Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая Дисперсия керамических суспензий

  • Ультразвуковой широко используется для надежной и эффективной дисперсии и деагломерации керамических частиц.
  • Композиции керамических суспензий должны быть правильно перемешаны для получения полного смачивания и диспергируемости.
  • Ультразвуковые сдвиговые усилия позволяют обрабатывать высоковязкие суспензии и композиты в промышленном масштабе.

Ультразвуковое приготовление керамики

Керамические суспензии обычно смешивают с многочисленными компонентами, такими как керамические порошки, растворители, диспергаторы, связующие, пластификаторы и другие добавки, такие как стабилизаторы и высвобождающие агенты. Подготовка суспензий обычно проводится в два этапа: сначала порошки должны быть дезагломерации а также рассеянный в жидкой среде с использованием диспергаторов; во-вторых, добавляют связующие и пластификаторы, и смесь должна быть смешанный равномерно.
Эффективное смачивание и Дезагломерация порошков имеет решающее значение для получения хорошо диспергируется суспензий и избегать порошковых комков, так называемых “Рыбий глаз”, Ультразвуковое генерирование при высокой скорости сдвига силы являются решением для эффективной и эффективной гидратации частиц, дезинтеграция, Дезагломерация а также дисперсия, Ультразвуковые гомогенизаторы и диспергаторы опережать обычные мешалки и смесители за счет сокращения времени обработки, улучшения качества, согласованности продукта и эффективности процесса.
Ультразвуковые процессоры легко обрабатываются высокая вязкость, большие объемы а также абразивные материалы, При применении силового ультразвука частицы могут быть равномерно уменьшены до нано размера и интегрированы в высокую производительность нанокомпозиты,

Ударение коллоидных суспензий

Основные преимущества обработки ультразвуковых частиц включают

  • очень однородная дисперсия
  • наночастицы
  • обработка абразивных материалов
  • высокие вязкости (пасты, высокие частицы)
  • экономия времени до 90%
  • полный контроль процесса
  • полностью линейное масштабирование
  • полная воспроизводимость
  • водным и растворителям (Atex доступный)

Ультразвуковое диспергирующее оборудование

Hielscher Ultrasonics поставляет надежные и эффективные ультразвуковые гомогенизаторы из лаборатория в стендовая а также промышленные масштаб. Ассортимент продукции включает ультразвуковые аппараты для обработки стакана и партии, а также для комплексной обработки в режиме онлайн с помощью ультразвуковых проточных элементов. Это дает возможность для ультразвуковой обработки меньших объемов в R&D для проведения технико-экономических исследований – например, используя UP200St – к коммерческому производству больших объемных потоков (например, с UIP4000, UIP10000, UIP16000). Широкий спектр наших стандартных ультразвуковых аппаратов и аксессуаров имеет подходящую конфигурацию. Для специальных технологических требований, Hielscher производит, конечно, индивидуальные решения для удовлетворения ваших потребностей. наш технологическая лаборатория, консалтинговые услуги а также платная обработка заполните диапазон.

3 шага к успешной ультразвуковой обработке: оптимизация - масштабирование - масштабирование (нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковой процесс консалтинг: Hielscher направляет вас от осуществимости и оптимизации к коммерческому производству!

Ультразвуковое оборудование Hielscher доказывает себя простой операцией:

  • Пакетная и встроенная обработка
  • высокая энергоэффективность
  • установка в агрессивных средах
  • сменный
  • Простая и безопасная работа
  • нет движущихся частей
  • нет высокоскоростных ротационных уплотнений
  • Низкие расходы
  • прочность
  • полный промышленный класс
  • легкая и быстрая уборка
Ультразвуковая мощность для измельчения, диспергирования, эмульгирования и сонохимии. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвук мощности - это проверенная техника для мельницы и диспергирования керамических порошков (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковые измельченные керамические частицы

Литература / Ссылки

  • Амендола, Е .; Scamardella, А. М .; Петрарка, С .; Acierno, D. (2010): эпоксидная нанокомпозиты, содержащие керамические Наполнители для электрокабелей.
  • Шартье, Thierry; Хорхе, Эрик; Boch, Филлип (1991): Ультразвуковая деагломерация из AI2O3 и BaTiO3 для пленочного литья. Журнал де Телосложение III, EDP наук 1/5, 1991. 689-695./li>
  • Иванов, Роман; Хусаинова, Ирина; Агаян, Марина; Петров, Михайл (2014): покрытый глифеном глинозем Нанофибры как усиление диоксида циркония. 9-ая международная конференция DAAAM Baltic INDUSTRIAL ENGINEERING 24-26 апреля 2014 года, Таллинн, Эстония.
  • Хорхе, Эрик; Шартье, Thierry; Бош, Филлип (1990): ультразвуковое диспергирование керамических порошков. Журнал Американского керамического общества 73, 1990 2552-2554./li>

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



керамика

Керамические материалы определяются как неорганический кристаллический материал, смешанный с металлом и неметаллическим. Они твердые, инертные, хрупкие, жесткие, сильные в сжатии и слабые при стрижке и растяжении. Они выдерживают химическую эрозию кислых или каустических сред и обладают высокой термостойкостью. Благодаря этим исключительным характеристикам керамика широко используется для промышленных применений, таких как покрытие, полупроводники, диски и оптические схемы. Общие керамические порошки (керматы) включают оксид алюминия, диоксид циркония (диоксид циркония), титанат бария, нитрид бора, феррит, диборид магния (MgB2), оксид цинка (ZnO), карбид кремния (SiC), нитрид кремния, стеатит, карбид титана и оксид иттрия-бариевой меди (YBa2Cu3O7-x). Ультразвук - хорошо зарекомендовавший себя метод надежной переработки керамических суспензий и композитов.



Полезные сведения

Ультразвуковые тканевые гомогенизаторы часто называют зондирующим ультразвуком / ультразвуком, ультразвуковым измельчителем, ультразвуковым измельчителем, сонорупом, ультразвуком, ультразвуковым демесбратором, клеточным разрушителем, ультразвуковым диспергатором, эмульгатором или диссольвером. Различные термины возникают в результате различных приложений, которые могут выполняться ультразвуком.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Dispersion of Ceramic Slurries

  • Ultrasonic is a widely used technique for reliable and efficient dispersion and deagglomeration of ceramic particles.
  • Formulations of ceramic slurries must be properly mixed to obtain full wetting and dispersibility.
  • Ultrasonic shear forces enable for the processing of highly viscous slurries and composites on industrial scale.

Ultrasonic Formulating of Ceramics

Ceramic slurries are commonly compounded from numerous components such as ceramic powders, solvents, dispersants, binders, plasticizers, and other additives such as stabilizers and releasing agents. The preparation of slurries is commonly carried out in two stages: at first, the powders have to be deagglomerated and dispersed in the liquid medium using a dispersants; secondly, binders and plasticizers are added and the mixture must be blended evenly.
An effective wetting and deagglomeration of the powders is crucial to obtain well-dispersed slurries and to avoid powder clumps, so called “fish-eyes”. Ultrasonically generated high shear forces are the solution for effective and efficient particle hydration, disintegration, deagglomeration and dispersion. Ultrasonic homogenizers and dispersers outperform conventional agitators and mixers by reduced processing times, improved quality, product consistency and process efficiency.
Ultrasonic processors handle easily high viscosities, large volumes and abrasive materials. By the application of power ultrasound, particles can be uniformly reduced to nano size and integrated into high performance nanocomposites.

Sonication of Colloidal Slurries

The main advantages of ultrasonic particles processing include

  • highly uniform dispersion
  • nano particles
  • processing of abrasive materials
  • high viscosities (pastes, high particle loads)
  • time savings of up to 90%
  • full process control
  • completely linear scale-up
  • full reproducibility
  • aqueous and solvents (ATEX available)

Ultrasonic Dispersing Equipment

Hielscher Ultrasonics supplies reliable and effective ultrasonic homogenizers from lab to bench-top and industrial scale. The product range includes ultrasonicators for beaker and batch processing as well as for a sophisticated in-line treatment with ultrasonic flow cells. This gives you the possibility for the ultrasonic processing of smaller volumes in the R&D lab for feasibility and quality testings – e.g. using the UP200St – to the commercial production of large volume streams (e.g. with UIP4000, UIP10000, UIP16000). A wide variety of our standard ultrasonicators and accessories has the suitable configuration ready. For special process requirements, Hielscher manufactures of course customized solutions to fulfill your needs. Our process lab, consulting service and toll manufacturing complete the range.

3 Steps to Successful Ultrasonic Processing: Feasibility- Optimization - Scale-up (Click to enlarge!)

Ultrasonic Process Consulting: Hielscher guides you from feasibility and optimization to commercial production!

Hielscher’s ultrasonic equipment proves itself by simple operation:

  • batch and inline processing
  • high energy efficiency
  • installation in corrosive environments
  • retrofittable
  • easy and safe operation
  • no moving parts
  • no high speed rotary seals
  • low maintenance
  • robustness
  • full industrial grade
  • easy and fast cleaning
Power ultrasonics for milling, dispersing, emulsification and sonochemistry. (Click to enlarge!)

Ultrasonic Processing

Information Request




Note our privacy policy.


Power ultrasound is a proven technique to mill and disperse ceramic powders (Click to enlarge!)

Ultrasonically milled ceramic particles

Literature/References

  • Amendola, E.; Scamardella, A. M.; Petrarca, C.; Acierno, D. (2010): Epoxy Nanocomposites containing Ceramic Fillers for Electrical Applications.
  • Chartier, Thierry; Jorge, Eric; Boch, Phillipe (1991): Ultrasonic deagglomeration of AI2O3 and BaTiO3 for tape casting. Journal de Physique III, EDP Sciences 1/5, 1991. 689-695./li>
  • Ivanov, Roman; Hussainova, Irina; Aghayan, Marina; Petrov, Mihhail (2014): Graphene Coated Alumina Nanofibres as Zirconia Reinforcement. 9th International DAAAM Baltic Conference INDUSTRIAL ENGINEERING 24-26 April 2014, Tallinn, Estonia.
  • Jorge, Eric; Chartier, Thierry; Boch, Phillipe (1990): Ultrasonic Dispersion of Ceramic Powders. Journal of the American Ceramic Society 73, 1990. 2552–2554./li>

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.



Ceramics

Ceramic materials are defined as inorganic crystalline material, compounded of a metal and a non-metal. They are solid, inert, brittle, hard, strong in compression, and weak in shearing and tension. They withstand chemical erosion of acidic or caustic environments and are highly temperature resistant. Due to these exceptional characteristics, ceramics are widely used for industrial applications such as coating, semiconductors, disks, and optical circuits. Common ceramic powders (cermats) include alumina, zirconium dioxide (zirconia), barium titanate, boron nitride, ferrite, magnesium diboride (MgB2), zinc oxide (ZnO), silicon carbide (SiC), silicon nitride, steatite, titanium carbide, and yttrium barium copper oxide (YBa2Cu3O7-x). Ultrasonication is a well proven technique for the reliable processing of ceramic slurries and composites.



Facts Worth Knowing

Ultrasonic tissue homogenizers are often referred to as probe sonicator/ sonificator, sonic lyser, ultrasound disruptor, ultrasonic grinder, sono-ruptor, sonifier, sonic dismembrator, cell disrupter, ultrasonic disperser, emulsifier or dissolver. The different terms result from the various applications that can be fulfilled by sonication.