Извлечение силимарина из расторопши – Наиболее эффективный с ультразвуком

Силимарин определяется как группа флавонолигнанов, присутствующих в растении расторопши. Силимарин хорошо известен различными лекарственными эффектами и тем самым используется в фармацевтических препаратах и добавках. Было доказано, что ультразвуковая экстракция является наиболее эффективным методом выделения флавонолиньянов из расторопши. Ультразвуковые экстракторы дают высокие выходы высшего качества в течение короткого времени обработки.

Ультразвуковая экстракция силимарина из семян расторопши

Цветок расторопшиСилимарин, смесь флавонолигнанов, проявляющих много фармакологической активности, получают из семян растения расторопши (Silybum marianum L. Gaertner, Asteraceae). Изомерная смесь полифенольных флавонолигнанов в семенах расторопши известна как силимарин и содержит полифенолы таксифолин, силикристин, силидианин, силибин А, силибин В, изосилибин А и изосилибин В.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Установка ультразвуковой экстракции: ультразвуковой аппарат зондового типа UIP2000hdT (2000 Вт) в реакторе из нержавеющей стали фармацевтического класса.

Установка ультразвуковой экстракции: Ультразвуковой аппарат зондового типа UIP2000hdT (2000 Вт) в фармацевтическом реакторе из нержавеющей стали.

Проблема извлечения силимарина:

Основное количество силимарина в семенах Silybum marianum присутствует в клеточных стенках, которые состоят в основном из целлюлозы, образующей жесткую матрицу. Эту жесткую клеточную матрицу трудно сломать. Обычная экстракция растворителем (например, с использованием этанола, метанола или гексана) не может полностью разрушить клеточные стенки, так что большое количество силимарина остается в ловушке в клеточной матрице и не высвобождается в растворитель. Это означает, что большое количество ценных биологически активных соединений тратится впустую из-за неэффективных методов экстракции.

Решение для эффективной экстракции силимарина:

Ультразвуковая экстракция превосходит другие методы экстракции, особенно в высоких выходах, короткой продолжительности обработки и ее нетермической обработке, то есть низкой температуре экстракции. Принцип работы ультразвука основан на акустической кавитации. Акустическая ультразвуковая кавитация создает пузырьковые имплозии, интенсивные силы сдвига, перепады высокого давления и струи жидкости. Эти чисто механические силы разрушают даже очень жесткие клеточные стенки и высвобождают захваченные биологически активные соединения, такие как силимарин, в окружающий растворитель. Узнайте больше о принципе работы ультразвуковой кавитации для процессов экстракции!
Низкая температура экстракции во время ультразвуковой экстракции предотвращает термическую деградацию биологически активных соединений, благодаря чему их эффективность полностью поддерживается.

Преимущества ультразвуковой экстракции фитохимических веществ (например, силимарина)

  • высокий выход при экстракции
  • Высококачественный экстракт
  • быстрый процесс
  • Не термическая обработка
  • Совместим с любым растворителем
  • безопасно и просто в эксплуатации
  • энергетически эффективный

Протокол экстракции Silybum mariannum

Ультразвуковой экстрактор UP400St для экстракции флавонолигнанов и силимарина из семян расторопши.Около 500 г мелко измельченных семян экстрагировали с использованием н-гексана в течение 15 мин. Для непосредственной обработки ультразвуком использовался ультразвуковой зонд с диаметром наконечника 20 мм (положение наконечника рога внутри экстракционного сосуда было на 1 см ниже уровня растворителя). Экстракция осуществлялась с помощью ультразвукового процессора UP400S (400 Вт, 24 кГц). Экстракцию проводили в течение 15 мин при комнатной температуре (температуру контролировали термопарой внутри экстракционной смеси с помощью ледяной охлаждающей ванны вокруг экстракционного сосуда для поддержания постоянной температуры на уровне 25°C ±5°C). После экстракции экстракт центрифугировали при 4000 об/мин.
(ср. Шериф и др., 2017)
Кроме того, водный этанол отлично работает в качестве растворителя. Эксперименты подтвердили, что 70% этанола в качестве растворителя дает очень высокие показатели извлечения силимарина.

Ультразвуковая экстракция с помощью ультразвукового аппарата зондового типа силимарина из расторопши дает очень высокие урожаи в короткие сроки обработки.

ВЭЖХ-хроматограммы семян silybum marianum экстрагируют с помощью ультразвукового аппарата зондового типа с различными временными интервалами 15, 30 и 60 мин. Обнаружены соединения: таксифолин, силихристин, силидианин, силибин А, силибин В, изосилибин А и изосилибин В.
(графики и исследование: © Saleh et al., 2015)

Последующая инкапсуляция: получение наногеля силимарина с помощью ультразвука

Протокол получения силимарин-наноструктурированного липидного геля-носителя
Силимарин-нагруженный наноструктурированный липидный носитель (НЛК) получали с использованием диффузии растворителя с последующим методом ультразвуковой обработки. Диффузия растворителя является наиболее эффективным методом получения наночастиц, поскольку она производит частицы малого размера с низкой полидисперсностью, тогда как ультразвук уменьшает напряжение сдвига. Липидный сефсол® 218 (0,5% мас./мас.) и гелеол® (1,4% мас./мас.) плавили и растворяли в 2 мл этанола при 60ºC (органическая фаза). Силимарин приблизительно 2% мас./мас.% липидной бинарной смеси растворяли в органической фазе. Кремофор® RH40 (2,7% мас./мас.) и желчную соль (1,3% мас./мас.) в качестве поверхностно-активного и со-поверхностно-активного вещества, соответственно, растворяли в 19 мл дистиллированной воды, нагретой при 70ºC, и органическую фазу добавляли к ней при постоянном перемешивании при 70ºC для испарения органического растворителя. Полученную эмульсию обрабатывали ультразвуком в течение 5 мин с помощью ультразвукового аппарата зондового типа. Чтобы сделать реологически приемлемую формулу для местного применения, дисперсия оптимизированных лиофилизированных силимариновых НЛК была включена в карбопольный гель. (ср. Икбал и др., 2019)

Ультразвуковой зонд для экстракции силимарина из семян расторопши.

Ультразвуковой экстрактор UP400St является надежным устройством для экстракции силимарина в партиях 8 л / 2 галлона

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые процессоры для экстракции силимарина

Ультразвуковые экстракторы Hielscher хорошо зарекомендовали себя в области ботанической экстракции, независимо от того, какие растительные материалы или растворители используются. Производители экстрактов – как эксклюзивные бутиковые производители экстрактов, так и крупные массовые производители – Найти в широком ассортименте оборудования Hielscher идеальное ультразвуковое экстракционное оборудование для своих производственных требований. Пакетные, а также непрерывные встроенные технологические установки легко доступны и могут быть отправлены в тот же день.

Высокоэффективное экстракционное оборудование

Ультразвуковые экстракторы Hielscher эффективно разрушают растительные клетки, увеличивают площадь поверхности растительного материала для проникновения растворителя, а также улучшают массообмен, что приводит к быстрому и полному высвобождению фитохимических веществ (вторичных метаболитов). Разработанные с учетом удобства использования, экстракторы Hielscher быстро устанавливаются и могут быть безопасными и интуитивно понятными.

Автоматическое протоколирование данных

Точный контроль над параметрами ультразвукового процесса hielscher Ultrasonics' интеллектуальное программное обеспечениеЧтобы соответствовать стандартам производства пищевых продуктов, пищевых добавок и терапевтических продуктов, производственные процессы должны тщательно контролироваться и регистрироваться. Цифровые ультразвуковые устройства Hielscher Ultrasonics оснащены автоматическим протоколированием данных. Благодаря этой интеллектуальной функции все важные параметры процесса, такие как ультразвуковая энергия (общая и чистая энергия), температура, давление и время, автоматически сохраняются на встроенной SD-карте, как только устройство включено. Мониторинг процессов и регистрация данных важны для непрерывной стандартизации процессов и качества продукции. Получив доступ к автоматически записанным данным процесса, вы можете пересмотреть предыдущие прогоны обработки ультразвуком и оценить результат.
Еще одной удобной функцией является удаленное управление браузером наших цифровых ультразвуковых систем. С помощью пульта дистанционного управления браузером вы можете начать, остановить, настроить и контролировать ультразвуковой процессор удаленно из любого места.
Хотите узнать больше о преимуществах ультразвуковой экстракции? Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить процесс производства ботанического экстракта! Наши опытные сотрудники будут рады поделиться дополнительной информацией об ультразвуковой экстракции, наших ультразвуковых системах и ценах!

Соответствие самым высоким стандартам качества – Проектный & Произведено в Германии

Сложное аппаратное и интеллектуальное программное обеспечение ультразвуковых аппаратов Hielscher предназначено для обеспечения надежных результатов ультразвуковой экстракции из вашего ботанического сырья с воспроизводимыми результатами и удобной и безопасной эксплуатацией. Прочность, надежность, работа в режиме 24/7 при полной нагрузке и простота эксплуатации с точки зрения работника являются дополнительными факторами качества, которые делают ультразвуковые аппараты Hielscher благоприятными.
Ультразвуковые экстракторы Hielscher используются во всем мире в высококачественной фитохимической экстракции. Доказано, что ультразвуковые экстракторы Hielscher дают высококачественные растительные соединения, они используются не только небольшими производителями специальных и бутиковых экстрактов, но в основном в промышленном производстве широко доступных экстрактов, пищевых добавок и терапевтических средств. Благодаря надежному аппаратному и интеллектуальному программному обеспечению ультразвуковые процессоры Hielscher можно легко эксплуатировать и контролировать.
Сертифицированное качество: Hielscher Ultrasonics в Тельтове, Германия, является семейным бизнесом, управляемым владельцем. Hielscher Ultrasonics сертифицирована ISO. Конечно, все стандартные ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Silymarin Extraction from Milk Thistle – Most Efficient with Ultrasonication

Silymarin is determined as a group of flavonolignans present in the milk thistle plant. Silymarin is well-known for various medicinal effects and thereby used in pharmaceuticals and supplements. Ultrasonic extraction has been proven to be the most efficacious technique to isolate flavonolignans from milk thistle. Ultrasonic extractors give high yields of superior quality within a short processing time.

Ultrasonic Extraction of Silymarin from Milk Thistle Seeds

Milk thistle flowerSilymarin, a mixture of flavonolignans exhibiting many pharmacological activities, is obtained from the seeds of milk thistle plant (Silybum marianum L. Gaertner, Asteraceae). The isomeric mixture of polyphenolic flavonolignans in milk thistle seeds is known as silymarin and contains the polyphenols taxifolin, silychristin, silydianin, silybin A, silybin B, isosilybin A and isosilybin B.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extraction setup: Probe-type ultrasonicator UIP2000hdT (2000 watts) in a pharma-grade stainless steel reactor.

Ultrasonic extraction setup: Probe-type ultrasonicator UIP2000hdT (2000 watts) in a pharma-grade stainless steel reactor.

The Challenge of Silymarin Extraction:

The major amount of silymarin in Silybum marianum seeds is present in the cell walls, which are composed mainly of cellulose forming a rigid matrix. This rigid cell matrix is hard to break. Conventional solvent extraction (e.g. using ethanol, methanol or hexane) cannot break the cell walls completely so that a large amount of silymarin remains entrapped in the cell matrix and is not released into the solvent. This means that large quantities of valuable bioactive compounds are wasted due to inefficient extraction techniques.

The Solution for Efficacious Silymarin Extraction:

Ultrasonic extraction excels other extraction methods especially in high yields, short processing duration and its non-thermal treatment, i.e. low extraction temperature. The working principle of ultrasonication is based on acoustic cavitation. Acoustic a.k.a ultrasonic cavitation creates bubble implosions, intense shear forces, high pressure differentials and liquid jets. These purely mechanical forces disrupt even very rigid cell walls and release entrapped bioactive compounds such as silymarin into the surrounding solvent. Read more about the working principle of ultrasonic cavitation for extraction processes!
The low extraction temperature during ultrasonic extraction prevents the thermal degradation of bioactive compounds, so that their potency is fully maintained.

Advantages of Ultrasonic Extraction of Phytochemicals (e.g., silymarin)

  • High extraction yield
  • High-quality extract
  • Rapid process
  • Non-thermal treatment
  • Compatible with any solvent
  • Safe and easy to operate
  • Energy-efficient

Protocol for the Extraction of Silybum mariannum

Ultrasonic extractor UP400St for flavonolignans and silymarin extraction from milk thistle seeds.About 500 g of finely powdered seeds were extracted using n-hexane for 15 min. Ultrasonic probe with a tip diameter of 20 mm was employed for direct sonication (the horn tip position inside the extraction vessel was 1 cm under the solvent level). Extraction was carried out using an ultrasonic processor UP400S (400 watts, 24 kHz). Extraction was carried for 15 min at room temperature (temperature was monitored by a thermocouple inside extraction mixture by using an ice cooling bath around the extraction vessel to keep the temperature constant at 25°C ±5°C). After extraction, the extract was centrifuged at 4000rpm.
(cf. Sherif et al., 2017)
Alternatively, aqueous ethanol works excellent as solvent. Experiments confirmed that 70% ethanol as solvent gives the very high silymarin recoveries.

Ultrasonic extraction using a probe-type ultrasonicator of silymarin from milk thistle gives very high yields within short processing time.

HPLC chromatograms of Silybum marianum seeds extracted using an probe-type ultrasonicator at different time intervals of 15, 30, and 60min. Compounds detected: taxifolin, silychristin, silydianin, silybin A, silybin B, isosilybin A and isosilybin B.
(graphs and study: © Saleh et al., 2015)

Downstream Encapsulation: Preparation of Silymarin Nanogel with Ultrasound

Protocol for the Preparation of Silymarin-Nanostructured Lipid Carrier Gel
Silymarin-loaded nanostructured lipid carrier (NLCs) were prepared using solvent diffusion followed by ultrasonication method. The solvent diffusion is the most effective method for the preparation of the nanoparticles as it produces small particle size with low polydispersity whereas ultrasonication reduces shear stress. Lipid Sefsol® 218 (0.5% w/w) and Geleol® (1.4% w/w) were melted and dissolved in 2ml ethanol at 60ºC (organic phase). Silymarin approximately 2% w/w of lipid binary mixture was dissolved in the organic phase. Cremophor® RH40 (2.7% w/w) and bile salt (1.3% w/w) as surfactant and co-surfactant, respectively, were dissolved in 19ml distilled water heated at 70ºC and the organic phase was added to it with constant stirring at 70ºC to evaporate the organic solvent. The resultant emulsion was sonicated for 5 min using a probe-type ultrasonicator. In order to make a rheologically acceptable formulation for topical application, the dispersion of optimized freeze–dried silymarin NLCs was incorporated in Carbopol gel. (cf. Iqbal et al., 2019)

Ultrasonic probe for the extraction of silymarin from milk thistle seeds.

The ultrasonic extractor UP400St is a reliable device for the extraction of silymarin in 8L / 2 gal batches

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance Ultrasonic Processors for Silymarin Extraction

Hielscher Ultrasonics extractors are well established in the field of botanical extraction, no matter what plant materials or solvent is used. Extract producers – both, exclusive boutique extract manufacturers as well as large-scale mass producers – find at Hielscher‘s broad equipment range the ideal ultrasonic extraction equipment for their production requirements. Batch as well as continuous inline process setups are readily available and can be shipped off at the same day.

High Efficiency Extraction Equipment

Hielscher Ultrasonic extractors efficiently disrupt vegetable cells, increase the surface area of the plant material for solvent penetration, as well as improved mass transfer, which results in the quick and complete release of phytochemicals (secondary metabolites). Designed with regards to user-friendliness, Hielscher extractors are quickly installed and can be safe and intuitively operated.

Automatic Data Protocolling

Precise control over the ultrasonic process parameters by Hielscher Ultrasonics' intelligent softwareIn order to fulfil the production standards of food, nutritional supplement and therapeutic products, production processes must be detailed monitored and recorded. Hielscher Ultrasonics digital ultrasonic devices feature automatic data protocolling. Due to this smart feature, all important process parameters such as ultrasonic energy (total and net energy), temperature, pressure and time are automatically stored onto a built-in SD-card as soon as the device is switched on. Process monitoring and data recording are important for continuous process standardization and product quality. By accessing the automatically recorded process data, you can revise previous sonication runs and evaluate the outcome.
Another user-friendly feature is the browser remote control of our digital ultrasonic systems. Via remote browser control you can start, stop, adjust and monitor your ultrasonic processor remotely from anywhere.
Want to learn more about the advantages of ultrasonic extraction? Contact us now to discuss your botanical extract manufacturing process! Our well-experienced staff will be glad to share more information about ultrasonic extraction, our ultrasonic systems and pricing!

Fulfilling Highest Quality Standards – Designed & Manufactured in Germany

The sophisticated hardware and smart software of Hielscher ultrasonicators are designed to guarantee reliable ultrasonic extraction results from your botanical raw material with reproducible outcomes and user-friendly, safe operation. Robustness, reliability, 24/7 operation under full load and simple operation from the worker’s view are further quality factors, which make Hielscher ultrasonicators favourable.
Hielscher Ultrasonics extractors are used worldwide in high-quality phytochemical extraction. Proven to yield high-quality botanical compounds, Hielscher ultrasonic extractors are not only used by smaller crafters of specialty and boutique extracts, but mostly in the industrial production of widely commercial available extracts, nutritional supplements, and therapeutics. Due to their robust hardware and smart software, Hielscher ultrasonic processors can be easily operated and monitored.
Certified Quality: Hielscher Ultrasonics in Teltow, Germany is an owner-managed family business. Hielscher Ultrasonics is ISO certified. Of course, all standard Hielscher ultrasonicators are CE compliant and meet the requirements of UL, CSA and RoHs.

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.