Ультразвуковая модификация крахмальных гранул суспензий

Крахмал легко извлекается из местных источников, таких как картофель, кукуруза или кукуруза. Модификация крахмала необходима для улучшения физических и химических свойств. Ультразвуковые реакторы Hielscher способствуют физической, химической и ферментатической модификации крахмала, что приводит к улучшению функциональных свойств для использования в пищевой и непищевой промышленности.

Для большинства коммерческих применений крахмалы должны быть модифицированы химически или физически для повышения их положительных качеств или свести к минимуму их недостатки. Ultrasonication является весьма эффективным средством для физического, химического и ферментативной модификации крахмала. Hielscher ультразвуковые устройства передачи высоко интенсивные ультразвуковые волны в крахмальные шламов. В результате ультразвуковой кавитации способствует:

  • деагломерации и дисперсии
  • механическая деградация и разрушение
  • Проникновение гранулы и припухлость
  • Массовый перевод
  • образование радикала
  • химическая реактивность
  • Обогрев
Ультразвук является надежным методом для подготовки тонкого размера пищевых эмульсий (Нажмите, чтобы увеличить!)

UIP1000hdT шламовый Ультразвук

Химическая модификация крахмала

Ультразвуковое кавитационное нарушение гранулы, связанная с более высокой установкой для жидкого входа в грануле крахмала приводит к улучшению кинетики реакции для этерификации, этерификации, гидроксипропилирования или окислений и кислотной модификации крахмала полимеров. Hielscher ультразвуковые реакторы предназначены для непрерывной обработки в линию. Более высокие скорости реакций приводят к увеличению мощности реакционного котла.

Щелочная Крахмал Модификация

Для производства многих производных крахмала коммерческого, реактивные, органические реагенты добавляют к водной суспензии крахмала при регулировании щелочности и температуры. Этерификации крахмалов обычно проводят при рН 7 до 9. рН от 11 до 12 обычно используется для этерификации крахмалов. Типичные температуры процесса приблизительно 60 ° С. Без обработки ультразвука, степень замещения коммерческих крахмалов часто меньше, чем 0,2. Обработка ультразвук помогает замещению приводит к более холодной воде растворимого крахмала.

Кислотный Крахмал Модификация

Реакция гранулированного крахмала с суспензией разбавленной хлористоводородной или серной кислотой при температуре от 40 до 60 ° С приводит к текучести или крахмалов разбавлять крахмалы. Эти частично деполимеризации крахмалы производить продукты, которые генерируют меньше вязкость. Крахмал octenylsuccinates частично деполимеризации, чтобы позволить более высокое содержание твердых веществ, которые будут использоваться во время сушки распылением инкапсулированных продуктов. Обработка ультразвук в процессе гидролиза слабой кислоты может диссоциировать наночастицы, которые образуют агрегаты в процессе гидролиза. Это увеличивает выход наночастиц крахмала.

Амилопектин представляет собой растворимый полисахарид и высоко разветвленный полимер глюкозы содержится в растениях. Это один из двух компонентов крахмала, другая амилоза.

Амилопиктин Molecule

Шлам Нейтрализация

После процесса, реакционная суспензия нейтрализует, например, путем добавления соляной или серной кислоты, после щелочной обработки.

Крахмал Стиральная

стиральная вода, такие, как противоточная промывка в гидроциклонах, следует нейтрализации модифицированных шламов крахмала. На этом этапе, обработка ультразвуком помогает стирку и полоскание отдельных частиц крахмала. Ультразвуковая кавитация рассеивает крахмал агломераты гранул и увеличивает перенос массы в пограничном слое между крахмальными гранулами и водной фазой.

Крахмал фильтрации и сушки

Hielscher ультразвуковые устройства используются ультра-фильтрации или процессов нано-фильтрации, а также последующую сушку распылением.

Физическая модификация крахмала (механический)

Физическая модификация крахмалов не связана с использованием химических веществ. Тем не менее, ультразвуковое исследование приводит к изменениям молекулярной структуры крахмала с последующим изменением физико-химических свойств и функциональности. Сильные силы кавитационного сдвига искажают кристаллическую область в крахмальных гранулах. Полимерные цепи вблизи коллапсирующих микропузырьков улавливаются в высокоградиентном сдвиговом поле, что приводит к поломке макромолекулярных связей СС и образованию длинноцепочечных радикалов. Изображения SEM из обработанных ультразвуком крахмальных гранул показывают механические повреждения, такие как трещины, депрессии и питтинг. Это приводит к более высокой водопоглощающей способности, большей мощности набухания и повышенной растворимости. Этот эффект лучше для более высоких амплитуд ультразвука. Поэтому зонд-ультразвук намного эффективнее для модификации крахмала, чем обработка ультразвуком ванны. Интенсивная ультразвуковая обработка показывает более разрушенные гранулы по сравнению с нативным или термообработанным крахмалом.

SEM микрофотографии для: (а) unsonicated, (б) 20мин обрабатывали ультразвуком, (с) 40мин. ультразвук, (г) 60мин гранула ультразвука пшеничного крахмала

SEM микрофотографии для: (а) unsonicated, (б) 20мин обрабатывали ультразвуком, (с) 40мин. обрабатывали ультразвуком, (г) 60мин обрабатывают ультразвуком пшеничный крахмал, гранулы в: Изменения в физико-химических свойств пшеничного крахмала, как влияет мощности ультразвука, Mahsa Majzoobi, Sara Hedayati

Ultrasonication может понизить начало температуры желатинизации значительно. Крахмал гели, полученные из гранул крахмала ультразвука представляют более высокую твердость и более высоких значения адгезионного и когезионного по сравнению с нативным крахмалом. Клейкость, когезия, упругость, а также значительно увеличить липкость с ультразвуковой модификацией крахмала.

Ultrasonication использует намного меньше затрат энергии и стрессовые условия обработки, чем обычные процедуры модификации крахмала. Хильшер Ультразвук поставляет мощные ультразвуковые реакторы для промышленной переработки.

Запросить дополнительную информацию!

Если вы ученый проводит исследования модификации крахмала, инженер-технолог, пытаясь улучшить существующие процессы крахмала, инженер продукт формулируя лучше или новые продукты, или если у вас есть какие-либо другой интерес к модификации крахмала: Свяжитесь с нами! Мы будем рады обсудить с Вами возможности и преимущества для модификации ультразвуком крахмала и применения крахмала. Пожалуйста, заполните форму ниже!

Спросите для получения дополнительной информации о ультразвуковой модификации крахмала!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




Крахмал Использование

Модифицированный крахмал используется в широком диапазоне пищевых и не пищевых применений. Крахмал octenylsuccinates являются важным стабилизатором масло-в-воде. В бумажном производстве, катионные крахмалы улучшают мокрую и сухую прочность, стабилизации эмульсий и действуют в качестве поверхностных проклеивающих веществ. Многие добавки система мокрого конца включает неорганические микрочастицы (коллоидный диоксид кремния, бентонит) и синтетические полимеры с модифицированным крахмалом. Другие области применения включают крахмал латексные дисперсии или гранулированный крахмал в качестве наполнителя для полимеров.

Научные статьи о ультразвуке Крахмал модификации

    • С. Manchun, J. Nunthanid, S. Limmatvapirat и P.Sriamornsak (2012): Влияние ультразвуковой обработки на физические свойства крахмала тапиоки в: Advanced Materials Research Vol. 506 (2012) С. 294-297. (PDF)
    • Анет Резек Jambrak, Зоран Герцег, Blackwell Science, Jurislav Бабич, Младен Brncic, Сюзана Римак Brncic, Томислав Bosiljkov, Domagoj Cvek, Бранко Tripalo, Jurica Гело (2010): Ультразвуковое воздействие на физические свойства кукурузного крахмала, а также: углеводные полимеры 79 ( 2010) 91-100.
    • Герцег ИЛ, Jambrak А.Р., Šubarić Д., Brnčić М., Brnčić Р., Badanjak М., Tripalo Б., Ježek Д., Novotni Д., Герцег З. (2010): текстуры и вставка свойства обработанного ультразвуком кукурузный крахмал, в: Czech J. Food Sci, 28: 83-93.. (PDF)
    • Д. Knorr, Б. И. О. Ade-Omowaye и В. Heinz (2002): Питательная улучшение растительной пищи не-термической обработки, в: Труды Nutrition общества (2002), 61, 311-318. (PDF)

Коренные источники Крахмал

Крахмал поступает из различных природных источников, такие как: кукуруза, восковая кукуруза, высокая содержания амилозы кукуруза, тапиоки, картофель, пшеницы, рис, восковой рис, горох (гладкий горох, морщинистый горох) саго, овес, ячмень, рожь, амарант, сладкая картофель, овес, крупы, корова куколь, лебеда, чечевицы, темно-бобы, сорго, маранта или маниоки.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonic Modification of Starch Granules Slurries

Starch is easily extractable from native sources, such as potato, maize or corn. Modification of starch is necessary to improve the physical and chemical properties. Hielscher ultrasonic reactors promote physical, chemical, and enzymatic modification of starch that leads to better functional properties for the use in food and non-food industries.

For most commercial applications starches must be modified chemically or physically to enhance their positive attributes or to minimize their defects. Ultrasonication is a highly effective means for the physical, chemical, and enzymatic modification of starches. Hielscher ultrasonic devices transfer highly intense ultrasonic waves into starch slurries. The resulting ultrasonic cavitation promotes:

  • deagglomeration and dispersion
  • mechanical degradation and disruption
  • granule penetration and swelling
  • mass transfer
  • radical formation
  • chemical reactivity
  • heating
Ultrasound is a reliable technique to prepare fine-size food emulsions (Click to enlarge!)

UIP1000hdT for Slurry Sonication

Chemical Modification of Starch

Ultrasonic cavitational disruption of the granule associated with higher facility for liquid entrance in the starch granule leads to improvements in the reaction kinetics for esterification, etherification, hydroxypropylation or oxidation and acid modification of starch polymers. Hielscher ultrasonic reactors are designed for a continuous inline processing. Higher reaction rates lead to increased reaction kettle capacity.

Alkaline Starch Modification

For the production of many commercial starch derivatives, reactive, organic reagents are added to aqueous starch slurries while controlling alkalinity and temperature. The esterification of starches is generally performed at pH 7 to 9. A pH of 11 to 12 is commonly used for the etherification of starches. Typical process temperatures are approximately 60°C. Without sonication, the degree of substitution of commercial starches is often less than 0.2. Ultrasonication assists the substitution resulting in a more cold-water-soluble starch.

Acidic Starch Modification

The reaction of a granular starch slurry with dilute hydrochloric or sulfuric acid at 40 to 60°C leads to fluidity starches or thinned starches. These partially depolymerized starches produce products that generate less viscosity. Starch octenylsuccinates are partially depolymerized to allow a higher solids content to be used while spray drying of encapsulated products. Ultrasonication during mild acid hydrolysis can dissociate the nanoparticle aggregates that form during the hydrolysis. This increases the yield of starch nanoparticles.

Amylopectin is a soluble polysaccharide and highly branched polymer of glucose found in plants. It is one of the two components of starch, the other being amylose.

Amylopectin Molecule

Slurry Neutralization

After the process, the reaction slurry is neutralized, e.g. by adding hydrochloric or sulfuric acid after alkaline processing.

Starch Washing

Water washing, such as countercurrent washing in hydrocyclones, follows the neutralization of the modified starch slurries. At this stage, ultrasonication assists the washing and rinsing of the individual starch particles. The ultrasonic cavitation disperses starch granule agglomerates and increases mass transfer at the boundary layer between starch granules and the aqueous phase.

Starch Filtration and Drying

Hielscher ultrasonic devices are used ultra-filtration or nano-filtration processes as well as subsequent spray drying.

Physical Modification of Starch (Mechanical)

Physical modification of starches does not involve the use of chemicals. Yet, ultrasonication results in changes in the starch molecular structure followed by variations in physicochemical properties and functionality. The violent cavitational shear forces distort the crystalline region in starch granules. Polymer chains near the collapsing microbubbles are caught in a high gradient shear field that leads to the breakage of macromolecular C-C bonds, and the formation of long chain radicals. SEM pictures of sonicated starch granules show mechanical damages, such as fissures, depressions, and pitting. This results in a higher water absorption capacity, higher swelling power, and increased solubility. This effect is better for higher sonication amplitudes. Therefore, probe sonication is much more effective for starch modification than bath type sonication. Intense ultrasonic processing shows more disrupted granules when compared with native or heat-treated starch.

SEM micrographs for: (a) unsonicated, (b) 20min sonicated, (c) 40min. sonicated, (d) 60min sonicated wheat starch granules

SEM micrographs for: (a) unsonicated, (b) 20min sonicated, (c) 40min. sonicated, (d) 60min sonicated wheat starch granules, in: Changes in the physicochemical properties of wheat starch as affected by power ultrasound, Mahsa Majzoobi, Sara Hedayati

Ultrasonication can lower the beginning of the gelatinization temperature significantly. Starch gels prepared from sonicated starch granules present a higher hardness and higher values of adhesiveness and cohesiveness when compared with native starch. Adhesiveness, cohesiveness, springiness, and gumminess increase significantly with ultrasonic modification of starch.

Ultrasonication uses much less energy input and stressful processing conditions than conventional starch modification procedures. Hielscher ultrasonics supplies high power ultrasonic reactors for commercial processing.

Request More Information!

If you are a scientist doing starch modification research, a process engineer trying to improve existing starch processes, a product engineer formulating better or new products, or if you have any other interest in starch modification: Contact us! We will be glad to discuss with you the potential and benefits of ultrasonication for starch modification and starch application. Please fill the form below!

Ask for more information on ultrasonic starch modification!

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.




Starch Use

Modified starch is used in wide range of food and non food applications. Starch octenylsuccinates are an important stabilizer of oil-in-water emulsions. In papermaking cationic starches improve wet and dry strength, stabilize emulsions and act as a surface sizing agents. Many wet-end additive systems incorporate inorganic microparticles (colloidal silica, bentonite) and synthetic polymers with modified starch. Other uses include starch latex dispersions or granular starch as a filler for polymers.

Scientific Articles about Ultrasonically Assisted Starch Modification

    • S. Manchun, J. Nunthanid, S. Limmatvapirat and P.Sriamornsak (2012): Effect of Ultrasonic Treatment on Physical Properties of Tapioca Starch, in: Advanced Materials Research Vol. 506 (2012) pp 294-297. [PDF]
    • Anet Rezek Jambrak, Zoran Herceg, Drago Šubaric, Jurislav Babic, Mladen Brncic, Suzana Rimac Brncic, Tomislav Bosiljkov, Domagoj Cvek, Branko Tripalo, Jurica Gelo (2010): Ultrasound effect on physical properties of corn starch, in: Carbohydrate Polymers 79 (2010) 91–100.
    • Herceg I.L., Jambrak A.R., Šubarić D., Brnčić M., Brnčić S.R., Badanjak M., Tripalo B., Ježek D., Novotni D., Herceg Z. (2010): Texture and pasting properties of ultrasonically treated corn starch, in: Czech J. Food Sci., 28: 83–93. [PDF]
    • D. Knorr, B. I. O. Ade-Omowaye and V. Heinz (2002): Nutritional improvement of plant foods by non-thermal processing, in: Proceedings of the Nutrition Society (2002), 61, 311–318. [PDF]

Native Starch Sources

Starch comes from various native sources, such as: maize, waxy maize, high-amylose maize, tapioca, potato, wheat, rice, waxy rice, pea (smooth pea, wrinkled pea) sago, oat, barley, rye, amaranth, sweet potato, oat, cereal, cow cockle, quinoa, lentil, navy bean, sorghum, arrowroot or cassava.