Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая добыча сахара из сахарной свеклы Cossettes

Ультразвуковая экстракция повышает урожайность извлеченной сахарозы из сахарной свеклы и значительно снижает продолжительность процесса извлечения. Sonication является простой и безопасной техникой, которая может быть легко сочетается с текущей технологией извлечения потока для повышения эффективности извлечения.

Ультразвуковая сахарная свекла Cossette Извлечение

Производство сахарозы, также известной как столовый сахар, может быть усилено ультразвуковой экстракцииУльтразвуковая экстракция основана на рабочем принципе акустической или ультразвуковой кавитации. Механические эффекты, которые генерируются ультразонически индуцированной кавитации, вызывают sono-пороляции и разрушение клеточных стенок, что впоследствии увеличивает проницаемость молекул, захваченных в клетке интерьера. Кавитационно вызванная жидкая потоковая передача и микротурбулентии улучшают массовый перенос процесса извлечения, так что сахароза и другие молекулы передаются в растворитель, т.е. воду.

Ультразвуковая добыча может быть установлена на различных ступенях во время извлечения сахарозы:

  • Ультразвуковая предварительная обработка (перед контртекущей башней)
  • Соникация во время контртоксового извлечения
  • Ультразвуковое постлечение (после контртекущей башни)

В зависимости от существующего объекта по добыче, производственных целей и имеющегося пространства, звукообработка может быть легко модернизирована как до или после обработки, так и при контртоксирующем извлечения потока.

Ультразвуковое предварительное лечение сахарной свеклы Cossettes

Ультразвуковая предварительная обработка сахарной свеклы cossettes является процесс активизации техники. Ультразвуковые экстракторы могут быть легко объединены с контр-текущим потоком извлечения башен, которые в основном используются для извлечения сахарной свеклы. Короткое sonication сахарной свеклы cossettes прежде чем они входят противотока извлечения система помогает нарушить и раскрыть стенки клетки. Ультразвуковая система способствует массовой передаче между растворителем (т.е. водой) и свекольными коссетами, так что внутриклеточные молекулы, такие как сахароза, передаются из клеточного интерьера в растворитель. Ультразвуковая предварительная обработка сахарной свеклы cossettes облегчает и ускоряет добычу сахарозы в контртоечной колонке потока.

Ультразвуковое воздействие на сахарную свеклу коссеты.

SEM (200 ") образцов сахарной свеклы cossette sonicated на 400 Вт при 50 градусах По Цельсия для разного времени извлечения. A) контртокстовый поток извлечения коссетов; B) после ОАЭ в течение 10 мин; C) после ОАЭ в течение 20 мин; D) после ОАЭ в течение 40 мин. Ультразвуковая экстракция нарушает клеточные стенки и высвобождает внутриклеточный материал.
источник фото: Fu et al., 2013

Ультразвуковой процессор UIP4000hdT

Ультразвуковой процессор UIP4000hdT (4 кВт)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Сравнение ультразвукового против контртекущего извлечения

Fu et al. (2013) сравнили традиционную контртоксовую добычу потока с ультразвуковой добычей сахарозы из сахарной свеклы cossette. Результаты исследования показали, что соникирование привело к более высокой урожайности высшей чистоты, в то время как время извлечения было значительно сокращено с 70 мин. (контрток) до 40 мин. (звуковая). Ультрасонически вспомогательная экстракция (ОАЭ) приводит к снижению концентрации коллоидных примесей (особенно пектинов) и дает более высокую урожайность сахарозы (94,0–0,15%). Извлеченный сок высокой чистоты (92,6 х 0,11%). (cf. Fu et al., 2013)
Поскольку производственные мощности по производству сахара уже оснащены обычными контртоксктными выизготовлениеными башнями, сочетание синергетической звуковой установки, как правило, благоприятствует. Для того, чтобы применять ультразвуковую добычу сахарозы в наиболее экономичной и временной экономичной манере, ультразвуковая добыча может быть установлена в качестве синергетической обработки до, во время или после обычного контртока. Как sonication нарушает клетки сахарной свеклы и выпускает сахарозу из клеток, продолжительность лечения противтока потока может быть уменьшена, в то время как урожайность сахарозы повышается.

Преимущества ультразвуковой добычи сахарозы

  • Ускоренный процесс
  • Более высокие урожаи
  • интенсификации процесса
  • Синергетические эффекты без контртекущих систем
  • Легкая ретро-фититинг
  • Простое тестирование
  • линейная масштабируемость
  • Низкие расходы
  • быстрый RoI

Высокопроизводительные ультразвуковые экстракторы

Системы извлечения Hielscher Ultrasonics используются во всем мире в пищевых продуктах и фармацевтических препаратах для коммерческого производства высококачественных экстрактов, используемых в качестве пищевых продуктов, пищевых добавок или фармацевтических препаратов. Если вы хотите протестировать и оптимизировать параметры ультразвуковой обработки на скамейке-верхнем уровне или установить полностью промышленную ультразвуковую систему экстракции для встраиваемого производства, Hielscher Ultrasonics имеет подходящую ультразвуковую установку извлечения для вас. Небольшая печать стопы и гибкие варианты установки позволяют ретро-установки даже в забиты йетки обработки объекта.

Стандартизация процесса с помощью ультразвуковой сотов Hielscher

Продукты пищевого производства должны производиться в соответствии с передовой производственной практикой (GMP) и в соответствии со стандартизированными спецификациями обработки. Цифровые системы экстракции Hielscher Ultrasonics оснащены интеллектуальным программным обеспечением, что позволяет легко точно устанавливать и контролировать процесс звукообразования. Автоматическая запись данных записывает все ультразвуковые параметры процесса, такие как ультразвуковая энергия (общая и чистая энергия), амплитуда, температура, давление (при установке датчиков температуры и давления) с датой и временем на встроенной SD-карте. Это позволяет пересмотреть каждый ультрасонически обработанный лот. В то же время обеспечивается воспроизводимость и постоянно высокое качество продукции.
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут поставлять очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 м могут легко работать непрерывно в 24/7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет круглосуточно работать на тяжелых грузах и в сложных условиях.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Производство сахара

Сахарная свекла является сырьем для производства сахарозы. Ультразвуковая экстракция повышает урожайность сахара и значительно ускоряет время извлечения. В целом, ультразвуковая сахарная свекла cossette извлечения приводит к более высокой эффективности извлечения. Сахароза, также известная как столовый сахар, в основном производится из сахарного тростники и сахарной свеклы (Beta vulgaris). Сахар, т.е. сахароза, извлекается из свеклы с использованием горячей воды в многоступенчатом шаговом процессе, где сахарный сок сырого сахара извлекается в диффузии горячей воды в системе контртоктового потока. После этого сахарный сок концентрируется под вакуумом, за которым следует циклическая стирка и, наконец, сушка.

После сбора урожая корни свеклы транспортируются на сахароперерабатывающий завод, где свеклу промывают, а затем механически нарезают тонко нарезанными полосками, так называемыми коссетами. Коссеты подаются в систему контртокатового потока. Противотоковая система работает путем диффузии и выщелачивания содержания сахара из коссетов в горячую воду.
Системы контртекционной диффузии представляют собой длинные реакторы или высокие башни/колонны в несколько метров, в которых коссеты текут в одном направлении (вверх), в то время как горячая вода течет в противоположном направлении (вниз по течению). Современные башенные заводы имеют перерабатывающую мощность до 17 000 метрических тонн в сутки. Типичное время удержания коссетов в контртекущей башне составляет около 90 мин., в то время как вода остается только 45 мин. в колонке диффузора. Основным преимуществом систем противточивого потока является снижение водопользования по сравнению с мацерацией сахарной свеклы в реакторе с горячей водой. Раствор сахарного сока, который производится в системе контр-текущей диффузии, называется сырым соком. Цвет сырого сока может варьироваться от черного до темно-красного в зависимости от уровня окисления.
Отработанные коссеты выходят из диффузионной системы как целлюлоза с приблизительно 95% влаги, но с низким содержанием сахарозы.
Влажная мякоть прессуется с помощью винтового пресса примерно на 75% влаги для восстановления оставшейся сахарозы из мякоти.
Оставшаяся мякоть сушат и используют в основном в качестве корма для животных.
Карбонатация применяется для удаления примесей из сырого сока, прежде чем он может быть осаждано кристаллов сахара. Поэтому сырой сок смешивают с горячим молоком из лайма, т.е. ссев гидроксида кальция в воде. Во время карбонирования, примесей, таких как сульфаты, фосфаты, цитрат и оксалаты осаждается осадок. Они осаждается в виде солей кальция и крупных органических молекул, например, белков, пектинов и сапонинов. Кроме того, щелочное значение рН преобразует простые сахара глюкозы и фруктозы вместе с аминокислотой глутамина, в химически стабильные карбоксиловатовые кислоты, которые могут быть удалены позже с помощью фильтрации, так как эти молекулы будут вмешиваться в кристаллизацию.
На следующем этапе процесса углекислый газ пузыриется через щелочный сахарный раствор, осаждая известь в виде карбоната кальция. Частицы карбоната кальция связывают некоторые примеси. Тяжелые частицы оседают в баке и могут быть удалены с помощью фильтрации. После этих мер очистки и очистки получается так называемый тонкий сок. Тонкий сок может быть обработан с газированной золы для регулировки значения рН, а также с серы на основе соединения для уменьшения окраски, которые могут произойти из-за теплового разложения моносахаридов.
Испарение используется для концентрации тонкого сока с помощью систем испарения с несколькими эффектами, так что тонкий сок превращается в густой сок. Толстый сок имеет около 60% сахарозы по весу.
На последнем этапе густой сок обрабатывается в кристаллизаторах. Добавляя и растворяя переработанный сахар, производится так называемый материнский ликер. Мать ликер концентрируется далее кипения под вакуумом в больших сосудах, известный как вакуум кастрюли, и очень тонкий кристалл сахара добавляются в качестве посевных точек. Эти кристаллы растут, как сахар из матери ликер аформии вокруг них. В результате сахар кристалла / сироп ассоцмассы называется massecuite, французский термин Wich означает “приготовленная масса”. Массекуит подается в центрифугу, где "Высокий зеленый сироп" удаляется из массэкуита центробежной силой. После центрифукации вода затем распыляется в центрифугу для мытья кристаллов сахара, который производит так называемый "Низкий зеленый сироп". Центрифуга затем вращается на очень высоких скоростях, чтобы частично высушить кристаллы. Когда центрифуга замедляется, сахар соскребает от стенок центрифуги на конвейерную систему для транспортировки сахара в гранулатор вращения, где он высушивается теплым воздухом. Сухие, чистые кристаллы сахара готовы к продаже на нефтеперерабатывающие заводы или производители продуктов питания для дальнейшей обработки или использования.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Sugar from Sugar Beet Cossettes

Ultrasonic extraction enhances the yield of extracted sucrose from sugar beet cossettes and reduces the extraction process duration significantly. Sonication is a simple and safe technique, which can be easily combined with the current counter-current flow extraction technology in order to improve extraction efficiency.

Ultrasonic Sugar Beet Cossette Extraction

The production of sucrose, also known as table sugar, can be intensified by ultrasonic extractionUltrasound-assisted extraction is based on the working principle of acoustic or ultrasonic cavitation. The mechanical effects, which are generated by ultrasonically induced cavitation, cause sono-poration and disruption of cell walls, which subsequently increases the permeability of molecules entrapped in the cell interior. Cavitationally caused liquid streaming and micro-turbulences improve the mass transfer of the extraction process, so that sucrose and other molecules are transferred into the solvent, i.e. water.

Ultrasonic extraction can be installed at various steps during sucrose extraction:

  • Ultrasonic pre-treatment (before counter-current tower)
  • Sonication during countercurrent extraction
  • Ultrasonic post-treatment (after counter-current tower)

Depending on the existing extraction facility, production targets and available space, sonication can be easily retro-fitted as pre- or post-treatment as well as during countercurrent flow extraction.

Ultrasonic Pre-Treatment of Sugar Beet Cossettes

Ultrasonic pre-treatment of sugar beet cossettes is a process intensifying technique. Ultrasonic extractors can be easily combined with counter-current flow extraction towers, which are mainly used for sugar beet extraction. A short sonication of the sugar beet cossettes before they enter the counter-current extraction system help to disrupt and open the cell walls. Ultrasonication promotes mass transfer between the solvent (i.e., water) and beet cossettes, so that the intracellular molecules such as sucrose are transferred from the cell interior to the solvent. The ultrasonic pre-treatment of sugar beet cossettes facilitates and accelerates the sucrose extraction in the counter-current flow column.

Ultrasonic extraction effects on sugar beet cossettes.

SEM (200×) of sugar beet cossette samples sonicated at 400 W at 50 °C for different extraction time. A) countercurrent flow of cossettes extraction; B) after UAE for 10 min; C) after UAE for 20 min; D) after UAE for 40 min. Ultrasonic extraction disrupts the cell walls and releases the intracellular material.
picture source: Fu et al., 2013

Ultrasonic processor UIP4000hdT

Ultrasonic processor UIP4000hdT (4kW)

Information Request




Note our privacy policy.


Comparison of Ultrasonic vs Counter-Current Extraction

Fu et al. (2013) compared the traditional counter-current flow extraction with ultrasonic extraction of sucrose from sugar beet cossette. The results of the study showed that sonication resulted in higher yield of superior purity, whilst the extraction time was significantly reduced from 70 min. (countercurrent) to 40 min. (sonication). Ultrasonically assisted extraction (UAE) results in a lower colloidal impurity concentration (especially pectins), and gives a higher sucrose yield (94.0±0.15%). The extracted juice of high purity (92.6±0.11%). (cf. Fu et al., 2013)
Since sugar production facilities are already equipped with conventional countercurrent extraction towers, the combination of synergistic sonication with the existing installation is generally favoured. In order to apply ultrasonic sucrose extraction in the most cost- and time-efficient manner, ultrasonic extraction can be installed as synergistic treatment before, during, or after conventional counter-current flow extraction. As sonication disrupts the sugar beet cells and releases the sucrose from the cells, the duration of the counter-current flow treatment can be reduced, whilst the sucrose yield is enhanced.

Advantages of Ultrasonic Sucrose Extraction

  • Accelerated process
  • Higher yields
  • Process intensification
  • Synergetic effects w/ countercurrent systems
  • Easy retro-fitting
  • Simple testing
  • Linear scalability
  • Low maintenance
  • Fast RoI

High Performance Ultrasonic Extractors

Hielscher Ultrasonics’ extraction systems are used worldwide in food and pharma for the commercial production of high quality extracts used as food products, dietary supplements or pharmaceuticals. Wether you want to test and optimise ultrasonic processing parameters on bench-top level or install a fully-industrial ultrasonic extraction system for inline production, Hielscher Ultrasonics has the suitable ultrasonic extraction setup for you. A small foot print and flexible installation options allow for retro-fitting even in a crammed processing facility.

Process Standardization with Hielscher Ultrasonics

Food-grade products should be produced in accordance to Good Manufacturing Practices (GMP) and under standardised processing specifications. Hielscher Ultrasonics’ digital extraction systems come with intelligent software, which makes it easy to set and control the sonication process precisely. Automatic data recording writes all ultrasonic process parameters such as ultrasound energy (total and net energy), amplitude, temperature, pressure (when temp and pressure sensors are mounted) with date and time stamp on the built-in SD-card. This allows you to revise each ultrasonically processed lot . At the same time, reproducibility and continuously high product quality are ensured.
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Sugar Production

Sugar beets are the raw material for sucrose production. Ultrasonic extraction enhances sugar yield and accelerates the extraction time significantly. Overall, ultrasonic sugar beet cossette extraction resultins in a higher extraction efficiency. Sucrose, also known as table sugar, is mainly produced from sugar cane and from sugar beets (Beta vulgaris). Sugar, i.e., sucrose, is extracted from beets using hot water in a multi-step step process, where raw sugar juice is extracted in a hot water diffusion in a countercurrent flow system. Afterwards, the sugar juice is concentrated under vacuum, followed by cyclic washing and finally drying.

After harvest, the beet roots are transported to the sugar processing plant, where the beets are washed and then mechanically cut into thinly sliced strips, the so-called cossettes. The cossettes are fed into to counter-current flow extraction system. The countercurrent system works by diffusion and leaches the sugar content from the cossettes into hot water.
The countercurrent diffusion systems are long reactors or high towers / columns of several metres in which the cossettes flow in one direction (upwards) while hot water flows in the opposite direction (downstream). Modern tower extraction plants have a processing capacity of up to 17,000 metric tons per day. The typical retention time of cossettes in the countercurrent tower is approx. 90 min., whilst the water remains only 45 min. in the diffuser column. The main advantage of counter-current flow systems is the reduced water use when compared to sugar beet maceration in a hot water reactor. The sugar juice solution which is produced in the counter-current diffusion system is called raw juice. The raw juice colour can vary between black to dark red depending on its oxidation level.
The spent cossettes exits the diffusion system as pulp with approx. 95% moisture, but low sucrose content.
The moist pulp is pressed with a screw press to approx. 75% moisture to recover remaining sucrose from the pulp.
The remaining pulp is dried and used mainly as animal feed.
Carbonatation is applied to remove impurities from raw juice before it can be precipitated to sugar crystals. Therefore, the raw juice is mixed with hot milk of lime, i.e., a suspension of calcium hydroxide in water. During the carbonatation, impurities such as sulfates, phosphates, citrate and oxalates precipitate. They precipitate in form of calcium salts and larger organic molecules , e.g. proteins, pectins, and saponins. Additionally, the alkaline pH value converts the simple sugars glucose and fructose along with the amino acid glutamine, to chemically stable carboxylic acids, which can be removed later via filtration, since those molecules would interfere with the crystallization.
In the following process step, carbon dioxide is bubbled through the alkaline sugar solution, precipitating the lime as calcium carbonate. The calcium carbonate particles bind some impurities. The heavy particles settle in the tank and can be removed via filtration.After these purification and cleaning steps the so-called thin juice is obtained. The thin juice might be treated with soda ash to adjust the pH value as well as with a sulfur-based compound to reduce colouring, which might occur due to thermal decomposition of monosaccharides.
Evaporation is used to concentrate the thin juice using multiple-effect evaporation systems, so that the thin juice turns into a thick juice. The thick juice has approx. 60% sucrose by weight.
In the final step, the thick juice is treated in crystallizers. By adding and dissolving recycled sugar, a so-called mother liquor is produced. The mother liquor is concentrated further by boiling under a vacuum in large vessels, known as vacuum pans, and very fine sugar crystal are added as seeding points. These crystals grow as sugar from the mother liquor forms around them. The resulting sugar crystal / syrup mixture is called a massecuite, a French term wich means “cooked mass”. The massecuite is fed into a centrifuge, where the “High Green syrup” is removed from the massecuite by centrifugal force. After a centrifucagtion, water is then sprayed into the centrifuge to wash the sugar crystals, which produces a so-called “Low Green syrup”. The centrifuge then spins at very high speeds to partially dry the crystals. When the centrifuge slows down, the sugar is scraped from centrifuge walls onto a conveyer system to transport the sugar into a rotation granulator where it is dried by warm air. The dry, clean sugar crystals are ready to be sold to refineries or food manufacturers for further treatment or use.