Ультразвук превосходит другие методы экстракции по скорости

Быстрая процедура ультразвуковой экстракции и обусловленная этим экономия времени при производстве экстракта являются одним из многих преимуществ ультразвуковой экстракции биологически активных соединений из растений. Ультразвуковая экстракция была научно сравнена с альтернативными методами экстракции, такими как сверхкритическая экстракция CO2, мацерация, тепловой рефлюкс, Soxhlet или микроволновая экстракция, и результаты исследований доказывают значительное преимущество ультразвуковой обработки в отношении скорости и выхода экстракции.

Ультразвуковая обработка как процедура быстрой экстракции

Ультразвуковая экстракция биологически активных соединений хорошо известна своими высокими выходами, высококачественными экстрактами, коротким временем экстракции, низким потреблением энергии и способностью работать с очень мягкими растворителями. Все эти факторы способствуют необычайной общей эффективности ультразвуковой экстракции биологически активных компонентов из растительного сырья.
Ниже вы можете найти подборку отчетов о научных исследованиях, в которых ультразвуковая экстракция (также ультразвуковая экстракция / UAE) сравнивали с другими методами экстракции, такими как мацерация, Soxhlet, тепловой рефлюкс, сверхкритический CO2, и микроволновая экстракция.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая экстракция превосходит другие методы экстракции в высокой скорости (сокращенная продолжительность), более высоких выходах и более высоком качестве экстракта.

ультразвуковой ореол UP400St для высокоскоростной экстракции растительных веществ в периодическом режиме

Экстракционное приложение Время ультразвуковой экстракции Время альтернативного метода экстракции Дополнительная информация Источник
Извлечение антоцианов из ягод мирта 5 мин 15 мин
Микроволновой печью
Ультразвуковой аппарат UP200S Гонсалес и др., 2019
Извлечение листьев Болдо 5-30 мин 15-90 мин
Мацерации
ультразвуковой аппарат UIP1000hdT
«Мы видим, что от 5 до 30 минут обработки ультразвуком выход эквивалентен выходу обычной мацерации через 15-90 минут: UAE требуется треть времени для извлечения растворимого материала листьев при обычной мацерации».
Петиньи и др., 2013
Экстракция общих фенолов и флавоноидов из шалфея 11 мин 30 мин
обычная экстракция с помощью шейкера для водяной бани при 60ºC
Ультразвуковые экстракторы
UP100H, Up400s
Дент и др., 2015
Экстракция полифенолов оливковых листьев 21 мин 60мин
традиционная экстракция теплового рефлюкса
ультразвуковой аппарат UP400S Добринчич и др., 2020
Экстракция биологически активных фенолов из листьев Malva sylvestris 49 мин
48°C при 110 Вт
5 ч
извлечение в перемешиваемом слое при 150 об/мин
Ультразвуковой аппарат UP200S
Анализ ВЭЖХ показал, что концентрация биологически активных фенолов значительно возросла (p≺0,05) при оптимальном UAE условия.
Бимакр и др., 2017
Извлечение липидов из семян зимней дыни (Benincasa hispida) ∼36 мин Сверхкритическая экстракция углекислого газа в сочетании с техникой колебания давления (SCE-PST) (∼50 мин), сверхкритический CO2 (∼97 мин), и обычная экстракция Soxhlet (∼360 мин) сравнение сверхкритического двуокиси углерода (sCO)2), ультразвуковая экстракция (UAE), сверхкритическая экстракция углекислого газа в сочетании с техникой колебания давления (SCE-PST) и экстракция Soxhlet показывает, что ОАЭ является наиболее эффективным и быстрым методом экстракции. Бимакр и др. (2015)
Ультразвуковая экстракция значительно более эффективна и быстрее, чем альтернативные методы экстракции, такие как сверхкритическая экстракция углекислого газа (SCO2) и экстракция Soxhlet.

сравнение сверхкритического двуокиси углерода (sCO)2), ультразвуковая экстракция (UAE), сверхкритическая экстракция углекислого газа в сочетании с техникой колебания давления (SCE-PST) и извлечение Soxhlet показывает, что UAE является наиболее эффективной и быстрой техникой экстракции.

Преимущества ультразвуковой ботанической экстракции

  • Высокая эффективность извлечения
  • Превосходная урожайность экстракции
  • быстрый процесс
  • Низкие температуры
  • Подходит для извлечения термолабильных соединений
  • Совместим с любым растворителем
  • Низкое энергопотребление
  • Техника извлечения зелени
  • Простая и безопасная работа
  • Низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы
  • Круглосуточная операция при тяжелом режиме

Высокоэффективные ультразвуковые экстракторы для экспресс-изоляции соединений

Современное ультразвуковое оборудование Hielscher позволяет быстро извлекать высококачественные биомолекулы из растений. Полный контроль над параметрами процесса, такими как амплитуда, температура, давление и потребляемая энергия, обеспечивает наиболее эффективные и мягкие условия экстракции, производя неповрежденные, высокобиоактивные экстракты. Оптимизация параметров ультразвуковой экстракции, таких как размер частиц сырья, тип растворителя, соотношение твердого вещества к растворителю и время экстракции, может быть оптимизирована для достижения максимальной эффективности и наилучших общих результатов. Поскольку ультразвуковая экстракция является нетермическим методом экстракции, термической деградации биологически активных ингредиентов можно избежать, что приводит к превосходному качеству экстракта.
В целом, такие преимущества, как высокий выход, короткое время экстракции, низкая температура экстракции и сниженные требования к растворителям, делают обработку ультразвуком предпочтительным методом экстракции.

Ультразвуковая ботаническая экстракция дает более высокие урожаи. Гомогенизатор Hielscher UIP2000hdT мощностью 2000 Вт достаточно мощный, чтобы легко извлекать партии от 10 до 120 литров.

Ультразвуковая экстракция растительных веществ - 30 литров / 8 галлонов

Сравнение ультразвуковой и микроволновой экстракции показывает, что экстракция антоцианов из ягод мирта более эффективна с помощью ультразвука.

Ультразвук превосходит микроволновую печь в экстракции антоцианов из ягод мирта. Обработка ультразвуком происходит в три раза быстрее, чем микроволновая экстракция.


Ультразвуковая экстракция общих фенолов и флавоноидов из шалфея происходит значительно быстрее, чем обычная экстракция в шейкере водяной бани.

Сравнение ультразвукового и обычного с шейкером водяной бани показывает значительное сокращение времени экстракции для общих фенолов и флавоноидов из шалфея при использовании ультразвуковой экстракции. Ультразвуковая экстракция требует только одной трети времени экстракции с помощью шейкера водяной бани.

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковая экстракция: создана в лаборатории и промышленности

Ультразвуковая экстракция широко применяется для извлечения любого вида биологически активных соединений из растительных веществ, грибов, водорослей, бактерий и клеток млекопитающих. Ультразвуковая экстракция была создана как простая, экономичная и высокоэффективная, которая превосходит другие традиционные методы экстракции более высокими выходами экстракции и более короткой продолжительностью обработки.
Благодаря легкодоступным лабораторным, настольным и полностью промышленным ультразвуковым системам, ультразвуковая экстракция в настоящее время является хорошо зарекомендовавшей себя и надежной технологией. Ультразвуковые экстракторы Hielscher устанавливаются по всему миру на промышленных перерабатывающих предприятиях для производства биологически активных соединений пищевого и фармацевтического класса.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые высокопоточные гомогенизаторы используются в лабораторной, настольной, пилотной и промышленной обработке.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов для смешивания приложений, дисперсии, эмульгации и экстракции в лабораторных, пилотных и промышленных масштабах.



Литература / Ссылки

Полезные сведения

Принцип работы ультразвуковой экстракции

Ультразвуковая экстракция является широко используемым методом выделения и отделения биологически активных компонентов из растительного сырья. Поскольку обработка ультразвуком совместима с любым видом растворителя, процедура ультразвуковой экстракции может быть оптимально разработана с учетом биологически активных соединений (т.е. целевых соединений), их полярности, растворимости, термочувствительности и других факторов. Адаптируя процесс обработки ультразвуком специально к определенному соединению или различным соединениям, можно выбрать наиболее идеальную установку для получения экстракта необычайно высокого качества.
Ультразвуковые волны, соединенные в жидкость или суспензию, создают интенсивные вибрации и акустическую кавитацию. Акустическая или ультразвуковая кавитация определяется локально возникающими чрезвычайно высокими перепадами давления, сдвиговыми силами и струями жидкости. Эти силы разрушают клеточные стенки, разрушают растительные клетки и усиливают массоперенос между внутренней частью клетки и растворителем. Таким образом, биологически активные ингредиенты эффективно высвобождаются в окружающий растворитель, откуда молекулы-мишени могут быть легко выделены и очищены (например, путем роторного испарения, паровой дистилляции или ВЭЖХ).

Ультразвуковые разрушители используются для извлечения из фитоисточников (например, растений, водорослей, грибов)

Ультразвуковая экстракция из растительных клеток: микроскопическое поперечное сечение (TS) показывает механизм действия при ультразвуковой экстракции из клеток (увеличение 2000x)
[источник: Vilkhu et al. 2011]


Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.

Ultrasonication Outcompetes Other Extraction Methods by Speed

The rapid procedure of ultrasonic extraction and the therefrom resulting time savings in extract production are one of many advantages of ultrasonic extraction of bioactive compounds from plants. Ultrasonic extraction has been scientifically compared to alternative extraction techniques such as supercritical CO2 extraction, maceration, heat-reflux, Soxhlet, or microwave extraction and research results prove the significant advantage of ultrasonication regarding extraction speed and yield.

Ultrasonication as Rapid Extraction Procedure

Ultrasonic extraction of bioactive compounds is well known for its high yields, high-quality extracts, short extraction time, low energy-consumption and the capability to work with very mild solvents. All these factors contribute to the extraordinary overall efficiency of ultrasonic extraction of bioactive constituents from plant materials.
Below you can find a selection of scientific research reports, in which ultrasonic extraction (also ultrasound-assisted extraction / UAE) were compared with other extraction techniques such as maceration, Soxhlet, heat-reflux, supercritical CO2, and microwave extraction.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic extraction excels other extraction techniques in high speed (shortened duration), higher yields and higher extract quality.

Ultrasonicator UP400St for high-speed extraction of botanicals in batch mode

Extraction Application Ultrasonic extraction time Alternative extraction method time Additional information Source
Anthocyanin extraction from myrtle berries 5 min 15 min
microwave
ultrasonicator UP200S Gonzalez et al., 2019
Boldo leave extraction 5-30 min 15-90 min
maceration
ultrasonicator UIP1000hdT
“We can see that from 5 to 30 min of sonication, the yield is equivalent to the yield of conventional maceration at 15 to 90 min: UAE requires a third of the time to extract the soluble material of the leaves in conventional maceration.“
Petigny et al., 2013
Extraction of total phenols and flavonoids from sage 11 min 30 min
conventional extraction with water bath shaker at 60ºC
ultrasonic extractors
UP100H, UP400S
Dent et al., 2015
Extraction of olive leaf polyphenols 21 min 60min
conventional heat-reflux extraction
ultrasonicator UP400S Dobrinčić et al., 2020
Extraction of bioactive phenolics from Malva sylvestris leaves 49 min
48°C at 110W
5 h
agitated bed extraction at 150 rpm
Ultrasonicator UP200S
HPLC analysis revealed that the concentration of bioactive phenolics increased significantly (p≺0.05) under the optimal UAE conditions.
Bimakr et al., 2017
Extraction of Lipids from Winter Melon (Benincasa hispida) Seed ∼36 min Supercritical carbon dioxide extraction combined with pressure swing technique (SCE-PST) (∼50 min), supercritical CO2 (∼97 min), and conventional Soxhlet extraction (∼360 min) Comparison of supercritical carbon dioxide (sCO2), ultrasound-assisted extraction (UAE), supercritical carbon dioxide extraction combined with pressure swing technique (SCE-PST) and Soxhlet extraction shows that UAE is the most efficient and rapid extraction technique. Bimakr et al. (2015)
Ultrasonic extraction is significantly more efficient and faster than alternative extraction techniques such as supercritical carbon dioxide (SCO2) extraction and Soxhlet extraction.

Comparison of supercritical carbon dioxide (sCO2), ultrasound-assisted extraction (UAE), supercritical carbon dioxide extraction combined with pressure swing technique (SCE-PST) and Soxhlet extraction shows that UAE is the most efficient and rapid extraction technique.

The Advantages of Ultrasonic Botanical Extraction

  • High extraction efficiency
  • Superior extraction yields
  • Rapid process
  • Low temperatures
  • Suitable to extract thermolabile compounds
  • Compatible with any solvent
  • Low-energy consumption
  • Green extraction technique
  • Easy and safe operation
  • Low investment and operational costs
  • 24/7 operation under heavy-duty

High-Performance Ultrasonic Extractors for Express Isolation of Compounds

Hielscher’s state-of-the-art ultrasonic equipment enable for a rapid extraction of high-quality bio-molecules from plants. Full control over the process parameters such as amplitude, temperature, pressure and energy input allow for the most efficient and mildest extraction conditions producing undamaged, highly bioactive extracts. Optimizing ultrasonic extraction parameters such as raw material particle size, solvent type, solid-to-solvent ratio, and extraction time can be optimized for highest efficiency and best overall results. Since ultrasonic extraction is a non-thermal extraction method, thermal degradation of the bioactive ingredients can be avoided resulting in superior extract quality.
Overall, advantages such as high yield, short extraction time, low extraction temperature, and the reduced solvent requirements make sonication the preferred extraction method.

The comparison of ultrasonic and microwave extraction shows that anthocyanin extraction from myrtle berries is more efficient using ultrasonication.

Ultrasoniction outcompetes microwave in the anthocyanin extraction from myrtle berries. Sonication is three times faster than microwave extraction.


Ultrasonic extraction of total phenols and flavonoids from sage is significantly faster than conventional extraction in a water bath shaker

The comparison of ultrasonic vs conventional with a water bath shaker shows a significantly reduced extraction time for total phenols and flavonoids from sage when ultrasound extraction is used. Ultrasonic extraction requires only one third of the extraction time with a water bath shaker.

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Extraction: Established in Lab and Industry

Ultrasonic extraction is widely applied for the extraction of any kind of bioactive compound from botanicals, fungi, algae, bacteria and mammalian cells. Ultrasonic extraction has been established as a simple, cost-effective and highly efficient that excels other traditional extraction techniques by higher extraction yields and shorter processing duration.
With lab, bench-top and fully-industrial ultrasonic systems readily available, ultrasonic extraction is nowadays an well-established and trusted technology. Hielscher ultrasonic extractors are installed worldwide in industrial processing facilities for the production of food- and pharma-grade bioactive compounds.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Ultrasonic high-shear homogenizers are used in lab, bench-top, pilot and industrial processing.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for mixing applications, dispersion, emulsification and extraction on lab, pilot and industrial scale.



Literature / References

Facts Worth Knowing

Working Principle of Ultrasonic Extraction

Ultrasonic extraction is a widely used method to isolate and separate bioactive components from plant materials. Since sonication is compatible with any kind of solvent, the ultrasonic extraction procedure can be optimally designed regarding bioactive compounds (i.e., the targeted compounds), their polarity, solubility, heat-sensitivity and other factors. Adapting the sonication process specifically to a certain compound or various compounds, the most ideal setup can be chosen in order to obtain an extract of extraordinarily high quality.
Ultrasound waves coupled into a liquid or slurry creates intense vibrations and acoustic cavitation. Acoustic aka ultrasonic cavitation is determined by locally occurring extremely high pressure differentials, shear forces and liquid jets. These forces break cell walls, disrupt vegetable cells and intensify the mass transfer between cell interior and solvent. Thereby, bioactive ingredients are released efficiently into the surrounding solvent, from where target molecules can be easily isolated and purified (e.g., by rotor-evaporation, steam-distillation, or HPLC).

Ultrasonic disruptors are used for extractions from phyto sources (e.g. plants, algae, fungi)

Ultrasonic extraction from plant cells: the microscopic transverse section (TS) shows the mechanism of actions during ultrasonic extraction from cells (magnification 2000x)
[source: Vilkhu et al. 2011]


High performance ultrasonics! Hielscher's product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.