Ультразвуковая извлечение полисахаридов из корня Astragalus Membranaceus

  • Корни Astragalus membranceus (также называемый Astragalus propinquus) содержат сапонин циклоастрагенол, который может активировать теломеразу и тем самым расширить длину теломер. Длина теломер связана с долголетием.
  • Ультразвуковая экстракция является превосходной техникой изолировать циклоастрагенол и другие жизненно важные фитохимические вещества из Astragalus radix.
  • Соникация – это нетермальный, мягкий и быстрый процесс, позволяющий производить высококачественные экстракты Astragalus.

Астрагалусские соединения

Астрагалус полисахариды являются важными биологически активными компонентами Astragali Radix, сухого корня Astragalus membranaceus. Полисахариды Astragali Radix широко используются в традиционной китайской медицине. Корни астрагалия propinquus, известный как Radix Astragali, богаты фитохимическими веществами, такими как полисахариды, тритерпеноиды (например, астрагалоиды, такие как Astragaloside IV), изофлавоны (например, кумакадонин, каликозин, гликозиды и малонаты. Сапонин циклоастрагенол, соединение, найденное в A. propinquus, может активировать теломеразу и тем самым расширять длину теломер. Теломеры являются защитой “Крышка” в конце нити ДНК на концах всех хромосом. Сокращение теломер связано со старением. Добавки с астрагалом соединения циклоастрагенола могут удлинить теломеры и задержать старение.

Ультразвуковая добыча фитохимических веществ

Соникация хорошо известна как метод активизации добычи. Ультразвуковая кавитация приводит к разрыву стенки растительных клеток, тем самым увеличивая урожайность полисахаридов. Ультразвуковая добыча успешно используется для извлечения полисахаридов Astragalus с преимуществом увеличения урожайности извлечения и сокращения времени извлечения.
Ультразвуковая терапия может быть применена к различным растительным материалам, таким как листья, стебли, цветы и корни.
Процесс ультразвуковой экстракции является нетермальным, мягким механическим методом, который может работать при специально выбранной температуре. При достаточном охлаждении теплочувствительные материалы могут быть изолированы, например, ультразвуковой экстракции холодной воды. При звукоизоляции вода или растворители могут использоваться в качестве жидкости. Это позволяет оптимально адаптировать условия экстракции к целевым соединениям.

Ультразвуковой гомогенизатор UP400St для перемешиваемой периодической экстракции растительных веществ.

Ультразвуковая экстракция растений - 8 литровая партия - Ультразвуковой аппарат UP400S

Миниатюра видео

Преимущества ультразвуковой астрагалой экстракции:

  • более высокий урожай
  • высокое качество
  • Быстрое извлечение
  • Мягкий, нетермальный процесс
  • Вода или Растворитель
  • просто & безопасная работа
Оздоровивающие соединения корней Astragalus могут эффективно извлекаться с помощью ультразвуковости.

Астрагалус Мембранацеус

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Высокопроизводительные ультразвуковые аппараты для ботанической экстракции

Оборудование для экстракции Hielscher Ultrasonics используется во всем мире для приготовления высококачественных экстрактов из растительных компонентов. Ультразвуковые экстрагированные фитохимические вещества используются из-за их лечебных эффектов и пользы для здоровья в фармацевтической, пищевой и пищевой промышленности. Hielscher предлагает полный спектр от небольших лабораторных ультразвуковых аппаратов до промышленных ультразвуковых систем для коммерческого поточного производства. Надежность ультразвукового оборудования Hielscher позволяет работать в режиме 24/7 в тяжелых условиях и в сложных условиях. Еще одной важной особенностью ультразвуковых процессоров Hielscher является точный контроль над параметрами процесса и автоматическая запись данных об этих параметрах. Это обеспечивает воспроизводимые результаты и стандартизацию процессов.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
От 1 до 500 млОт 10 до 200 мл / минUP100H
От 10 до 2000 млОт 20 до 400 мл / минUf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP2000hdT
От 10 до 100 литровОт 2 до 10 л / минUIP4000hdT
не доступноОт 10 до 100 л / минUIP16000
не доступнобольшекластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




 

В этой презентации мы познакомим вас с производством растительных экстрактов. Мы объясняем проблемы производства высококачественных растительных экстрактов и то, как ультразвуковой аппарат может помочь вам преодолеть эти проблемы. Эта презентация покажет вам, как работает ультразвуковая экстракция. Вы узнаете, какие преимущества вы можете ожидать, используя ультразвуковой аппарат для экстракции, и как вы можете внедрить ультразвуковой экстрактор в свое производство экстракта.

Ультразвуковая ботаническая экстракция - Как использовать ультразвуковые аппараты для извлечения растительных соединений

Миниатюра видео

 

Преимущества ультразвуковой экстракции

  • Высококачественные экстракты
  • более полная добыча
  • высокая скорость извлечения
  • Экстракт полного спектра
  • Использование различных растворителей
  • нетоксичным
  • Нетермический (холодный) метод
  • Процесс быстрой экстракции
  • Безопасный и простой в использовании
  • линейная масштабируемость
Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые для сонохимических атак.

Мощные ультразвуковые процессоры от лабораторных до пилотных и промышленных масштабов.

Литература / Ссылки

Полезные сведения

Астрагалус пропинкус

A. propinquus является азиатским цветущим растением, в основном в Азии, который также известен как Astragalus membranceus, монгольский корень молока ветеринара или Хуан ци. В китайской традиционной медицине (TCM), Astragalus является одним из 50 основных трав. Астрагал богат полисахаридами, тритерпеноидами, изофлавонами (например, куматакеин, каликосин, предмононетин), а также гликозидами и малонатами. Астрагалосид IV был определен как один из основных и основных активных веществ Astragalus membranaceus. Исследования показывают, что Астрагалозид IV обладает защитным действием на очаговую ишемию головного мозга/реперфузию, сердечно-сосудистые заболевания, легочные заболевания, цирроз печени и диабетическую нефропатию. Увеличение доказательств поддерживает введение Astragaloside IV в лечении фиброза органов, воспалительные реакции, окислительный стресс, и апоптоз
Фармакологические исследования показывают, что экстракт Astragalus membranaceus, который состоит из полисахаридов, флавоноидов, сапонинов и других фитохимических веществ, может увеличить активность теломеразы, и имеет антиоксидант, противовоспалительные, иммунорегуляторные, противораковые, гиполипидемические, антигипергликемические, гепатопротекторные, нейропротекторные, выжидательные и мочегонные эффекты.

Теломеры

Теломеры являются структурами на концах хромосом, которые часто сравниваются с крышкой в конце шнурка обуви. Их функция заключается в предотвращении обуви кружева против изнашивания. Теломеры имеют аналогичную защитную функцию для концов нитей ДНК в хромосомых. Сокращение теломер коррелирует со старением. Теломеры сокращаются во время деления клеток и в конечном итоге сигнализируют о необратимом состоянии роста, которое известно как клеточное сенесценции.
Теломеры характеризуются повторяющейся последовательностью TTAGGG и имеют специфические связанные белки, которые в совокупности называются белками shelterin, которые играют ключевую роль в стабильности хромосомы, регуляции генов, раке и клеточном сенесценции.

Полисахаридов

Полисахариды представляют биомакромолекулы, состоящие из десяти или более моносахаридов, структура и состав сахара которых различаются. Полисахариды – это полимерные молекулы углеводов, состоящие из длинных цепочек моносахаридных единиц, связанных между собой гликосидическими связями, а на гидролиздают дают составные моносахариды или олигосахариды. Они варьируются по структуре от линейных до высоко разветвленных. Исследования показали, что астрагалос полисахариды в основном состоят из глюкозы, в дополнение к rhamnose, галактозы, арабинозы, ксилозы, маннозы, глукуровой кислоты, и галактуроновой кислоты.

Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Extraction of Polysaccharides from Astragalus Membranaceus Root

  • The roots of Astragalus membranceus (also called Astragalus propinquus) contain the saponin cycloastragenol, which may activate telomerase and thereby extend the length of telomeres. Telomere length is associated with longevity.
  • Ultrasonic extraction is the superior technique to isolate cycloastragenol and other vital phytochemicals from Astragalus radix.
  • Sonication is a non-thermal, mild and rapid process, which allows to produce high-quality Astragalus extracts.

Astragalus Compounds

The Astragalus polysaccharides are important bioactive components of Astragali Radix, the dry root of Astragalus membranaceus. The polysaccharides of Astragali Radix are widely used in traditional Chinese medicine. The roots of the Astragalius propinquus, known as Radix Astragali, are rich in phyto-chemicals such as polysaccharides, triterpenoids (e.g. astragalosides such as Astragaloside IV), isoflavones (e.g. kumatakenin, calycosin, formononetin) as well as glycosides and malonates. The saponin cycloastragenol, a compound found in A. propinquus, may activate telomerase and thereby extend the lengths of telomeres. Telomeres are the protecting “cap” at the end of DNA strand at the ends of all chromosomes. Telomere shortening is related to ageing. Supplementation with the Astragalus compound cycloastragenol may lengthen telomeres and delay ageing.

Ultrasonic extraction of Phyto-Chemicals

Sonication is well known as a extraction intensifying method. Ultrasonic cavitation leads to the rupture of the plant cell wall, thereby increasing the yield of polysaccharides. Ultrasonic extraction is successfully used to extract Astragalus polysaccharides with the benefit of increasing extraction yield and shortening extraction time.
Ultrasonication can be applied to various plant material such as leaves, stems, flowers, and roots.
The ultrasonic extraction process is a non-thermal, mild mechanical method, which can be operated at a specifically chosen temperature. With sufficient cooling, heat sensitive materials can be isolated e.g. by ultrasonic cold-water extraction. With sonication, water or solvents can be used as liquid. This allows for an optimal adaption of the extraction conditions to the targeted compounds.

Ultrasonic Extraction with UP100H

Benefits of Ultrasonic Astragalus Extraction:

  • Higher Yield
  • High Quality
  • Rapid Extraction
  • Mild, Non-thermal Process
  • Water or Solvent
  • Simple & Safe Operation
Health-promoting compounds of the Astragalus roots can be efficiently extracted by ultrasonication.

Astragalus membranaceus

Information Request




Note our privacy policy.


High Performance Ultrasonicators

Hielscher Ultrasonics’ ultrasonic extraction equipment is used worldwide to prepare high quality extracts from botanicals. Ultrasonically extracted phyto-chemicals are used for their medicinal effects and health benefits in the pharma, supplement, and food industry. Hielscher offers the full spectrum from small lab ultrasonicators to industrial ultrasonic systems for the commercial inline production. The robustness of Hielscher’s ultrasonic equipment allows for 24/7 operation at heavy duty and in demanding environments. Another important feature of Hielscher’s ultrasonic processors are the precise control over the process parameters and the automatic data recording of those parameters. This enables for reproducible results and process standardization.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • Li, L., Hou, X., Xu, R., Liu, C., Tu, M. (2017): Research review on the pharmacological effects of astragaloside IV. Fundam Clin Pharmacol, 31: 17-36.

Advantages of Ultrasonic Extraction

  • High quality extracts
  • More complete extraction
  • High extraction rate
  • Full-spectrum extract
  • Use of various solvents
  • Non-toxic
  • Non-thermal (cold) method
  • Rapid extraction process
  • Safe and easy-to-use
  • Linear scalability
Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonicators for sonochemical applications.

High-power ultrasonic processors from lab to pilot and industrial scale.

Facts Worth Knowing

Astragalus propinquus

The A. propinquus is an Asian flowering plant, mainly found in Asia, which is also known as Astragalus membranceus, Mongolian milk vetch root or Huang qi. In Chinese Traditional Medicine (TCM), the Astragalus is one of the 50 fundamental herbs. Astragalus is rich in polysaccharides, triterpenoids, isoflavones (e.g. kumatakenin, calycosin, formononetin) as well as glycosides and malonates. Astragaloside IV has been determined as one of the major and main active substances of Astragalus membranaceus. Research indicates that Astragaloside IV possesses protective effects on focal cerebral ischemia/reperfusion, cardiovascular disease, pulmonary disease, liver cirrhosis, and diabetic nephropathy. Increasing evidence supports the administration of Astragaloside IV in the treatment of organ fibrosis, inflammatory response, oxidative stress, and apoptosis
Pharmacological research indicates that Astragalus membranaceus extract, which is composed from polysaccharides, flavonoids, saponins and other phyto-chemicals, can increase telomerase activity, and has antioxidant, anti-inflammatory, immunoregulatory, anticancer, hypolipidemic, antihyperglycemic, hepatoprotective, neuroprotective, expectorant, and diuretic effects.

Telomeres

Telomeres are the structures at the ends of chromosomes that are often compared with the cap at the end of a shoe lace. Their function is to prevent the shoe lace against fraying out. Telomeres have a similar protective function for the ends of the DNA strands in chromosomes. Telomere shortening is correlated with ageing. Telomeres shorten during cell division and eventually signal an irreversible state of growth arrest, which is known as cellular senescence.
Telomeres are characterized by a repeating TTAGGG sequence and they have specific associated proteins, collectively referred to as shelterin proteins, which play a key role in chromosome stability, gene regulation, cancer and cellular senescence.

Polysaccharides

Polysaccharides are biomacromolecules composed of ten or more monosaccharides whose structure and sugar composition vary. Polysaccharides are polymeric carbohydrate molecules composed of long chains of monosaccharide units bound together by glycosidic linkages, and on hydrolysis give the constituent monosaccharides or oligosaccharides. They range in structure from linear to highly branched. Research has shown that Astragalus polysaccharides are mainly composed of glucose, in addition to rhamnose, galactose, arabinose, xylose, mannose, glucuronic acid, and galacturonic acid.