Ультразвуковое улучшение жарки пищи

Жареные продукты, такие как картофель фри, картофельные чипсы и другие жареные во фритюре продукты, могут выиграть от воздействия ультразвука до или во время жарки. Узнайте, как ультразвук делает жареную пищу более здоровой, поскольку она содержит меньше масла и акриламида. Одновременно сокращается время жарки и улучшается хрустящая корочка и цвет.

Жарка с помощью ультразвука для получения более здорового и качественного картофеля фри и картофельных чипсов

Ультразвуковая жарка позволяет получить более здоровый и вкусный картофель фри и картофельные чипсы. Жарка с помощью ультразвука приводит к меньшему впитыванию масла, уменьшению образования акриламида, а также к улучшению хрустящей корочки и более светлого цвета. Обжаривание картофеля фри и картофельных чипсов с помощью ультразвука имеет ряд преимуществ, в первую очередь связанных с улучшенным качеством, оптимизированной питательной ценностью и эффективностью обработки. Одним из существенных преимуществ является сокращение расхода масла и времени жарки при сохранении или даже улучшении качества продукта. Таким образом, ультразвуковая жарка позволяет получить более хрустящую коррочку снаружи и более мягкую внутреннюю часть картофеля фри, что приводит к более желаемой текстуре.

Преимущества ультразвуковой жарки
 

  • Меньшее поглощение масла
  • Снижение образования акриламида
  • Сокращение времени жарки
  • Улучшенная четкость
  • Более светлый цвет

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Мощный ультразвуковой зонд для промышленного применения: Hielscher Cascatrode™️

Ультразвуковой зонд типа Cascatrode подходит для интеграции в промышленные фритюрницы.

Ультразвуковая кавитация улучшает жарку

Ультразвуковая обработка влияет на теплопередачу, образование пузырьков и уменьшение влажности (удаление воды) во время жарки.
Механизм, лежащий в основе ультразвуковой оптимизации результатов жарки картофеля фри и чипсов, заключается в явлении акустической кавитации, генерируемой ультразвуковыми волнами. Когда ультразвуковые волны проходят через масло для жарки, они создают крошечные вакуумные пузырьки, известные как кавитация. Эти пузырьки сильно схлопываются у поверхности пищи, вызывая локализованное интенсивное тепло и давление. Это действие способствует быстрой передаче тепла к пище, способствуя равномерному приготовлению и сокращая время жарки.

Кроме того, ультразвуковые волны могут усиливать процессы массообмена, такие как проникновение масла и удаление влаги, что приводит к улучшению качества продукта. При производстве картофеля фри и картофельных чипсов быстрое движение кавитационных пузырьков создает микроконвекционные потоки внутри среды для жарки. Это помогает в быстром удалении влаги и способствует равномерному распределению тепла и масла для жарки вокруг пищи.

Ультразвуковая кавитация также вызывает нарушение структуры поверхности картофеля, создавая микроканалы и поры. Поскольку это означает увеличение площади поверхности, что приводит к лучшим результатам жарки и, следовательно, к повышению хрустящей корочки конечного продукта. Разрушение клеточных матриц способствует лучшему проникновению масла, что приводит к снижению поглощения масла пищей, что полезно для потребителей, заботящихся о своем здоровье.

Благодаря более высокой скорости диффузии и удаления воды, вызванной ультразвуком, можно быстрее достичь окончательного содержания влаги.
Ультразвуковая обработка способствует образованию пузырьков, что означает, что ультразвук во время жарки приводит к увеличению объема пузырьков до конца жарки. Количество пузырьков, размер пузырьков и связанное с ними удаление воды во время жарки положительно влияют на процесс жарки с ультразвуковой помощью. Удаление воды из картофеля усиливается за счет усиленной диффузии, а также повышенного тепло- и массообмена.

Промышленный ультразвуковой гомогенизатор с проточным реактором для ультразвуковой предварительной обработки картофельных полосок перед жаркой. Ультразвуковая обработка удаляет крахмалы, тем самым получая более хрустящий картофель фри и картофельные чипсы.

MultiSonoReactor используется для ультразвуковой предварительной обработки полосок картофеля перед жаркой.

Ультразвуковая жарка приводит к уменьшению количества масла

Меньшая адсорбция масла во время жарки приводит к более полезному картофелю фри и картофельным чипсам.
 
Как ультразвук снижает впитываемость масла во время жарки картофеля?
Процесс жарки картофельных чипсов и картофеля фри можно значительно улучшить с помощью ультразвуковой обработки. Ультразвуковые волны удаляют крахмалы, уменьшают поглощение масла и минимизируют образование акриламида и 5-гидроксиметилфурфурола. Кроме того, время бланширования и жарки может быть сокращено. Когда ломтики картофеля погружаются в горячее масло, вокруг них образуются крошечные пузырьки из-за быстрого расширения воды внутри картофельных клеток. Эти пузырьки со временем лопаются, образуя небольшие поры в структуре картофеля. Когда ультразвуковые волны вводятся в масло для жарки, они создают микроскопические кавитационные пузырьки. Эти пузырьки схлопываются с огромной силой у поверхности картофеля, вызывая так называемую микроструйную струю.
Эти микроструи, генерируемые ультразвуком, удаляют излишки крахмала, чтобы впитывалось меньше масла. Кроме того, интенсивное перемешивание, вызванное ультразвуковыми волнами, также способствует лучшему контакту между поверхностью картофеля и горячим маслом, усиливая теплопередачу. Это означает, что картофель жарится быстрее, проводя меньше времени в масле и, таким образом, уменьшая общее поглощение масла.

Ультразвуковая жарка приводит к восстановлению акриламида

Ультразвуковой аппарат UIP2000hdT - это мобильный верхний гомогенизатор для улучшенной жарки картофеля фри и картофельных чипсов. Продукты, обжаренные ультразвуком, содержат меньше масла и акриламида, а также обеспечивают лучшую хрустящую корочку и более светлый цвет.Акриламид — это соединение, которое классифицируется как потенциальный канцероген. Поэтому уровни акриламида в пищевых продуктах регулируются и должны быть снижены. Акриламид образуется при обработке пищевых продуктов при температуре выше 120°C, а молекулы акриламида образуются в результате так называемой реакции Майяра, где аминокислота аспарагин и редуцирующие сахара трансформируются. Жареный картофель, такой как картофель фри и чипсы, является одним из основных источников акриламида. Для получения более здоровой пищи низкочастотный ультразвук высокой интенсивности (в диапазоне около 20-26 кГц) является полезной предварительной обработкой жарки в воде в течение нескольких минут, чтобы снизить содержание акриламида в жареном картофеле.
Ультразвуковая обработка приводит к экстракции и, таким образом, удалению редуцирующих сахаров и аспарагина из клеток картофеля. Редуцирующие сахара и аспарагин, экстрагированные ультразвуком, вымываются из картофеля в окружающую воду. Поскольку редуцирующие сахара и аспарагин являются предшественниками реакции Майяра и образования акриламида, ультразвуковая предварительная обработка перед жаркой эффективно снижает образование акриламида и 5-гидроксиметилфурфурола.
Следовательно, ультразвуковая предварительная обработка снижает содержание редуцирующих сахаров, что приводит к уменьшению образования акриламида и 5-гидроксиметилфурфурола.

Мощная ультразвуковая кавитация в Хильшер Каскатроде

Мощная ультразвуковая кавитация в Хильшер Каскатроде

Bruno et al. (2024) добились снижения образования акриламида до 67,1% с помощью короткой ультразвуковой обработки в течение 2 минут с помощью ультразвукового аппарата Hielscher UIP2000hdT с последующей промывкой горячей водой.

Antunes-Rohling et al. (2018) показали увеличение экстракции сахара и, следовательно, снижение уровня акриламида на 44% при ультразвуковой обработке картофельных палочек в течение 30 мин на водяной бане перед жаркой (171◦C, 10 мин).

Ультразвуковая промывка и бланширование крахмала

Картофель, богатый крахмалом, превращается в мягкий и рассыпчатый картофель фри во время жарки или запекания. Именно поэтому крахмалы удаляют с поверхности картофеля путем его промывки. Ультразвук улучшает удаление крахмала не только с поверхности, но и с более глубоких слоев картофеля. Ультразвуковая обработка создает поры, так что поверхностная эрозия гранул крахмала сочетается с экстракцией крахмала из недр картофеля.
Таким образом, вымывание крахмала с помощью ультразвука приводит к улучшенному контролю над процессом подрумянивания, в результате чего картофель фри равномерно обжаривается. Это ультразвуковое улучшенное удаление крахмала приводит к более хрустящему и золотистому картофелю фри.

Ультразвуковое воздействие на реакцию Майяра

Реакция Майяра, протекающая между редуцирующими сахарами и источниками белка, а также поглощение масла во время жарки влияют на конечный цвет жареных продуктов.
Улучшенный цвет в обожженных продуктах: Для жареного картофеля, обработанного ультразвуковой осмотической дегидратацией (UAOD), значения a* были значительно ниже (p ≤ 0,05), чем в необработанных жареных образцах. Соблюдая значения ΔE* и a*, UAOD обеспечивает лучший цвет при нанесении перед жаркой. Ультразвуковая предварительная обработка продуктов перед жаркой снижает активность ферментов и позволяет добиться положительных изменений цвета во время жарки.

Ультразвуковое осмотическое обезвоживание

Преимущество осмотического обезвоживания с помощью ультразвука (UAOD) заключается в улучшении цвета картофеля фри. Кроме того, это сократило время предварительной обработки осмотического обезвоживания примерно на 67 %. Ультразвуковая обработка повышает эффективность и скорость осмотического обезвоживания. Кроме того, ультразвуковое осмотическое обезвоживание улучшило качество жареного картофеля за счет снижения содержания масла и влаги по сравнению с необработанными образцами.

Ультразвуковая сушка картофеля фри на воздухе

Сушка на воздухе является альтернативным методом удаления влаги из картофеля с целью снижения первоначального содержания воды и минимизации тем самым поглощения масла и улучшения свойств жареной пищи. Конвективная сушка воздуха с ультразвуковой помощью в качестве предварительной обработки перед жаркой картофельных чипсов улучшает свойства и поглощение масла готовых картофельных чипсов, поскольку ультразвук усиливает удаление воды.

Ультразвуковые аппараты для улучшения жарки

Применение ультразвука в пищевой промышленности приводит к повышению выхода продукции, сокращению времени обработки, снижению затрат на техническое обслуживание и улучшению, более здоровым качественным характеристикам. Ультразвуковая обработка может быть реализована как в виде предварительной обработки перед жаркой, так и непосредственно в процессе жарки.
Hielscher Ultrasonics предлагает высокопроизводительные ультразвуковые аппараты для интеграции во фритюрницы и кастрюли для мытья картофеля всех размеров. Сонотроды и ультразвуковые датчики могут быть установлены как партиями, так и на конвейерных лентах.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить процесс жарки и узнать, как интеграция ультразвукового аппарата помогает вам производить более вкусный и полезный картофель фри и картофельные чипсы!

Почему Хильшер Ультразвук?

  • высокая эффективность
  • Современные технологии
  • надежность & прочность
  • Регулируемое, точное управление процессом
  • партия & в очереди
  • для любого объема
  • интеллектуальное программное обеспечение
  • интеллектуальные функции (например, программируемые, протоколирование данных, дистанционное управление)
  • Легко и безопасно работать
  • Низкие расходы
  • CIP (чистый на месте)

Проектирование, производство и консалтинг – Качество Сделано в Германии

Ультразвуковые аппараты Hielscher хорошо известны своим высочайшим качеством и стандартами дизайна. Надежность и простота в эксплуатации обеспечивают плавную интеграцию наших ультразвуковых аппаратов в промышленные объекты. Жесткие условия и требовательные условия легко обрабатываются ультразвуковыми аппаратами Hielscher.

Hielscher Ultrasonics является компанией, сертифицированной ISO, и уделяет особое внимание высокопроизводительным ультразвуковым аппаратам, оснащенным самыми современными технологиями и удобством для пользователя. Конечно, ультразвуковые аппараты Hielscher соответствуют требованиям CE и соответствуют требованиям UL, CSA и RoHs.

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить с вами ваш процесс и предложить вам ультразвуковую систему, отвечающую вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Литература / Ссылки

Полезные сведения

Как производится замороженный картофель фри?

  • Отбор и мойка картофеля: Высококачественный картофель, часто сорта Красновато-коричневый, отбирают по его специфическому содержанию крахмала и влаги. Их тщательно моют, чтобы удалить грязь и загрязнения.
  • Очистка и нарезка: Картофель очищают от кожуры, так как она может повлиять на текстуру картофеля фри. Затем они нарезаются на однородные формы, как правило, с помощью специализированных режущих машин. Размер и форма картофеля фри могут повлиять на его окончательную текстуру и время приготовления.
  • Бланширование: Бланширование включает в себя кратковременное погружение нарезанного картофеля в горячую воду или пар. Этот этап служит нескольким целям: он удаляет излишки сахара и крахмала с поверхности картофеля, помогает сохранить естественный цвет картофеля фри и частично готовит его для подготовки к замораживанию.
  • Сушка: После бланширования картофель просушивают, чтобы удалить лишнюю влагу. Этот шаг имеет решающее значение для того, чтобы картофель фри равномерно замерз и сохранил свою текстуру во время хранения.
  • Предварительная обжарка: Предварительная обжарка предполагает частичное обжаривание картофеля в масле при высокой температуре. Этот шаг создает хрустящий внешний слой на картофеле фри и помогает удерживать влагу, предотвращая его размокание во время замораживания и последующего приготовления.
  • Замораживание: Частично приготовленный картофель фри быстро замораживается до очень низких температур, как правило, с помощью шоковой морозильной камеры. Быстрое замораживание помогает свести к минимуму образование кристаллов льда внутри клеток картофеля, сохраняя их текстуру и вкус.
  • Упаковка: После замораживания картофель фри упаковывается в герметичные пакеты или контейнеры, часто с добавлением газообразного азота, чтобы предотвратить ожог и окисление в морозильной камере.

Высокоэффективный ультразвук! Ассортимент продукции Hielscher охватывает весь спектр от компактного лабораторного ультразвукового аппарата до полностью промышленных ультразвуковых систем.

Hielscher Ultrasonics производит высокую производительность ультразвуковых гомогенизаторов из лаборатория в промышленного размера.


Мы будем рады обсудить ваш процесс.

Давайте свяжемся.

Ultrasonically Improved Frying of Food

Fried foods such as french fries, potato chips and other deep-fried foods can benefit from sonication before or during frying. Learn how ultrasonics leads to healthier fried food as they contain less oil and less acrylamide. Simultaneously, the frying time is shortened and crispness and color are improved.

Ultrasound-Assisted Frying for Healthier, Better Fries and Potato Chips

Ultrasonic frying produces healthier, tastier french fries and potato chips. Ultrasound-assisted frying results in less oil absorption, reduced acrylamide formation and improved crispness and lighter color. Ultrasonically assisted frying of French fries and potato chips offers several benefits, primarily centered around improved quality, optimized nutritional values and processing efficiency. One significant advantage is the reduction in oil uptake and frying time while maintaining or even enhancing product quality. Thereby, ultrasonic frying produces crispier exteriors and softer interiors in french fries, resulting in a more desirable texture.

Advantages of Ultrasonic Frying
 

  • Less Oil Absorption
  • Reduced Acrylamide Formation
  • Shorter Frying Time
  • Imropved Crispness
  • Lighter Color

Information Request




Note our privacy policy.


High-power ultrasound probe for industrial applications: The Hielscher Cascatrode™️

Ultrasonic probe of the type Cascatrode is suitable for the integration into industrial deep fryers.

Ultrasonic Cavitation improves Frying

Ultrasound treatment affects heat transfer, bubble formation and moisture reduction (water removal) during frying.
The mechanism behind ultrasonically-optimized frying outcomes in fries and chips lies in the phenomenon of acoustic cavitation generated by ultrasound waves. When the ultrasound waves pass through the frying oil, they create tiny vacuum bubbles known as cavitation. These bubbles collapse violently near the surface of the food, causing localized intense heat and pressure. This action aids in the rapid heat transfer to the food, promoting uniform cooking and reducing frying time.

Additionally, ultrasonic waves can enhance mass transfer processes, such as oil penetration and moisture removal, leading to improved product quality. In the production of French fries and potato chips, the rapid movement of the cavitation bubbles creates micro-convection currents within the frying medium. This helps in the rapid removal of moisture, and promotes an even distribution of heat and frying oil around the food.

Ultrasonic cavitation also causes a disruption of the surface structure of the potato, creating micro-channels and pores. As this means an increase in surface area, which results in better frying outcomes and thereby an enhanced crispiness of the final product. The disruption of cell matrices facilitates better oil penetration, resulting in reduced oil uptake by the food, which is beneficial for health-conscious consumers.

Due to an ultrasonically induced higher diffusion and water removal rate, the final moisture content can be quicker achieved.
Sonication promotes the formation of bubbles, meaning sonication during frying results in higher bubble volumes until the end of the frying. The number of bubbles, the size of the bubbles and the related water removal during frying are positively influences in an ultrasonically-assisted frying process. Water removal from potatoes is intensified by increased diffusion as well as increased heat and mass transfer.

Industrial ultrasonic homogenizer with flow-cell reactor for ultrasonic pretreatment of potato strips before frying. Sonication removes starches thereby producing crispier French fries and potato chips.

The MultiSonoReactor is used for the ultrasonic pretreatment of potatoe strips before frying.

Ultrasonic Frying results in Oil Reduction

Less oil adsorption during frying results in healthier French fries and potato chips.
 
How does ultrasound reduces oil absorption during potato frying?
The frying process of potato chips and French fries can be significantly improved using sonication. Ultrasound waves remove starches, reduce oil absorption and minimize the formation of acrylamide and 5-hydroxymethylfurfural. Additionally, blanching and frying time can be reduced. As the potato slices are immersed in hot oil, tiny bubbles form around them due to the rapid expansion of water within the potato cells. These bubbles eventually burst, forming small pores in the potato structure. When ultrasonic waves are introduced into the frying oil, they create microscopic cavitation bubbles. These bubbles collapse with immense force near the surface of the potato, causing so-called microjetting.
These ultrasonically generated micro-jets remove excess starch so that less oil is absorped. Moreover, the intense agitation caused by the ultrasonic waves also promotes better contact between the potato surface and the hot oil, intensifying the heat transfer. This means that the potatoes fry more quickly, spending less time in the oil and thereby reducing the overall oil uptake.

Ultrasonic Frying results in Acrylamide Reduction

Ultrasonicator UIP2000hdT is a mobile overhead homogenizer for improved frying of french fries and potato chips. Ultrasonically fried foods contain less oil and less acrylamide an offer better crispness and lighter color.Acrylamide is a compound that is classified as a potential carcinogen. Therefore levels of acrylamide in foods are regulated and should be reduced. Acrylamide occurs when food is processed at temperatures above 120°C, and acrylamide molecules are formed through the so-called Maillard reaction, where the amino acid asparagine and reducing sugars are transformed. Fried potatoes such as French fries and chips are one of the main sources of acrylamide. In order to produce healthier food, low-frequency, high-intensity ultrasound (in the range of approx. 20-26kHz) is a beneficical frying pretreatment in water for a few minutes, in order to reduce the acrylamide content of fried potatoes.
Sonication results in an extraction and thereby removal of reducing sugars and asparagine from the potato cells. The ultrasonically extracted reducing sugars and asparagine are washed from the potato into the surrounding water. As reducing sugars and asparagine are the precursors for the Maillard reaction and for the formation of acrylamide, an ultrasonic pre-treatment before frying efficiently reduces acrylamide and 5-hydroxymethylfurfural formation.
Consequently, the ultrasonic pre-treatment decreases the content of reducing sugars, which resulted in less acrylamide and 5-hydroxymethylfurfural formation.

Powerful Ultrasonic Cavitation at Hielscher Cascatrode

Powerful Ultrasonic Cavitation at Hielscher Cascatrode

Bruno et al. (2024) achieved a reduced acrylamide formation up to 67.1% by a short ultrasound treatment of 2 minutes using the Hielscher UIP2000hdT sonicator followed by hot water wash.

Antunes-Rohling et al. (2018) showed an increase of sugar extraction and therefore 44% reduced acrylamide levels by sonicating potato sticks for 30 min in a water bath before frying (171◦C, 10 min).

Ultrasonic Starch Wash-Out and Blanching

Starch-rich potatoes turn into soft and crumbly French fries while frying or baking. That is why starches are removed from the surface of the potatoes by washing them. Ultrasonication improves the removal of starches not only from the surface, but even deeper layers of the potato. Sonication creates pores so that the surface erosion of starch granules is combined with starch extraction from the potato interior.
Thereby, an ultrasonically assisted starch wash-out results in an improved control over the browning process, resulting in evenly fried fries. This ultrasonically improved starch removal results in crispier and goldener fries.

Ultrasonic Effects on the Maillard Reaction

The Maillard reaction, which occurs between reducing sugars and protein sources, as well as oil uptake during frying affects the final color of the fried products.
Improved color in fired products: For ultrasound-assisted osmotic dehydration (UAOD)-treated fried potatoes, the values of a* were significantly lower (p ≤ 0.05) than those of untreated fried samples. Observing ΔE* and a* values, UAOD provided better color when applied prior to frying. Ultrasound pre-treatment of food before frying reduces enzyme activity and achieves positive color changes during frying.

Ultrasonic Osmotic Dehydration

An ultrasound-assisted osmotic dehydration (UAOD) has the advantage of improving the color of French fries. In addition, it shortened the pretreatment time of Osmotic Dehydration by about 67 %. Sonication increases the efficiency and speed of osmotic dehydration. Additionally, Ultrasonic Osmotic Dehydration improved the quality of fried potatoes by reducing oil and moisture content as compared to the untreated samples.

Ultrasonic Air Drying of Fries

Air drying is an alternative method to remove moisture from potatoes in order to reduce the initial water content and to minimize thereby the oil absorption and improve the properties of fried food. Ultrasonically-assisted convective air drying as pretreatment before potato chips frying improves properties and oil absorption of the final potato chips as ultrasound intensifies the water removal.

Sonicators for Improved Frying

The application of ultrasound in food processing results in better product yields, lower processing time, lower maintenance costs, and better, healthier quality characteristics. Sonication can be implemented either as pre-treatment before frying or directly during the frying process.
Hielscher Ultrasonics offers high-performance sonicators for the integration into fryers and potato washing bassins of all sizes. Sonotrodes and ultrasonic probes can be implemented into batches as well as over conveyor belts.
Contact us today to discuss your frying process and learn how the integration of a sonicator helps you to produce tastier, healthier French fries and potato chips!

Why Hielscher Ultrasonics?

  • high efficiency
  • state-of-the-art technology
  • reliability & robustness
  • adjustable, precise process control
  • batch & inline
  • for any volume
  • intelligent software
  • smart features (e.g., programmable, data protocolling, remote control)
  • easy and safe to operate
  • low maintenance
  • CIP (clean-in-place)

Design, Manufacturing and Consulting – Quality Made in Germany

Hielscher ultrasonicators are well-known for their highest quality and design standards. Robustness and easy operation allow the smooth integration of our ultrasonicators into industrial facilities. Rough conditions and demanding environments are easily handled by Hielscher ultrasonicators.

Hielscher Ultrasonics is an ISO certified company and put special emphasis on high-performance ultrasonicators featuring state-of-the-art technology and user-friendliness. Of course, Hielscher ultrasonicators are CE compliant and meet the requirements of UL, CSA and RoHs.

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system fulfilling your requirements!









Please note our privacy policy.




Literature / References

Facts Worth Knowing

How are Frozen French Fries produced?

  • Selection and Washing of Potatoes: High-quality potatoes, often of the Russet variety, are selected for their specific starch and moisture content. They are thoroughly washed to remove any dirt and impurities.
  • Peeling and Cutting: The potatoes are peeled to remove the skin, as it can affect the texture of the fries. Then, they are cut into uniform shapes, typically using specialized cutting machines. The size and shape of the fries can impact their final texture and cooking time.
  • Blanching: Blanching involves briefly immersing the cut potatoes in hot water or steam. This step serves multiple purposes: it removes excess sugars and starches from the surface of the potatoes, helps to preserve the natural color of the fries, and partially cooks them to prepare for freezing.
  • Drying: After blanching, the potatoes are dried to remove excess moisture. This step is critical for ensuring that the fries freeze evenly and maintain their texture during storage.
  • Pre-Frying: Pre-frying involves partially frying the potatoes in oil at a high temperature. This step creates a crispy outer layer on the fries and helps to seal in moisture, preventing them from becoming soggy during freezing and subsequent cooking.
  • Freezing: The partially cooked fries are rapidly frozen to very low temperatures, typically using a blast freezer. Rapid freezing helps to minimize the formation of ice crystals within the potato cells, preserving their texture and flavor.
  • Packaging: Once frozen, the fries are packaged in sealed bags or containers, often with added nitrogen gas to prevent freezer burn and oxidation.

High performance ultrasonics! The Hielscher product range covers the full spectrum from the compact lab ultrasonicator over bench-top units to full-industrial ultrasonic systems.

Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers from lab to industrial size.


We will be glad to discuss your process.

Let's get in contact.