Ультразвуковая технология Хильшера

Улучшенное производство белка насекомых с помощью ультразвука

Насекомые являются устойчивым, простым в выращивании источником высококачественных питательных белков и липидов. Для того, чтобы отделить белки и липиды от насекомых, ультразвуковая экстракция используется в качестве высокоэффективной и надежной технологии. Ультразвуковость была доказана для высоких показателей экстракции, высокий уровень белка и липидов, а также быстрая обработка ингредиентов насекомых высокого качества.

Ультразвуковая экстракция белков насекомых

Mealsworms are used as source to produce proteins and lipids for human and animal nutrition. ULtrasonic extraction is used to release and separate lipid and proteins from insects.Насекомые, такие как сверчка, черви, мухи и личинки богаты белками. Для удовлетворения растущего спроса на высококачественные белки, насекомые получили ценится как здоровый, устойчивый и экологически чистый источник белка, который используется для питания человека, корма для домашних животных и кормов для скота. Насекомые эктотермические (что означает, что они хладнокровные и не тратить энергию для производства тепла для повышения температуры тела), они не требуют много места, и они могут быть поданы с использованием отходов в качестве субстрата роста. Это делает белки насекомых и липиды перспективным источником пищи, который может помочь заполнить «белковый пробел», который необходимо преодолеть, чтобы прокормить растущее население мира и его спрос на высококачественные питательные вещества, особенно белок.
Выращивание насекомых: Насекомых разводят на фермах насекомых, где они выращиваются в контейнерах или реакторах. С преимуществом быстрорастущих организмов, они требуют относительно низкого ухода, могут быть поданы с органическими отходами, и быстро культивируется для сбора урожая размера или спелости. Особенно личинки мух, червей и сверчков легко размножаются. Что касается эффективности, личинки черного солдата летать признается за его отличное преобразование органических отходов в высококачественный белок. Вот почему черный солдат летать также известен как "королева преобразования отходов" под насекомых фермеров.
Этапы обработки еды насекомых: Когда насекомые достигли своих целевых размеров или стадиона, они собирают урожай. Это означает, что они готовы быть обработаны в пищевые ингредиенты. Перед обработкой насекомых промывают в воде, просеивают и хранят заживо при 4 градусах Цельсия в течение примерно одного дня без каких-либо кормов.
После этого насекомые готовятся, а затем сушат очень горячим воздухом или нагревают их в контейнере. Тепловая обработка также требуется для уничтожения бактерий. Наконец, насекомые измельчаются в сухую муку насекомых (также известный как насекомое муки). Насекомое может быть использовано в качестве пищевого ингредиента или добавки для корма для животных. Но для того, чтобы усовершенствовать и модернизировать пищу насекомых, извлекаются наиболее ценные ингредиенты, т.е. белки и липиды. Особенно чистый белок насекомых ценится как высоко питательный ингредиент, который используется в протеиновых батончиках, протеиновых порошках и в качестве добавки во многие пищевые продукты, такие как хлебобулочные изделия, чипсы, крекеры и т.д.
Ультразвуковая экстракция белков насекомых:
Ультразвуковая экстракция используется для производства белковых порошков, гидролизатов и белковых изолятов от многих видов насекомых, включая мух, червей, жуков, сверчков и личинок. Извлекая высококачественные белки из насекомых, ультразвук производит функциональные пищевые ингредиенты с превосходным профилем питания.

Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

ультразвуковой экстрактор UIP2000hdT (2 кВт) с пакетом реактора

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой извлечения белка из насекомых

Ультразвук широко применяется для извлечения и лечения белков из различных источников, таких как растительные (например, из сои, риса, рапса, подсолнечника, тыквенных семечек и т.д.), молочных продуктов (например, концентрата сывороточного белка (WPC), сывороточного белка, молочного белка, ратината кальция, водорослей (например, водорослей), морепродуктов (например, рыбных побочных продуктов и отходов морепродуктов) и насекомых (например, червей, личинок, мух, жуков, жуков и жуков).
Как высокоэффективная и зеленая технология экстракции, ультразвуковая добыча белка насекомых была найдена в производстве белковых порошков насекомых, гидролизатов и изолятов. Благодаря высокой надежности процесса, повторяемости и линейному масштабированию ультразвук используется для извлечения белка из насекомых, изменения белковых структур и улучшения физико-химических свойств белка.
Например, Mintha et al. (2020) применяла ультразвуковую экстракции к личинкам черных солдатских мух (H. illucens). Они сообщают, что sonication улучшение структуры белка, измененная функциональность белка, и, как тем самым полезно для производства H. illucens белка / гидролизатов. В частности, потенциал зеты, дисперсия и тиол значения были увеличены за счет ультразвука. Кроме того, мутность и размер частиц белка уменьшились после соника. Ультразвук значительно повысил легкость изолятов белка на х ̄ 7,46% по сравнению с незвуковой контроля.

The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline extractor.

UIP4000hdT, 4000watts мощный промышленный смеситель высокого стрижки для вытя мереной извлечения белков из растений, насекомых и морепродуктов.

Высокая производительность ультразвуковых для обработки белка насекомых

Ультразвуковая экстракция и гомогенизация является надежной технологией обработки, которая облегчает и ускоряет производство высококачественных белков насекомых. Портфолио Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр от компактных лабораторных ультразвуковых систем до промышленных систем экстракции. Таким образом, мы в Hielscher можем предложить вам наиболее подходящий ультразвуковой для вашей предполагаемой пропускной способности процесса. Наш давний опытный персонал поможет вам от технико-экономических испытаний и оптимизации процессов до установки ультразвуковой системы на окончательном уровне производства.
Небольшой отпечаток ног наших ультразвуковых экстракторов, а также их универсальность в вариантах установки делают их пригодными даже для малых помещений по переработке белка насекомых. Ультразвуковые процессоры устанавливаются по всему миру на предприятиях по производству пищевых продуктов и пищевых добавок, а также для производства кормов для домашних животных и скота. Кроме того, ультразвуковые смесители с высоким сном идеально подходят для формулирования белков насекомых в пищевые продукты человека, а также в корм для домашних животных для сопровождающих животных и корма для скота сельскохозяйственных животных.

Hielscher Ультразвук – Сложное оборудование для извлечения

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр высококонических ультразвуковых экстракторов от малого до крупного масштаба. Дополнительные аксессуары позволяют легко сборки наиболее подходящей ультразвуковой конфигурации устройства для вашего процесса белка насекомых. Оптимальная ультразвуковая установка зависит от предполагаемой мощности, объема, сырья, партии или процесса и сроков.

Пакет и Inline

Ультразвуковые системы Hielscher могут использоваться для пакетной и непрерывной обработки. Ультразвуковая пакетная обработка идеально подходит для тестирования процессов, оптимизации и малого и среднего уровня производства. Для производства больших объемов белков насекомых, инлайн обработки может быть более выгодным. В то время как пакетирование требует только очень простой установки, это более трудоемким и трудоемким. Непрерывный процесс смешивания рядов требует сложной настройки – состоящий в насосе, шлангах или трубах и цистернах- но он более эффективен, быстрее и требует значительно меньше труда. Hielscher Ultrasonics имеет наиболее подходящую установку экстракции для вашего объема добычи и целей процесса.

Ультразвуковые экстракторы для каждой емкости продукта

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахАссортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить Вам наиболее подходящий ультразвуковой экстрактор для вашего сырья, производственных мощностей и производственных целей.
Ультразвуковые системы скамейки идеально подходят для технико-экономических испытаний и оптимизации процессов. Линейное масштабирование, основанное на установленных параметрах процесса, позволяет очень легко увеличить перерабатывающие мощности от небольших лотов до полностью коммерческого производства. Масштабирование может быть сделано либо путем установки более мощного ультразвукового экстрактора единицы или кластеризации нескольких ультразвуковых параллельно. С UIP16000, Hielscher предлагает самый мощный ультразвуковой экстрактор во всем мире.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Все ultrasonicators Hielscher точно controllable и таким образом надежные лошади работы в продукции. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность ультразвуковой экстракции питательных веществ из насекомых.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Материалы насекомых, такие как личинки и мухи, требуют более мягкой звуковой связи и более низких параметров амплитуды, в то время как сверки и насекомые с толстой оболочкой экзоскелета требуют звуковой связи при более высоких амплитудах, чтобы освободить целевые питательные вещества. Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность лечить ваши семена с наиболее эффективными ультразвуковыми условиями. Оптимальная соника для достижения наилучших результатов извлечения!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям к добыче.

Легкое, безрисковное тестирование

Ультразвуковые процессы могут быть полностью линейными масштабироваться. Это означает, что каждый результат, которого вы достигли с помощью лаборатории или ультразвукового стенда, может быть масштабирован до точно такой же выходной, используя точно такие же параметры процесса. Это делает ультразвук идеально подходит для без рисков технико-экономического обоснования тестирования, оптимизации процессов и последующей реализации в коммерческое производство. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как sonication может увеличить производство белка насекомых.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Будучи семейным и семейным бизнесом, Hielscher уделяет первоочередное внимание самым высоким стандартам качества своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашем штаб-квартире в Телтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадью в вашем производстве. Круглосуточная эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокопроизводительных смесителей Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Антомофагия

Использование насекомых в качестве питательного соединения для кормления людей и животных называют "ентомофагией". Оксфордский онлайн словарь определяет термин "антомофагия" как "практика употребления насекомых, особенно людьми". Поскольку насекомые являются устойчивым источником, богатым высококачественными белками и липидами, насекомые, такие как сверчков, мух, личинок, червей, личинок, жуков и тараканов выращиваются и обрабатываются для производства белков и жирных кислот для питания человека и животных.

Насекомые как источник питательного белка

Насекомые известны как источник высококачественного белка, содержащего много незаменимых аминокислот. Поэтому для производства белков для потребления человеком и животными разводят многочисленных сверчков, кузнечиков, жуков, ночных бабочек, червей, мух и различных других насекомых. Помимо того, что насекомые богаты белками, они также являются значительным источником жирных кислот, минералов (например, железа, цинка, калия, селена и меди) и витаминов (в основном витаминов группы В). Например, насекомые, такие как сверчка и черви имеют высокую концентрацию полного белка, витамина В12, рибофлавина и витамина А.
В отличие от продуктов животного происхождения, насекомые содержат также пищевые волокна. Насекомое волокно в основном находится в виде хитина, важного строительного блока экзоскелета.
Обычно выведенные насекомые для производства белка являются следующими видами:

  • Червь (Tenebrio Molitor L.) является личинок форме вида темных жуков (Coleoptera). Оптимальная температура инкубации 25 ̊С – 27 ̊С и его эмбриональное развитие длится от 4 до 6 дней. Он имеет длительный период личинок около полугода с оптимальной температурой и низкой влаги прекращается. Содержание белка личинок Tenebrio Molitor и взрослых составляет 46,44% и 63,34% соответственно.
  • Дом крикет (Acheta domesticus) является наиболее распространенным типом крикета используется для потребления человеком. Крикет, как известно, является одним из самых питательных съедобных насекомых. Сверчков можно употреблять в сухом обжаривании, запекать, обжарить во фритюре, варить или использовать в качестве пищевого ингредиента. Для интеграции сверчков в функциональные продукты питания, пищевые формулировки или рецепты, крикет еды или муки используется. Крикетная еда – это порошок сушеных и мелких молотых сверчков. Сверчков созревают быстро и, как правило, полный выросли в течение 3 -4 недель. Индивидуальная самка может отложить от 1200 до 1500 яиц за 3-4 недели. Из-за быстрого и простого роста, сверчков выращивают для питания человека, а также для животных. Сверчков обычно убивают глубоким замораживанием, где они не чувствуют боли и поделись перед неврологической смертью.
  • Черный солдат летать (Hermetia illucens) является распространенным и широко распространенной мухой семьи Stratiomyidae. Черный солдат мухи широко выращиваются из-за их исключительно высокого содержания белка и низкие требования во время размножения и выращивания этапов. Для этого требуется очень мало ресурсов, что позволяет эффективно лечить биоотготы. Черные личинки мухи (BSFL) содержат до 43% белка, 35% жирных кислот, и богаты кальцием и другими микроэлементами. Так как личинки имеют самое высокое содержание белка, черные мухи солдат разводят только около 18 дней, пока они не достигли личинок стадиона, а затем собирают. Полный жизненный цикл полета черного солдата составляет всего 6 недель.
    Черный солдат летать (Hermetia illucens) личинки были также успешно использованы в качестве источника для извлечения липидов, которые впоследствии были нано-эмульгированный ультразвуком,

Hielscher Ultrasound Technology

Improved Insect Protein Production with Ultrasonics

Insects are a sustainable, easy-to-grow source for high-quality nutritional proteins and lipids. In order to separate proteins and lipids from the insects, ultrasonic extraction is used as highly efficient and reliable technology. Ultrasonication has been proven for high extraction rates, high protein and lipid yields, and rapid processing of prime quality insect ingredients.

Ultrasonic Extraction of Insect Proteins

Mealsworms are used as source to produce proteins and lipids for human and animal nutrition. ULtrasonic extraction is used to release and separate lipid and proteins from insects.Insects such as crickets, worms, flies and larvae are rich in proteins. In order to fulfil the growing demand for high-quality proteins, insects have got valued as a healthy, sustainable, and environmental-friendly protein source, which is used for human food, pet food and livestock feed. Insects are ectothermic (which means they are cold-blooded and do not waste energy to produce heat to increase their body temperature), they do not require a lot of space, and they can be fed using waste as growth substrate. This makes insect proteins and lipids a promising food source, which can help to fill the “protein gap”, which has to be overcome to feed a rising world population and its demand for high-quality nutrients, especially protein.
Insect Growing: Insects are bred on insect farms, where they are grown in containers or reactors. With the advantage of being fast growing organisms, they require relatively low care, can be fed with organic waste, and are quickly cultivated to harvest size or ripeness. Especially fly larvae, mealworms and crickets are easy to breed. Regarding efficiency, the larvae of the black soldier fly is recognized for its excellent transformation of organic waste into high-quality protein. this is why the black soldier fly is also known as “queen of waste transformation” under insect farmers.
The Processing Steps of Insect Meal: When the insects have reached their targeted size or stadium, they are harvested. This means they are ready to be processed into food ingredients. Before processing, the insects are washed in water, sieved and stored alive at 4℃ for about one day without any feed.
Afterwards, the insects are cooked, and then dried by very hot air or by heating them in a container. Heat treatment also required to kill bacteria. Finally, the insects are milled into a dry insect meal (also known as insect flour). The insect meal can be used as a food ingredient or additive for animal feed. But in order to refine and upgrade the insect meal, the most valuable ingredients, i.e. proteins and lipids, are extracted. Especially pure insect protein is valued as highly nutritional ingredient, which is used in protein bars, protein powders and as additive into many food products such as baked goods, chips, crackers etc.
Ultrasonic Extraction of Insect Proteins:
Ultrasonic extraction is used to produce protein powders, hydrolysates, and protein isolates from many insect forms, including flies, worms, bugs, crickets, and larvae. By extracting high-quality proteins from insect meal, ultrasonication produces functional food ingredients with superior nutritional profile.

Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic extractor UIP2000hdT (2kW) with batch reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Protein Extraction from Insects

Ultrasonication is widely applied to extract and treat proteins from various sources such as botanicals (e.g., from soy, rice, rapeseed, sunflower, pumpkin seeds etc.), dairy (e.g., whey protein concentrate (WPC), whey protein, milk protein retentates, calcium caseinate), algae (e.g., seaweed), seafood (e.g., fish by-products and seafood waste), and insects (e.g. worms, larvae, flies, maggots, beetles, crickets, cockroaches etc.).
As a highly efficient, and green extraction technology, ultrasonic extraction of insect protein has been found its place in the production of insect protein powders, hydrolysates and isolates. Due to high process reliability, repeatability and linear up-scaling, ultrasonication is used to extract protein from insects, to modify protein structures and to improve physicochemical properties of protein.
For instance, Mintha et al. (2020) applied ultrasonic extraction to black soldier fly larvae (H. illucens). They report that sonication improved protein structure, altered protein functionality, and as thereby beneficial for the production of H. illucens protein / hydrolysates. Especially, zeta potential, dispersibility, and thiol values were increased by ultrasonication. Furthermore, turbidity and particle size of protein decreased after sonication. Ultrasonication significantly increased lightness (L*) of protein isolates by x ¯ 7.46% compared to the non-sonicated control.

The UIP4000hdT is a 4000 watts powerful ultrasonic inline extractor.

UIP4000hdt, a 4000watts powerful industrial high-shear mixer for inline extraction of proteins from plants, insects and seafood.

High-Performance Ultrasonicators for Insect Protein Processing

Ultrasonic extraction and homogenisation is a reliable processing technology, which facilitates and accelerates the production of high-quality insect proteins. Hielscher Ultrasonics portfolio covers the full range from compact lab ultrasonicators to industrial extraction systems. Thereby, we at Hielscher can offer you the most suitable ultrasonicator for your envisaged process capacity. Our long-time experienced staff will assist you from feasibility tests and process optimisation to the installation of your ultrasonic system on final production level.
The small foot-print of our ultrasonic extractors as well as their versatility in installation options make them fit even into small-space insect protein processing facilities. Ultrasonic processors are installed worldwide in food and nutritional supplement production facilities as well as for the production of pet and livestock feed. Furthermore, ultrasonic high shear mixers are ideal to formulate insect proteins into human food products as well as into pet food for accompanying animals and livestock feed for farm animals.

Hielscher Ultrasonics – Sophisticated Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonics product portfolio covers the full range of high-performance ultrasonic extractors from small to large scale. Additional accessories allow for the easy assembly of the most suitable ultrasonic device configuration for your insect protein process. The optimal ultrasonic setup depends on the envisaged capacity, volume, raw material, batch or inline process and timeline.

Batch and Inline

Hielscher ultrasonicators can be used for batch and continuous flow-through processing. Ultrasonic batch processing is ideal for process testing, optimisation and small to mid-size production level. For a producing large volumes of insect proteins, inline processing might be more advantageous. Whilst batching requires only a very simple setup, it is more time- and labour-intensive. A continuous inline mixing process requires sophisticated setup – consisting in a pump, hoses or pipes and tanks -, but it is more efficient, faster and requires significantly less labour. Hielscher Ultrasonics has the most suitable extraction setup for your extraction volume and process goals.

Ultrasonic Extractors for Every Product Capacity

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic extractor for your raw material, process capacity and production targets.
Ultrasonic benchtop systems are ideal for feasibility tests and process optimization. Linear scale-up based on established process parameters makes it very easy to increase the processing capacities from smaller lots to fully commercial production. Up-scaling can be done by either installing a more powerful ultrasonic extractor unit or clustering several ultrasonicators in parallel. With the UIP16000, Hielscher offers the most powerful ultrasonic extractor worldwide.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

All Hielscher ultrasonicators are precisely controllable and thereby reliable work horses in production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of ultrasonic extraction of nutrients from insects.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Insect material such as larvae and flies require milder sonication and lower amplitude settings, whilst crickets and insects with a thick exoskeleton shell require sonication at higher amplitudes to release the targeted nutrients. All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to treat your seeds with the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for best extraction results!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your extraction requirements.

Easy, Risk-free Testing

Ultrasonic processes can be completely linear scaled. This means every result that you have achieved using a lab or bench-top ultrasonicator, can be scaled to exactly the same output using the exactly same process parameters. This makes ultrasonication ideal for risk-free feasibility testing, process optimization and subsequent implementation into commercial manufacturing. Contact us to learn how sonication can increase your insect protein production.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance mixers.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Entomophagy

The use of insect as nutritional compound to feed humans and animal is termed “entomophagy”. The Oxford Online Dictionary defines the term “entomophagy” as “the practice of eating insects, especially by people.” Since insects are a sustainable source rich in high-quality proteins and lipids, insects such as crickets, flies, larvae, worms, maggots, beetles and cockroaches are grown and processed for the production of proteins and fatty acids for human and animal nutrition.

Insects as Nutritional Protein Source

Insects are known as a source for high quality protein, containing many essential amino acids. Therefore, numerous crickets, grasshoppers, beetles, moths, worms, flies and various other insects are bred to produce proteins for human and animal consumption. Besides being rich in proteins, insects are also a significant source of fatty acids, minerals (e.g., iron, zinc, potassium, selenium, and copper) and vitamins (mostly B vitamins). For instance, insects such as crickets and mealworms have high concentrations of complete protein, vitamin B12, riboflavin and vitamin A.
In contrast to animal derived products, insects contain also dietary fibre. Insect fibre is mainly found in form of chitin, an essential building block of the exoskeleton.
Commonly bred insects for protein production are the following species:

  • The mealworm (Tenebrio Molitor L.) is the larvae form of a species of darkling beetles (Coleoptera). The optimum incubation temperature is 25 ̊C – 27 ̊C and its embryonic development lasts 4 – 6 days. It has a long larvae period of about half a year with the optimum temperature and low moisture terminates. The protein content of Tenebrio Molitor larvae and adult are 46.44% and 63.34%, respectively.
  • The house cricket (Acheta domesticus) is the most common cricket type used for human consumption. The cricket is well-known to be one of the most nutritious edible insects. Crickets can be consumed dry-roasted, baked, deep-fried, boiled or used as food ingredient. To integrate crickets into functional foods, food formulations or recipes, cricket meal or flour is used. Cricket meal is a powder of dried and fine ground crickets. Crickets mature quickly and are typically full-grown within 3 -4 weeks. An individual female can lay from 1,200 to 1,500 eggs in 3-4 weeks. Due to the quick and simple growing, crickets are farmed for human nutrition as well as for animal food. Crickets are normally killed by deep freezing, where they feel no pain and are sedated before neurological death.
  • The black soldier fly (Hermetia illucens) is a common and widespread fly of the family Stratiomyidae. Black soldier flies are widely farmed due to their exceptional high protein content and the low requirements during breeding and growing stages. They requiresvery few resources, which makes it possible to effectively treat bio-waste. Black soldier fly larvae (BSFL) contain up to 43% of protein, 35% fatty acids, and are rich in calcium and other micro-nutrients. Since the larvae have the highest protein content, black soldier flies are bred only for approx. 18 days until they have reached the larvae stadium and are then harvested. The complete life cycle of the black soldier fly is only 6 weeks short.
    Black soldier fly (Hermetia illucens) larvae have been also successfully used as source to extract lipids, which were subsequently nano-emulsified by ultrasonication.