Ультразвуковая технология Хильшера

Bioman – Ультразвук для биомассы

  • Энергия, вырабатываемая из биогаза, является одним из важнейших возобновляемых ресурсов и обусловлена ​​поставкой субстратов и отходов, совместимых с ответственным использованием пахотных земель, а также безопасным питанием и кормопроизводством.
  • BIOMAN является финансируемым ЕС проектом для исследования нескольких физических и ферментативных стратегий и технологий предварительной обработки биогазовых установок.
  • Ультразвук мощности является проверенным методом улучшения переваривания биомассы и, следовательно, значительным увеличением выхода биогаза.
Ультразвуковое исследование является доказанной предварительной обработкой для улучшения переваривания биомассы

Производство биогаза с циклом обратной закачки

Bioman

Биологические отходы, такие как навоз и сельскохозяйственные остатки, предлагают обильные ресурсы для производства в Европе и во всем мире. Однако, поскольку эти субстраты содержат большое количество волокон (5-80% содержания сухого вещества) с низким потенциалом метана, экономичные выгоды для работы биогазового завода часто слишком низки, чтобы быть экономически выгодным из-за низкой урожайности биогаза на тонну. Для повышения урожайности биогаза было доказано, что предварительные обработки (например, механические, тепловые, химические и биологические) полезны (Angelidaki & Ahring, 2000; Uellendahl et al., 2007). В проекте Bioman исследуется концепция лечения реинъекционной петли с целью увеличения выхода биогаза на тонну биомассы отходов с предпосылкой того, что преимущества лечения превышают эксплуатационные расходы для обеспечения экономической устойчивости.
BIOMAN для ряда малых и средних предприятий разработает стратегию и технологию предварительной обработки для биогазовых установок. Это позволит членам консорциума МСП вывести на рынок полные решения и позволить сельскохозяйственному сектору управлять установками биогаза непосредственно на навозе и соломе крупного рогатого скота.

Реинъекционная петля

«Реинъекционная петля» предназначена для производства биогаза из непокорных низкоэнергетических субстратов с высоким содержанием лигноцеллюлозы путем комбинирования ряда механических и ферментативных обработок, см. Рисунок 1. Снижение, ультразвуковое и ферментативное лечение - это технологии, которые будут использоваться в Реинъекционной петле, и будет применяться на предварительно расщепленных и обезвоженных биомассах до рециркуляции в биогазовый реактор, а ключевой задачей является общая экономическая устойчивость (Uellendahl et al., 2013).

Подтверждение

BIOMAN финансируется Седьмой рамочной программой Европейского союза, управляемой Rea – Исследовательское агентство: (FP7 / 2007-2013) по грантовому соглашению n0 FP7-SME-2012, 315664, “Bioman”,

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!





Bitte beachten Sie unsere Датеншутцеркранг,


Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,



Литература / Ссылки

  • Uellendahl, H., Njoku, SI, Kragelund, C., Ottosen, L., Ruiz, B. (2013). Усиление экономики биогазовых установок навоза. Труды Международного симпозиума анаэробного пищеварения на BiogasWorld 2013, 23-25 ​​апреля, Берлин.
  • Angelidaki, I. and Ahring, BK (2000): Методы увеличения потенциала биогаза из непокорного органического вещества, содержащегося в навозе. Водные науки & Технология, 41 (3): 189-194.
  • Uellendahl, H., Mladenovska, Z. and Ahring, BK (2007): Мокрое окисление сырых навоза и навоза: характеристики субстрата, влияющие на эффективность предварительной обработки для увеличения выхода биогаза навоза. Труды 11-го Всемирного конгресса по анаэробному вывариванию, 23-27 сентября 2007 г., Брисбен, Австралия.

Полезные сведения

Биогаз состоит из смеси различных газов, которые образуются в результате распада органического вещества в отсутствие кислорода. Основными компонентами биогаза являются метан (CH4) и двуокиси углерода (СО2). Биогаз может быть получен из сырья, такого как сельскохозяйственные отходы, навоз, коммунальные отходы, растительный материал, сточные воды, зеленые отходы или пищевые отходы. Он является источником возобновляемой энергии и во многих случаях оказывает очень мало углеродного следа.
Поскольку метан, водород и окись углерода (СО) можно сжигать или окислять кислородом, биогаз используется в качестве возобновляемого источника энергии. Эта энергия в основном используется в качестве топлива и для целей отопления или преобразуется с помощью газового двигателя в электричество и тепло.

Hielscher Ultrasound Technology

BIOMAN – Ultrasound for Biomass Digestion

  • Energy produced from biogas is one of the most important renewable resources and is conditioned by a supply of substrates and waste materials compatible with responsible use of arable lands, and safe food and feed production.
  • BIOMAN is an EU funded project for the investigation of several physical and enzymatic pre-treatment strategies and technology for biogas plants.
  • Power ultrasound is a proven method to improve the digestion of biomass and thereby to increase the biogas yield significantly.
Sonication is a proven pre-treatment to improve the digestion of biomass

Biogas production with reinjection loop

BIOMAN

Biological waste materials such as manure and agricultural residues offer an abundant resource for the production, in Europe and worldwide. However, as these substrates contain a high amount of fibres (5-80% of dry matter content) with a low methane potential, the economical benefits for the operation of a biogas plant are often too low to be economically profitable due to the low biogas yield per ton. To improve the biogas yield, pretreatments (e.g. mechanical, thermal, chemical and biological) have been shown to be beneficial (Angelidaki & Ahring, 2000; Uellendahl et al., 2007). In the Bioman project, a treatment concept for the Re-Injection Loop is investigated with the goal to increase the biogas yield per ton of waste biomass, with a prerequisite that the benefits of the treatment exceed the operational costs to ensure economical sustainability.
BIOMAN will for a series of SMEs develop physical and enzymatic pre-treatment strategies and technology for biogas plants. This will enable the consortium members of SME to bring complete solutions to the market and enable the agricultural sector to run biogas plants directly on cattle manure and straw.

The Reinjection Loop

“The Re-Injection Loop“ ́ is for producing biogas from recalcitrant low-energy substrates with a high content of lignocellulose by combining a range of mechanical and enzymatic treatments, see Figure 1. Downsizing, ultra sound and enzymatic treatments are technologies to be used in the Re-Injection Loop and will be applied on pre-digested and dewatered biomasses before recirculation to the biogas reactor and of key focus is the overall economic sustainability (Uellendahl et al. 2013).

Acknowledgement

BIOMAN is funded by the European Union’s Seventh Framework Programme managed by REA – Research Executive Agency: (FP7/2007-2013) under grant agreement n0 FP7-SME-2012, 315664, “BIOMAN”.

Contact Us! / Ask Us!





Bitte beachten Sie unsere Datenschutzerklärung.


Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.



Literature/References

  • Uellendahl, H., Njoku, S.I., Kragelund, C., Ottosen, L.,Ruiz , B.(2013). Boosting the economy of manure based biogas plants. Proceedings of the International Anaerobic Digestion Symposium at BiogasWorld 2013, April 23- 25, Berlin.
  • Angelidaki, I. and Ahring, B. K. (2000): Methods for increasing the biogas potential from the recalcitrant organic matter contained in manure. Water Science & Technology, 41(3): 189-194.
  • Uellendahl, H., Mladenovska, Z. and Ahring, B.K. (2007): Wet oxidation of crude manure and manure fibres: Substrate characteristics influencing the pretreatment efficiency for increasing the biogas yield of manure. Proceedings 11th World Congress on Anaerobic Digestion, 23-27 September, 2007, Brisbane, Australia.

Facts Worth Knowing

Biogas consists of a mixture of different gases that are produced by the breakdown of organic matter in the absence of oxygen. The main components of biogas are methane (CH4) and carbon dioxide (CO2). Biogas can be produced from raw materials such as agricultural waste, manure, municipal waste, plant material, sewage, green waste or food waste. It is a renewable energy source and in many cases exerts a very small carbon footprint.
Since methane, hydrogen, and carbon monoxide (CO) can be combusted or oxidized with oxygen, biogas is used as a renewable energy source. This energy is mostly used as fuel and for heating purposes or it is converted via gas engine into electricity and heat.