Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча Кратом

  • Ультразвуковая защита очень эффективна для производства богатых алкалоидами экстрактов из листьев кратомы (Mitragyna speciosa).
  • Соникация высвобождает из клеток растений биологически активные соединения, такие как митрагинин и 7-гидроксимитрагинин, чтобы их можно было изолировать.
  • Ультразвуковая экстракция обеспечивает более высокие урожаи в сокращенное время извлечения.

Кратом и Митрагинин

Ультразвуковая добыча митрагинина и 7-гидроксимитрагинина из листьев кратомы.Митрагинин и 7-гидроксимитрагинин являются индоле алкалоиды Митрагина speciosa, также известный как Kratom. Оба соединения действуют как антагонист опиоидно-рецепторов и известны своими обезболивающими эффектами. 7-гидроксимитрагинин является очень мощным обезболивающим веществом. В отличие от митрагинина, который обильно присутствует в листьях Кратом, 7-гидроксимитрагинин встречается лишь в небольших количествах. Однако, из-за своей высокой потенции, 7-гидроксимитрагинин снимает даже худшую боль, а также, как известно, облегчить симптомы отмены опиатов.
Сушеные листья кратомы содержат около 1-6% митрагинина и приблизительно 0,01 – 00,04% 7-гидроксимитрагинина. Kratom является естественным растительным ингредиентом, который может быть использован в качестве пищевых добавок или в качестве фармацевтического в виде порошков, капсул или настойки, чтобы облегчить боль, стимулировать или выступать в качестве естественной помощи для опиоидного вывода.

экстракция Ультразвуковой

Ультразвуковая экстракция является очень эффективным методом высвобождения ключевых психоактивных соединений митрагинина и 7-гидроксимитрагинина (7-HMG), а также более 40 других биоктивных соединений, в том числе около 25 алкалоидов (например, аджмалицин, митрафиллин, митрагинин псевдоиндоксил, ринчофиллин) из кратомы. Другие активные биологически активные соединения в листьях M. speciosa включают raubasine и Pausinystalia johimbe алкалоиды, такие как коринантеидин.
Наиболее широко используемые соединения Mitragyna speciosa (кратом) являются митрагинин (MG), 7-гидроксимитрагинин, которые известны как мощные обезболивающие вещества. 7-гидроксимитрагинин является опиоидно-антагонистом, который помогает пациентам выйти из опиоидов. Оба вещества могут быть успешно освобождены из клеточной матрицы растения путем звукового соникации. Кратом экстракты могут быть ультраsoncially извлечены либо с помощью алкоголя или воды в качестве растворителя. Выбор растворителя влияет на эффекткрата. Экстракты, изолированные с этанолом показывают снижение стимулирующих свойств, в то время как расслабляющий, тревога снижения эффекты увеличиваются. Ультразвуковая экстракция может быть использована с различными видами растворителя и дает вам возможность производить экстракты кратомы с различными свойствами.

Ультразвуковая добыча биологически активных веществ из листьев

Тематические исследования ультразвуковой кратомэксдобычи

Исследования уже исследовали и доказали ультразонически помощь извлечения в качестве процедуры, которая повышает эффективность извлечения и выход выпущенного митрагинина.
Orio et al. 2011 сравнили различные методы экстракции, такие как ультразвуковая экстракция, микроволновая экстракция и сверхкритическая добыча двуокиси углерода, используя метанол, этанол, воду и бинарные смеси. Ультразвуковой зонд-тип дал самый высокий урожай в митрагинине. Поскольку ультразвуковые процессы экстракции могут быть линейно масштабированы до промышленного производства, это наиболее эффективный метод для производства больших количеств алкалоида.

Первоначальная заморозка сушки в сочетании с ультразвуковой экстракции была признана наиболее эффективной при сочетании CHCl3 : MeOH 1:4 (v/v) на рН 9.5 был использован. Низкая температура экстракции между 25 и 45 градусов по Цельсию помогает избежать деградации биологически активных соединений.
Для ультразвуковой экстракции 5 г высушенных лиофилизированных листьев Kratom помещаются в стакан, содержащий 200 мл CHCl33OH, 1:4 (v/v), который помещается в ледяную ванну, чтобы держать температуру при низком уровне. Образец sonicated с ультразвуковым гомогенизатором, таким как Uf200 ः т (200 Вт, 26 кГц). Teh Uf200 ः т устанавливается на 100% амплитуду и 50% режим цикла и образец sonicated около 4 мин. После этого, экстракт листьев фильтруется через фильтровальную бумагу и фильтрата было разрешено высохнуть на испаряющейся тарелке размещены на водяной бане.
Ультразвуковая добыча приводит к высокому качеству экстрактов и убеждает высокими урожаями, быстрым временем обработки, безопасной и простой эксплуатацией, низкой инвестиционной стоимостью, а также экологичностью.

UIP2000hdT - высокопроизводительный ультразвуковой ультразвуковой оператор 2000 Вт для промышленной добычи

UIP2000hdT с реактором клетки потока для ботанических извлечений

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые экстракционные системы

Hielscher Ultrasonics является вашим опытным поставщиком высокопроизводительных ультразвуковых экстракторов. Предлагая полный спектр от небольших ручных ультразвуковых до полностью промышленных ультразвуковых экстракторов для непрерывной вневочной обработки, мы порекомендуем вам ультразвуковую систему, адаптированную к вашему требованию процесса.
Все наши ультразвуковые могут работать в круглосуточном режиме. Наши пилотные и промышленные системы (т.е. UIP500hdT (0,5 кВт), UIP1000hdT (1 кВт), UIP1500hdT (1,5 кВт), UIP2000hdT (2 кВт), UIP4000hdT (4 кВт), UIP10000 (10 кВт), UIP16000hdT (16кВт)) являются исключительно надежными и могут доставить очень высокие амплитуды. В зависимости от вашего сырья и объема добычи, вы можете выбрать между пакетной звуковой и водной звуковой с помощью ультразвукового потока через реактор.
Портфолио ультразвуковых и аксессуары (такие как сонотроды, Каскадроды, роги-ускорители, клетки потока, реакторы и т.д.) позволяет сборку настройки, оптимизированной для целей процесса.
Свяжитесь с нами сегодня! Мы рады обсудить с Вами ваш процесс извлечения!

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Орио, Лаура; Александру, Лавиния; Кравотто, Джанкарло; Мантенья, Стефано; Баржа, Алессандро (2012): ОАЭ, MAE, SFE-CO2 и классические методы для извлечения листьев Mitragyna speciosa. Ультразвуковая сонохимия 19 (2012) 591-595.
  • Хаким Мас Харис и др. (2013): Оптимизация восстановления Митрагинина из Митргины Специоза с использованием метода замораживания и ультразвуковой помощи. Эксперимент Vol. 15 (3), 2013. 1077-1083.


Полезные сведения

Кратом

Kratom хорошо известен своими основными психоактивными компонентами митрагинин (Mg) и 7'hydroxymitragynine (7'HMG), которые находятся в листьях Mitragyna speciosa.
Kratom является тайский термин и описывает как, дерево, а также методы подготовки к потреблению листьев. Митрагина speciosa Корт. вечнозеленое дерево в семье кофе (Рубиаце семьи) родом из юго-восточной Азии.

Опиоидные антагонисты

Агонист это препарат, который активирует определенные рецепторы в головном мозге. Полный агонист опиоидов активировать опиоидных рецепторов в головном мозге в полной мере в результате чего полный эффект опиоидов. Примерами полных агонистов являются героин, оксикодон, метадон, гидрокодон, морфин, опиум и другие.
Антагонист является препаратом, который блокирует опиоиды, прикрепляя к опиоидным рецепторам без активации их. Антагонисты не вызывают опиоидного эффекта и блокируют полные агонистные опиоиды. Примерами являются налтрексон и налоксон. Налоксон иногда используется для обращения вспять передозировки героина.

Терпенес vs Терпиноиды

Терпены являются чистыми углеводородами на основе комбинаций изопрена, в то время как терпеноиды модифицируются путем окисления. Это означает, что терпеноиды являются соединениями, связанными с терпены, отличаются функциональностью кислорода или молекулярными перестановками. Хотя терпены и терпеноиды являются различными типами соединений, оба термина часто разговорно используются как взаимозаменяемые.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Kratom Extraction

  • Ultrasonication is very effective to produce alkaloid-rich extracts from kratom leaves (Mitragyna speciosa).
  • Sonication releases bioactive compounds such as mitragynine and 7-hydroxymitragynine from the plant cells so that they can be isolated.
  • Ultrasonic extraction provides higher yields in a reduced extraction time.

Kratom and Mitragynine

Ultrasonic extraction of mitragynine and 7-hydroxymitragynine from  kratom leaves.Mitragynine and 7-hydroxymitragynine are the indole alkaloids of Mitragyna speciosa, also known as Kratom. Both compounds act as opioid-receptor antagonist and are known for their pain-relieving effects. 7-hydroxymitragynine is a highly potent painkilling substance. Unlike mitragynine, which is abundantly present in Kratom leaves, 7-hydroxymitragynine is found only in small amounts. However, due to its high potency, 7-hydroxymitragynine relieves even worst pain and is also known to ease opiate withdrawal symptoms.
Dried kratom leaves contain approx. 1-6% mitragynine and approx. 0.01 – 0.04% of 7-hydroxymitragynine. Kratom is natural botanical ingredient that can be used as dietary supplements or as pharmaceutical in form of powders, capsules or tinctures to relieve pain, stimulate or act as natural help for opioid withdrawal.

Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction is a very effective method to release the key psychoactive compounds mitragynine and 7-hydroxymitragynine (7-HMG) as well as more than 40 other bioctive compounds, including about 25 alkaloids (e.g. ajmalicine, mitraphylline, mitragynine pseudoindoxyl, rhynchophylline) from kratom. Other active bioactive compounds in M. speciosa leaves include raubasine and Pausinystalia johimbe alkaloids such as corynantheidine.
The most widely used compounds of Mitragyna speciosa (kratom) are mitragynine (MG), 7-hydroxymitragynine, which are known as potent painkilling substances. 7-hydroxymitragynine is an opioid-antagonist, which helps patients to withdraw from opioids. Both substances can be successfully released from the plant’s cell matrix by sonication. Kratom extracts can be ultrasoncially extracted either using alcohol or water as solvent. The selection of solvent influences the effects of kratom. Extracts isolated with ethanol show reduced stimulating properties, while the relaxing, anxiety-reducing effects are increased. Ultrasonic extraction can be used with various kinds of solvent and gives you the option of producing kratom extracts with different properties.

Ultrasonic Extraction of Bioactive Substances from Leaves

Case Studies of Ultrasonic Kratom Extraction

Research has already investigated and proven the ultrasonically assisted extraction as a procedure, which increases the extraction efficiency and yield of released mitragynine.
Orio et al. 2011 compared various extraction techniques such as ultrasound-assisted extraction, microwave-assisted extraction and supercritical carbon dioxide extraction, using methanol, ethanol, water and binary mixtures. The probe-type ultrasonicator gave the highest yield in mitragynine. Since ultrasonic extraction processes can be linearly scaled up to industrial production, it is the most effective method to produce larger quantities of the alkaloid.

An initial freeze-drying coupled with ultrasonic extraction has been found most efficient when a combination of CHCl3 : MeOH 1:4 (v/v) at pH 9.5 was used. A low extraction temperature between 25 and 45°C helps to avoid the degradation of the bioactive compounds.
For the ultrasonic extraction, 5 g of the pulverised freeze-dried Kratom leaves are placed in a beaker containing 200 mL of CHCl3:CH3OH, 1:4(v/v), which is placed in an ice bath to keep the temperature during sonication low. The sample is sonicated with an ultrasonic homogenizer such as the UP200Ht (200W, 26kHz). The UP200Ht is set to 100% amplitude and 50% cycle mode and the sample is sonicated for approx. 4 min. Afterwards, the leaf extract is filtered through a filter paper and the filtrate was allowed to dry on an evaporating dish placed on a water bath.
Ultrasonic extraction results in high quality extracts and convinces by high yields, fast processing time, safe and easy operation, low investment cost as well as environmental-friendliness.

UIP2000hdT - a 2000W high performance ultrasonicator for industrial extraction

UIP2000hdT with flow cell reactor for botanical extractions

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Extraction Systems

Hielscher Ultrasonics is your long-experienced supplier of high-performance ultrasound extractors. Offering the full range from small hand-held ultrasonicators to fully industrial ultrasonic extractors for continuous inline processing, we will recommend you an ultrasonic system tailored to your process requirement.
All our ultrasonicators can be run in 24/7 operation. Our pilot and industrial systems (i.e. UIP500hdT (0.5kW), UIP1000hdT (1kW), UIP1500hdT (1.5kW), UIP2000hdT (2kW), UIP4000hdT (4kW), UIP10000 (10kW), UIP16000hdT (16kW)) are exceptionally robust and can deliver very high amplitudes. Depending on your raw material and extraction volume, you can decide between batch sonication and inline sonication using an ultrasonic flow-through reactor.
The portfolio of ultrasonicators and accessories (such as sonotrodes, Cascatrodes, booster horns, flow cells, reactors etc.) allow you to assembly a setup optimized for your process goals.
Contact us today! We are glad to discuss your extraction process with you!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Orio, Laura; Alexandru, Lavinia; Cravotto, Giancarlo; Mantegna, Stefano; Barge, Alessandro (2012): UAE, MAE, SFE-CO2 and classical methods for the extraction of Mitragyna speciosa leaves. Ultrasonics Sonochemistry 19 (2012) 591–595.
  • Hakim Mas Haris et al. (2013): An Optimised Recovery of Mitragynine from Mitrgyna Speciosa Using Freeze Drying and Ultrasonic-Assisted Extraction Method. The Experiment Vol. 15(3), 2013. 1077-1083.


Facts Worth Knowing

Kratom

Kratom is well known for its main psychoactive components mitragynine (MG) and 7‐hydroxymitragynine (7‐HMG), which are found in the leaves of Mitragyna speciosa.
Kratom is a Thai term and describes both, the tree as well as the preparation techniques to consume the leaves. Mitragyna speciosa Korth. is an evergreen tree in the coffee family (Rubiaceae family) native to Southeast Asia.

Opioid Antagonists

An agonist is a drug that activates certain receptors in the brain. Full agonist opioids activate the opioid receptors in the brain fully resulting in the full opioid effect. Examples of full agonists are heroin, oxycodone, methadone, hydrocodone, morphine, opium and others.
An antagonist is a drug that blocks opioids by attaching to the opioid receptors without activating them. Antagonists cause no opioid effect and block full agonist opioids. Examples are naltrexone and naloxone. Naloxone is sometimes used to reverse a heroin overdose.

Terpenes vs Terpinoids

Terpenes are pure hydrocarbons based on combinations of the isoprene unit, whilst terpenoids are modified by oxidation. This means, terpenoids are compounds related to terpenes, distinguished by an oxygen functionality or molecular rearrangements. Although terpenes and terpenoids are different types of compounds, the both terms are often colloquially used as interchangeable.