Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая подготовка сыворотки с тромбоцитами

  • Обогащенные тромбоциты плазма (ОТП) является плазмой крови, которая была обогащена тромбоцитами, который используется для медицинского и estethic лечения.
  • Ультразвуковой лизиса и кондиционирование является очень эффективным способом получени плазмы, обогащенной тромбоцитами.
  • Хильшер Ультразвук предлагает различные ультразвуковые системы, соответствующие требованиям обработки крови (например, для внутренней и внешней подготовки чистой комнаты).

Обогащенную тромбоцитами сыворотка

Ультразвук является надежным и простым способом, чтобы лизировать тромбоциты в аутологичной сыворотке крови с целью высвобождения факторов роста. Тромбоцитарных фракции – также известный как аутологичная сыворотка кондиционера (ОКС) – используются для восстановления тканей или эстетическими процедурами. Для получения оптимальных результатов, ПРП обогащен до инъекции.
Для того чтобы приготовить обогащенную плазму с факторами роста клеток, обработка ультразвуком является очень эффективным и эффективным методом, чтобы лизировать клеточные мембраны и выпустить почти полные факторы роста клеток из тромбоцитов. При ультразвуковой лизиса и кондиционирования, даже анти-коагулируют в крови может быть использован.
Кондиционирование PRP с помощью обработки ультразвука является удобным и экономически эффективным способом, чтобы получить в концентрированных факторах роста.

Ультразвуковая подготовка обогащенной тромбоцитами плазмы (PRP) © Фортунато, Т. М. и др. (2016)

Ультразвуковая лизис обогащенной тромбоцитами плазмы (PRP)

Ультразвуковые Лизисы эффекты

Ультразвуковая обработка результатов сыворотки крови в гомогенной лизиса тромбоцитов, с тем, чтобы освободить захваченные факторы роста (фактор роста AB (PDGF-AB), фактор роста АА (PDGF-AA), фактор роста BB (PDGF-BB), сосудистые эндотелиальный фактор роста (VEGF) трансформирующий фактор роста β (TGF-бета), эпидермальный фактор роста (EGF), инсулин-подобный фактор роста (ИФР), эпителиальный фактор роста ОУФТ клетки и фактор роста фибробластов (FGF)). Тромбоциты и их альфа-гранулы разрушали ультразвуком, используя явление акустическая кавитация, Использование ультразвуковой кавитации для лизиса тромбоцитов уменьшает возможное негативное влияние на активность фактора роста повторного метода замораживания-оттаивания.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Протокол для ультразвуковой PRP Подготовки

Зонд типа insonifier UP200St для лизисаПрибл. 16 мл свежей аутологичной собранной пробы крови осторожно перевернутые 8-10 раз в трубке так, что кровь и антикоагулянты хорошо перемешивает. Затем образец центрифугировали при 1800 г в течение 20 мин при комнатной температуре. После центрифугирования, тромбоциты и мононуклеарные клетки построить беловатый слой в нижней части плазменного слоя, который известен как обогащенной тромбоцитами плазмы (PRP). Верхний слой называется обедненной тромбоцитами плазмы (РРР). Мононуклеарные клетки могут быть удалены или остаться в образце. Часто одноядерные клетки остаются в PRP образца, чтобы избежать дополнительных шагов, которые несут риск заражения.
Примечание: ультразвуковая обработка аутологичной PRP должна проводиться в стерильных условиях.
PRP и РРР разделены и собраны. Для добавления ППС, 1,5 мл 10% раствора хлорида кальция, в то время как добавляют к PRP 0,5 мл 5% -ного этилового спирта. Обе суспензии осторожно перемешивают и оставляют стоять в течение 5 мин при комнатной температуре. И, наконец, 1 мл ППСЫ добавляют к суспензии PRP и оставляют стоять до фибринового сгустка форм.
Ультразвуковая обработка: В образовавшихся тромбоцитов гель действует в качестве резервуара для высвобождаемых факторов роста, гель фибрина должен быть нарушен, с тем, чтобы освободить имеющиеся факторы роста. Параметры для ультразвукового лизиса и фактор роста выпуска являются следующим: соникатным с Uf200 ः т или UP200St (200W, 26 кГц) с сонотродом S26d2 образец в трубке. Во избежание перегрева образца крови, ультразвуковую обработку можно проводить в пульсирующий циклов (например, 10 сек. На 30 сек. Выключен). Образец должен быть помещен на лед для охлаждения, так что температура оптимально поддерживают между 2 – 5 ° С. После обработки ультразвуком образец центрифугировали при 16000 г в течение 5 мин. при комнатной температуре. Надосадочную жидкость собирают и может храниться при температуре -70 ° С.
Концентрация тромбоцитов в PRP фракций обогащена 1.7 – 4,5 раза в методе соницированного по сравнению с литературой среднего количества тромбоцитов в цельной крови.

ПРП была объединена с жировой ткани стволовых клеток (ультразвуковым выпустила аутологичных стволовых клеток из жировой ткани, Смешивают с PRP, и вводят обратно в ткани пациента для ремонта).

Ультразвуковое оборудование

Ультразвуковое устройство VialTweeter допускает одновременную подготовку проб до 10 флаконов в тех же условиях. (Нажмите, чтобы увеличить!)Hielscher Ультразвук является экспертом по сложной и надежной ультразвуковой технологии. Наши ультразвуковые приборы используются во всем мире для лизиса, добычи и подготовки проб – прямой и косвенный. автоклавируемый так же как одноразовый аксессуары обеспечить незагрязненных лечение аутологичных образцов крови. Большинство наших систем может быть использовано для ультразвукового лизиса стволовые клетки и ПРП, что делает наши ультразвуковые устройства экономически еще более эффективными.
В этой таблице ниже перечислены наши ультразвуковые устройства, которые пригодны для получения обогащенной тромбоцитами плазмы, а также их рекомендуемого объема образца, соответственно. Большое ultrasonicators и специальные системы доступны, тоже.

устройство Мощность [Вт] Freq. [КГц] Тип Объем [мл]
VialTweeter 200 г. 26 автономный 00,5 1,5
UP50H 50 лет 30 год портативный или standmounted 0+0,01 250 г.
UP100H 100 30 год портативный или standmounted 0+0,01 500
Uf200 ः т 200 г. 26 портативный или standmounted 00,1 1000 г.
UP200St 200 г. 26 стоя 00,1 1000 г.
UP400St 400 24 стоя 5.0 2000 год
UP200St-SonoStep 200 г. 26 автономный 30 год 500
GDmini2 200 г. 26 бесконтактная проточная ячейка

Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады помочь Вам найти оптимальное ультразвуковое устройство!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


GDmini2 на UP200St-TD преобразователя (200 Вт) для без загрязнения озвучивания

GDmini2 на преобразователе UP200St-TD (200 Вт)

Литература / Ссылки

  • Фортунато, Т. М .; Бельтрами, гл .; Emanueli, С .; De Bank, P.A :; Пула, Г. (2016): тромбоциты лизат гель и эндотелиальные клетки-предшественники стимулируют образование микрососудов сети в пробирке: тканевая инженерия последствие. Sci. Rep. 6, 2016.
  • Хамид, M.S.A .; Yusof, Ashril; Али Мохамед Разиф Мохамед (2014): обогащенной тромбоцитами плазмы (PRP) для острой мышечной травмы: систематический обзор. PLoS ONE Том 9, выпуск 2, 2014.


Полезные сведения

Обогащенную тромбоцитами плазму

Обогащенные тромбоциты плазма содержит фактор роста AB (PDGF-AB), тромбоцитарный фактор роста АА (PDGF-AA), тромбоцитарный фактор роста ВВ (PDGF-BB), фактор роста эндотелия сосудов (VEGF), трансформирующий фактор роста & beta; (ТФР -β), эпидермальный фактор роста (EGF), инсулин-подобный фактор роста (ИФР), эпителиальные клетки фактор роста ОУФТЫ и фактор роста фибробластов (FGF), которые являются важными для стимуляторов роста и обновления клеток.

Аутологичная сыворотка кондиционера (ОКС)

Autologous Conditioned Plasma (ACP) представляет собой богатую тромбоцитами плазму, которая извлекается из аутологиозной крови, которая используется для поддержки регенерации в различных ортопедических условиях и хирургических процедурах. Кондиционированная сыворотка готовится путем отделения плазмы от других компонентов крови (таких как эритроциты) и концентрирует ее. АШП - это богатая тромбоцитами плазма (PRP). PRP является общим термином для типа плазмы, которая содержит значительно более высокую концентрацию тромбоцитов по сравнению с цельной крови. Он извлекается из цельной крови. Основными компонентами АШП являются тромбоциты (тромбоциты) и несколько факторов роста, которые играют важную роль в процессе заживления. В отличие от других богатых тромбоцитов плазменными составами, АШП отличается низкой концентрацией белых кровяных клеток, таких как нейтрофильные гранулоциты, которые могут быть пагубными для процесса заживления при пребывании в высоких концентрациях.

Обогащенной тромбоцитами плазмы Инъекции

Обогащенной тромбоцитами плазмы используется как инъекции в регенеративной медицине, а также в косметических процедур. Применение PRP обещает значительное ускорение мышечного заживления и восстановления мышц. Кроме того, она успешно используется для лечения воспаления, артрит, боли, раны, медленное заживление открытых ран, а также серьезные ожоги кожи. ПРП содержит высокий уровень факторов роста, которые стимулируют и защищают целебные клетки Ao, что поврежденная ткань отремонтировать.
Для косметических Treaments, ПРП был показан, эффективен для стимуляции роста волос, обновления кожи (также известные как лечение вампира).

Тромбоцитарный факторы роста (PDGF)

Термин тромбоцитарный фактор роста (PDGF) относится к факторам, PDGF-A, PDGF-B, PDGF-C и ФРПТ-D. Это сигнализация сеть из четырех лигандов (PDGF-A, PDGF-B, PDGF-C и ФРПТ-D), и двух рецепторов, PDGFR-альфа и бета-PDGFR.
Факторы роста, или белки, регулируют рост и деление клеток. В качестве основного митогена, найденного в сыворотке крови млекопитающего, который высвобождается из тромбоцитов во время образования сгустка, оно играет важную роль в формировании кровеносных сосудов (ангиогенез), рост кровеносных сосудов из уже существующей ткани кровеносных сосудов.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Preparation of Platelet Rich Serum

  • Platelet-rich plasma (PRP) is blood plasma that has been enriched with platelets, which is used for medical and estethic treatments.
  • Ultrasonic lysis and conditioning is an very effective method to prepare platelet-rich plasma.
  • Hielscher Ultrasonics offers various ultrasonic systems matching the requirements of the blood treatment (e.g. for inside and outside preparation of a clean room).

Platelet Rich Serum

Sonication is a reliable and easy method to lyse the platelets in autologous blood serum in order to release the growth factors. The platelet-derived fractions – also known as autologous conditioned serum (ACS) – are used for tissue repair or aesthetical treatments. To obtain optimal results, the PRP is enriched prior to injection.
In order to prepare enriched plasma with cell growth factors, sonication is a very effective and efficient method to lyse the cell membranes and to release almost the complete cell growth factors from the platelets. By ultrasonic lysis and conditioning, even anti-coagulated blood can be used.
Conditioning of PRP via sonication is a convenient and cost-effective way to yield in concentrated growth factors.

Ultrasonic preparation of platelet-rich plasma (PRP) © Fortunato, T. M. et al. (2016)

Ultrasonic lysis of platelet-rich plasma (PRP)

Ultrasonic Lysis Effects

Ultrasonic treatment of blood serum results in a homogeneous lysis of the platelets in order to release the entrapped growth factors (growth factor AB (PDGF-AB), growth factor AA (PDGF-AA), growth factor BB (PDGF-BB), vascular endothelial growth factor (VEGF), transforming growth factor β (TGF-β), epidermal growth factor (EGF), insulin-like growth factor (IGF), epithelial cells growth factor ECGF and fibroblastic growth factor (FGF)). The platelets and their alpha-granules are disrupted by sonication, using the phenomenon of acoustic cavitation. Using ultrasonic cavitation for platelet lysis diminishes the possible negative impact on the growth factor activity of the repeated freeze-thaw method.

Information Request




Note our privacy policy.


Protocol for Ultrasonic PRP Preparation

Probe-type insonifier UP200St for lysisApprox. 16mL of fresh collected autologous blood sample is gently inverted 8-10 times in a tube so that the blood and anticoagulants are well mixed. Afterwards, the sample is centrifuged at 1800 g for 20 min at room temperature. After the centrifugation, the platelets and mononuclear cells build a whitish layer at the bottom of the plasma layer, which is known as platelet-rich plasma (PRP). The upper layer is known as platelet-poor plasma (PPP). The mononuclear cells can be removed or remain in the sample. Often, the mononuclear cells remain in the PRP sample to avoid additional steps, which bear the risk of contamination.
Note: The ultrasonic treatment of autologous PRP must be carried out under sterile conditions.
PRP and PPP are separated and collected. To the PPP, 1.5mL 10% calcium chloride solution is added, whilst the to PRP 0.5mL 5% ethanol is added. Both suspensions are gently agitated and allowed to stand for 5 min at room temperature. Finally, 1mL PPP is added to the PRP suspension and is allowed to stand until a fibrin clot forms.
Ultrasonic treatment: As the formed platelet gel acts as a reservoir for the released growth factors, the fibrin gel must be disrupted in order to release the available growth factors. The parameters for the ultrasonic lysis and growth factor release are the following: Sonicate with an UP200Ht or UP200St (200W, 26kHz) with sonotrode S26d2 the sample in the tube. To avoid overheating of the blood sample, sonication can be performed in pulsing cycles (e.g. 10 sec. on, 30 sec. off). The sample should be placed on ice for cooling so that the temperature is optimally kept between 2 – 5°C. After sonication, the sample is centrifuged at 16000 g for 5 min. at room temperature. The supernatant is collected and can be stored at -70°C.
The platelet concentration in the PRP fraction was enriched 1.7 – 4.5 fold in the sonicated method when compared to the literature average platelet count in whole blood.

PRP has been combined with adipose-derived stem cell therapy (ultrasonically released autologous stem cells from adipose tissue, mixed with PRP, and injected back into the patient’s tissue for repair).

Ultrasonic Equipment

The ultrasonic device VialTweeter allows for simultaneous sample preparation of up to 10 vials under same process conditions. (Click to enlarge!)Hielscher Ultrasonics is expert for sophisticated and reliable ultrasonic technology. Our ultrasonic devices are used worldwide for lysis, extraction and sample preparation – by direct and indirect. Autoclavable as well as disposable accessories ensure a contamination-free treatment of autologous blood samples. Most of our systems can be used for ultrasonic lysis of stem cells and PRP, which makes our ultrasonic devices economically even more efficient.
This table below lists our ultrasonic devices, which are suitable for the preparation of platelet-rich plasma, and their recommended sample volume, respectively. Larger ultrasonicators and customized systems are available, too.

Device Power [W] Freq. [kHz] Type Volume [mL]
VialTweeter 200 26 stand-alone 0.5 1.5
UP50H 50 30 handheld or standmounted 0.01 250
UP100H 100 30 handheld or standmounted 0.01 500
UP200Ht 200 26 handheld or standmounted 0.1 1000
UP200St 200 26 standmounted 0.1 1000
UP400St 400 24 standmounted 5.0 2000
UP200St-SonoStep 200 26 stand-alone 30 500
GDmini2 200 26 contamination-free flow cell

Please contact us today! We will be glad to help you finding the optimal ultrasonic device!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts) for contamination-free sonication

GDmini2 at UP200St-TD Transducer (200 watts)

Literature/References

  • Fortunato, T. M.; Beltrami, Ch.; Emanueli, C.; De Bank, P.A:; Pula, G. (2016): Platelet lysate gel and endothelial progenitors stimulate microvascular network formation in vitro: tissue engineering implications. Sci. Rep. 6, 2016.
  • Hamid, M.S.A.; Yusof, Ashril; Ali, Mohamed Razif Mohamed (2014): Platelet-Rich Plasma (PRP) for Acute Muscle Injury: A Systematic Review. PLOS ONE Volume 9, Issue 2, 2014.


Facts Worth Knowing

Platelet Rich Plasma

Platelet-rich plasma contains growth factor AB (PDGF-AB), platelet derived growth factor AA (PDGF-AA), platelet derived growth factor BB (PDGF-BB), vascular endothelial growth factor (VEGF), transforming growth factor β (TGF-β), epidermal growth factor (EGF), insulin-like growth factor (IGF), epithelial cells growth factor ECGF and fibroblastic growth factor (FGF), which are important stimulants for cell growth and renewal.

Autologous Conditioned Serum (ACS)

Autologous Conditioned Plasma (ACP) is a platelet-rich plasma that is extracted from autologous blood which is used to support regeneration in a variety of orthopedic conditions and surgical procedures. Conditioned serum is prepared by separating the plasma from the other blood components (such as erythrocytes), and concentrate it. ACP is a platelet-rich plasma (PRP). PRP is a general term for a type of plasma that contains a significantly higher concentration of thrombocytes when compared with whole blood. It is extracted from whole blood. Main components of ACP include thrombocytes (platelets), and several growth factors that play an important role in the healing process. Unlike other platelet-rich plasma formulations, ACP is distinguished by a low concentration of white blood cells such as neutrophil granulocytes that can be detrimental to the healing process when present in high concentrations.

Platelet-Rich Plasma Injections

Platelet-rich plasma is used as injection in regenerative medicine as well as in cosmetic procedures. The application of PRP promises significant acceleration of muscle healing and muscle recovery. Furthermore, it is successfully used to treat inflammation, arthritis, pain, wounds, slow healing open wounds, and serious skin burns. The PRP contains a high level of growth factors, which stimulate and protect the healing cells ao that the damaged tissue is repaired.
For cosmetic treaments, PRP has been shown effective to stimulate hair growth, skin renewal (also known as vampire treatment).

Platelet-Derived Growth Factors (PDGF)

The term platelet-derived growth factor (PDGF) refers to the factors PDGF-A, PDGF-B, PDGF-C and PDGF-D. It is a signalling network of four ligands (PDGF-A, PDGF-B, PDGF-C and PDGF-D), and two receptors, PDGFR-alpha and PDGFR-beta.
Growth factors, or proteins, regulate cell growth and division. As the principal mitogen found in mammalian serum, which is released from platelets during clot formation, it plays a significant role in blood vessel formation (angiogenesis), the growth of blood vessels from already-existing blood vessel tissue.