Улучшенная фруктово-овощная гелеобразование от ultrasonics

Утолщение соусов, соков, джемов и других продуктов путем гелеобразования является распространенным процессом в производстве жидких продуктов. Ультразвуковая добыча пектинов и натуральных внутриклеточных сахаров из фруктов и овощей является высокоэффективным методом содействия гелеобразованию пищевых продуктов без добавления рафинированного сахара. Таким образом, ультразвук не только повышает экономическую эффективность за счет снижения производственных издержек (поскольку сахар и утолщение добавок не нужны), но и помогает производить более здоровые, калорийные продукты.

Геляция и утолщение пищевых продуктов

Приготовление гелей из фруктов, богатых пектинами, является широко налаженным процессом производства различных пищевых продуктов, включая соусы, пюре, кетчуп, соки, смузи, мармелад и джемы. Утолщение и гелеобразование таких продуктов требует часто добавления сахара в больших количествах для достижения желаемой степени геля. Потребность в рафинированном сахаре в основном необходима, так как пектины и натуральный сахар во фруктах и овощах находятся в клеточной матрице растительных клеток, где он остается в основном неиспользованным.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


The ultrasonicator UIP4000hdT is a powerful extractor for industrial pectin production.

ультразвуковой дезинтегратор UIP4000hdT является 4kW мощный кухонный комбайн для промышленного производства продуктов питания, таких как пектин и вкус добычи, а также гомогенизации.

Решение: Ультразвуковая экстракция пектинов и натуральных сахаров

Ultrasonic extraction is highly efficient to produce high-quality pectins from citrus waste.Ультразвук является хорошо известной и широко используемой технологией для извлечения биологически активных молекул из растений, таких как фрукты и овощи. Таким образом, sonication является ценным методом в пищевой промышленности, таких как производство соков, смузи, напитков, соусов, пюре, кетчупы, фруктовые спреды, джемы и мармелад, где ультразвуковые волны помогают освободить вкусовые соединения, пектины и сахара (например, фруктоза) из клеточной матрицы растительного материала. Это означает, что ультразвук не только способствует гелеобразованию, но и делает пищевые продукты более ароматными и сладкими без добавления ароматизаторов, сахара и других добавок. С ростом спроса на натуральные, низкообработанные пищевые продукты ультразвуковая пищевая промышленность является идеальной технологией для создания здоровых и насыщенных вкусом продуктов. Ультразвуковое лечение пектина пищи было установлено, что высокоэффективный, надежный, энергосберегающих и экологически чистые стратегии подготовки, особенно для низко-метоксил пектин.
Пектин является излюбленным ингредиентом в продуктах с низким содержанием сахара и здоровой пищи из-за его гелеобразующих свойств. Применяя ультразвуковое облучение фруктово-овощных жидкостей, добавление рафинированного сахара можно избежать или значительно уменьшить, так как функциональность пектина обладает желаемыми свойствами гелизации и способствует благоприятным реологическим свойствам пищевого продукта.
Дополнительные преимущества ультразвуковой пищевой обработки включают инактивацию ферментов, таких как пектин метилэстераза, а также гомогенизацию (гладкую текстуру) и пастеризацию (улучшение микробной стабильности).

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой экстракции пектина и геляции

  • мягкий процесс
  • Нет или меньше сахарной добавки
  • Быстрое лечение
  • Нет или меньше добавок
  • Здоровые пищевые продукты
  • Чисто механическая обработка
  • Экономически выгодно / экономически эффективно
  • Легко и безопасно работать
  • Простая установка или ретро-фитинг
  • полностью линейное масштабирование
  • Вычислительная мощность любого объема

Ультразвуковой пектин, ароматизатор и извлечение сахара из вегетативной клеточной матрицы успешно применяются к цитрусовым, апельсинам, лимонам, манго, маракуйям, яблокам, грушам, персикам, помидорам и многим другим фруктам и овощам.

Как избежать разрушения молекулярной структуры пектина

Ultrasonic inline homogenizer for juice, dairy and liquid egg pasteurizationУльтразвук может в значительной степени способствовать образованию геля в пектинсодержащих фруктовых и овощных продуктах. Тем не менее, чрезмерное sonication, т.е. ультразвуковое лечение с большой интенсивностью или в течение слишком длительного периода, может разрушить молекулярную структуру пектина тем самым уменьшая качество гелеобразования. Hielscher Ultrasonics поставляет современные ультразвуковые средства, которые позволяют точные настройки операции, контроль и мониторинг процесса извлечения пектина. Легко доступные настройки, возможность предустановки и сохранения параметров лечения, а также пульт дистанционного управления через любой интернет-браузер гарантирует, что ваш продукт sonicated в оптимальных условиях. Кроме того, данные всех ультразвуковых запусков автоматически регистрируются на встроенной SD-карте, так что каждый метод лечения может контролироваться и пересматриваться для обеспечения качества и выполнения передовой производственной практики (GMP).
Hielscher Ультразвук’ промышленные ультразвуковые процессоры могут обеспечить очень высокие амплитуды. Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно запущены в 24 / 7 операции. Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic extractor UIP4000hdT with flow-through setup for pectin extraction

Ультразвуковой стационарный процессор для обработки пищевых продуктов, например, для извлечения пектинов, ароматизаторов и фруктовых сахаров.



Литература / Ссылки


Полезные сведения

Пектины в пищевых продуктах

Пектин является полисахарид присутствует в клеточной стенке большинства овощей и фруктов. Пектины известны своими замечательными гелеобразующих и утолщающих свойств, которые делают пектины широко используемой добавкой в пищевой промышленности. Кроме того, пектины известны своими полезными свойствами здоровья.
Производство гелей с фруктами или овощами, которые демонстрируют большое количество пектина не является особенно сложной задачей. Добавление сахара способствует пектин гелеобразования с низким содержанием метамфетамина (ЛМ) пектин. Тем не менее, использование низкого метамфетамина (ЛМ) пектин требует обычно большое количество добавленного сахара (около 50 wt%). Поэтому низкий уровень метамфетамина (ЛМ) пектинов в сочетании с очень большим количеством добавленного сахара актуален только для десертов, джемов и мармелада.
Например, ферменты полигалактуроны, пектин-лиазы и пектин метилэстеразы (ПМЭ) в составе группы пектинолитических ферментов или пектиназ, которые гидролизуют гликозидные связи пектических веществ. Ультразвук используется для инактивации ферментов, таких как пектиназ, чтобы получить более стабильные пищевые продукты. Узнайте больше об ультразвуковой инактивации ферментов!


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Improved Fruit and Vegetable Gelation by Ultrasonics

Thickening sauces, juices, jams and other foods by gelation is a common process in the production of liquid foods. Ultrasonic extraction of pectins and natural intracellular sugars from fruits and vegetables is a highly efficient method to promote the gelation of food products without addition of refined sugars. Thereby, ultrasonication not only increases economic efficiency by reducing production costs (as sugar and thickening additives are unnecessary), but also helps to produce more healthy, calorie-reduced foods.

Gelation and Thickening of Food Products

The preparation of gels from fruits rich in pectins is a widely established process for the production of various food products including sauces, purees, ketchup, juices, smoothies, marmalades and jams. The thickening and gelation of such foods requires often the addition of sugar in high amounts to achieve the desired degree of gelation. The requirement for refined sugars is mostly necessary as the pectins and natural sugar in fruits and vegetables is entrapped in the cellular matrix of the plant cells, where it remains mostly unused.

Information Request




Note our privacy policy.


The ultrasonicator UIP4000hdT is a powerful extractor for industrial pectin production.

The ultrasonicator UIP4000hdT is a 4kW powerful food processor for industrial food production such as pectin and flavour extraction as well as homogenization.

The Solution: Ultrasonic Extraction of Pectins and Natural Sugars

Ultrasonic extraction is highly efficient to produce high-quality pectins from citrus waste.Ultrasonication is a well established and widely used technology to extract bioactive molecules from plants such as fruits and vegetables. Therefore, sonication is a valued technique in food processing such as the production of juices, smoothies, beverages, sauces, purees, ketchups, fruit spreads, jams and marmalades, where the ultrasound waves help to release flavour compounds, pectins and sugars (e.g., fructose) from the cellular matrix of the plant material. This means that ultrasound not only promotes the gelling, but also makes food products more flavourful and sweet without the addition of flavours, sugars and other additives. With the increasing demand for natural, low-processed foods, ultrasonic food processing is the ideal technology to create healthy and flavour-intense foods. Ultrasonic pectin treatment of food has been found to be a highly efficient, reliable, energy-saving, and environment-friendly preparation strategy, especially for low-methoxyl pectin.
Pectin is a favoured ingredient in low‐sugar and healthy food products due to its gel‐forming properties. By applying ultrasonic irradiation to fruit- and vegetable-based liquids, the addition of refined sugar can be avoided or significantly reduced, since the functionality of pectin exhibits the desired gelation properties and contributes to favourable rheological properties of the food product.
Additional benefits of ultrasonic food processing include the inactivation of enzymes such as pectin methylesterase as well as the homogenisation (smoother texture) and pasteurization (improved microbial stability).

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic Pectin Extraction and Gelation

  • Mild process
  • No or less sugar additive
  • Fast treatment
  • No or less additives
  • Healthy food products
  • Purely mechanical treatment
  • Economically advantageous / cost-efficient
  • Easy and safe to operate
  • Simple installation or retro-fitting
  • Completely linear scale-up
  • Processing capacity of any volume

Ultrasonic pectin, flavour, and sugar extraction from the vegetal cellular matrix has been applied successfully to citrus fruits, oranges, lemons, mangos, passion fruits, apples, pears, peaches, tomato and many other fruits and vegetables.

How to Avoid the Destruction of Molecular Pectin Structure

Ultrasonic inline homogenizer for juice, dairy and liquid egg pasteurizationUltrasonication can highly promote the gel formation in pectin-containing fruit and vegetable products. However, over-sonication, i.e. an ultrasound treatment with to much intensity or for a too long period, can destroy the molecular structure of pectin thereby decreasing the gelation quality. Hielscher Ultrasonics supplies state-of-the-art ultrasonicators, which allow for exact operation settings, controlling and monitoring of the pectin extraction process. Easily accessible settings, the option to preset and save treatment parameters as well as the remote control via any internet browser makes sure that your product is sonicated under optimal conditions. Furthermore, the data of all ultrasonic runs are automatically recorded on a built-in SD-card, so that every single treatment can be monitored and revised for quality assurance and to fulfil Good Manufacturing Practices (GMP).
Hielscher Ultrasonics’ industrial ultrasonic processors can deliver very high amplitudes. Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously run in 24/7 operation. For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic extractor UIP4000hdT with flow-through setup for pectin extraction

Ultrasonic inline processor for the treatment of food products, e.g. to extract pectins, flavours and fruit sugars.



Literature / References


Facts Worth Knowing

Pectins in Food Products

Pectin is a polysaccharide present in the cell wall of most vegetables and fruits. Pectins are known for their remarkable gelling and thickening properties, which make pectins a widely used additive in the food industry. Additionally, pectins are known for their beneficial health properties.
The production of gels with fruits or vegetables that exhibit a high amount of pectin is not particularily challenging. The addition of sugar promotes pectin gelling with low methoxyl (LM) pectin. However, the use of low methoxyl (LM) pectin requires normally high amounts of added sugar (approx. 50 wt%). Therefore, low methoxyl (LM) pectins in combination with very high amounts of added sugars is only relevant for desserts, jams and marmelades.
For instance, the enzymes polygalacturonases, pectin lyase, and pectin methyl esterase (PME) are part of the group of pectinolytic enzymes or pectinases, which hydrolyze the glycosidic bonds of pectic substances. Ultrasonication is used to inactivate enzymes such as pectinases in order to obtain more stable food products. Read more about ultrasonic enzyme inactivation!


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.