Ультразвуковая технология Хильшера

Решение для загрязнения поверхности электрода

Загрязнения поверхности электрода является серьезной проблемой во многих электрохимических производственных процессах и в электрохимических датчиках. Электродный загрязнение может повлиять на производительность и энергоэффективность электрохимической клетки. Ультразвук является эффективным средством, чтобы избежать и удалить электрод загрязнения.

Электродный фол уменьшает физический контакт электролита с электродом для передачи электрона и, следовательно, снижает скорость электрохимической реакции. Часто загрязняющий агент придерживается определенных структурных особенностей на поверхности электрода в результате гидрофильных, гидрофобных или электростатических взаимодействий между загрязняющий агент и поверхность электрода.

Методы противообледенивания включают модификацию поверхности или покрытие полимерами или материалами на основе углерода, такими как углеродные нанотрубки или графен, из-за их большой площади поверхности, электро-каталитических свойств и устойчивости к загрязнению. Кроме того, металлические наночастицы могут иметь антифольговые свойства в сочетании с электро-каталитическими свойствами и высокой электрической проводимостью.

Ультразвуковое механическое возбуждение является альтернативным методом антифольгирования.

Ультразвуковое возбуждение для антифольгинга использует высокочастотные высокоинтенсивные звуковые волны в жидкости для облегчения или усиления удаления загрязняющих веществ с поверхностей, погруженных в ультрасонически активированную жидкость. Ультразвуковая очистка поверхности электрода является уникальной технологией в своей способности удалять загрязняющие вещества с поверхностей электродов. Ультразвуковая технология очистки способна проникать и очищать любую влажную поверхность электрода, включая слепые отверстия, нити, контуры поверхности.
Требования к улучшенной чистоте поверхности электрода привели к развитию ультразвуковой технологии агитации. Сегодня можно механически агитировать электроды на ультразвуковой частоте или агитировать жидкость возле электрода для косвенной очистки поверхности электрода.

Косвенное противооблеводие поверхности электрода

При непрямом противообледаивном покрытии электродных поверхностей ультразвуковая энергия доставляется в жидкость вблизи электрода. Эта жидкость адсорбов ультразвуковой энергии и передает часть этой мощности на поверхность электрода, где в результате ультразвуковой кавитации удаляет загрязнения слоев. В целом, этот косвенный метод является "линией видимости" по своему характеру; то есть для того, чтобы она была эффективной, должен быть прямой доступ к загрязненной поверхности.

Ultrasonic generator and transducer with electrically isolated ultrasonic probe as sono-electrode

Ультразвуковой электрод (Катод) для применения в соно-электрохимии

Определение: Электрод Фолинг
Электродный фол описывает пассивирование поверхности электрода загрязняемым агентом, который образует все более непроницаемый слой на электроде. Часто загрязняющий агент является побочным продуктом электрохимической реакции.

Прямое противооблемильние поверхности электрода

Hielscher Ultrasonics предлагает уникальный ультразвуковой дизайн для прямого агитации электродов. В этой конструкции ультразвуковые вибрации соединены непосредственно в электрод. Поэтому ультразвуковая энергия доставляется на влажную поверхность электрода, где ускорение поверхности и рушится кавитации пузырьков в контакте с поверхностью обеспечивают высокое давление струи жидкости против поверхности. Ультразвуковой струи является хорошим методом, чтобы избежать и удалить загрязнения слоев.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковом удалении загрязнения поверхности электрода. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковую систему, отвечая Вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Полезные сведения

Другие возможные последствия ультразвукового возбуждения на электрохимическую систему включают в себя:

  1. улучшение гидродинамики и общественного транспорта;
  2. влияют на градиенты концентрации и переключение кинетических режимов с воздействием на механизм и продукты реакции;
  3. сонохимическая активация реакций промежуточных видов, которые были созданы электрохимически; И
  4. сонохимическое производство видов, которые реагируют электрохимически в условиях, когда тихая система не электрохимически активна.

Типы электродных фолов

Фолинг в результате гидрофильных взаимодействий, как правило, более обратимым, чем фол в результате гидрофобных взаимодействий. Электроды с более гидрофобными поверхностями, такими как электроды на основе углерода, могут способствовать загрязнению, обладая гидрофобными компонентами, такими как ароматические соединения, насыщенные или алифатические соединения или белки. Биологические макромолекулы, такие как белки и другие биологические материалы, клетки, фрагменты клеток или ДНК/РНК, также могут вызывать загрязнения поверхности электрода.

Ultrasonic Cathode and/or Anode in Batch Setup

Высокая мощность 2000 Вт ультразвуковой катод и / или анод в пакетной установки

Hielscher Ultrasound Technology

The Solution to Electrode Surface Fouling

Electrode surface fouling is a serious problem in many electrochemical production processes and in electrochemical sensors. Electrode fouling can affect the performance and energy efficiency of an electrochemical cell. Ultrasonication is an effective means to avoid and remove electrode fouling.

Electrode fouling reduces the physical contact of the electrolyte with the electrode for electron transfer to and hence it reduces the electrochemical reaction speed. Often the fouling agent adheres to certain structural features on the electrode surface as a result of hydrophilic, hydrophobic, or electrostatic interactions between the fouling agent and the electrode surface.

Antifouling methods include surface modification or coating with polymers or carbon-based materials, such as carbon nanotubes or graphene, due to their large surface area, electro-catalytic properties, and fouling resistance. Alternatively, metallic nanoparticles can have antifouling properties combined with electro-catalytic properties and high electrical conductivity.

Ultrasonic mechanical agitation is an alternative antifouling method.

Ultrasonic agitation for antifouling uses high-frequency, high-intensity sound waves in a liquid to facilitate or enhance the removal of fouling agents from surfaces submerged in an ultrasonically activated liquid. Ultrasonic electrode surface cleaning is a technology unique in its ability to remove fouling agents from electrode surfaces. Ultrasonic cleaning technology is able to penetrate and clean any wetted electrode surface, including blind holes, threads, surface contours.
Demands for improved electrode surface cleanliness have driven the development of ultrasonic agitation technology. Today it is possible to agitate electrodes mechanically at ultrasonic frequency or to agitate the liquid near the electrode for indirect electrode surface cleaning.

Indirect Electrode Surface Antifouling

In the indirect antifouling of electrode surfaces, the ultrasonic power is delivered to the liquid near the electrode. This liquid adsorbs the ultrasonic power and transmits a fraction of this power to the electrode surface, where the resulting ultrasonic cavitation removes fouling layers. In general, this indirect method is “line of sight” in nature; that is, there must be direct access to the contaminated surface for it to be effective.

Ultrasonic generator and transducer with electrically isolated ultrasonic probe as sono-electrode

Ultrasonic Electrode (Cathode) for Application in Sono-Electrochemistry

Definition: Electrode Fouling
Electrode fouling describes the passivation of an electrode surface by a fouling agent that forms an increasingly impermeable layer on the electrode. Often, the fouling agent is a byproduct of the electrochemical reaction.

Direct Electrode Surface Antifouling

Hielscher Ultrasonics offers a unique ultrasonic design to agitate electrodes directly. In this design, the ultrasonic vibrations are coupled directly into the electrode. Therefore the ultrasonic power is delivered to the wetted electrode surface, where the surface acceleration and collapsing cavitation bubbles in contact with a surface provide a high pressure jet of fluid against the surface. Ultrasonic jetting is good method to avoid and remove fouling layers.

Request more Information!

Please use the form below, if you wish to request additional information regarding the ultrasonic removal of electrode surface fouling. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.


Facts Worth Knowing

Other possible effects of ultrasonic agitation upon an electrochemical system include:

  1. improve hydrodynamics and mass transport;
  2. affect concentration gradients and switching of kinetic regimes with effect on mechanism and reaction products;
  3. sonochemical activation of reactions of intermediate species that have been generated electrochemically; and
  4. sonochemical production of species that react electrochemically in conditions where the silent system is not electrochemically active.

Types of Electrode Fouling

Fouling resulting from hydrophilic interactions tends to be more reversible than fouling resulting from hydrophobic interactions. Electrodes with more hydrophobic surfaces, such as carbon-based electrodes can promote fouling possessing hydrophobic components, such as aromatic compounds, saturated or aliphatic compounds, or proteins. Biological macromolecules, such as proteins and other biological materials, cells, cell fragments, or DNA/RNA can cause electrode surface fouling, too.

Ultrasonic Cathode and/or Anode in Batch Setup

High Power 2000 Watts Ultrasonic Cathode and/or Anode in Batch Setup