Переработка резины с высокопроизводительным ультразвуком

Отходы шинка каучук токсичных, не поддающихся биоразложению материала, что делает его удаление экологической и экономической проблемой. Ультразвуковая девулканизация является быстрым и эффективным методом переработки отработанных шин, позволяющим повторно использовать отходы шин. Ультразвуковая рециркуляция шин ныхподавление является относительно простым процессом, который был успешно протестирован. Линейный процесс масштабирования ультразвуковой переработки шин позволяет обрабатывать большие объемы в промышленных масштабах с экономичными затратами.

Проблема резиновых отходов

Отходы шинного каучука вызывают значительную экологическую проблему из-за их токсичности и неразлагаемости. Их вулканизированная структура углерода и токсичность перекрестного соединения делают утилизацию экологическим бременем. Обычные методы рециркуляции каучука являются неэкономичными, не экологически чистыми, а новый резиновый материал, производимый из переработанной резины, показывает низкое качество, поскольку основные полимерные цепи каучука отходов изменены и ослаблены.
Поскольку шины являются частью наиболее проблемных источников отходов, необходимы экологически чистые и экономичные методы или рециркуляции. Пиролиз и девулканизация являются наиболее успешными процессами переработки шин. Прогресс в переработке шин для переработки отходов имеет важное значение для прекращения экологического бремени шинного каучука и помогает уменьшить сброс шин на свалках.

Ультразвуковая обработка может активизировать и улучшить как современные процессы рециркуляции шин, пиролиза и девулканизации.

Высокопроизводительный 2кВт ультразвуковой процессор UIP2000hdT в сочетании с двухвинтовой экструдером для развязывания вулканизированной резины

Ультразвуковая система для девулканизации каучука отходов

Индивидуальный блок экструдера для подключения ультразвука к экструзионным процессам

Индивидуальный блок экструдера для пары sonication в горячий эластомер

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая девулканизация резины шины

Ультразвуковой девулканизации, сера-сера-сера и серно-углеродно-углеродные химические связи в шинах разграничены, что приводит к мягкому расплава резины. Этот ультразонически генерируемый резиновый расплав может быть переработан и отлит в новые резиновые изделия, например, новые шины. Основным преимуществом ультразвуковой девулканизации является значительно более низкое тепло требуется. Во-первых, отходы шины части нагреваются до приблизительно 400oF или 200oC, а затем подается с винтовой подачи через ячейку потока, где отходы резины sonicated с высокой производительности ультразвуковой под высоким давлением. Во время ультразвуковой девулканизации резина превращается из прежнего твердого состояния в высоковязкое вещество. Интенсивная ультразвуковая система быстро ломает трехмерную сеть вулканизированных эластомеров. Ультразвуковая обработка декроссулинки химических связей занимает всего несколько секунд. Звуковой резиновый расплав может быть усилен с помощью лечащих средств и наполнителей и быть отлиты в новые резиновые изделия.

Ультразвуковое обновление пиролитических остатков

Углеродное черное может быть произведено ультразвуковой обработкой пиролитических остатков от резины шины отходаПиролитические остатки могут быть модернизированы путем sonicating их в соляных и гидрофторных кислот для того, чтобы получить пиролитический углерод черный. Ультразвуковая обработка может успешно модернизировать пиролитические остатки от шин отхода до высокой добавленной стоимости коммерческого углеродного черного цвета. Ультразвуковая послепиролиза, тем самым значительно повышает общую эффективность пиролиза шин.

Высокопроизводительные ультразвуковые

Hielscher Ultrasonics является вашим опытным партнером, когда дело доходит до высокопроизводительных ультразвуковых процессов. Ультразвуковая девулканизация требует мощных промышленных ультразвуковых процессоров, которые могут работать при высоком давлении и высоких температурных условиях. Еще одним условием является доставка очень высоких амплитуд. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Hielscher высокого давления / высокотемпературных снотодродов производятся и настроены для сложных условий процесса девулканизации. С настраиваемыми умирает, ультразвуковой рог (sonotrode) вставляется в экструдер баррель. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях. Высокопроизводительные и надежные превратить Hielscher ультразвуковые в рабочую лошадку резины мелиорации!
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о наших ультразвуковых процессоров для переработки шин. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям! Получить больше информации и цены сейчас!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки



Полезные сведения

Вулканизация / Девулканизация

Вулканизации это процесс, чтобы сделать натуральный каучук, который имеет низкую прочность и гибкость, труднее и долговечно. Таким образом, натуральный каучук нагревается и за счет добавления серы поперечные связи между полимерами достигается. По перекрестной связи молекулы полимерной резины, так называемые полизопрены, связаны друг с другом атомами серы. Благодаря вулканизации производится так называемая вулканизированная резина, которая обеспечивает более высокую производительность и долговечность. Вулканизированная резина может быть найдена в шинах, резиновых шлангах, подошвах для обуви, игрушках и т.д.

Девулканизация это метод, при котором структура перекрестного соединения, в частности, серно-серно-серные и/или углеродно-серные связи расщепляются. Это может быть сделано с помощью различных методов, таких как механо-химических, химических, биологических, и с использованием мощной ультразвуковой.

Резиновая

Резина также известны как эластомы. Эластомер является аббревиацией для эластичного полимера. Эластомы обладают вязкоэлными характеристиками: они липкие, очень эластичные полимеры. Термин резина часто используется для различения группы эластомеров, которые должны быть вулканизированы или вылечить, чтобы быть полезным.

Из чего изготовлена резина?

Шины (американский английский) или резина (британский английский) изготовлены из нескольких компонентов, включая резину, наполнители и другие добавки. Шины могут состоять из натурального каучука, изготовленного из латексного супа, который выделяется из коры каучукового дерева, или из синтетического каучука. Синтетические каучуки изготы изготовлены из нефти. Наиболее распространенными синтетическими формами каучука являются стирол-бутадиеновая резина (СБР), полибутадиеновая резина и бутиловая резина. В то время как резина является основным ингредиентом шин, наполнители и добавки интегрированы, чтобы построить более функциональный материал шины. Углеродный черный и / или кремнезем очень общие наполнители шин добавил укрепить шины соединения. Углеродный черный и кремний усиливают сцепление, мужские шины более устойчивы к проколам и снижают подвижное сопротивление шины. Антиоксиданты, антиозонанты и антивозрастные средства являются другими добавками, которые улучшают качество шин и продлевают срок службы шин.

Hielscher Ultrasound Technology

Tire Rubber Recycling with High-Performance Ultrasound

Waste tire rubber is a toxic, non-biodegradable material making its disposal an environmental and economical problem. Ultrasonic devulcanization is a fast and efficient method to recycle waste tire rubber allowing to reuse waste tires. Ultrasonic tire rubber recycling is relatively simple process, which has been successfully tested. Linear process scalability of ultrasonic tire recycling makes it possible to treat large volumes on industrial scale at economical costs.

The Problem of Rubber Waste

Waste tire rubber causes a significant environmental problem due to their toxicity and non-degradability. Their vulcanized crosslink carbon structure and toxicity makes the disposal an environmental burden. Conventional rubber recycling techniques are uneconomical, not environmental-friendly, and the new rubber material produced with the recycled rubber shows low quality since the main polymeric chains of waste rubber are altered and weakened.
Since tires are part of the most problematic waste sources, environmental-friendly and economical methods or recycling are required. Pyrolysis and devulcanization are the most successful recycling processes for tires. The progress in waste tire recycling is essential to stop the environmental burden of tire rubber and helps to reduce dumping tires in landfills.

Ultrasonic treatment can intensify and improve both modern tire recycling processes, pyrolysis and devulcanization.

High-performance 2kW ultrasonic processor UIP2000hdT combined with twin-screw extruder for decrosslinking of vulcanized rubber

Ultrasonic system for devulcanization of waste rubber

Customized extruder block to couple power ultrasound into extrusion processes

Customized extruder block to couple sonication into hot elastomer

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Devulcanization of Tire Rubber

By ultrasonic devulcanization, sulfur-sulfur and sulfur-carbon chemical bonds in tires are decrosslinked, which results in a soft rubber melt. This ultrasonically generated rubber melt can be reprocessed and moulded into new rubber products, e.g. new tires. A major advantage of ultrasonic devulcanization is the significantly lower heat required. First, the waste tire parts are heated to approx. 400ºF or 200ºC, then fed with a screw feeder through an flow cell, where the waste rubber is sonicated with high-performance ultrasonics in under high pressure. During the ultrasonic devulcanization the rubber is transformed from its previous solid state to a highly viscous matter. Intense ultrasonication breaks the three-dimensional network of vulcanized elastomers quickly.The ultrasonic treatment of decrosslinking the chemical bonds takes only a few seconds. The sonicated rubber melt can be reinforced with curing agents and fillers and be moulded into new rubber products.

Ultrasonic Upgrade of Pyrolytic Residues

Carbon black can be produced by ultrasonic  treatment of pyrolytic residues from waste tire rubberPyrolytic residues can be upgraded by sonicating them in hydrochloric and hydrofluoric acids in order to obtain pyrolytic carbon black. Ultrasonic treatment can successfully upgrade pyrolytic residues from waste tires to the high value-added commercial carbon black. Ultrasonic post-pyrolysis treatment thereby improves the overall efficiency of the waste tire pyrolysis significantly.

High Performance Ultrasonicators

Hielscher Ultrasonics is your experienced partner when it comes to high-performance ultrasonic processes. Ultrasonic devulcanization requires high-power industrial ultrasonic processors, which can work under high pressure and high temperature conditions. Another prerequisite is the delivery of very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. Hielscher’s high-pressure/high-temperature sonotrodes are manufactured and tuned for the demanding conditions of the devulcanization process. With customised dies, the ultrasonic horn (sonotrode) is inserted into the extruder barrel. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. High-performance and reliability turn Hielscher ultrasonicators into the work horse of rubber reclamation!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about our ultrasonic processors for waste tire recycling. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements! Get more info and prices now!









Please note our privacy policy.




Facts Worth Knowing

Vulcanization / Devulcanization

Vulcanization is a process to make natural rubber, which has low durability and flexibility, harder and durable. Therefore, natural rubber is heated and by adding sulphur crosslinking between the polymers is achieved. By crosslinking the polymeric rubber molecules, so-called polyisoprenes, are bonded to each other by sulfur atoms. Through vulcanization so-called vulcanized rubber is produced, which offers higher performance and durability. Vulcanized rubber can be found in tires, rubber hoses, shoe soles, toys etc.

Devulcanization is a technique where the crosslink structure, specifically the sulphur-sulphur and/or carbon-sulphur bonds are cleaved. This can be done by various methods such as mechano-chemical, chemical, biological, and using high-power ultrasonication.

Rubber

Rubber are also known as elastomers. Elastomer is an abbreviation for elastic polymer. Elastomers exhibit viscoelastic characteristics: They are sticky, very elastic polymers. The term rubber is frequently used to distinguish the group of elastomers that must be vulcanized or cured to be useful.

What are Tire Rubber Made of?

Tire rubber (American English) or tyre rubber (British English) are made of several components, including rubber, fillers and and other additives. Tire rubber can be consist in natural rubber, made from the latex sup, which is secreted from the bark of the rubber tree, or from synthetic rubber. Synthetic rubbers are made from petroleum. The most common synthetic rubber forms are styrene-butadiene rubber (SBR), polybutadiene rubber, and butyl rubber. Whilst rubber is the main ingredient of tires, fillers and additives are integrated to build a more functional tire material. Carbon black and/or silica are very common tire fillers added to reinforce the tire compound. Carbon black and silica enhance the grip, male tires more resistant against punctures and reduce the rolling resistance of the tire. Antioxidants, antiozonants and anti-ageing agents are other additives, which are improve tire quality and to prolong tire life.