Ультразвуковая технология Хильшера

GENO-брейк – Ультразвуковая дезинфекция воды

Gruenbeck GENO-break®-System IV объединяет ультразвуковой процессор Hielscher с интенсивным светом UV-C для дезинфекции системы непрерывной горячей воды.

Горячие источники воды и бассейны могут нести бактерии Legionella, патогены и другие микроорганизмы. Легионелла, как известно, вызывает легионеллез. Чтобы бороться с опасными бактериями Legionella в системах с горячей водой и обеспечить безопасную среду для душа, Компания Грюнбек разработала систему GENO-break®. Эта инновационная система использует ультразвуковую технологию Hielscher в сочетании с УФ-облучением и решила проблему Legionella для более чем 150 установок горячей воды в Германии.

Непрерывная дезинфекция воды

Легионелла можно бороться во многих отношениях, таких как термическая дезинфекция, когда вода в системе нагревается до 70 ° C в течение нескольких минут. Одним из самых больших недостатков этого метода является то, что он прерывается и не может применяться к системам горячей воды с длинными трубами или тупиками. Любая легионелла, оставшаяся в системе, будет расти и воспроизводиться. По этой причине система GENO-break® является непрерывным методом очистки воды и обеспечивает безопасность 24 часа в сутки, 365 дней в году. Таким образом, уровень легионеллы постоянно остается низким.

Как работает дезинфекция

УФ-дезинфекция используется уже много лет. УФ-свет инактивирует бактерии Legionella в воде. Однако, бактерии легионеллы живут в организмах-хозяевах, таких как амеба. В амебе бактерии Legionella растут и воспроизводятся. Амеба устойчива к ультрафиолетовому излучению, хлору, озону и высокой температуре. Грюнбек Система GENO-break разработана как двухзонная система.

Ультразвуковая кавитация высокой мощности ультразвуковыми устройствами Hielscher используется в системе GENO-break.Первая зона разрушает организмы-хозяева (т.е. амебы) с использованием ультразвуковых процессоров Hielscher. Ультразвуковая кавитация разрушает клеточную структуру организма и обнажает Легионеллы свободной и уязвимой в воде. Во второй зоне вода излучается светом УФ-С, который инактивирует бактерии.

Gruenbeck GENO-break®-System IV

GENO-break®-System IV обычно используется для систем с горячей водой объемом 500 литров или более. Он сочетает в себе ультразвук с ультрафиолетовым светом в звукоизолирующем корпусе. Система постоянно контролируется электронным управлением. Это включает мониторинг температуры.

О легионеллезе

Легионеллез - инфекционное заболевание, вызванное бактериями Legionella. Легионеллоз принимает две различные формы: пневмония Legionella (лихорадка Легиона) или лихорадка понтиака. Симптомы включают высокую температуру, тяжелые затруднения дыхания, путаницу, тяжелую головную боль и проблемы с кардиологией и сосудами. Это может быть фатальным, если не диагностировать рано и с медицинской точки зрения.

Информация о Грюнбеке

Грюнбек является профессиональным поставщиком решений в области очистки воды для жилых помещений, технологий бассейнов, гигиенических / медицинских технологий, пищевой промышленности, центральных электростанций и водоснабжения. Грюнбек группа компаний успешно работает в глобальном масштабе. В штате компании работают более 700 сотрудников и более 70 дочерних компаний. Продукты Gruenbeck включают систему GENO-break для борьбы с Legionella, стандартизированные мембранные технологии, такие как GENO-OSMO-MSR или серия фильтров BOXER.

Gruenbeck Вод Inc.
Индустрия 1
D-89420 Hoechstaedt ad Donau
Телефон +49 9074 41-0,
Факс +49 9074 41-100
Эл. адрес: info@gruenbeck.de
веб-сайт: http://www.gruenbeck.de

Запросить дополнительную информацию!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

GENO-break – Ultrasonic Water Disinfection

The Gruenbeck GENO-break®-System IV combines a Hielscher ultrasonic processor with intense UV-C light for continuous hot water system disinfection.

Hot water supplies and pools can bear Legionella bacteria, pathogens and other micro-organisms. Legionella is known to cause Legionellosis. To fight the dangerous Legionella bacteria in hot water systems and secure a safer showering environment the Gruenbeck company has developed the GENO-break® system. This innovative system uses Hielscher ultrasonic technology in combination with UV irradiation and has solved the Legionella problem for more than 150 hot water installations in Germany.

Continuous Water Disinfection

Legionella can be fought in many ways, such as thermal disinfection, where the water in the system is heated up to 70 °C for several minutes. One of the biggest disadvantages with this method is that it is discontinuous and impossible to apply to hot water systems with long pipes or dead-ends. Any Legionella left in the system will grow and reproduce. For this reason, the GENO-break® system is a continuous water treatment method and provides security 24h a day, 365 days a year. By this, the level of Legionella is held permanently low.

How the disinfection works

UV-disinfection has been used for many years. The UV-light inactivates the Legionella bacteria in the water. However, Legionella bacteria lives in host organisms such as amoeba, too. In the amoeba the Legionella bacteria grows and reproduces itself. The amoeba is resistant towards UV-light, chlorine, ozone and heat. The Gruenbeck GENO-break system is designed as a two zone system.

High power ultrasonic cavitation by Hielscher ultrasonic devices is used in the GENO-break system.The first zone disrupts the host organisms (i.e. amoeba) by use of Hielscher ultrasonic processors. Ultrasonic cavitation breaks the cell structure of the organism and exposes the Legionella free and vulnerable in the water. In the second zone the water is radiated with UV-C light that inactivates the bacteria.

The Gruenbeck GENO-break®-System IV

The GENO-break®-System IV is generally used for hot water systems of 500 liters or more. It combines ultrasonication with UV-C light in a soundproofing enclosure. The system is continuously monitored by an electronic control. This includes temperature monitoring.

About Legionellosis

Legionellosis is an infectious disease caused by Legionella bacteria. Legionellosis takes two distinct forms: Legionella pneumonia (Legion Fever) or Pontiac fever. Symptoms include high fever, severe breathing difficulties, confusion, heavy headache and cardiological and vascular problems. It can be fatal if not diagnosed early and medically treated.

About Gruenbeck

Gruenbeck is the professional provider for solutions in the field of water treatment for residential applications, swimming pool technology, hygienic/health technology, food/beverage industry, central power stations and water supply. The Gruenbeck group of companies successfully operates on a global scale. A total of 700 employees work at the company’s headquarters and in more than 70 affiliated companies. Gruenbeck products include the GENO-break system to fight Legionella, standardized membrane technologies such as GENO-OSMO-MSR or the filter series BOXER.

Gruenbeck Wasseraufbereitung GmbH
Industriestrasse 1
D-89420 Hoechstaedt a. d. Donau
Phone +49 9074 41-0,
Fax +49 9074 41-100
Email: info@gruenbeck.de
Web: http://www.gruenbeck.de









Please note our privacy policy.