Ультразвуковая Опрыскивание, распыл, и атомизации

Ультразвуковые вибрации могут создавать очень тонкие капли. Во время ультразвукового распыления размер и распределение капель можно точно контролировать, чтобы можно было испарять очень маленькие капли и частицы. Таким образом, производятся частицы с высокой площадью поверхности. Ультразвуковой spay и распыления является успешной технологией, например, для нанесения тонких покрытий высокой производительности и качества на субстрат. Благодаря высокоточному контролю над всеми технологическими параметрами ультразвуковой распыления можно избежать распыления и точного распределения капель. Другим очень потенциальным применением является ультразвуковой спрей сушки или замораживания.

Ультразвуковой метод распыления реализуется в различных отраслях промышленности для разнообразных применений. Наиболее распространенные поля ультразвукового распыляющего и атомизации являются покрытие тонкой пленки и распылительной сушки или распылительной замерзание частиц.
В качестве промышленно проверенной техники, ультразвуковое распыление успешно реализован в производственных линиях высокой производительности тонкопленочного покрытия во время процесса изготовления прецизионных электроники, таких как полупроводники, прецизионных приборов, нанотехнологий, топливных элементов, солнечных элементов и.
В пищевой промышленности, ультразвуковое распыление используется для содействия спрей замораживания порошков, например, кофе, молоко, сыворотка и другие порошки.

Промышленность и приложения:

  • распад жидкостей
  • тонкопленочное покрытие для электроники
  • Покрытия высокой производительности (например, содержащие функционализированные частицы нано)
  • анти-туман покрытие
  • добавление влаги в потоке газа
  • инкапсуляция активные агенты в Фармацевтические препараты
  • сушка распыления порошков и гранул, например наночастицы
  • пищевая промышленность: молоко & сывороточный порошок, растворимый кофе
  • инженерия частиц
  • распылительной сушки пищевых порошков, например термочувствительные продукты
  • в производстве полупроводников, топливные элементы, медицинское оборудование
  • химия: например, газ-жидкость реакция, склеивания

 

Преимущества ультразвуковой сушки:

  • нет тепла повреждения
  • без добавок необходимо
  • Давняя долговечность
  • снижение веса продукта
  • не засоренные nozzeles
  • отсутствие или минимальное изменение вкуса
  • нет потери питательных веществ
Ультразвуковой Опрыскивание волновод S26d18S

Ультразвуковой волновод S26d18S для атомизации, распыл или Опрыскивание

Ультразвуковой Опрыскивание волновод S26d18S

Ультразвуковой волновод S26d18S для атомизации, распыл или Опрыскивание

Ультразвуковая Опрыскивание

  • промышленное оборудование
  • 24/7 операция
  • регулируемый расход / спрей
  • нет загрязнения
  • нет засорения
  • нет эрозии
Ультразвуковые вибрации, генерируемые ультразвуковым звукозащитником Hielscher UP200St с помощью спрея sonotrode S26d18S, используются для распыления и распылиния капель мелкого размера.

Hielscher Ультразвук небулизируя / Распыление с помощью UP200St

Hielscher Ультразвук является вашим главным поставщиком для ультразвуковых распылителей и распылительных сопел. Мы предлагаем стандартные и индивидуальные решения для достижения оптимальных результатов процесса.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как ультразвуковое распыление и распыление может улучшить процесс!

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Полезные сведения

Системы распыления ультразвуковые, также упоминается как ультразвуковые распылители или ультразвуковые распылительные сопла, создает высокое колебание и является, таким образом, способны производить очень мелкие капли, которые также известны как “сухой туман”, Преимущества ультразвукового распыления являются полный контроль над размером капель, распыление интенсивности и скорости капель. Промышленные ультразвуковые распылители, которые могут быть легко ретро установлены в существующие производственные линии, обеспечивают высокую пропускную способность при стабильном выходе качества.
Ультразвуковая сушка распыления является очень эффективным и мягким методом, который позволяет для больших пропускных способностей. Благодаря своей мягкости, она очень эффективна для термочувствительных материалов. Кроме того, она способствует производительности обработки, поскольку это приводит к более быстрому испарению aequeous жидкостей, а также в качестве растворителей.

Ultrasonic Spraying, Nebulizing, and Atomizing

Ultrasonic vibrations can create very thin droplets. During ultrasonic spraying, the droplet size and distribution can be precisely controlled so that very small droplets and particles can be vaporized. Thereby, particles with high surface area are produced. The ultrasonic spay and atomization is a successful technology e.g. to apply thin coatings of high performance and quality to a substrate. Due to the acurate control over all process parameters of the ultrasonic atomization, overspraying can be avoided and a precise droplet distribution is achieved. Another very potential application is the ultrasonic spray drying or freezing.

Ultrasonic Spraying of Ultra-Fine Droplets

The ultrasonic spraying technique is implemented in various industrial branches for manifold applications. Most common fields of ultrasonic nebulizing and atomization are the thin-film coating and the spray drying or spray freezing of particles.
As an industrially proven technique, ultrasonic spraying is successfully implemented in production lines of high performance thin film coating during the manufacturing process of precision electronics such as semiconductors, precision devices, nanotechnology applications, fuel cells, and solar cells.
In the food industry, ultrasonic spraying is used to promote the spray freezing of powders, e.g. coffee, milk, whey and other powders.

Ultrasonic spray pyrolysis is a efficient technique to synthesize nano particles and to deposit them as thin film coatings. (Click to enlarge!)

Ultrasonic spray nozzle

 

Ultrasonic vibrations generated by the Hielscher ultrasonicator UP200St with spray sonotrode S26d18S are used to spray and nebulize fine-sized droplets.

Hielscher Ultrasonics Nebulizing / Spraying using the UP200St

Video Thumbnail

 
Industries and applications:

  • disintegration of liquids
  • thin-film coating for electronics
  • high performance coatings (e.g. containing functionalized nano particles)
  • anti-fog coating
  • adding moisture to a gas stream
  • encapsulation of active agents in pharmaceuticals
  • spray drying of powders and granules, e.g. nano-particles
  • food industry: milk & whey powder, instant coffee
  • particle engineering
  • spray drying of food powders, e.g. heat-sensitive products
  • in the production of semiconductors, fuel cells, medical equipment
  • chemistry: e.g. gas-liquid reaction, bondings

 
 
Benefits of ultrasonic drying:

  • no heat damages
  • no additives needed
  • long-time durability
  • reduced weight of the product
  • no clogged nozzeles
  • no or minimal change in taste
  • no loss of nutrients
Ultrasonic Spraying Sonotrode S26d18S

Ultrasonic Sonotrode S26d18S for Atomization, Nebulizing or Spraying

 
 

Ultrasonic Spraying

  • industrial equipment
  • 24/7 operation
  • adjustable flow/ spray rate
  • no contamination
  • no clogging
  • no erosion

Hielscher Ultrasonics is your top supplier for ultrasonic atomizers and spraying nozzles. We provide standardized and customized solutions for optimal process results.
Contact us today to learn how ultrasonic spraying and atomization can improve your process!

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic spray nozzles and atomizers, application notes and price details. We will be glad to discuss your spraying process with you and to offer you an ultrasonic spraying system fulfilling your requirements!









Please note our privacy policy.


[/callout]



Facts Worth Knowing

Ultrasonic spray systems, also referred to as ultrasonic atomizers or ultrasonic spray nozzles, creates high oscillation and is thereby are able to produce extremely fine droplets, which is also known as “dry fog”. The advantages of ultrasonic atomization are the full control over droplet size, spraying intensity and droplet velocity. Industrial ultrasonic atomizers, which can be easily retro-fitted into existing manufacturing lines, allow for high throughput at stable quality output.
Ultrasonic spray drying is a very efficient and mild technique that allows for high throughputs. Due to its mildness, it is very effective for heat-sensitive materials. Furthermore, it promotes the processing capacity as it leads to a faster evaporation of aequeous liquids as well as solvents.

Ultrasonic Spraying in Research and Science

Hielscher ultrasonic spraying systems have been investigated and applied in various scientific experiments and research and development projects. Below, we present you selected scientific studies featuring ultrasonic spray nozzles for atomization, spray coating and nebulization.

Ultrasonic Spraying Sonotrode S26d18S

Ultrasonic Sonotrode S26d18S for Atomization, Nebulizing or Spraying

We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.