типов стволовых клеток

Автологические взрослые стволовые клетки из людей могут быть извлечены из следующих источников:

  • Костный мозг, который требует извлечения путем сбора урожая, то есть сверления в кости.
  • Жировая ткань (липидные клетки), которая требует экстракции липосакцией.
  • Кровь, которая требует экстракции через аферез, где кровь донора проходит через “диализ” где стволовые клетки извлекаются, а другие компоненты крови возвращаются обратно донору.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Stem Cell Isolation

  • Ultrasonic cavitation is a highly effective mechanical method to isolate stem cells from human adipose tissue.
  • Ultrasonically isolated stromal vascular fraction (SVF) show a high regenerative potential for medical applications.
  • Hielscher Ultrasonics offers various options of direct and indirect sonication for harvesting stem cells.

Ultrasonic Isolation of Stem Cells

From the human body extracted adipose tissue (via liposuction) is treated by ultrasonication to remove the tissue from the stem cells and other growth cells. This separated portion of cells is known as stromal vascular fraction cells (SVF).
The ultrasonic isolation technique of stem cells from adipose tissue is based solely on the working principle of ultrasonic-derived cavitation, which is mechanical shear. The cavitational shear forces disrupt the adipose tissue, so that the stem cells are released from the structure of the fat tissue. The ultrasonic stem cell isolation is an enzyme-free procedure, avoiding the use of collagenase, trypsin, or dispase.
To separate the extracted stem cells, mesenchymal stem cells, endothelial precursors and other growth cell types, the sonicated adipose tissue is centrifuged.
The separated stem cells are collected and analyzed for their quality including cell count, viability, endotoxin, and gram stain before used immediately for autologous transplantation or are preserved in cryo-storage.

Why avoid enzymes?

Since the enzymatic digestion for stem cell isolation is accompanied with high costs and possible safety risks as well as lacking efficacy [Oberbauer et al. 2015], non-enzymatic isolation methods such as ultrasonic cavitation are preferred. The ultrasonic isolation step supersedes the enzymatic digestion by separating the cells and cell aggregates mechanically from the adipose tissue.

GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts) for contamination-free sonication

GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts)

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Sonication
VialTweeter with mounted VialPress

  • Rapid
  • Efficient
  • Reproducible
  • Safe
  • Enzyme-Free
  • Cost-Effective
  • Sterile Options
Ultrasonic cavitation is a reliable method to isolate stem cells from adipose fat tissue. ©Oberbauer et al. 2015

Adipose-derived stem cells

Stem Cell Yield

Published SVF isolation method using ultrasonic cavitation yield in 1.67–2.24 × 107 cells with a viability of 97.1–98.9% [Victor, S., 2014]. Cell yields of about 2–4 million cells/gram adipose tissue were obtained by the ultrasonic lysis of mature adipocytes in dissociated adipose tissue [Bright et al., 2014].
Ultrasonically prepared cells possess equally high adipogenic and osteogenic differentiation potential, compared to a standard enzymatic isolation method [Oberbauer et al. 2015].

Ultrasonic Systems for Stem Cell Isolation

To ensure highest safety and best quality, reliable ultrasonic equipment, which allows for precise control over the stem cell treatment, is a key factor for a successful treatment of the patients. Hielscher Ultrasonics offers various options for an autologous ultrasonic cavitation separation process to isolate and harvest stem and endothelial precursor cells.

Direct Sonication

UP200St (200W) ultrasonic probe-device with sound enclosureFor the stem cell isolation process via direct sonication, the ultrasonic horn (sonotrode, ultrasonic tip / probe) is immersed into the adipose fat tissue. Via the sonotrode, the ultrasound waves are coupled directly into the autologous fat so that the ultrasonic cavitation releases the stem cells and stromal cells from the residual tissue. Hielscher ultrasonic processors UP200Ht and UP200St with sonotrode S26d14 are commonly used systems for the autologous stem cell treatment. The SVF isolation by direct sonication is mostly suitable for use in cleanroom facilities.

Indirect Sonication

Since the stem cells are used for autologous applications, sterility of the process is very important. Therefore, Hielscher has developed several options of indirect sonication such as GDmini2, VialTweeter and other customized systems. By indirect sonication, the ultrasound waves are coupled through the wall container into the adipose tissue. The stromal vascular fraction (SVF) is dissociated from the adipose tissue by ultrasonic cavitation as same as during direct sonication.
VialTweeter block sonotrode S26d11x10 for the UP200St (Click to enlarge!)The indirect sonication process offers the advantage to process the cells in a closed vessel under contamination-free conditions since the risk of cross-contamination by inserting the ultrasound horn (sonotrode) is eliminated. The cell isolation is carried out in a closed system ensuring sterile process conditions.

Hielscher’s digital ultrasonic devices can be precisely controlled via touch display or browser control. Sonication procedures can be pre-set via the intuitive menu. The ultrasonic devices are equipped with an automatic data recording (all sonication proces data are stored on an integrated SD-Card). The ultrasonic power input can be exactly adjusted to the cell isolation protocol.

Contact Us! / Ask Us!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Oberbauer, Eleni; Steffenhagen, Carolin; Wurzer, Christoph; Gabriel, Christian; Redl, Heinz; Wolbank, Susanne (2015): Enzymatic and non-enzymatic isolation systems for adipose tissue-derived cells: current state of the art. Cell Regeneration (2015) 4:7.


Facts Worth Knowing

Stem Cells

Stem cells are undifferentiated cells of a multicellular organism which have the capability to produce indefinitely more cells of the same type. They are characterized by the remarkable potential to develop into many different cell types in the body during the early state of life and growth. The most distinguishing feature of stem cells are their capability to renew themselves by cell division and their capability to turn into tissue- or organ-specific cells with special functions. Pluripotent stem cells have the potential to differentiate into any of the three germ cells: endoderm (interior stomach lining, gastrointestinal tract, lungs), mesoderm (muscle, bone, blood, urogenital), or ectoderm (epidermal tissues and nervous system).
In some organs, such as the gut and bone marrow, stem cells regularly divide to repair and replace worn out or damaged tissues. In other organs, such as the pancreas and the heart, stem cells only divide under special conditions.
Mesenchymal stromal/stem cells (MSC), which offer a high potential for manifold therapeutic applications in regenerative and aestethic medicine, are mainly found in the bone marrow, but they can be isolated from other tissues (e.g. cartilage, fat, muscle cells), too. Mesenchymal stem cells are considered as prototypical adult stem cells that are characterized by their capacity of self-renewal.
Stem cell research and treatments are used to cultivate tissue and organs for transplantation purposes (tissue engineering). Other medical fields for the application of stem cells can be found in the treatment of brain disease (e.g. Parkinson’s and Alzheimer’s disease), cell deficiency therapy, blood disease (e.g. leukemia), joint and cartilage degeneration (e.g. osteoarthritis) as well as cosmetic treatments (e.g. anti-aging treatments). In general, stem cells have a size of approx. 15-25 micron in diameter.
Mesenchymal stem cells (MSC) are multipotent stromal cells, which have the capability to differentiate into a variety of cell types, including osteoblasts (bone cells), chondrocytes (cartilage cells), myocytes (muscle cells), and adipocytes (fat cells).

Stromal Vascular Fraction (SVF)

Stromal Vascular Fraction (SVF) is a component of the lipoaspirate which can be extracted via liposuction from adipose tissue in the human body. The lipoaspirate consists in a heterogeneous mixture of cells and has a high content of stem cells, known as adipose-derived stem cells (ASC or ADSC), which show similarities with bone marrow stem cells, such as their capability to differentiate into multilineage cells.
The heterogeneous population of SVF includes endothelial cells, erythrocytes, fibroblasts, lymphocytes, monocytes/ macrophages, and pericytes among others, as well as an important fraction of adipose-derived stem cells.

Adipose-Derived Stromal/Stem Cells (ASC)

Adipose-derived stromal/stem cells (ASC / ADSC) release high levels of bioactive growth factors such as epidermal growth factor (EGF), vascular endothelial growth factor (VEGF), basic fibroblast growth factor (bFGF), keratinocyte growth factor (KGF), plateletderived growth factor (PDGF), hepatocyte growth factor (HGF), transforming growth factor-beta (TGF-β), insulin growth factor (IGF), and brain-derived neurotrophic factor (BDNF). ACS does not only release growth factors, they also secrete cytokines including fms-related tyrosine kinase 3 (Flt-3) ligand, granulocyte-colony stimulating factor (G-CSF), granulocyte macrophage-colony stimulating factor (GM-CSF), macrophage-colony stimulating factor (M-CSF), interleukin (IL) such as IL-6, IL-7, IL-8, IL-11, and IL-12, leukemia inhibitory factor (LIF), and tumor necrosis factor-alpha (TNF-α).

Extraction of Stem Cell Types

Autologous adult stemcells from humans can be extracted from the following sources:

  • Bone marrow, which requires extraction by harvesting, that is, drilling into bone.
  • Adipose tissue (lipid cells), which requires extraction by liposuction.
  • Blood, which requires extraction through apheresis, wherein the blood from the donor passes through a “dialysis” machine where the stem cells are extracted whilst the other blood components are returned back to the donor.