Ультразвуковая Enhanced Минеральной углекислоты

Минеральная карбонизация является реакцией диоксида углерода с щелочными минералами, такими как кальций или оксид магния. Минеральная карбонизация используются для промышленного производства твердых частиц в фармацевтическом, полимере и промышленности минеральных удобрений, а также для улавливания диоксида углерода, в щелочных материалах. Обработка частиц по мощности ультразвука была обнаружена успешными способами интенсификации процесса, что приводит к более высокой конверсии карбонизации и более высокой скорости реакции.

Карбонизации минералов: Процесс и ограничения

Для карбонизации, природные и отходы являются газированные из-за присутствия щелочных оксидов, гидроксидов или силикатов в их составе. Процесс карбонизации состоит из следующих стадий реакции:

Карбонизации минералов включает в себя 5 этапов: сольватации - Реакция - Гидратация - Ионизация - Осадки

Этапы карбонизации минералов

Для реакции карбонизации, частицы должны быть доступны для реагентов. Это означает высокая поверхность частицы без пассивирующих слоев требуется для улучшения процесса карбонизации.
Формирование более толстого и плотного карбонатного слой, окружающий сжимающий непрореагировавшего ядро ​​твердых частиц создает три шага ограничение скорости:

  • гидратация оксидов / силикатов;
  • выщелачивание катионов; а также
  • диффузии в реакционной зоне.

Для того, чтобы улучшить процесс карбонизации, эти ограничения должны преодолеть с помощью технологии помогающего процесса. Высокая ультразвуковая мощность была успешно применено в качестве технологии интенсификации процесса повышающей скорости карбонизации и скорость реакции.

Решение: Ультразвуковая углекислота

К исследовательской группы Католического университета Левена в Бельгии, “УЗИ было доказано, чтобы быть потенциально полезным инструментом для интенсификации минеральных карбонизации процессов. Из-за улучшенное смешивание, поломки частиц и удаление карбоната кальция пассивирующих слоев можно было ускорить кинетику реакции и достичь большей степени карбонизации в более короткое время. Кроме того, в сочетании с ионами магния в растворе, ультразвук значительно усиливает синтез кристаллов арагонита, как за счет снижения требуемой концентрации магния и снижение температуры реакции до вблизи условий окружающей среды.”
[Santos и соавт. 2011, с.114]

Краткий обзор преимуществ:

  • Тонкое распределение частиц по размеру с помощью ультразвукового смешивания, деагломераций & фрезерование
  • ультразвук удаляет пассивирующие слои
  • ультразвук улучшает кинетику реакции
  • УЗИ уменьшает основность
  • ультразвуковая интенсификация процесса: высокий выход, быстрее реакция
Santos и соавт. 2013 - УЗИ-активизировали минеральной карбонизации

Ультразвуковые воздействия на минеральной карбонизации. [Santos и соавт. 2013]

Ультразвуковой диспергатор частиц и повреждения на лабораторных и промышленных масштабах

ультразвуковой дезинтегратор Up200s для
обработка частиц ультразвуковой

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


обработка частиц ультразвуковой

Ультразвук является мощным инструментом для лечения шламов частиц. Интенсивные ультразвуковые силы создают механические колебания и сильные кавитации в жидкостях. Эти высокие силы стресс может привести к поломке агломераты и даже первичных частиц, так что большой мощности / низкой частоты ультразвука является надежным методом фрезерование, Дезагломерация а также Диспергирование Приложения.

Santos и соавт. 2012 Синтез чистого арагонита по сонохимической карбонизации минералов

SEM фотография оксида кальция первоначально (а) и после 10 минут обработки ультразвука (б). [Santos и соавт. 2012]

Ультразвуковое фрезерование в процессе карбонизации шламов создает мелкие частицы с большими поверхностными участками. Помимо фрагментов, sonication также удаляет отложения с поверхности частицы, такие как газированные оболочки или обедненные слои матрицы, которые окружают неотреагированный ядро частицы. Удаляя пассивные слои, ограничения диффузии уменьшаются, а неотреагированный материал подвергается ваквоковой фазе. Таким образом, sonication может увеличить преобразование карбонизации и кинетику процесса - приводящ к в более высоких выходах и более быстрой реакции.

Santos и соавт. 2011 Интенсификация маршруты для газирования минеральной

Ультразвуковые воздействие на частицы [Santos и соавт. 2011]

Мощный промышленный ультразвуковой процессор UIP16000 для сложных процессов (Нажмите, чтобы увеличить!)

UIP16000 - самый мощный ультразвуковой Сверхмощный ультразвуковой дезинтегратор UIP16000 (16 кВт)

Литература / Ссылки

  1. Сантос, Рафаэль М .; Франсуа, Дэви; Мертенс, Жиль; Elsen, Ян; Ван Gerven, Том (2013): Ультразвуковой активизировал минеральную углекислоту. Прикладные Теплотехнический Vol. 57, вопросы 1-2, 2013. 154-163.
  2. Сантос, Рафаэль М .; Ceulemans, Питер; Ван Gerven, Том (2012): Синтез чистого арагонита по сонохимической карбонизации минералов. Chemical Engineering Research & Дизайн, 90/6, 2012. 715-725.
  3. Сантос, Рафаэль М .; Ceulemans, Питер; Франсуа, Дэви; Ван Gerven, Том (2011): Ультразвуковая Enhanced карбонизации минералов. IChemE 2011.

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




карбонизации Сырьем

Сырьем для карбонизации может быть либо девственница или отходы материалы. Типичная девственница сырье, используемое для связывания углерода материалов включает минералы, такие как оливин (Mg, Fe)2Sio4, серпантин (Mg, Fe)3Si2О5(ОЙ)4, и wollastonite CaSiO3,
Отходы материалы включают стальные шлаки, красный гипс, золу отходов, отходы бумажного комбината, цемент печь пыль и отходы добычи. Эти промышленные побочные продукты и отходы могут быть использованы для карбонизации из-за присутствия щелочных оксидов, гидроксидов или силикатов в их составе.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasound-Enhanced Mineral Carbonation

Mineral carbonation is the reaction of carbon dioxide with alkaline minerals such as calcium or magnesium oxide. Mineral carbonation is used for the industrial production of solid particles in the pharmaceutical, polymer and fertilizer industry as well as for carbon dioxide sequestration in alkaline materials. Particle treatment by power ultrasound has been found a successful means of process intensification resulting in higher carbonation conversion and faster reaction speed.

Mineral Carbonation: Process and Limitations

For carbonation, natural and waste materials are carbonated due to the presence of alkaline oxides, hydroxides or silicates in their composition. The carbonation process consists of the following reaction steps:

The carbonation of minerals includes 5 steps: Solvation - Reaction - Hydration - Ionization - Precipitation

Steps of mineral carbonation

For the carbonation reaction, the particles must be available for the reagents. This means a high particle surface without passivating layers is required to improve the carbonation process.
The formation of an increasingly thick and dense carbonate layer surrounding the shrinking unreacted core of the solid particle creates three rate limiting steps:

  • hydration of oxides/ silicates;
  • leaching of cations; and
  • diffusion to reaction zone.

To improve the carbonation process, these limitations have to overcome by a process assisting technology. High power ultrasound has been successfully applied as a process intensification technology enhancing the carbonation rate and the reaction speed.

Solution: Ultrasonic Carbonation

By the research group of the Katholieke Universiteit Leuven in Belgium, “ultrasound has been proven to be a potentially useful tool for intensification of mineral carbonation processes. Due to enhanced mixing, particle breakage and removal of calcium carbonate passivating layers it was possible to accelerate the reaction kinetics and achieve greater carbonation extent in shorter times. Moreover, in combination with magnesium ions in solution, ultrasound significantly enhances the synthesis of aragonite crystals, both by reducing the required concentration of magnesium and reducing the reaction temperature to near ambient conditions.”
[Santos et al. 2011, p.114]

Benefits at a glance:

  • fine particle size distribution by ultrasonic mixing, deagglomeration & milling
  • ultrasound removes passivating layers
  • ultrasound enhances reaction kinetics
  • ultrasound reduces basicity
  • ultrasonic process intensification: higher yield, faster reaction
Santos et al. 2013 - ultrasound-intensified mineral carbonation

Ultrasonic effects on mineral carbonation. [Santos et al. 2013]

Ultrasonic particle dispersing and breakage on lab and industrial scale

Ultrasonicator UP200S for
ultrasonic particle treatment

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.


Ultrasonic Particle Treatment

Sonication is a powerful tool to treat particle slurries. Intense ultrasonic forces create mechanical vibration and strong cavitation in liquids. These high stress forces can break agglomerates and even primary particles, so that high-power/ low-frequency ultrasound is a reliable method for milling, deagglomeration and dispersing applications.

Santos et al. 2012 Synthesis of pure aragonite by sonochemical mineral carbonation

SEM pictures of calcium oxide initially (a) and after 10 minutes of sonication (b). [Santos et al. 2012]

The ultrasonic milling during the carbonation process of slurries creates small particles with large surface areas. Besides particle fragmenation, sonication also removes depositions from the particle surface, such as carbonated shells or depleted matrix layers that surround the unreacted particle core. By removing the passivating layers, diffusion limitations are reduced and unreacted material is exposed to the aqueous phase. Thereby, sonication can increase the carbonation conversion and the process kinetics – resulting in higher yields and a faster reaction.

Santos et al. 2011 Intensification routes for mineral carbonation

Ultrasonic effects on particles [Santos et al. 2011]

Powerful Industrial Ultrasonic Processor UIP16000 for demanding processes (Click to enlarge!)

UIP16000 – Most Powerful Ultrasonic Heavy-Duty Ultrasonicator UIP16000 (16kW)

Literature/References

  1. Santos, Rafael M.; Francois, Davy; Mertens, Gilles; Elsen, Jan; Van Gerven, Tom (2013): Ultrasound-intensified mineral carbonation. Applied Thermal Engineering Vol. 57, Issues 1–2, 2013. 154–163.
  2. Santos, Rafael M.; Ceulemans, Pieter; Van Gerven, Tom (2012): Synthesis of pure aragonite by sonochemical mineral carbonation. Chemical Engineering Research & Design, 90/ 6, 2012. 715-725.
  3. Santos, Rafael M.; Ceulemans, Pieter; Francois, Davy; Van Gerven, Tom (2011): Ultrasound-Enhanced Mineral Carbonation. IChemE 2011.

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




Carbonation Feedstock

Feedstock for the carbonation can be either virgin or waste materials. Typical virgin feedstock used for carbon sequestration materials includes minerals such as olivine (Mg, Fe)2SiO4, serpentine (Mg, Fe)3Si2O5(OH)4, and wollastonite CaSiO3.
Waste materials include steel slags, red gypsum, waste ashes, paper mill waste, cement kiln dust, and mining waste. These industrial by-products and waste can be used for carbonation due to the presence of alkaline oxides, hydroxides or silicates in their composition.