Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая очистка фотореакторов

Микроводорослей можно выращивать в неглубоких прудах или фото-биореакторы. В биореакторах, водоросли пленка имеет тенденцию к росту на внутренней поверхности реактора, блокирования солнечного света и ограничения фотосинтеза. ультразвуковая очистка – применяется извне – снимает это водоросли фильма эффективно.

Фотосинтезирующих микроводорослей используется в промышленности с целью производить здоровое питание, пищевые добавки или биоудобрения. Микроводорослей также может быть средством для улавливания CO2 из промышленных источников.

Дизайн Фото-биореакторов

Фото-биореактор для выращивания микроводорослейСамый важный фактор, ограничивающая производительность водорослей света. Поэтому непрерывные биореакторы состоят в основном из прозрачных сосудов колонн или труб, изготовленные из специальных пластмасс или стекол. Водоросли подшипника жидкость медленно прокачивают через систему, чтобы представить все водоросли в зоне поглощения солнца. Водоросли растет внутри замкнутой системы. Это уменьшает возможность заражения. Контролируемое количество СО2 впрыскивается в фото-биореактор для максимального фотосинтеза.

Ультразвуковой реактор для очистки

Ультразвуковая очистка биореактора
Специальный ультразвуковой волновод может travle вдоль биореактора трубок для удаления загрязнений.

Обрастание на внутренних поверхностях биореакторах блокируют солнечный свет – решающий фактор продуктивности водорослей. Hielscher ультразвуковые устройства используются в новом способе, чтобы эффективно очистить внутреннюю поверхность реакторных трубок из стекла. Ультразвуковой волновод прижимается к внешней поверхности. Эти пары ультразвуковых колебаний в стекле, которые приводят к вибрации самого стекла. Это устраняет загрязнение от внутренней поверхности. Рыхлая водоросль смывается и солнечный свет может достичь в реактор снова. Для того, чтобы очистить несколько длинных труб, одна ультразвуковая система может перемещаться вдоль каждой трубы и от трубки к трубке.

Другие процессы Ультразвуковые для морских водорослей

Водоросли также интересно устойчивое сырьем для производства биодизельного топлива. Обработка ультразвук улучшает добыча нефти из клеток водорослей и преобразование в биодизель,

Мы рекомендуем пилотный масштаб испытания, например, используя специальную систему UIP500hd. Это покажет общие эффекты и улучшение для вашего конкретного реактора. Все результаты могут быть расширены. Мы будем рады обсудить ваши требования с вами и рекомендовать дальнейшие шаги.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об использовании ультразвука для очистки фото-биореакторов.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Cleaning of Photo-Bioreactors

Microalgae can be grown in shallow ponds or photo-bioreactors. In bioreactors, an algae film tends to grow on the inner reactor surface, blocking sunlight and restricting photosynthesis. Ultrasonic cleaning – applied from the outside – removes this algae film efficiently.

Photosynthetic microalgae is used in industries aiming to produce healthy food, food additives or biofertilizers. Microalgae can also be a means to sequester CO2 from industrial sources.

Design of Photo-Bioreactors

Photo-Bioreactor for Growing MicroalgaeThe single most important factor in limiting algae productivity is light. Therefore, continuous bioreactors primarily consist of transparent vessels columns or tubes, made of specialty plastics or glass. An algae bearing fluid is slowly pumped through the system, presenting all the algae to the sun absorption zone. The algae grows inside the closed system. This reduces the possibility of infestation. A controlled amount of CO2 is injected into the photo-bioreactor to maximize photosynthesis.

Ultrasonic Reactor Cleaning

Ultrasonic Cleaning of Bioreactor
A special ultrasonic sonotrode can travle along the bioreactor tubes to remove fouling.

Fouling at the inner surfaces of the bioreactors block sunlight – a crucial factor for algae productivity. Hielscher ultrasonic devices are used in a novel method to clean the inner surface of glass reactor tubes effectively. An ultrasonic sonotrode is pressed against the outer surface. This couples ultrasonic vibrations to the glass, that lead to a vibration of the glass itself. This removes the fouling from the inner surface. The loose algae is flushed away and the sunlight can reach into the reactor again. In order to clean multiple long tubes, a single ultrasonic system can be moved along each tube and from tube to tube.

More Ultrasonic Processes for Algae

Algae is also an interesting sustainable feedstock for biodiesel manufacturing. Ultrasonication improves the extraction of oil from the algae cells and the conversion to biodiesel.

We recommend pilot scale trials e.g. using a special UIP500hd system. This will show the general effects and improvement for your particular reactor. All results can be scaled up. We will be glad to discuss your requirements with you and to recommend further steps.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the use of ultrasound to clean photo-bioreactors.









Please note our privacy policy.