Ультразвуковая технология Хильшера

Turbo Извлечение корицы с ультразвуком

Традиционная экстракция корицы является трудоемкой и относительно неэффективной. Ультразвуковая экстракция является простым, но высокоэффективным процессом активизации техники wich сокращает время извлечения до нескольких часов и увеличивает одновременно урожайность эфирного масла корицы.

Улучшенная экстракция корицы с помощью ультразвука

Cinnamon bark and powder for ultrasonic extraction of cinnamon essential oil.Традиционная добыча эфирного масла корицы достигается паровой дистилляцией коры корицы и листьев. Традиционная паровая дистилляция очень медленная и трудоемкая. Чем выше целевой выход масла корицы, тем дольше паровая дистилляция, а это означает, что паровая дистилляция чайника из листьев корицы может занять до 12 часов, в то время как паровая дистилляция коры корицы может занять более 24 часов. Ультразвуковая экстракция сломать клеточные структуры коры корицы и оставляет так, что масло корицы высвобождается быстро и полностью. Ультразвуковая экстракция значительно ускоряет дистилляцию пара, сокращая время обработки с полного дня до нескольких часов, увеличивая при этом урожайность эфирного масла корицы.
Ультразвуковая экстракция высвобождает весь спектр ароматических соединений корицы, включая циннамальдегид, линалул, эвгенол и синнамическую кислоту. Предоставление полного спектра экстракт высококачественных соединений эфирного масла является причиной высокого качества ультрасонически извлеченных масел корицы. Особенно cinnamaldehyde, основное органическое соединение придает корице свой фирменный вкус и аромат. Поскольку соника является не термальной обработкой, соединения эфирного масла предотвращаются от тепловой деградации. Поэтому ультразвуковая экстракция производит аромато-интенсивные эфирные масла, выполняющие самые высокие стандарты качества.
Ультразвуковая экстракция может быть применена к коре корицы и листьев. Масло листьев корицы имеет более сильный запах по сравнению с маслом коры. Листья корицы содержат большое количество эвгенола.

Преимущества ультразвуковой экстракции корицы

  • Более высокие урожаи
  • Превосходное качество
  • Быстрое извлечение
  • Более низкая температура
  • экономическая эффективность
Ultrasonic extraction gives superior cinnamon essential oil yields in a rapid process

ультразвуковой экстрактор UIP4000hdT для непрерывной извлечения корицы

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Почему ультразвуковая экстракция превосходит паровую дистилляцию

Для производства эфирных масел из корицы через паровую дистилляцию эфирные масла должны сначала высвобождаться из растительной матрицы (т.е. растительных клеток в листьях корицы или коре). При паровой дистилляции растительный материал корицы варят до 24 часов в чайниках. Тепло само по себе является относительно неэффективным в разрушении клеточных структур и высвобождении эфирных масел в ловушке. Как правило, кипячение не высвобождает поглощенные эфирные масла полностью и большее количество остаточных масел впустую, так как они не были извлечены. После процесса извлечения тепла произойдет паровая дистилляция. Поэтому кипятят смесь из двух неописуемых жидкостей (т.е. эфирного масла и воды). Смесь начинает кипеть, когда их комбинированное давление пара равно 760 мм рт. ст. Таким образом, точка кипения смеси воды и эфирного масла будет ниже, чем точка кипения любого компонента отдельно. Традиционная гидродистилляция имеет серьезные недостатки: длительный процесс кипения и парения очень трудоемкий и энергоемкий.
Ультразвуковая экстракция работает с помощью акустической кавитации. Акустическая кавитация происходит, когда силовые ультразвуковые волны в пару в жидкость (например, суспензию, состоящую из ботанического материала в растворители или воде). Ультразвуковые волны проходят через жидкость, вызывая чередование циклов высокого давления/низкого давления. Во время циклов низкого давления создаются минутные вакуумные пузыри (так называемые пузырьки кавитации), которые растут в течение нескольких циклов давления. При определенном размере, когда пузырьки не могут поглощать больше энергии, они взрываются яростно во время цикла высокого давления. Взрыв пузыря характеризуется интенсивными кавитациальными силами, включая микроволбуленты и жидкие потоки со скоростью до 100 м/с. Эти эффекты кавитации стрижки также известны как сономеханические эффекты. Ультразвуковая экстракция биологически активных молекул в основном вызвана сономеханическими эффектами: возбуждение и турбулентность нарушают работу клеток и способствуют массовому переносу. Это означает, что биологически активные молекулы, такие как эфирные масла, полифенолы, терпены и каннабиноиды высвобождаются из матрицы клеток растений в растворитель.
Преимущество ультразвуковой экстракции по сравнению с традиционным методом перегонки кипения и пара является сравнительно более высокая добыча эфирных масел и других органических соединений в значительно более короткие сроки. Более высокая урожайность добычи позволяет избежать траты сырья и сделать добычу более прибыльной. Экономия времени и энергии, достигнутая за счет ультразвуковой экстракции, значительна. Как нетемальный метод, ультразвуковая экстракция предотвращает термочувствительные соединения от тепловой деградации.
Мягкие температуры и короткое время обработки являются основными преимуществами ультразвуковой экстракции, так как предотвращается термическое разложение натуральных экстрактов. Это делает ультразвуковую экстракцию высокоэффективной и, следовательно, sonication дает эфирные масла высшего качества.

Тематические исследования ультразвуковой экстракции корицы

Научно-исследовательская и отрасли уже приняли ультразвуковую экстракции для производства высококачественных эфирных масел из многих растительных продуктов, включая листья корицы и кору.

Ультразвуковое гидродистилляция корицы

Chen et al. (2020) исследовали ультрасонически способствовали гидродистиляции и пришли к выводу, что соника значительно улучшила процесс дистилляции. Ультразвуковая паровая дистилляция обеспечивала более высокие урожаи масла корицы в течение резко сокращенного времени экстракции. Используя анализ GC-MS, они показали, что ультразвуковое гидродистилляция обеспечивает более ценное эфирное масло с высоким содержанием основного соединения трансциннамальдегида по сравнению с традиционным гидродистиляцией. Сканирование электронного микрографа (SEM) подтвердило эффективность звуковой работы для извлечения масла корицы. Кроме того, анализ потребления электроэнергии и выбросов CO2 показывает, что ультрасонически вспомогательный процесс гидродистиляции является более экономическим и экологически чистым подходом. Таким образом, Чэнь и др. резюмируют, что ультрасонически вспомогательная гидродистилляция является эффективной и зеленой технологией для извлечения эфирного масла корицы, которая может улучшить количество и качество масел корицы.

Ультразвуковая экстракция корицы с использованием глубоких eutectic Solvents

Ультразвуковой экстракции с использованием глубоких эвтектических растворителей было показано, что превосходный метод для извлечения высоких урожаев транс-cinnamaldehyde и coumarin из коры корицы.
метод в оптимальных условиях давал более высокое трансциннамальдегид и кумарин содержание, чем те, которые получены из обычных методов (рефлюкс, soxhlet и мацерации) с использованием органических растворителей (96% этанола). Оптимальными условиями для ультразвуковой экстракции с использованием естественных глубоких эвтектических растворителей были признаны холин хлорид-лимонная кислота (ChCl-CA) с добавлением 40% воды и 30-минутное время экстракции для извлечения трансциннама альдегид (9,24 ± 0,01 мг/г) и кумарин (11,6 ± 0,11 мг/г) из коры корицы (С. бурманий Блюм). Для изучения фармакологической активности трансциннамальдегида и кумарина из коры корицы необходимо провести дальнейшее исследование. (cf. Aryati et al. 2020)

Ultrasonic extraction of essential oils from cinnamon results in exceptional high yields.

Поверхностное изображение коры корицы с помощью сканирующей электронной микроскопии 1000x увеличения; сушеный порошок (а); после извлечения мацерации (b); после извлечения рефлюкса (c); после добычи Soxhlet (d); после добычи с использованием NADES-UAE ChCl-CA (e).
исследование и фотография Aryati et al. 2020

Ultrasonic batch extraction of cinnamon essential oils

Teh UIP2000hdT является 2kW мощный ультразвуковой для извлечения корицы

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Ультразвуковая добыча является надежной технологией переработки, которая облегчает и ускоряет производство высококачественных эфирных масел. Портфолио Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр от компактных лабораторных ультразвуковых систем до промышленных систем экстракции. Таким образом, мы в Hielscher можем предложить вам наиболее подходящий ультразвуковой для вашей предполагаемой пропускной способности процесса. Наш давний опытный персонал поможет вам от технико-экономических испытаний и оптимизации процессов до установки ультразвуковой системы на окончательном уровне производства.
Небольшой отпечаток ног наших ультразвуковых экстракторов, а также их универсальность в вариантах установки делают их пригодными даже для небольших помещений. Ультразвуковые процессоры устанавливаются по всему миру на предприятиях по производству пищевых продуктов, фармацевтических и пищевых добавок.

Hielscher Ультразвук – Сложное оборудование для извлечения

Ассортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр высококонических ультразвуковых экстракторов от малого до крупного масштаба. Дополнительные аксессуары позволяют легко сборки наиболее подходящей ультразвуковой конфигурации устройства для вашего процесса извлечения. Оптимальная ультразвуковая установка зависит от предполагаемой мощности, объема, сырья, партии или процесса и сроков.

Пакет и Inline

Ультразвуковые системы Hielscher могут использоваться для пакетной и непрерывной обработки. Ультразвуковая пакетная обработка идеально подходит для тестирования процессов, оптимизации и малого и среднего уровня производства. Для производства больших объемов растительных продуктов (например, листьев корицы и коры) вовсобная обработка может быть более выгодной. В то время как пакетирование требует только очень простой установки, это более трудоемким и трудоемким. Непрерывный процесс извлечения inline требует сложной настройки – состоящий в насосе, шлангах или трубах и цистернах- но он более эффективен, быстрее и требует значительно меньше труда. Hielscher Ultrasonics имеет наиболее подходящую установку экстракции для вашего объема добычи и целей процесса.

Ультразвуковые экстракторы для каждой емкости продукта

UIP4000hdT потоковой ячейки для внеливой звукозации в промышленных масштабахАссортимент продукции Hielscher Ultrasonics охватывает весь спектр ультразвуковых процессоров от компактных лабораторных ультразвуковых систем до полностью промышленных ультразвуковых процессоров с возможностью обработки грузовых автомобилей в час. Полный ассортимент продукции позволяет нам предложить Вам наиболее подходящий ультразвуковой экстрактор для вашего сырья, производственных мощностей и производственных целей.
Ультразвуковые системы скамейки идеально подходят для технико-экономических испытаний и оптимизации процессов. Линейное масштабирование, основанное на установленных параметрах процесса, позволяет очень легко увеличить перерабатывающие мощности от небольших лотов до полностью коммерческого производства. Масштабирование может быть сделано либо путем установки более мощного ультразвукового экстрактора единицы или кластеризации нескольких ультразвуковых параллельно. С UIP16000, Hielscher предлагает самый мощный ультразвуковой экстрактор во всем мире.

Точно управляемые амплитуды для оптимальных результатов

Все ultrasonicators Hielscher точно controllable и таким образом надежные лошади работы в продукции. Амплитуда является одним из важнейших параметров процесса, которые влияют на эффективность и эффективность ультразвуковой экстракции эфирных масел из корицы.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.Вся ультразвуковая Хиэльшер’ процессоры позволяют точно установить амплитуду. Sonotrodes и бустер рога аксессуары, которые позволяют изменить амплитуду в еще более широком диапазоне. Промышленные ультразвуковые процессоры Hielscher могут обеспечить очень высокие амплитуды и обеспечить необходимую ультразвуковую интенсивность для требовательных приложений. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции.
Точные настройки амплитуды и постоянный мониторинг параметров ультразвукового процесса с помощью интеллектуального программного обеспечения дают вам возможность лечить листья корицы и кору с наиболее эффективными ультразвуковыми условиями. Оптимальная соника для достижения наилучших результатов извлечения!
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет 24/ 7 эксплуатации на тяжелой службе и в сложных условиях. Это делает ультразвуковое оборудование Hielscher надежным инструментом работы, который отвечает вашим требованиям к добыче.

Легкое, безрисковное тестирование

Ультразвуковые процессы могут быть полностью линейными масштабироваться. Это означает, что каждый результат, которого вы достигли с помощью лаборатории или ультразвукового скамеекатора, может быть масштабирован до точно такого же результата, используя точно такие же параметры процесса. Это делает ультразвук идеально подходит для без рисков технико-экономического обоснования тестирования, оптимизации процессов и последующей реализации в коммерческое производство. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как sonication может увеличить производство экстракта корицы.

Наивысшее качество – Разработано и изготовлено в Германии

Будучи семейным и семейным бизнесом, Hielscher уделяет первоочередное внимание самым высоким стандартам качества своих ультразвуковых процессоров. Все ультразвуковые средства разработаны, изготовлены и тщательно протестированы в нашем штаб-квартире в Телтоу недалеко от Берлина, Германия. Надежность и надежность ультразвукового оборудования Hielscher делают его рабочей лошадью в вашем производстве. Круглосуточная эксплуатация при полной нагрузке и в сложных условиях является естественной характеристикой высокопроизводительных смесителей Hielscher.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Корицы

Цейлон корицы, также известный как "истинная корица", или cinnamomum zeylanicum ценится за его интенсивные вкусы, который известен как корица, как. Цейлонская корица поступает из рассыпчатой внутренней коры дерева cinnamomum zeylanicum и имеет сладкий и нежный вкус. Его цвет светло-коричневый.
Cassia, или cinnamomum aromaticum имеет более жесткий, более непреодолимый вкус с менее выраженной сладостью и более интенсивными другими вкусовозными соединениями. Поэтому кассия корицы часто используется в хлебобулочных изделий и рецептов, которые включают в себя другие специи тоже. Его цвет темнее, краснее коричневого. Кассия перья довольно выносливы и древесные. Cassia дешевле в производстве и имеет более дешевую рыночную цену, чем цейлон.
Сайгон корицы, или cinnamomum loureiroi. Сайгонская корица является самым ценным членом семьи Кассия. Он имеет полный, сложный вкус с еще меньшей сладостью. Сайгон корицы, как правило, довольно дорого.

Эфирные масла

Эфирные масла являются концентрированными летучими ароматическими соединениями, найденными в растениях, которые придают растениям их уникальные ароматы. В отличие от жирных кислот, эфирные масла являются летучими, высококонцентрированными жирными веществами, которые присутствуют в цветах, листьях, стеблях, корнях, семенах, коре, смоле или фруктовой кожуре. Эфирные масла гидрофобны, но в отличие от животных и растительных масел, не сделаны из жирных кислот триглицеридов (т.е. насыщенных, мононенасыщенных и полиненасыщенных жирных кислот). Например, основными компонентами эфирных масел являются гидрофобные терпены, которые отличаются от жирных масел, так как не содержат триглицеридов жирных кислот.

Turbo Extraction of Cinnamon with Ultrasonics

Traditional cinnamon extraction is time-consuming and relatively inefficient. Ultrasonic extraction is a simple, yet highly efficient process intensifying technique wich reduces the extraction time to a few hours and increases simultaneously the cinnamon essential oil yield.

Improved Cinnamon Extraction with Ultrasonics

Cinnamon bark and powder for ultrasonic extraction of cinnamon essential oil.The traditional extraction of cinnamon essential oil is achieved by steam distillation of cinnamon bark and leaves. The traditional steam distillation is very slow and time-consuming. The higher the targeted yield of cinnamon oil, the longer the steam distillation, which means that the steam distillation of a kettle of cinnamon leaves can take up to 12 hours, whilst the steam distillation of cinnamon bark can take more than 24 hours. Ultrasonic extraction break the cell structures of the cinnamon bark and leaves up so that the cinnamon oil is released rapidly and completely. Ultrasonic extraction accelerates the steam distillation significantly, shortening the processing time from a full day to a few hours whilst increasing the yield of cinnamon essential oil.
Ultrasonic extraction releases the full spectrum of aromatic cinnamon compounds, including cinnamaldehyde, linalool, eugenol, and cinnamic acid. Giving a full-spectrum extract of high-quality essential oil compounds is the reason for the superior quality of ultrasonically extracted cinnamon oils. Especially cinnamaldehyde, the main organic compound gives cinnamon its signature flavour and scent. As sonication is a non-thermal treatment, the essential oil compounds are prevented from thermal degradation. Therefore, ultrasonic extraction produces aroma-intense essential oils fulfilling highest quality standards.
Ultrasonic extraction can be applied to cinnamon bark and leaves. Cinnamon leaf oil has a stronger scent when compared to bark oil. Cinnamon leaves contain high amounts of eugenol.

Advantages of Ultrasonic Cinnamon Extraction

  • Higher Yields
  • Superior Quality
  • Rapid Extraction
  • Lower Temperature
  • Cost-Efficient
Ultrasonic extraction gives superior cinnamon essential oil yields in a rapid process

Ultrasonic extractor UIP4000hdT for continuous cinnamon extraction

Information Request




Note our privacy policy.


Why Ultrasonic Extraction Excels Steam Distillation

To produce essential oils from cinnamon via steam distillation, the essential oils must first released from the plant matrix (i.e. plant cells in the cinnamon leaves or bark). In steam distillation, the cinnamon plant material is boiled for up to 24 hours in kettles. Heat alone is relatively inefficient in breaking the cell structures and releasing the essential oils entrapped. Generally, boiling does not release the entrapped essential oils completely and larger amounts of residual oils are wasted, since they were not extracted. After the heat extraction process, the steam distillation will take place. Therefore, a mixture of two immiscible liquids (i.e. essential oil and water) is boiled. The mixture start boiling when their combined vapour pressure is equal to 760 mm Hg. The boiling point of a mixture of water and essential oil will thus be lower than the boiling point of either component separately. The traditional hydrodistillation has major drawbacks: The long boiling and steaming process is very time- and energy-consuming.
Ultrasonic extraction works by acoustic cavitation. Acoustic cavitation occurs, when power ultrasound waves are couples into a liquid (e.g. a suspension consisting of botanical material in a solvent or water). The ultrasonic waves travel through the liquid causing alternating high-pressure / low-pressure cycles. During low-pressure cycles, minute vacuum bubbles (so-called cavitation bubbles) are created, which grow over several pressure cycles. At a certain size, when the bubbles cannot absorb more energy, they implode violently during a high-pressure cycle. The bubble implosion is characterised by intense cavitational forces, including micro-turbulences and liquid streams with velocities of up to 100m/s. These cavitational shear effects are also known as sonomechanical effects. Ultrasonic extraction of bioactive molecules is mainly caused by sonomechanical effects: the agitation and turbulences disrupt cells and promote mass transfer. This means the bioactive molecules such as essential oils, polyphenols, terpenes, and cannabinoids are released from the plant cell matrix into the solvent.
The advantage of ultrasonic extraction over the traditional boiling and steam distillation method is the comparatively higher extraction of essential oils and other organic compound in a significantly shorter time. The higher extraction yields avoids the wasting of raw material and make the extraction more lucrative. Time and energy savings achieved by ultrasonic extraction are substantial. As non-thermal method, ultrasonic extraction prevents the thermo-sensitive compounds from heat-induced degradation.
The mild temperatures and short processing time are major advantages of ultrasonic extraction since a thermal decomposition of the natural extracts is prevented. This makes ultrasonic extraction highly efficient and therefore, sonication gives essential oils of superior quality.

Case Studies of Ultrasonic Cinnamon Extraction

Research and industry have already adopted ultrasonic extraction for the production of high-quality essential oils from many botanicals including cinnamon leaves and bark.

Ultrasonic Hydrodistillation of Cinnamon

Chen et al. (2020) investigated the ultrasonically promoted hydrodistillation and concluded that sonication improved the distillation process significantly. Ultrasonic steam distillation provided higher yields of cinnamon oil within drastically reduced extraction time. Using GC-MS analysis, they showed the ultrasonically assisted hydrodistillation provided more valuable essential oil with a high content of the main compound trans-cinnamaldehyde compared with the traditional hydrodistillation. Scanning electron micrograph (SEM) confirmed the efficiency of sonication for cinnamon oil extraction. In addition, the analysis of electric consumption and CO2 emission shows that the ultrasonically assisted hydrodistillation process is the more economic and environment-friendly approach. Therefore, Chen et al. summarize that ultrasonically assisted hydrodistillation is an efficient and green technology for the cinnamon essential oil extraction, which can improve the quantity and quality of cinnamon oils.

Ultrasonic Cinnamon Extraction Using Deep Eutectic Solvents

Ultrasonic extraction using deep eutectic solvents have been shown to be a superior technique to extract high yields of trans-cinnamaldehyde and coumarin from cinnamon bark.
method under optimum conditions gave higher trans-cinnamaldehyde and coumarin content than those obtained from conventional methods (reflux, soxhlet and maceration) using organic solvents (96% ethanol). The optimum conditions for ultrasonic extraction using natural deep eutectic solvents were found to be choline chloride-citric acid (ChCl-CA) with 40% water addition and a 30-minute extraction time to extract trans-cinnamaldehyde (9.24 ± 0.01 mg/g) and coumarin (11.6 ± 0.11 mg/g) from cinnamon bark (C. burmannii Blume). Further investigation should be done to explore the pharmacological activity of the trans-cinnamaldehyde and coumarin from cinnamon bark. (cf. Aryati et al. 2020)

Ultrasonic extraction of essential oils from cinnamon results in exceptional high yields.

The surface image of cinnamon bark using scanning electron microscopy 1000x magnification; dried powder (a); after maceration extraction (b); after reflux extraction (c); after Soxhlet extraction (d); after extraction using NADES-UAE ChCl-CA (e).
study and picture by Aryati et al. 2020

Ultrasonic batch extraction of cinnamon essential oils

The UIP2000hdT is a 2kW powerful ultrasonicator for cinnamon extraction

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonic Extractors

Ultrasonic extraction is a reliable processing technology, which facilitates and accelerates the production of high-quality essential oils. Hielscher Ultrasonics portfolio covers the full range from compact lab ultrasonicators to industrial extraction systems. Thereby, we at Hielscher can offer you the most suitable ultrasonicator for your envisaged process capacity. Our long-time experienced staff will assist you from feasibility tests and process optimisation to the installation of your ultrasonic system on final production level.
The small foot-print of our ultrasonic extractors as well as their versatility in installation options make them fit even into small-space processing facilities. Ultrasonic processors are installed worldwide in food, pharma and nutritional supplement production facilities.

Hielscher Ultrasonics – Sophisticated Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonics product portfolio covers the full range of high-performance ultrasonic extractors from small to large scale. Additional accessories allow for the easy assembly of the most suitable ultrasonic device configuration for your extraction process. The optimal ultrasonic setup depends on the envisaged capacity, volume, raw material, batch or inline process and timeline.

Batch and Inline

Hielscher ultrasonicators can be used for batch and continuous flow-through processing. Ultrasonic batch processing is ideal for process testing, optimisation and small to mid-size production level. For a producing large volumes of botanicals (e.g. cinnamon leaves and bark), inline processing might be more advantageous. Whilst batching requires only a very simple setup, it is more time- and labour-intensive. A continuous inline extraction process requires sophisticated setup – consisting in a pump, hoses or pipes and tanks -, but it is more efficient, faster and requires significantly less labour. Hielscher Ultrasonics has the most suitable extraction setup for your extraction volume and process goals.

Ultrasonic Extractors for Every Product Capacity

UIP4000hdT flow cell for inline sonication on industrial scaleHielscher Ultrasonics product range covers the full spectrum of ultrasonic processors from compact lab ultrasonicators over bench-top and pilot systems to fully-industrial ultrasonic processors with the capacity to process truckloads per hour. The full product range allows us to offer you the most suitable ultrasonic extractor for your raw material, process capacity and production targets.
Ultrasonic benchtop systems are ideal for feasibility tests and process optimization. Linear scale-up based on established process parameters makes it very easy to increase the processing capacities from smaller lots to fully commercial production. Up-scaling can be done by either installing a more powerful ultrasonic extractor unit or clustering several ultrasonicators in parallel. With the UIP16000, Hielscher offers the most powerful ultrasonic extractor worldwide.

Precisely Controllable Amplitudes for Optimum Results

All Hielscher ultrasonicators are precisely controllable and thereby reliable work horses in production. The amplitude is one of the crucial process parameters that influence the efficiency and effectiveness of ultrasonic extraction of essential oils from cinnamon.
Hielscher's industrial processors of the hdT series can be comfortable and user-friendly operated via browser remote control.All Hielscher Ultrasonics’ processors allow for the precise setting of the amplitude. Sonotrodes and booster horns are accessories that allow to modify the amplitude in an even wider range. Hielscher’s industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes and deliver the required ultrasonic intensity for demanding applications. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation.
Precise amplitude settings and the permanent monitoring of the ultrasonic process parameters via smart software give you the possibility to treat your cinnamon leaves and bark with the most effective ultrasonic conditions. Optimal sonication for best extraction results!
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. This makes Hielscher’s ultrasonic equipment a reliable work tool that fulfils your extraction requirements.

Easy, Risk-free Testing

Ultrasonic processes can be completely linear scaled. This means every result that you have achieved using a lab or bench-top ultrasonicator, can be scaled to exactly the same output using the exactly same process parameters. This makes ultrasonication ideal for risk-free feasibility testing, process optimization and subsequent implementation into commercial manufacturing. Contact us to learn how sonication can increase your cinnamon extract production.

Highest Quality – Designed and Manufactured in Germany

As a family-owned and family-run business, Hielscher prioritizes highest quality standards for its ultrasonic processors. All ultrasonicators are designed, manufactured and thoroughly tested in our headquarter in Teltow near Berlin, Germany. Robustness and reliability of Hielscher’s ultrasonic equipment make it a work horse in your production. 24/7 operation under full load and in demanding environments is a natural characteristic of Hielscher’s high-performance mixers.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Cinnamon

Ceylon cinnamon, also known as “true cinnamon,” or cinnamomum zeylanicum is valued for its intense flavours, which is reknowed as cinnamon-like. Ceylon cinnamon comes from the crumbly inner bark of the cinnamomum zeylanicum tree and has a sweet and delicate flavour. Its colour is light brown.
Cassia, or cinnamomum aromaticum has a harsher, more overpowering flavour with less pronounced sweetness and more intense other flavour compounds. Therefore cassia cinnamon is often used in baked goods and recipes, which involve other spices too. Its colour is darker, redder brown. Cassia quills are rather hardy and woody. Cassia is cheaper to produce and has a cheaper market price than ceylon.
Saigon cinnamon, or cinnamomum loureiroi. Saigon cinnamon is the most prized member of the Cassia family. It has a full, complex flavor with even less sweetness. Saigon cinnamon is generally pretty expensive.

Essential Oils

Essential oils are concentrated volatile aromatic compounds found in plants, which give plants their unique scents. Unlike fatty acids, essential oils are volatile, highly concentrated oily substances, which are present in flowers, leaves, stems, roots, seeds, bark, resin or fruit peels. Essential oils are hydrophobic, but in contrast to animal and vegetable oils, are not made of fatty acid triglycerides (ie. saturated, monounsaturated and polyunsaturated fatty acids). For instance, main components of essential oils are hydrophobic terpenes, which differ from fatty oils, because they do not contain triglycerides of fatty acids.