Ультразвуковая технология Хильшера

Ультрасонически способствовала ферментативная переработка пластика

Полиэтилен терефталат (ПЭТ) является огромным источником отходов, поступающих в основном из использованных бутылок с водой и напитками. До недавнего времени переработка ПЭТ приводила к низкому качеству пластика. Новый фермент-мутант обещает деградацию ПЭТ в нетронутое сырье, которое может быть использовано для новых высококачественных пластмасс. Ультрасонически продвигаемые ферменты показывают более высокую эффективность, ускоряя ферментативную переработку пластмасс и увеличивая технологические возможности.

Ультразвуковая для ферментатической пластиковой переработки

Высокоинтенсивная низкочастотная ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая связь хорошо известна своим воздействием на ферментативные реакции. Соникация может быть использована как для активации, так и для инактивации ферментов. Контролируемая звуковая на низких и средних амплитудах активизирует ферменты и способствует массовому переносу между ферментами и субстратом, что приводит к повышенной каталитической активности ферментов.
Соникация изменяет характеристики ферментов, тем самым способствуя активности ферментов. Ультразвуковое субстрат предварительное лечение ускоряет ферментативные реакции.
Ультразвуковое смешивание способствовало массовой передаче между ферментами и пластиковым субстратом, так что фермент может проникать и ухудшать расплава высоко кристаллического ПЭТ. Как энергоэффективная и простая в эксплуатации технология, sonication помогает перерабатывать ПЭТ экономически эффективно и экологически чистые.

Ультразвуковая дисперсия ферментов и субстрата

Ультрасонически генерируемые сдвига и микро-турбулентности хорошо известны за их высокую эффективность, когда дело доходит до разгона приложений. Ультразонически индуцированная дисперсия ферментных агрегатов, а также агломератов субстрата улучшает ферментатический каталитический активность, так как распад молекулярных агрегатов и агломератов увеличивает активную площадь поверхности между ферментами и субстратом для реакции.

Ультразвуковой процессор UIP4000hdT, мощный ультразвуковой реактор 4 кВт

UIP4000hdT, мощный ультразвуковой процессор мощностью 4000 вт

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультрасонически продвигаемый фермент кутиназа

Соникация показала хорошие результаты в активации Thc_Cut1 фермента utinase в отношении его активности ПЭТ-гидролиз. Ультрасонически усиленная ферментативная деградация ПЭТ привела к увеличению в 6,6 раза выпускаемых продуктов деградации по сравнению с необработанным ПЭТ. Увеличение кристаллического процента (28%) в ПЭТ-порошке и пленках привели к снижению урожайности гидролизов, что может быть связано с пониженной поверхностной аваиалбилицией. (ср. Николая вица и др. 2018)

Ультразвуковое воздействие на ферментативные реакции:

  • повышает активность ферментов
  • ускоряет ферментные реакции
  • приводит к более полной реакции

О ферментативных пластиковых переработки

Гидролизный фермент лист-ветвь компостной кутиназа (LLC) возникает в природе и режет связи между двумя строительными блоками полиэтилена терефталата (ПЭТ), терефталата и этилена гликоля. Однако общая эффективность фермента и его теплочувствительность являются ограничивающими реакциями факторов, которые значительно снижают эффективность процесса. Фермент текуктоза из листьев-ветви начинает деградировать при температуре 65 градусов по Цельсию, в то время как процессы деградации ПЭТ требуют температуры 72 градусов цельсия или выше, температура, при которой ПЭТ начинает таять. Расплавленный ПЭТ является важным фактором процесса, так как расплава предлагает более высокую площадь поверхности, где фермент может работать.
Reasearchers re-engineered естественный фермент компост-филиала лист-ветви cutinase и изменилами аминокислоты на своих связывающих местах. Это привело к мутанта фермента, который показывает повышенную активность в 10000 раз в нарушении ПЭТ-облигаций (по сравнению с родной фермент LLC) и значительно улучшенной теплостабильности. Это означает, что новый фермент мутантов не распадается при температуре 72 градусов по Цельсию, температура, при которой ПЭТ начинает таять.
Ультразвуковая диспергирование и активация поверхности способствует ферментативно управляемой каталитической реакции. Специфические параметры звукозагации, такие как ультразвуковая амплитуда, время, температура и давление могут быть точно настроены на тип фермента для повышения его каталитической активности. Параметры ультразвуковой обработки и их воздействие на ферменты зависят от конкретного типа фермента, его аминокислотного состава и конформистской структуры. Таким образом, каждый тип фермента имеет оптимальные условия процесса, при которых достигается оптимальная активация фермента.

Преимущества ультразвука

  • увеличение массы передачи
  • Увеличение курса постоянной
  • Повышенная каталитическая эффективность
  • Точно управляемый для удовлетворения ферментов сладкое пятно
  • Безрисковый тест
  • Линейно масштабируемая
  • экономически эффективным
  • Безопасный и простой в эксплуатации
  • Низкие расходы
  • быстрый RoI
  • Не вредит окружающей среде
Агитированный ультразвуковой бак для серийной обработки

Танк с ультразвуковыми 8 кВт (4x UIP2000hdT) и агитатор

Высокопроизводительные ультразвуковые процессоры для ферментативных реакций

Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт в проектировании, производстве и распространении высокопроизводительных ультразвуковых для силовых приемов в лаборатории и промышленности. Наши знания и опыт в сложной ультразвуковой обработке являются частью предложения, который мы предоставляем нашим клиентам.
Мы направляем наших клиентов от первых консультаций по технико-экономическому тестированию и оптимизации процессов до окончательной установки и эксплуатации вашей ультразвуковой системы.
Наши точно управляемые ультразвуковые устройства позволяют влиять на активность ферментов, кинетику, термодинамические свойства, а также температуру обработки.
Наш портфель мощных и надежных ультразвуковых процессоров охватывает весь спектр от компактного ручного лабораторного устройства до скамейки-топ и полностью промышленных процессоров. От 200 Вт вверх все ультразвуковые устройства оснащены цифровым сенсорным дисплеем, интеллектуальным программным обеспечением, пультом дистанционного управления браузером и автоматической обработкой данных на интегрированной SD-карте. Индивидуально регулируемый режим звукового цикла (режим пульса) позволяет устанавливать и контролировать воздействие фермента (время и периоды отдыха) на ультразвуковое лечение. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Акустические силы кавитации

Низкочастотная ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая ультразвуковая атлетация (около 20 – 50 кГц) вызывает акустическую / ультразвуковую кавитацию, которая производит физические, механические и химические эффекты. Эффекты акустической кавитации можно наблюдать как образование, рост и последующее насильственное коллапс мельчайших вакуумных пузырей, которые возникают из-за колебаний давления ультразвуковых волн, соединенных в жидкость. Во время взрыва кавитационных пузырей возникают так называемые горячие точки, которые ограничиваются небольшим пространством и короткой продолжительностью. Эти локальные горячие точки характеризуются интенсивным нагреванием не менее 5000 K, давлением до 1200 бар, а также дифференциалами высокой температуры и давления, происходящими в течение миллисекунд. Капли и частицы жидкости ускоряются в жидкие струи со скоростью до 208 м/с.

Ультразвуковая / акустическая кавитация создает высокоинтенсивные силы, которые активируют поверхность ферментов и способствует массовой передаче между ферментами и субстратом (нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка ферментов основана на акустической кавитации и ее гидродинамических силах сдвига

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonically Promoted Enzymatic Plastic Recycling

Polyethylene terephthalate (PET) is a huge waste source coming mostly from used water and beverage bottles. Until recently, recycling of PET resulted in low quality plastics. A new mutant enzyme promises the degradation of PET into pristine raw material, which can be used for new high-quality plastics. Ultrasonically promoted enzymes show a higher efficiency, accelerating the enzymatic recycling of plastics and increasing process capacities.

Ultrasonication for Enzymatic Plastic Recycling

High-intensity, low-frequency ultrasonication is well known for its effects on enzymatic reactions. Sonication can be used for both, the activation and inactivation of enzymes. Controlled sonication at low to medium amplitudes activates enzymes and promotes the mass transfer between enzymes and substrate, which results in increased catalytic activity of enzymes.
Sonication changes enzyme characteristics thereby promoting enzyme activity. Ultrasonic substrate pretreatment accelerates enzymatic reactions.
Ultrasonic mixing promoted the mass transfer between enzymes and plastic substrate, so that the enzyme can penetrate and degrade the melt of highly crystalline PET. As an energy-efficient and easy-to-operate technology, sonication helps to recycle PET cost-effectively and environmentally-friendly.

Ultrasonic Dispersion of Enzyme and Substrate

Ultrasonically generated shear and micro-turbulences are well known for their high efficiency when it comes to dispersing applications. The ultrasonically induced dispersion of enzyme aggregates as well as of substrate agglomerates improves enzymatic catalytic activity since the breakdown of molecular aggregates and agglomerates increases the active surface area between enzymes and substrate for reaction.

Ultrasonic processor UIP4000hdT, a 4kW powerful ultrasonic reactor

UIP4000hdT, a 4000 watts powerful ultrasonic processor

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonically Promoted Cutinase Enzyme

Sonication has shown good results in the activation of the enzyme utinase Thc_Cut1 in regards to its PET hydrolysis activity. The ultrasonically enhanced enzymatic degradation of PET resulted in a 6.6-fold increase of the released degradation products compared to the untreated PET. An increase of crystalline percentage (28%) in PET powder and films resulted in lower hydrolysis yields, which could be related to the lowered surface avaialbility. (cf. Nikolaivits et al. 2018)

Ultrasonic Effects on Enzymatic Reactions:

  • enhances enzyme activity
  • accelerates enzyme reactions
  • results in more complete reactions

About Enzymatic Plastic Recycling

The hydrolyse enzyme leaf-branch compost cutinase (LLC) occurs in nature and cuts the bonds between the two building blocks of polyethylene terephthalate (PET), terephthalate and ethylene glycol. However, the enzyme’s overall effectiveness and its heat-sensitivity are reaction limiting factors, which reduce the process efficiency significantly. The leaf-branch compost cutinase enzyme begins to degrade at 65°C, whilst PET degradation processes require temperatures of 72°C or higher, the temperature at which PET begins to melt. Molten PET is important process factor since the melt offers a higher surface area where the enzyme can work on.
Reasearchers have re-engineered the naturally occurring leaf-branch compost cutinase enzyme and changed amino acids at its binding sites. This resulted in a mutant enzyme which shows an increased activity by 10,000 times in breaking PET bonds (compared to the native LLC enzyme) and a significantly improved heat-stability. This means the new mutant enzyme does not break down at 72°C, the temperature at which PET starts to melt.
Ultrasonic dispersing and surface activation promotes enzymatically driven catalytic reaction. Specific sonication parameters such as ultrasonic amplitude, time, temperature and pressure can be exactly tuned to the enzyme type to increase its catalytic activity. Ultrasonic processing parameters and their effects on enzymes depend on the specific enzyme type, its amino acid composition and the conformational structure. Thereby, each enzyme type has optimum process conditions under which optimal enzyme activation is achieved.

Benefits of Ultrasonication

  • Increased mass transfer
  • Increased the rate constant
  • Increased catalytic efficiency
  • Precisely controllable to meet the enzymes’ sweet spot
  • Riskfree testing
  • Linearly scalable
  • Cost-effective
  • Safe and simple to operate
  • Low maintenance
  • Fast RoI
  • Environmental-friendly
Agitated ultrasonic tank for batch processing

Tank with 8kW ultrasonicators (4x UIP2000hdT) and agitator

High- Performance Ultrasonic Processors for Enzymatic Reactions

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in designing, manufacturing and distributing high-performance ultrasonicators for power applications in lab and industry. Our knowledge and experience in sophisticated ultrasonic processing is part of the offering we provide our customers.
We guide our customers from first consultation over feasibility testing and process optimisation to the final installation and operation of your ultrasonic system.
Our precisely controllable ultrasonic devices allow to influence enzyme activity, kinetics, thermodynamic properties as well as processing temperature.
Our portfolio of powerful and reliable ultrasonic processors covers the full range from the compact hand-held lab device to bench-top and fully industrial processors. From 200 watts upwards, all ultrasonic devices are equipped with a digital touch-display, intelligent software, remote browser control and automatic data protocolling on an integrated SD-card. The individually adjustable sonication cycle mode (puls mode) allows to set and control the enzyme exposure (time and rest periods) to the ultrasonic treatment. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Acoustic Cavitation Forces

Low-frequency, high-intensity ultrasonication (approx. 20 – 50kHz) causes acoustic / ultrasonic cavitation which produces physical, mechanical and chemical effects. The effects of acoustic cavitation can be observed as the formation, growth and subsequent violent collapse of minute vacuum bubbles, which occur due to pressure fluctuations of the ultrasound waves coupled into a liquid. During the implosion of cavitation bubbles, so-called hot spots occur, which are confined to small space and short duration. Those locally occurring hot-spots are characterised by intense heating of at least 5000 K, pressures up to 1200 bar, and high temperature and pressure differentials occurring within milliseconds. Droplets and particles of the liquid are accelerated into liquid jets with velocities of up to 208m/s.

Ultrasonic / acoustic cavitation creates highly intense forces which activates the surface of enzymes and promotes the mass transfer between enzymes and substrate (Click to enlarge!)

Ultrasonic treatment of enzymes is based on acoustic cavitation and its hydrodynamic shear forces