Добыча белка утиной водоросли

Duckweed (Lemna minor) — быстрорастущее водное растение, богатое белками и другими питательными соединениями. Ультразвуковая экстракция используется в качестве высокоэффективной и надежной технологии обработки для высвобождения белков, липидов и фито-питательных веществ из утиных водорослей. Sonication позволяет для простой и быстрой обработки утиных водорослей для пищевых продуктов.

Утиные водоросли для пищевых целей

Ряска является источником питательных липидов и белков, которые могут быть эффективно извлечены с помощью ультразвука.Duckweed (род Lemna), цветущее водное растение, является самым маленьким цветущим растением известно. Также известный как Wolffia, чечевица воды, или водные линзы, утиные водоросли растет в пресноводных средах и могут быть найдены во всем мире. В роду утиных водорослей известны различные виды, такие как Спиродела, Ландольтия, Лемна, Вольффиелла и Вольффия. Так как завод Lemna имеет быструю емкость роста, способную удвоиться в размерах на ежедневной основе, утиные водоросли привлекли интерес со стороны ученых и инженеров пищевой промышленности, работающих в области питания, продовольственной безопасности и функциональных продуктов питания. В некоторых частях юго-восточной Азии утиные водоросли известны с давних времен своей питательной плотностью и известны под псевдонимом “овощной фрикадельки” из-за высокого содержания белка (более 45% сухой массы). Duckweed предлагает полный профиль белка (например, куриные яйца), содержащий все девять незаменимых и шесть условных аминокислот.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая экстракция является надежным и эффективным методом обработки для извлечения белков, липидов и фитонутриентов из ряски (род Lemna)

ультразвуковой экстрактор UIP4000hdT для непрерывного извлечения белков, липидов и фито-питательных веществ из растительных веществ, таких как утиные водоросли.

Липиды и белки из утиных водорослей

Утиные водоросли содержат 20-35% белка, 4-7% жира и 4-10% крахмала на сухой вес. Интересно, что распределение аминокислот в утиных водорослях близко к рекомендациям ВОЗ, имея, например, 4,8% лизина, 2,7% метамфетамина и цистеина, и 7,7% фенилаланина и тирозина. Содержание полиненасыщенных жирных кислот составило от 48 до 71%, а высокое содержание n3 жирных кислот привело к благоприятному соотношению n6/n3 0,5 или менее». (Appenroth et al. 2017)

Исследование Inguanez et. al. (2023) наглядно демонстрирует, что ультразвук с помощью UP400St с амплитудой 80% вызывает разрушение клеток и облегчает извлечение биологически активных соединений из ряски (Lemna minor).

СЭМ-изображения образцов ряски: В верхнем ряду показаны интактные клетки контрольных образцов ряски
В нижнем ряду показаны образцы ряски, извлеченные с помощью ультразвукового UP400ST. Ячейки демонстрируют явное механическое разрушение из-за воздействия ультразвука.
Этюд и изображения: ©2023 Inguanez et. Аль.

Ультразвуковая добыча утиных водорослей

Ультразвуковая экстракция используется для извлечения соединений утиных водорослей, особенно белков и липидов в качестве пищевых продуктов. Белковая мука Лемна и липиды Лемны эффективно высвобождаются и изолируются от растения водных утиных водорослей.

Как Sonication применяется для duckweed извлечения?

После сбора урожая в Лемне удаляется избыток воды (например, центрифугация). Для ультразвуковой экстракции, богатая биомассой (т.е. лемна-плотная) суспензия предпочтительна, поскольку она делает ультразвуковой процесс более эффективным. Навоз утиных водорослей может состоять из утиных водорослей и воды или другого растворителя выбора. Это суспензия их подается в ультразвуковой реактор, где акустическая кавитация ломает матрицу клетки и выпускает внутриклеточных соединений в воде или растворителя на основе извлечения среды.

Ультразвуковая экстракция Excels по

  • высокая эффективность
  • высокие урожаи
  • Мягкие, не термальные условия
  • быстрая обработка
  • Превосходное качество извлечения
  • безопасность
  • простое управление
Ультразвуковая экстракция белков, липидов и фитонутриентов из ряски.

Ультразвуковые экстракторы UIP2000hdT

Выберите экстракции Solvent

Ультразвуковая экстракция совместима с (почти) любым растворителем. В научно-исследовательских условиях, утиные водоросли соединения были извлечены с использованием растворителей, таких как этанол полярного растворителя, а также различные неполярные смеси растворителя, включая метанол-этанол, хлороформ-этанол, гексан-этанол, диэтил эфир-этанол, нефтяной эфир-этанол в разном соотношении объема.
Правильный растворитель в сочетании с ультразвуком усиливает фито-питательный выброс биомассы утиных водорослей. Ультразвуковая гомогенизация гомогенизирует и разрушает структуры клеток растений, что приводит к нарушению и распаду клеток. Ультразвуковая экстракция широко используется для производства растительных, грибковых и водорослей экстрактов.

Механизм ультразвуковой экстракции

Ультразвуковое исследование энергии в сочетании с жидкостями или шламами приводит к энергоемким эффектам, таким как акустическая кавитация, стрижка и вибрация. Эти эффекты ультразвука власти успешно применяются для распада и разрушающихся клеточных структур. Кроме того, sonication ломает молекулярные связи липидов, белков и углеводов, так что целевые макроэлементы и фитохимические вещества высвобождаются из клеточного интерьера ботанического сырья, например, утиных водорослей. Таким образом, ультразвук усиливает и значительно сокращает добычу.

Ультразвуковые экстракторы для белков и липидов duckweed

Высокая производительность ультразвуковых систем экстракции из Hielscher Ultrasonics используются во всем мире на R&D, небольшой, среднеразмерный и полностью коммерческий уровень производства. Высокая производительность ультразвуковых экстракторов активизирует процесс добычи и повышает урожайность и общую эффективность высококачественной продукции экстракта. Hielscher Ultrasonics предлагает оборудование для извлечения для любого объема / пропускной способности процесса. Имея опыт в ботанической экстракции более 25 лет, Hielscher Ultrasonics является вашим надежным партнером для высокой производительности ультразвуковой экстракции!

 

Sonicator UP200Ht используется для извлечения белков и липидов из ряски

Ультразвуковая терапия способствует извлечению белков и липидов из ряски

Высокопроизводительные, современные ультразвуковые аппараты для экстракции ряски

Интеллектуальные функции ультразвуковых систем Hielscher призваны гарантировать надежную работу, воспроизводимые результаты и удобство для пользователей. К оперативным настройкам можно легко получить доступ и набрать через интуитивно понятное меню, к которому можно получить доступ с помощью цифрового цветного сенсорного дисплея и пульта дистанционного управления браузера. Таким образом, все условия обработки, такие как чистая энергия, общая энергия, амплитуда, время, давление и температура автоматически регистрируются на встроенной SD-карте. Это позволяет пересмотреть и сравнить предыдущие запуски sonication и оптимизировать процесс извлечения утиных водорослей с высокой эффективностью.
Системы Hielscher Ultrasonics используются во всем мире для производства высококачественных растительных экстрактов. Промышленные ультразвуковые системы Hielscher могут легко запускать высокие амплитуды в непрерывной эксплуатации (24/7/365). Амплитуды до 200 мкм могут быть легко непрерывно генерируется со стандартными сонотродами (ультразвуковые зонды / рога). Для еще более высоких амплитуд доступны индивидуальные ультразвуковые сонотроды. Из-за их надежности и низкого технического обслуживания, наши ультразвуковые системы экстракции обычно устанавливаются для тяжелых приложений и в сложных средах.
 
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше об ультразвуковой добыче утиных водорослей, наших ультразвуковых системах экстракции и ценовой информации! Наши опытные сотрудники будут рады обсудить с вами ваши требования к применению и обработке!
 
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партииСкорость потокаРекомендуемые устройства
От 1 до 500 млОт 10 до 200 мл / минUP100H
От 10 до 2000 млОт 20 до 400 мл / минUf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L0.2 до 4L / минUIP2000hdT
От 10 до 100 литровОт 2 до 10 л / минUIP4000hdT
не доступноОт 10 до 100 л / минUIP16000
не доступнобольшекластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Литература / Ссылки


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Duckweed Protein Extraction

Duckweed (Lemna minor) is a fast growing aquatic plant rich in proteins and other nutritional compounds. Ultrasonic extraction is used as a highly efficient and reliable processing technology to release proteins, lipids and phyto-nutrients from duckweed. Sonication allows for the simple and rapid treatment of duckweed for food-grade products.

Duckweed for Nutritional Purposes

Duckweed is a source of nutritional lipids and proteins, which can be efficiently extracted using ultrasonication.Duckweed (genus Lemna), a flowering aquatic plant, is the smallest flowering plants known. Also known as Wolffia, water lentils, or water lenses, duckweed grows in freshwater environments and can be found worldwide. In the duckweed genera, various species such as Spirodela, Landoltia, Lemna, Wolffiella and Wolffia are known. Since the Lemna plant has a rapid growth capacity able to double in size on a daily basis, duckweed has caught interest from scientists and food engineers working in the field of nutrition, food security, and functional foods. In parts of Southeast Asia, duckweed is known since long times for its nutrient-density and is known under the nickname “vegetable meatball” due to its high protein content (more than 45% of dry mass). Duckweed offers the complete protein profile (such as hen eggs), containing all nine essential and six conditional amino acids.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extraction is a reliable and efficient processing method for the extraction of proteins, lipids and phyto-nutrients from duckweed (genus Lemna)

Ultrasonic extractor UIP4000hdT for continuous extraction of proteins, lipids and phyto-nutrients from botanicals such as duckweed.

Lipids and Proteins from Duckweed

Duckweed contains 20–35% protein, 4–7% fat, and 4–10% starch per dry weight. Interestingly, the amino acid distributions in duckweed are close to the WHO recommendations, having e.g., 4.8% lysine, 2.7% methionine and cystein, and 7.7% phenylalanine and tyrosine. The content of polyunsaturated fatty acids was between 48 and 71% and the high content of n3 fatty acids resulted in a favourable n6/n3 ratio of 0.5 or less.” (Appenroth et al. 2017)

Ultrasonic Extraction of Duckweed

Ultrasonic extraction is used to extract duckweed compounds, especially proteins and lipids as food products. Lemna protein meal and Lemna lipids are efficiently released and isolated from the aquatic duckweed plant.

How Is Sonication Applied for Duckweed Extraction?

After harvesting the Lemna, excess water is removed (e.g., by centrifugation). For ultrasonic extraction, a biomass-rich (i.e, Lemna-dense) slurry is preferrable as it makes the ultrasonic process more efficient. The duckweed slurry can be consist of duckweed and water or another solvent of choice. This slurry is them fed into an ultrasonic reactor, where acoustic cavitation breaks the cell matrix up and releases the intracellular compounds into the water- or solvent-based extraction medium.

Ultrasonic Extraction Excels by

  • High efficiency
  • High yields
  • Mild, non-thermal conditions
  • Rapid processing
  • Superior extract quality
  • Safety
  • Easy operation

Choose your Extraction Solvent

Ultrasonic extraction is compatible with (almost) any kind of solvent. In research setting, duckweed compounds have been extracted using solvents such as the polar solvent ethanol as well as various non-polar solvent mixtures including methanol-ethanol, chloroform-ethanol, hexane-ethanol, diethyl ether-ethanol, petroleum ether-ethanol at different volume ratio.
The right solvent in combination with ultrasonication intensifies the phyto-nutrient release of duckweed biomass. Ultrasonication homogenizes and disrupts the plant cell structures resulting in cell disruption and disintegration. Ultrasonic extraction is used widely for the production of botanical, fungi, and algae extracts.

Ultrasonic extraction of proteins, lipids, and phyto-nutrients from duckweed.

Ultrasonic extractors UIP2000hdT

The Mechanism of Ultrasonic Extraction

Power ultrasound coupled into liquids or slurries results in energy-intense effects such as acoustic cavitation, shear and vibration. These effects of power ultrasound are successfully applied to disintegrate and destruct cellular structures. Additionally, sonication breaks molecular bondings of lipids, proteins and carbohydrates so that the targeted macronutrients and phyto-chemicals are released from the cell interior of the botanical raw material, e.g. duckweed. Thereby, ultrasonication intensifies and shortens the extraction considerably.

Ultrasonic Extractors for Duckweed Proteins and Lipids

High-performance ultrasonic extraction systems from Hielscher Ultrasonics are used worldwide on R&D, small, mid-size and fully-commercial production levels. High-performance ultrasonic extractors intensify the extraction process and increase yield and overall-efficiency of high-quality extract production. Hielscher Ultrasonics offers extraction equipment for any volume / process capacity. Having experience in botanical extraction for more than 25 years, Hielscher Ultrasonics is your trusted partner for high-performance ultrasonic extraction!

Information Request




Note our privacy policy.


High-Performance, State-of-the-Art Ultrasonicators

The smart features of Hielscher ultrasonicators are designed to guarantee reliable operation, reproducible outcomes and user-friendliness. Operational settings can be easily accessed and dialled via intuitive menu, which can be accessed via digital colour touch-display and browser remote control. Therefore, all processing conditions such as net energy, total energy, amplitude, time, pressure and temperature are automatically recorded on a built-in SD-card. This allows you to revise and compare previous sonication runs and to optimize the duckweed extraction process to highest efficiency.
Hielscher Ultrasonics systems are used worldwide for the manufacturing of high-quality botanical extracts. Hielscher industrial ultrasonicators can easily run high amplitudes in continuous operation (24/7/365). Amplitudes of up to 200µm can be easily continuously generated with standard sonotrodes (ultrasonic probes / horns). For even higher amplitudes, customized ultrasonic sonotrodes are available. Due to their robustness and low maintenance, our ultrasonic extraction systems are commonly installed for heavy duty applications and in demanding environments.

Contact us now to learn more about ultrasonic duckweed extraction, our ultrasonic extraction systems and price information! Our well-experienced staff will be glad to discuss your application and processing requirements with you!
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.