Assisted-ультразвуком Ультрафильтрация

  • Ультрафильтрация (UF) часто используется в молочной промышленности для концентрации сыворотки.
  • -Ультразвуком при содействии процессов ультрафильтрации повысить эффективность процессов разделения сыворотки во время ультрафильтрации сыворотки растворов.
  • Hielscher Ультразвук предлагает различные варианты интеграции высокой мощности ультразвуковых в системы ультрафильтрации.

Ультразвуковая Мембранная фильтрация

Hielscher Ультразвук является вашим ведущим специалистом по ультразвуковым процессам!Когда мощные ультразвук применяются для жидкостей и суспензий, кавитации, коллапс пузырьков и микро-струй генерируются. Хильшер Ультразвук использует эти интенсивные ультразвуковые силы для изменения динамики жидкости, скорости потока и прохождения через мембрану. Ультразвуковой помощь фильтрации частиц из жидкостей поставляется с различными преимуществами: скорость потока через фильтрационную мембрану, может быть значительно увеличена, если мощность ультразвук применяется в непосредственной близости от фильтра. Таким образом, фильтрация становится существенно более эффективным. Преимущества имеют более высокую пропускную способность, стабильное качество продукта и продлевает срок службы мембраны, поскольку ультраакустике удаляет загрязнения и засорение.

Ультразвуковые эффекты

Ультразвуковые результаты снижения вязкости в значительной более высокие скорости потока, Дополнительные преимущества:

  • увеличивает выпуск продукции на 10% или более
  • Снижение общей фиксированной и переменной стоимости
  • снижение потерь наполнения и затраты по переработке отходов
  • уменьшенные пугающие требования
  • низкий уровень инвестиций и увеличение прибыли
  • окупаемости менее чем за один год

Ультразвуковое оборудование

Hielscher Ультразвук имеет глубокие знания о настройке и установки подходящей ультразвуковой системы, чтобы оптимизировать эффективность и производительность вашей распылительной сушки. В соответствии с производственной линией, Hielscher предлагает различные варианты применять высокие ультразвуковые мощности для снижения вязкости белковых растворов. Все наши промышленных ультразвуковых систем построены для тяжелых условий эксплуатации в сложных условиях и может работать в режиме 24/7. Из-за их небольшой размер, они могут быть легко ретро установлены в существующие производственные линии. Низкие эксплуатационные расходы и удобство в работе являются дополнительными преимуществами.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить больше информации о том, как Озвучивание улучшает процесс ультрафильтрации!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые силы сдвига могут быть применены для снижения вязкости.

реактор ультразвуковой

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Вязкость Уменьшение Ультразвуковые

UIP2000hdT для ультрафильтрации

Литература / Ссылки

  • Д. Лю, Е. Воробьев, Р. Savoire, Ж.-Л. Lanoisellé (2013): Сравнительное исследование ультразвуком помощь и обычным перемешивали тупиковой микрофильтрации виноградных выжимок экстрактов. Ultrason. Sonochem. 20, 2013. 708-714.


О фильтрационных процессов

Озвучивание может быть применен к микрофильтрации, ультрафильтрации и нанофильтрации систем. Ультразвук мембранная фильтрация успешно применяется для ультрафильтрации и нанофильтрации в химической и фармацевтической промышленности, а также для продуктов питания и напитков. Фильтрации молока и молочных белков является одним из наиболее важных применений ультразвука фильтрации.

Ультрафильтрация (UF)

Ультрафильтрация представляет собой процесс мембранной фильтрации, где молоко проходит через тонкую пористую мембрану для отделения компонентов молока в зависимости от их размера. Для ультрафильтрации применяется среднее давление. Ультрафильтрация позволяет малым молекулам лактозы, воды, минералов и витаминов проходить через мембрану, в то время как большая молекула белка и жира сохраняется и концентрируется. Удаление воды и лактозы уменьшает объем молока и тем самым снижает затраты на транспортировку и хранение. Ультрафильтрация делает производство сыра более эффективным. В молочной промышленности ультрафильтрация используется для производства концентрата сывороточного белка (WPC), концентрата молочного белка (MPC), для стандартизации белка сырого молока, для декальцинации пермеатов, а также для уменьшения лактозы молока.

Нанофильтрации (НФ)

Нанофильтрация – это процесс фильтрации мембран, в рамках которой жидкость проходит мембрану под средним и высоким давлением. Мембраны нанофильтрации имеют размеры пор от 1-10 нанометров, меньше, чем в микрофильтрации и ультрафильтрации. В молочной промышленности нанофильтрация в основном используется для (частичной) деминерализации сыворотки, удаления лактозы для производства безлактозного молока или для уменьшения объема сыворотки.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonically-Assisted Ultrafiltration

  • Ultrafiltration (UF) is frequently used in the dairy industry for the concentration of whey.
  • Ultrasonically-assisted ultrafiltration processes enhance the efficiency of whey separation processes during ultrafiltration of whey solutions.
  • Hielscher Ultrasonics offers various options to integrate high power ultrasonics into ultrafiltration systems.

Ultrasonic Membrane Filtration

Hielscher Ultrasonics is your leading expert for ultrasonic processes!When powerful ultrasonics are applied to liquids and slurries, cavitation, bubble collapse and micro-jets are generated. Hielscher Ultrasonics uses these intense ultrasonic forces to modify fluid dynamics, flow rates and the passage through membranes. The ultrasonically assisted filtration of particles from liquids comes with various benefits: The flow rate through a filter membrane can be increased significantly if power ultrasonics is applied in the vicinity of the filter. Thereby, filtration becomes substantially more efficient. Benefits are higher throughput, a consistent product quality and an extended membrane life since ultrasonics removes fouling and clogging.

Ultrasonic Effects

Ultrasonic viscosity reduction results in significantly higher flow rates. Additional benefits are:

  • increases output by 10% or more
  • reduction of overall fixed and variable cost
  • reduced filling losses and waste treatment costs
  • reduced chilling requirements
  • low investment and increased profits
  • payback in less than one year

Ultrasonic Equipment

Hielscher Ultrasonics has profound knowledge of configuring and installing the suitable ultrasonic system to optimize efficiency and output of your spray-dryer. According to the production line, Hielscher offers various options to apply high power ultrasonics for the viscosity reduction of protein solutions. All of our industrial ultrasonic systems are built for heavy-duty applications under demanding conditions and can run 24/7. Due to their small footprint, they can be easily retro-fitted into existing production lines. Low maintenance and user-friendly operation are further benefits.
Contact us today to get more information about how sonication improves your ultrafiltration process!

Ultrasonic shear forces can be applied to reduce viscosity.

Ultrasonic reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic viscosity reduction

UIP2000hdT for ultrafiltration

Ask for more information

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Literature/References

  • D. Liu, E. Vorobiev, R. Savoire, J.-L. Lanoisellé (2013): Comparative study of ultrasound-assisted and conventional stirred dead-end microfiltration of grape pomace extracts. Ultrason. Sonochem. 20, 2013. 708–714.


About Filtration Processes

Sonication can be applied to microfiltration, ultrafiltration and nanofiltration systems. Ultrasonically assisted membrane filtration is successfully applied for ultrafiltration and nanofiltration in the chemical and pharmaceutical manufacturing as well as for food and beverage processing. The filtration of milk and milk proteins is one of the most important ultrasound filtration applications.

Ultrafiltration (UF)

Ultrafiltration is a membrane filtration process, where the milk passes through a thin, porous membrane to separate the components of milk according to their size. For ultrafiltration, medium pressure is applied. Ultrafiltration allows the smaller lactose, water, mineral, and vitamin molecules to pass through the membrane, while the larger protein and fat molecule are retained and concentrated. The removal of water and lactose reduces the volume of milk, and thereby lowers its transportation and storage costs. Ultrafiltration makes cheese manufacturing more efficient. In the dairy industry, ultrafiltration is used for the production of whey protein concentrate (WPC), milk protein concentrate (MPC), for the protein standardisation of cheese milk, for decalcification of permeates as well as lactose reduction of milk.

Nanofiltration (NF)

Nanofiltration is membrane filtration process where the liquid passes the membrane under medium to high pressure. Nanofiltration membranes have pore sizes from 1-10 nanometers, smaller than that used in microfiltration and ultrafiltration. In the dairy industry, nanofiltration is mainly used for the (partial) demineralisation of whey, lactose removal to produce lactose-free milk or to reduce the volume of whey.