Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая формула ниосомы

Ниосомы представляют собой наноразмерные пузырьки, которые могут использоваться в качестве переносчика лекарственных средств (например, противораковых препаратов) и других биологически активных веществ. Ультразвуковая эмульгация является простым и быстрым методом формулирования небольших ниосомам с высокой лекарственной нагрузкой.

Ниосома Подготовка

Структура ниосомыниосома является не-ионическим сурфактант основе везикул, в основном формируется не-ионического сурфактанта и холестерина включения в качестве excipient. Ниосомы более стабильны против химической деградации или окисления и имеют длительное время хранения по сравнению с липосомы. Из-за сурфактантов, используемых для ниосомного препарата, они биоразлагаемые, биосовместимые и неиммуногенные. Ниосомы осмотически активны, химически стабильны и предлагают больше времени хранения по сравнению с липосомотами. В зависимости от размера и ламеллярности, различные методы подготовки доступны, такие как звукование, обратная фаза испарения, тонкой гидратации пленки или транс-мембраны рН градиента процесс поглощения препарата. Ультразвуковой ниосомный препарат является предпочтительным методом для производства униламеллярных пузырьков, которые являются небольшими и однородными по размеру.

Ультразвуковая Формула Ниосомы

Чтобы сформулировать ниосомы, эмульсия масла в воде (o/w) должна быть подготовлена из органического раствора сурфактанта, холестерина и водного раствора, содержащего биоактивное соединение, т.е. препарат. Ультразвуковая эмульгация является превосходным методом для смешивания неизлечимых жидкостей, таких как масло и вода. Путем стрижки капель обеих фаз анс, нарушая их нано-размер, нано-эмульсия получается. Впоследствии органический растворитель испаряется, в результате чего ниосомы загружаются терапевтическими агентами, которые рассеиваются в водиновой фазе. По сравнению с механическим перемешиванием, ультразвуковой ниосома формулировки техника превосходит путем формирования ниосомы с меньшим средним измерением и более низкий индекс полидисперсности в быстром процессе. Использование небольших пузырьков, как правило, предпочтительнее, учитывая, что они, как правило, чтобы избежать механизмов очистки тела лучше, чем большие частицы, и остаются в течение более длительного времени в крови. (cf. Bragagni et al. 2014)

Преимущества ультразвуковой niosome Подготовки

  • unilamellar, маленькие, однородные пузырьки
  • простой и быстрый процесс
  • воспроизводимый
  • Точно управляемый
  • безопасно
  • легко масштабируемый

Ультразвуковые протоколы подготовки niosome

N-пальмитоил глюкозамин ниосомы (Glu) загружается с доксорубицин, противораковый препарат, были подготовлены путем встряхивания смесь NPG (16 мг), Span 60 (65 мг), холестерин (58 мг) и Solulan C24 (54 мг) в растворе доксорубина (1,5 мг/мл, 2 мл, подготовленный в PBS) при 90 градусах по Цельсию в течение 1 ч, а затем зонда sonication в течение 10 минут (75% от максимального).
Пузырьки Palmitoyl glycol (GCP) были подготовлены, как ранее описано (11) зондом, звуковым гликолом хитозаном (10 мг) и холестерином (4 мг) в растворе доксорубицина (1,5 мг/мл). (Dufes et al. 2004)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Альтернативные методы подготовки ниосомы

Альтернативные методы формулирования, такие как метод испарения обратной фазы или трансмембранный процесс поглощения градиента рН, включают применение ультразвуковой энергии. Оба метода в основном используются для формулирования мультиламеллярных пузырьков (MLV). Ниже вы можете найти краткое описание как методов, так и звуковой шаг участие.

Соникация в Niosome Подготовка через обратную фазу испарения

В методе обратной фазы испарения (REV) компоненты ниосомной формулы растворяются в смеси эфира и хлороформа и добавляются в вавную фазу, которая содержит препарат. Ультразвуковая эмульгация используется для превращения смеси в эмульсию точного размера. Впоследствии органическая фаза испаряется. Ниосомы, полученные при испарении органического растворителя, представляют униламеллярные пузырьки большого размера.

Транс-мембранный рН градиент ный процесс поглощения наркотиков

Для трансмембранного градиента рН (внутри кислых) процесса поглощения препарата (с удаленной нагрузкой) сурфактант и холестерин растворяются в хлороформе. Растворитель затем испаряется под вакуумом, чтобы получить тонкую пленку на стене кругло-нижней колбы. Пленка увлажняется лимонной кислотой 300 мМ (pH 4.0) путем вихря подвески. Мультиламеллярные пузырьки замораживаются и размораживаются три раза, а затем sonicated с помощью ультразвукового зонда типа. К этой ниосомальной суспензии добавляется и вихревой раствор, содержащий 10 мг/мл препарата. РН образца затем поднимается до рН 7,0-7,2 с 1М фосфата динатрия. Затем смесь нагревается до 60 градусов по Цельсию в течение 10 минут. Этот метод уступает в многоламеллярных пузырьках. (cf. Кази и др.)

Ультразвуковое уменьшение размера ниосомы

Niosomes, как правило, в пределах диапазона размеров от 10nm до 1000nm. В зависимости от метода приготовления, ниосомы часто относительно большого размера и, как правило, образуют агрегаты. Тем не менее, конкретные размеры ниосомы являются важным фактором, когда дело доходит до целевого типа системы доставки. Например, очень небольшой размер ниосомы в диапазоне нанометров наиболее подходит для системной доставки лекарств, где препарат должен быть доставлен через клеточные мембраны для достижения клеточной целевой площадке, в то время как большие ниосомы рекомендуются для внутримышечной и внутриполлиной доставки лекарств или офтальмологических приложений. Ультразвуковое уменьшение размера ниосомы является общим шагом при подготовке сильнодействующих ниосом. Ультразвуковой сдвига сил deagglomerate и разогнать ниосомы в моно-рассеянных нано-ниосомы.

протокол – Ультразвуковое уменьшение размера липониосомы

Naderinezhad et al. (2017) сформулировали биосовместимые липониосомы (комбинация ниосомы и липосомы), содержащие Tween 60: холестерин: DPPC (на 55 : 30 : 15 : 3) с 3% DSPE-mPEG. Чтобы уменьшить размер подготовленных липониосом, после гидратации они опрокинули подвеску на 45 мин (15 секунд и 10 секунд, амплитуда 70% на 100 Ватт), чтобы свести к минимуму агрегацию частиц с помощью ультразвукового гомогенизатора UP200St (Hielscher Ultrasonics GmbH, Германия). Для pH-градиентного метода, сушеные пленки CUR, сурфактантов и липидов были увлажнены с 1300 мл сульфата аммония (pH 1'4) при 63 C в течение 47 мин. Затем, наночастицы были sonicated над ледяной ванной производить небольшие пузырьки.

Ультразвуковые для подготовки ниосомы

Hielscher Ultrasonic имеет давний опыт в проектировании, производстве, дистрибуции и обслуживании высокопроизводительных ультразвуковых гомогенизаторов для фармацевтической, пищевой и косметической промышленности.
Подготовка высококачественных ниосом, липосомы, твердых липидных наночастиц, полимерных наночастиц, циклодекстриновых комплексов и других наноструктурированных носителей наркотиков – это процессы, в которых ультразвуковые системы Hielscher преуспевают благодаря высокой надежности, последовательной мощности и точной управляемости. Ультразвуковые ультразвуковые атезные обезопасители Hielscher позволяют точно контролировать все параметры процесса, такие как амплитуда, температура, давление и звукозвуковая энергия. Интеллектуальное программное обеспечение автоматически протоколирует все параметры звуковой (время, дата, амплитуда, чистая энергия, общая энергия, температура, давление) на встроенной SD-карте.
Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет для работы в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Ниосомы против липосомы

Липосомы и ниосомы являются микроскопическими пузырьками, которые могут быть загружены биологически активными соединениями для доставки лекарств. Ниосомы похожи на липосомы, но отличаются по составу двухслойных. В то время как липосомы имеют фосфолипидный двухслойный, ниосомный бислой изготовлен из неионических сурфактантов, что приводит к химической разнице в структурных единицах. Это структурное различие дает ниосомы более высокую химическую стабильность, превосходную способность проникновения кожи, и меньше примесей.

Ниосомы дифференцированы по размеру в три основные группы: малые unilamellar везикулы (SUV) имеют средний диаметр 10-100 нм, большие unilamellar пузырьки (LUV) имеют средний размер 100-3000nm, и многоламеллярные пузырьки (MLV) характеризуются более чем одним двуслойным.

"Ниосомы ведут себя в виво, как липосомы, продлевая циркуляцию захваченного препарата и изменяя его распределение органов и метаболическую стабильность. Как и в липосомах, свойства ниосомы зависят от состава двухслойного, а также от способа их производства. Сообщается, что интеркалирование холестерина в двухслойных уменьшает объем захвата во время разработки, и, таким образом, захват эффективности ". (Кази и др.)

Ниосомы могут быть подготовлены с помощью различных методов, таких как тонкая техника гидратации пленки, ультразвуковая, метод испарения обратной фазы, метод замораживания оттепели, микрофлюидизация или метод регидратации обезвоживания. Выбирая соответствующую форму препарата, сурфактант, содержание холестерина, поверхностные добавки заряда, и концентрация подвески, состав, ламелярность, стабильность, и поверхностный заряд ниосомы могут быть сформулированы в целях выполнения конкретных требований перевозчика наркотиков.
Для того, чтобы производить высоко биосовместимые ниосомы с очень низкой цитотоксичностью, сурфактанты, используемые в ниосомного препарате, должны быть биоразлагаемыми, биосовместимыми и неиммуногенными.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Formulation of Niosomes

Niosomes are nano-sized vesicles, which can be used as carrier for drugs (e.g. cancer drugs) and other bioactive substances. Ultrasonic emulsification is a simple and rapid method to formulate small niosomes with a high drug load.

Niosome Preparation

Structure of a niosomeA niosome is a non-ionic surfactant-based vesicle, mostly formed by non-ionic surfactant and cholesterol incorporation as excipient. Niosomes are more stable against chemical degradation or oxidation and have long storage time in comparison to liposomes. Due to the surfactants used for niosome preparation, they are biodegradable, biocompatible, and non-immunogenic. Niosomes are osmotically active, chemically stable and offer a longer storage time in comparison to liposomes. Depending on size and lamellarity, various preparation methods are available such as sonication, reverse phase evaporation, thin film hydration or trans-membrane pH gradient drug uptake process. Ultrasonic niosome preparation is the preferred technique to produce unilamellar vesicles, which are small and uniform in size.

Ultrasonic Niosome Formulation

To formulate niosomes, an oil-in-water (o/w) emulsion must be prepared from an organic solution of surfactant, cholesterol, and an aqueous solution containing the bioactive compound, i.e. the drug. Ultrasonic emulsification is the superior technique to mix immiscible liquids such as oil and water. By shearing the droplets of both phases ans breaking them to nano-size, a nano-emulsion is obtained. Subsequently, the organic solvent is evaporated, resulting in niosomes loaded with therapeutic agents, which are dispersed in the aqueous phase.When compared to mechanical stirring, the ultrasonic niosome formulation technique excels by forming niosomes with a smaller average dimension and a lower polydispersity index in a fast process. The use of smaller vesicles is generally preferable, considering that they tend to avoid the body clearance mechanisms better than larger particles, and remain for longer times in the bloodstream. (cf. Bragagni et al. 2014)

Advantages of Ultrasonic Niosome Preparation

  • unilamellar, small, uniform vesicles
  • simple and fast process
  • reproducible
  • precisely controllable
  • safe
  • easily scalable

Ultrasonic Niosome Preparation Protocols

N-palmitoyl glucosamine niosomes (Glu) loaded with doxorubicin, an anti-cancer drug, were prepared by shaking a mixture of NPG (16 mg), Span 60 (65 mg), cholesterol (58 mg), and Solulan C24 (54 mg) in doxorubicin solution (1.5 mg/ml, 2 ml, prepared in PBS) at 90°C for 1 h, followed by probe sonication for 10 min (75% of max).
Palmitoyl glycol chitosan (GCP) vesicles were prepared as previously described (11) by probe sonicating glycol chitosan (10 mg) and cholesterol (4 mg) in doxorubicin solution (1.5 mg/ml). (Dufes et al. 2004)

Information Request




Note our privacy policy.


Alternative Niosome Preparation Methods

Alternative niosome formulation methods such as the reverse phase evaporation technique or the trans-membrane pH gradient drug uptake process involve the application of ultrasonic energy. Both techniques are mainly used to formulate multilamellar vesicles (MLVs). Below you can find a short description of both techniques and the sonication step involved.

Sonication in Niosome Preparation via Reverse Phase Evaporation

In the Reverse Phase Evaporation (REV) method, the components of the niosomal formulation are dissolved in a mixture of ether and chloroform and added to the aqueous phase, which contains the drug. Ultrasonic emulsification is used to turn the mixture into a fine-size emulsion. Subsequently, the organic phase is evaporated. The niosome obtained during the evaporation of the organic solvent are unilamellar vesicles of large size.

Trans-membrane pH gradient drug uptake process

For the trans-membrane pH gradient (inside acidic) drug uptake process (with remote loading), surfactant and cholesterol are dissolved in chloroform. The solvent is then evaporated under vacuum to obtain a thin film on the wall of the round-bottom flask. The film is hydrated with 300 mM citric acid (pH 4.0) by vortexing the suspension. The multilamellar vesicles are frozen and thawed three times and subsequently sonicated using a probe-type ultrasonicator. To this niosomal suspension, aqueous solution containing 10 mg/ml of drug is added and vortexed. The pH of the sample is then raised to pH 7.0-7.2 with 1M disodium phosphate. Then, the mixture is heated to 60°C for 10 minutes. This technique yields in multilamellar vesicles. (cf. Kazi et al. 2010)

Ultrasonic Size Reduction of Niosomes

Niosomes are usually within the size range of 10nm to 1000nm.Depending on the preparation technique, niosomes are often of relatively large size and tend to form aggregates. However, specific niosome sizes are an important factor when it comes to the targeted type of delivery system. For instance, a very small niosome size in the nanometer range is most suitable for systemic drug delivery, where the drug must be delivered across cell membranes to reach the cellular target site, whilst larger niosomes are recommended for intramuscular and intra-cavity drug delivery or ophthalmic applications. Ultrasonic size reduction of niosomes is a common step during the preparation of highly potent niosomes. Ultrasonic shear forces deagglomerate and disperse the niosomes into mono-dispersed nano-niosomes.

Protocol – Ultrasonic Size Reduction of LipoNiosomes

Naderinezhad et al. (2017) formulated biocompatible LipoNiosomes (a combination of niosome and liposome) containing Tween 60: cholesterol: DPPC (at 55 : 30 : 15 : 3) with 3% DSPE-mPEG. To reduce the size of the prepared LipoNiosomes, after hydration they sonicated the suspension for 45 min (15 seconds on and 10 seconds off, amplitude 70% at 100 watts) to minimize particle aggregation using ultrasonic homogenizer UP200St (Hielscher Ultrasonics GmbH, Germany). For pH-gradient method, the dried films of CUR, surfactants and lipids were hydrated with 1300 mL of ammonium sulfate (pH 1⁄4 4) at 63 C for 47 min. Then, nanoparticles were sonicated over an ice bath to produce small vesicles.

Ultrasonicators for Niosome Preparation

Hielscher Ultrasonic is long-time experienced in the design, manufacturing, distribution and service of high-performance ultrasonic homogenisers for the pharmaceutical, food, and cosmetic industry.
The preparation of high-quality niosomes, liposomes, solid lipid nanoparticles, polymeric nanoparticles, cyclodextrin complexes and other nano-structured drug carriers are processes, in which Hielscher ultrasonic systems excel due to their high reliability, consistent power output, and precise controllability. Hielscher ultrasonicators allow for precise control over all process parameters, such as amplitude, temperature, pressure and sonication energy. The intelligent software automatically protocols all sonication parameters (time, date, amplitude, net energy, total energy, temperature, pressure) on the built-in SD-card.
The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature/References



Facts Worth Knowing

Niosomes vs Liposomes

Liposomes and niosomes are microscopic vesicles, which can be loaded with bioactive compounds for drug delivery. Niosomes are similar to liposomes, but they differ in their bilayer composition. Whilst liposomes have a phospholipid bilayer, the niosome bilayer is made from nonionic surfactants, which leads to a chemical difference in structural units. This structural difference gives niosomes a higher chemical stability, superior skin penetration ability, and less impurity.

Niosomes are differentiated by size into three major groups: Small unilamellar vesicles (SUV) have an average diameter of 10–100 nm, large unilamellar vesicles (LUV) have an average size of 100–3000nm, and multilamellar vesicles (MLV) are characterised by more than one bilayer.

“Niosomes behave in vivo like liposomes, prolonging the circulation of entrapped drug and altering its organ distribution and metabolic stability. As with liposomes, the properties of niosomes depend on the composition of the bilayer as well as method of their production. It is reported that the intercalation of cholesterol in the bilayers decreases the entrapment volume during formulation, and thus entrapment efficiency.” (Kazi et al. 2010)

Niosomes can be prepared via various techniques such as thin film hydration technique, ultrasonication, reverse phase evaporation method, freeze-thaw method, microfluidization, or dehydration rehydration method. By choosing the appropriate form of preparation, surfactant, cholesterol content, surface charge additives, and suspension concentration, the composition, lamellarity, stability, and surface charge of niosomes can be formulated in order to fulfil specific drug carrier requirements.
In order to produce highly biocompatible niosomes with a very low cytotoxicity, the surfactants used in niosome preparation should be biodegradable, biocompatible and non-immunogenic.