Ультразвуковая технология Хильшера

Улучшенное производство горчицы с помощью power Ultrasound

Приправа горчицы производится из горчичной муки и воды или уксуса. Ультразвуковая обработка горчицы является быстрым и эффективным методом для освобождения полного спектра вкуса от семян молотой горчицы. В нетермальном, мягком сдвигах ультразвуковая кавитация обеспечивает однородное смешивание и увеличивает массовую передачу. Таким образом, высвобождаются вкусовые ингредиенты и биологически активные соединения и получаются со вкусом приправы из пряной горчицы.

Ультразвуковое производство горчицы

Ульдаррическое производство горчицыГорчица является популярной и здоровой приправы из семян горчичного растения (белая/желтая горчица, синапис альба; коричневая/индийская горчица, Brassica juncea; черная горчица, Brassica nigra). Целые, молотые, потресканные или перфорированные семена горчицы смешиваются с водой, уксусом, лимонным соком, белым вином или другими жидкостями. Соль и дополнительно другие специи, такие как куркума, и / или мед добавляются для создания пасты или соуса в цвете от ярко-желтого до темно-коричневого. Вкус горчицы имеет широкий ассортимент и охватывает бесчисленные грани от сладкого до пряного. Типичный вкус горчицы ia достигается путем смешивания семян молотой горчицы с водой вызывает химическую реакцию между двумя соединениями в семени: фермент мирозиназы и различных глюкосинолатов, таких как синигрин, мирозин, и синальбин. Фермент мирозиназа превращает глюкозинолаты в различные изотиоцианатные соединения, известные как горчичное масло. Концентрации различных глюкозинолатов в сортах горчичных растений, а также различные изотиоцианаты, которые производятся, делают различные вкусы и интенсивности.
Ультразвуковая экстракция используются для выделения биологически активные соединений, таких как антиоксиданты, адаптогены и антоцианы из растительных.Ультразвуковая обработка горчицы: Ультразвуковая система является одной из форм механической обработки, которая создает силы сдвига и тщательного смешивания. Хотя звукоизоляция дает интенсивное смешивание, это нетермальный метод обработки. Это означает, что температура может быть точно контролируется и термическая деградация теплочувствительных соединений предотвращается. Ультразвуковая кавитация способствует высвобождению растворимых соединений из растительных клеток, так как во время ультразвуковой экстракции стенки клеток разрушаются. Микро-смешивание ультразвука улучшает массовую передачу и доступ растворителя в внутреннюю часть клетки. Таким образом, достигается полная добыча биологически активных соединений, например вкусов и питательных ценных веществ.

  • Преимущества производства ультразвуковой горчицы
  • Мягкий, нетермальный процесс
  • Полная экстракция вкуса
  • Гладкая текстура
  • Высвобождение питательных соединений
  • быстрый процесс
  • улучшенная гидратация
  • простая и безопасная работа
  • Легкая установка или ретро-фитация
  • быстрый RoI
SonoStation Hielscher Ultrasonics является простой в использовании ультразвуковой установкой для масштабов производства. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Соностанция – ультразвуковая система с ультразвуковыми 2кВт, перемешивают танк и насос – является удобной для пользователя системой для извлечения.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые пищевые процессоры

Hielscher Ultrasonics поставляет скамейки-топ и полностью промышленных ультразвуковых процессоров для обработки продуктов питания и напитков. Как механическая, нетермальная обработка, ультразвуковая обработка является мягкой методикой смешивания, которая обеспечивает быстрое и полное смешивание твердых веществ в жидкостях. Акустическая кавитация – порожденных интенсивными ультразвуковыми волнами – перфорирует и ломает клеточные стенки семян горчицы, так что ароматсоединения высвобождаются и тем самым доступны для вкусовых рецепторов потребителя. Ультразвуковая обработка позволяет точно контролировать все важные параметры обработки, такие как амплитуда, температура и давление. Мягкие условия процесса сохраняют питательные соединения и предотвращают термическую деградацию ценных биологически активных ингредиентов.
Ультразвуковое оборудование Hielscher очень надежное и надежное, что позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах для производства горчицы и их цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература / Ссылки

  • Боскаро В.: Боффа Л.; Бинелло А.; Амизано Г.; ул. Форнасеро; Кравотто Г.; Галликкио М. (2018): Антипролиферативное, проапоптотоическое, антиоксидантное и противомикробное воздействие Sinapis nigra L. и Sinapis alba L. Экстракты. Молекулы. 2018 ноябрь; 23(11): 3004.
  • Иеремия Дуби, Аарон Станчик, Мэтью Морра, Калеб Ниндо (2013): Экстракт антиоксидантов из горчицы (Brassica juncea) Семя Питание С использованием высокой интенсивности ультразвука. Journal of Food Science, том 78, выпуск 4, апрель 2013 года. p.E542-E548.
  • Шидловска-Черняк А., Тулодзецкая А., Карловиц Г., Шик Е. (2015): Оптимизация ультразвуковой экстракции натуральных антиоксидантов из сортов горчичных семян. J Sci Food Agric. 2015 Май; 95(7). стр.1445-1453.


Полезные сведения

Горчица

Горчица семьи Cruciferae ветви в различных сортов горчицы типов, таких как белый / желтый горчицы, (Sinapis альба), коричневый / индийский горчицы (Brassica juncea) и черная горчица (Brassica nigra). Горчичное растение само по себе имеет острый, горячий, острый вкус, что делает урожай таким ценным, как сырье для производства приправ.

Традиционное производство горчицы

Ультразвуковое смешивание и добыча для производства горчицы После harevsting и очистки, семена горчицы сушат и хранятся до обработки. Когда приправы горчицы производится, семена могут быть дополнительно замачивают в качестве предварительного лечения. Замачивание в воде или уксусе смягчает семена и облегчает последующее удаление корпусов. Мельница семян с помощью каменной мельницы или трехрулонй мельницы является важным шагом процесса в производстве горчицы. После фрезерования семян горчицы в горчичную муку, измельченный порошок горчицы просеяно, чтобы отделить корпуса и отруби. Затем чистый порошок горчицы смешивается с водой, уксусом, белым вином и/или другими жидкостями и смешивается в тонкую однородную пасту. На следующем этапе для создания специфического вкуса горчицы добавляются специи, ароматизаторы и/или мед. Перед розливом или упаковкой горчицы приправа нагревается до определенной температуры, где она кипит в течение определенного периода времени, которые оба определяются рецептом горчицы. Некоторые препараты горчицы требуют дополнительного шага старения, где приправы стареют в больших сосудах для того, чтобы развить свой вкусовой профиль.

Биологически активные соединения в горчице

Горчица богата биологически активными соединениями, которые известны своими свойствами.
Аллил изотиоцианат и 4-гидроксибензил изотиоцианат являются органосульфурскими соединениями, которые придают горчице ее острый, горячий, острый вкус. Оба вещества содержатся в хрене, васаби и чесноке.
Сульфорафан, фенэтил изотиоцианат и бензил изотиоцианат отвечают за более мягкие и менее острые вкусовые ощущения и ароматы, а кроме того, в горчице, они также присутствуют в брокколи, брюссельской капусте, кресс-кресс-салате и капусте. Сульфодовый блок в сульфорафане имеет аналогичную химическую структуру тиола, который создает лук или чеснок, как запахи.
Глюкозинолаты и изотиоцианаты являются еще двумя соединениями, которые способствуют свойствам горчицы. Глюкозинолаты являются одним из видов соединения, которое разбивается ферментом мирозиназа для производства изотиоцианатов. Изотиоцианаты могут помочь уменьшить риск развития рака путем ингибирования роста раковых клеток, а также формирования раковых клеток.
Синигрин является одним из видов глюкозинолата в семенах горчицы, который обладает противораковыми, антибактериальными, противогрибковыми, антиоксидантными и противовоспалительными свойствами. Исследователи также обнаружили, что синигрин может поддерживать заживление ран.

Съедобное горчичное масло

Съедобное горчичное масло механически прессовано из семян горчицы. Горчичное масло (съедобное масло) содержит около 60% мононенасыщенных жирных кислот (42% эрукиковой кислоты и 12% олеиновой кислоты); он имеет около 21% полиненасыщенных жиров (6% омега-3 альфа-линоленовой кислоты и 15% омега-6 линолевой кислоты), и он имеет около 12% насыщенных жиров. С точки зрения курения 254 »C (489 »F), он может быть использован для приготовления пищи, жарки, глубокой жарки, салатные заправки и соусы. По сравнению со съедобные растительные масла, такие как соевое и подсолнечное масло, горчичное масло является наиболее стабильным из-за его высокой точки дыма.
Erucic кислота является основным и характерным компонентом, который можно найти широко в семенных маслах семейства горчицы (Cruciferae) и Tropaeolaceae. Erucic кислота, также известная как cis-13-докозеновой кислоты, является неразветвленной, мононенасыщенной жирной кислоты с 22-углеродной длины цепи и одной двойной связи в омега-9 позиции.

Эфирное горчичное масло

Когда эфирное масло извлекается из горчицы, семена молотой горчицы смешиваются с водой, уксусом или другой жидкостью. Смешивая семена горчицы в жидкость, активируется фермент мирозиназа, который превращает глюкозинолат, известный как синигрин, в аллил изотиоцианат. В последующем этапе дистилляции, очень резкий вкус эфирного масла отделяется. Эфирное горчичное масло также известно как летучее масло горчицы и содержит более 92% аллил изотиоцианата. Из-за высокого содержания аллилового изотиоцианата этот тип горчичного масла токсичен и раздражает кожу и слизистые оболочки. В очень небольших количествах, он часто используется в качестве ароматизатора добавки в пищевой промышленности.

Hielscher Ultrasound Technology

Improved Mustard Production with Power Ultrasound

Mustard condiment is produced from mustard flour and water or vinegar. Ultrasonic processing of mustard is a rapid and efficient method to release the full flavour spectrum from the ground mustard seeds. In a non-thermal, mild shear process, ultrasonic cavitation provides a homogeneous mixing and increases the mass transfer. Thereby, flavour ingredients and bioactive compounds are released and a tasteful, spicy mustard condiment is obtained.

Ultrasonic Mustard Production

Ultarsonic mustard productionMustard is a popular and healthy condiment made from the seeds of a mustard plant (white/yellow mustard, Sinapis alba; brown/Indian mustard, Brassica juncea; black mustard, Brassica nigra). The whole, ground, cracked or perforated mustard seeds are mixed with water, vinegar, lemon juice, white wine, or other liquids. Salt and optionally other spices such as turmeric, and/or honey are added to create a paste or sauce ranging in color from bright yellow to dark brown. The taste of mustard has a wide range and covers innumerable facets from sweet to spicy. The typical mustard flavour ia achieved by mixing ground mustard seeds with water causes a chemical reaction between two compounds in the seed: the enzyme myrosinase and various glucosinolates such as sinigrin, myrosin, and sinalbin. The myrosinase enzyme turns the glucosinolates into various isothiocyanate compounds known generally as mustard oil. The concentrations of different glucosinolates in mustard plant varieties, and the different isothiocyanates that are produced, make different flavors and intensities.
Ultrasonic extraction is used to isolate bioactive compounds such as antioxidants, adaptogens and anthocyanins from botanicals.Ultrasonic Mustard Processing: Ultrasonication is a form of mechanical treatment, which creates shear forces and thorough mixing. Although sonication gives a intense mixing, it is a non-thermal processing method. This means, the temperature can be precisely controlled and the thermal degradation of heat-sensitive compounds is prevented. The ultrasonic cavitation promotes the release of soluble compounds from plant cells, since during the ultrasonic extraction the cell walls are broken down. The micro-mixing of ultrasound improves mass transfer and the solvent access into the interior of the cell. Thereby, a complete extraction of bioactive compounds, e.g. flavours and nutritional valuable substances, is achieved.

  • Advantages of Ultrasonic Mustard Production
  • Mild, non-thermal process
  • Full flavour extraction
  • Smooth texture
  • Release of nutritional compounds
  • Rapid process
  • Improved hydration
  • Simple and safe operation
  • Easy installation or retro-fitting
  • Fast RoI
Hielscher Ultrasonics' SonoStation is an easy-to-use ultrasonic setup for production scale. (Click to enlarge!)

SonoStation – an ultrasonic system with 2x 2kW ultrasonicators, stirred tank and pump – is a user-friendly system for extraction.

Information Request




Note our privacy policy.


High Performance Ultrasonic Food Processors

Hielscher Ultrasonics supplies bench-top and full-industrial ultrasonic processors for the processing of food and beverages. As a mechanical, non-thermal treatment, ultrasonic processing is a mild mixing technique, which provides a rapid and complete mixing of solids in liquids. Acoustic cavitation – generated by intense ultrasound waves – perforates and breaks the cell walls of mustard seeds so that the flavour compounds are released and thereby available to the consumer’s taste buds. Ultrasonic processing allows for the precise control over all important processing parameters such as amplitude, temperature and pressure. The mild process conditions preserve the nutritional compounds and prevent thermal degradation of valuable bioactive ingredients.
Hielscher’s ultrasonic equipment is very robust and reliable, which allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors for mustard production and their price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Boscaro V.: Boffa L.; Binello A.; Amisano G.; Fornasero St.; Cravotto G.; Gallicchio M. (2018): Antiproliferative, Proapoptotic, Antioxidant and Antimicrobial Effects of Sinapis nigra L. and Sinapis alba L. Extracts. Molecules. 2018 Nov; 23(11): 3004.
  • Jeremiah Dubie, Aaron Stancik, Matthew Morra, Caleb Nindo (2013): Antioxidant Extraction from Mustard (Brassica juncea) Seed Meal Using High‐Intensity Ultrasound. Journal of Food Science, Volume 78, Issue 4, April 2013. p.E542-E548.
  • Szydłowska-Czerniak A., Tułodziecka A., Karlovits G., Szłyk E. (2015): Optimisation of ultrasound-assisted extraction of natural antioxidants from mustard seed cultivars. J Sci Food Agric. 2015 May; 95(7). p.1445-1453.


Facts Worth Knowing

Mustard

The mustard family Cruciferae branches into various varieties of mustard types such as white / yellow mustard, (Sinapis alba), brown / Indian mustard (Brassica juncea) and black mustard (Brassica nigra). The mustard plant itself has a sharp, hot, pungent flavor, which makes the crop so valuable as raw material for the condiment production.

Traditional Mustard Manufacturing

Ultrasonic mixing and extraction for mustard manufacturing After harevsting and cleaning, the mustard seeds are dried and stored until processing. When mustard condiment is produced, the seeds can be optionally soaked as a pre-treatment. The soaking in water or vinegar softens the seeds and facilitates the subsequent removal of the hulls. Milling the seed using a stone mill or a three-roll mill is a major process step in the production of mustard. After milling the mustard seeds into mustard flour, the milled mustard powder is sifted to separate the hulls and bran. The pure mustard powder is then mixed with water, vinegar, white wine and/or other liquids and blended into a fine, homogeneous paste. In a subsequent step, spices, flavours and/or honey are added to create a specific mustard flavour profile. Before bottling or packaging the mustard, the condiment is heated to a specific temperature, where it simmers for a specific time period, which both are determined by the mustard recipe. Some mustard preparations require an additional ageing step, where the condiment ages in large storage vessels in order to develop its flavour profile.

Bioactive Compounds in Mustard

Mustard is rich in bioactive compounds, which are known for their properties.
Allyl isothiocyanate and 4-hydroxybenzyl isothiocyanate are organosulfur compounds, which give mustard its sharp, hot, pungent taste. Both substances are found in horseradish, wasabi, and garlic, too.
Sulforaphane, phenethyl isothiocyanate, and benzyl isothiocyanate are responsible for milder and less pungent taste sensation and flavors and besides in mustard, they are also present in broccoli, brussels sprouts, watercress, and cabbages. The sulfoxide unit in sulforaphane has a similar chemical structure to a thiol, which creates onion- or garlic-like odors.
Glucosinolates and isothiocyanates are two further compounds, which contribute to mustard’s properties. Glucosinolates are a type of compound, which is broken down by the enzyme myrosinase in order to produce isothiocyanates. Isothiocyanates may help to reduce cancer risk by inhibiting cancer cell growth as well as the formation of cancer cells.
Sinigrin is a type of glucosinolate in mustard seeds, which possesses anti-cancer, antibacterial, antifungal, antioxidant, and anti-inflammatory properties. Researchers also found that sinigrin may support wound healing.

Edible Mustard Oil

The edible mustard oil is mechanically pressed from mustard seeds. Mustard oil (edible oil) contains about 60% monounsaturated fatty acids (42% erucic acid and 12% oleic acid); it has about 21% polyunsaturated fats (6% the omega-3 alpha-linolenic acid and 15% the omega-6 linoleic acid), and it has about 12% saturated fats. With a smoking point of 254◦C (489◦F), it can be used for cooking, frying, deep frying, salad dressings and sauces. In comparison to edible vegetable oils such as soy and sunflower oil, mustard oil is the most stable due to its high smoke point.
Erucic acid is the major and characteristic component that can be found extensively in seed oils of the mustard family (Cruciferae) and Tropaeolaceae. Erucic acid, also known as cis–13-docosenoic acid, is an unbranched, monounsaturated fatty acid with a 22–carbon chain length and a single double bond in the omega-9 position.

Essential Mustard Oil

When essential oil is extracted from mustard, ground mustard seeds are mixed with water, vinegar, or other liquid. By mixing the mustard seeds into liquid, the enzyme myrosinase is activated, which turns a glucosinolate known as sinigrin into allyl isothiocyanate. In a subsequent distillation step, a very sharp-tasting essential oil is separated. Essential mustard oil is also known as volatile oil of mustard and it contains more than 92% allyl isothiocyanate. Because of its high allyl isothiocyanate content, this type of mustard oil is toxic and irritates the skin and mucous membranes. In very small amounts, it is often used as flavouring additive in the food industry.