Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковое смешивание для высокопроизводительного бетона

Использование микро- и нанокремнезема или нанотрубок приводит к повышению прочности при сжатии бетона высокой производительности. Ultrasonication является эффективным средством для смешивания, смачивания и диспергирования наноматериалов в цемента или бетона.

Промышленный цементный завод

Микро диоксид кремния широко используется в конкретных сегодня, что приводит к более высокой прочностью на сжатие или воды и химически стойких бетонов. Это может снизить материальные затраты и потребление энергии. Новые наноматериалы, такие как нано диоксида кремния или нанотрубки приведет к дальнейшему улучшению стойкости и прочности.

Бетонная Справочная информация

Бетон состоит из Цемент, Например, Портландцемент и другие цементные материалы, такие как летучая зола и шлак, цемент (агрегатный гравий, известняк, гранит, песок), вода и химические добавки. Типичные добавки включают в себя ускорители или замедлители, пластификаторы, пигменты, микрокремнезем или высокой реакционной способности Метакаолин (HRM). Микро диоксид кремния представляет собой типичный Добавка в бетон. Его недостатком является ее относительно высокой стоимостью и операторы загрязнения, влияющим’ здоровье.

Бетонное Исследование и разработки

Бетонное исследование ищет материалы и процессы, чтобы:

  • сократить материальные затраты и затраты на электроэнергию
  • получить высокую начальную и конечную сопротивление
  • повысить плотность и прочность на сжатие
  • улучшить удобоукладываемость, прокачиваемость и отделку
  • повысить долговечность и снизить проницаемость
  • снизить усадочные трещины, пыление и проблемы расслаивания
  • химическая стойкость, например, сульфат сопротивление

Цемент и бетонные

Недостаточное перемешивание приводит низших свойств бетона.Когда дело доходит до улучшения свойств бетона, технологии смешивания также важно, как состав бетона. Перемешивание является важным шагом в производстве однородной, высокое качество бетона. Несмотря на многочисленные нормами и правилами, например, DIN EN 206 покрытия состава бетона и его компонентов, сам процесс перемешивания цемента и бетона перемешивания оставляют для пользователя.
Это имеет решающее значение, что вода, цемент и примесей равномерно распределены и распространяются вплоть до мелкого масштаба, и что агломераты достаточно разошлись. Недостаточные диспергирующие или деагломерация результаты в низших свойств бетона. В связи с низким содержанием воды и высокой дозировкой примесей, смешивание самоуплотняющегося бетона (SCC) и ультра высокой прочности бетона (UHPC) требует более длительного времени смешивания или более эффективной технологии смешивания.

Наноматериалы в бетоне

Во время гидратации цемента наноразмерных продуктов гидратации, такие как гидраты кальция образуют в твердения бетона. Нано частицы диоксида кремния или нанотрубки превращаются в нано частиц цемента во время затвердевания бетона. Более мелкие частицы приводят к более короткому расстоянию частиц и более плотной и менее пористый материал. Это увеличивает прочность на сжатие и уменьшает проницаемость.

Основным недостатком порошка наноразмерного и материалов, однако, является склонность к образованию агломератов во время смачивания и перемешивания. Если отдельные частицы не будут хорошо диспергированы, агломерация снижает открытую поверхность частиц, порождающей низших свойств бетона.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о преимуществах ультразвукового смешивания цементных паст для сборного, drycast и бетонных заводов.

Ультразвуковое смешение наноматериалов

Ultrasonication является очень эффективным средством для смешивания, Диспергирование и деагломерация. На приведенном ниже рисунке показан типичный результат ультразвукового диспергирование коллоидного диоксида кремния в воде.

Ультразвуковой смешении перегара Sulica (Micro Silica)

Начиная (зеленая кривая) на агломерат размером частиц более 200 мкм (D50) большинство частиц были снижены до менее чем 200 нм.

Ультразвуковая Смешивание в любом масштабе

Hielscher предлагает ультразвуковые смесительные устройства для использования в научных исследованиях и полной переработке масштаба.

Лаборатория исследования и развитие

Hielscher Ультразвуковые лабораторные приборы являются идеальным инструментом смешивания для лабораторных R&D. Лабораторные устройства, как правило, используется для ультразвукового перемешивания малых партий. Hielscher ультразвуковые устройства предлагают точный контроль параметров и превосходную воспроизводимость для подготовки шкалы вверх. Это позволяет легко смешивать различные формулировки и определение влияния интенсивности ультразвуковой обработки и продолжительности озвучивания.

Ультразвуковое Смешение В производстве

Бетон готов к использованиюУльтразвуковое оборудование, необходимое для смешивания шкалы вверх может быть точно определено на основе лабораторных испытаний. В таблице ниже приведена рекомендации общих устройств в зависимости от объема пакетного или скорости потока, подлежащая обработке.

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, Up400s
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин Uip1000hd UIP2000hd
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Инлайн Смешение

Ультразвуковая смешивание - блок-схема последовательностиHielscher ультразвуковых смесители обычно устанавливаются в линии. Материал закачивают в ультразвуковой реактор. Там он подвергается интенсивной ультразвуковой кавитации. Встроенная ультразвуковая обработка исключает обход, так как все частицы проходят в смесительную камеру следующей заданной траектории. Поэтому, как правило, ультразвуковую сдвигает кривую распределения частиц по размеру, а не расширение его.

Надежность и простота очистки

Ультразвуковой реактор с проточной ячейкой из нержавеющей стали для обработки ультразвуком жидкостей.Ультразвуковой реактор смешения состоит из камеры потока и волновод, Не нужны никакие подшипники. Проточная ячейка реакторов (нержавеющая сталь) являются имеют простые геометрические формы и может легко разобрать и чистить. Там нет маленьких отверстий или скрытых уголков.

Другие применения ультразвука для цемента и бетона

Использование ультразвуковых устройств Hielscher в подготовке цементы и бетоны не ограничивается перемешивания и диспергирования цемента премиксов или бетона. Ультразвук является очень эффективным средством для дегазация жидкостей и суспензий, Это уменьшает количество и объем пузырьков газа, захваченных в бетоне после закалки.

устройства просеивания Ультразвуковые повысить пропускную способность и качество порошка для просеивания мелких частиц. Hielscher предлагает ультразвуковой взволнованное сито для лабораторного и промышленного применения.

Запросить информацию о ультразвуковом перемешивании!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию о ультразвуковой гомогенизации. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Mixing For High-Performance Concrete

The use of micro- and nanosilica or nanotubes leads to improvements in the compressive strength of high-performance concrete. Ultrasonication is an effective means for the mixing, wetting and dispersing of nanomaterials in cement or concrete.

Industrial Cement Plant

Micro silica is widely used in concrete today, leading to higher compressive strength or water and chemical resistant concretes. That can reduce material costs and energy usage. New nanomaterials, such as nano silica or nanotubes lead to further improvements in resistance and strength.

Concrete Background Information

Concrete is composed of cement, e.g. Portland cement and other cementitious materials, such as fly ash and slag cement, aggregate (gravel, limestone, granite, sand), water and chemical admixtures. Typical admixtures include accelerators or retarders, plasticizers, pigments, silica fume or High Reactivity Metakaolin (HRM). Micro silica is a typical admixture in concrete. Its disadvantage is its relatively high cost and contamination affecting operators’ health.

Concrete Research And Development

Concrete research looks for materials and processes to:

  • reduce material costs and energy costs
  • obtain high initial and final resistance
  • improve density and compressive strength
  • improve workability, pumpability and finishability
  • improve durability and reduce permeability
  • reduce shrinkage cracks, dusting and delamination problems
  • chemical resistance, e.g. sulfate resistance

Cement And Concrete Mixing

Insufficient mixing results in inferior concrete properties.When it comes to improvements in concrete properties, mixing technology is as important as concrete composition. Mixing is an essential step in the production of uniform, high quality concrete. Although numerous guidelines and regulations, e.g. DIN EN 206 cover the composition of concrete and its components, the actual process of cement mixing and concrete mixing is left to the user.
It is decisive, that water, cement and admixtures are evenly dispersed and distributed down to a fine scale and that agglomerates are sufficiently dispersed. Insufficient dispersing or deagglomeration results in inferior concrete properties. Due to the low water content and the high dosage of admixtures, the mixing of self-compacting concrete (SCC) and ultra high strength concrete (UHPC) requires a longer mixing time or a more effective mixing technology.

Nanomaterials In Concrete

During the hydration of the cement nanoscale hydration products, such as calcium hydrates form in the hardening concrete. Nano particles of silica or nanotubes turn into nano particles of cement during the solidification of the concrete. Smaller particles lead to shorter particle distance and a denser and less porous material. This increases the compressive strength and reduces the permeability.

A major disadvantage of nanosize powder and materials, though, is the tendency to form agglomerates during wetting and mixing. Unless the individual particles are well dispersed, agglomeration reduces the exposed particle surface leading to inferior concrete properties.

Click here to learn more about the benefits of ultrasonic mixing of cement pastes for precast, drycast and concrete plants.

Ultrasonic Mixing Of Nanomaterials

Ultrasonication is a very effective means for the mixing, dispersing and deagglomeration. The picture below shows a typical result of ultrasonic dispersing of fumed silica in water.

Ultrasonic Mixing Of Fume Sulica (Micro Silica)

Starting (green curve) at an agglomerate particle size of more than 200 micron (D50) most of the particles were reduced to less than 200 nanometers.

Ultrasonic Mixing At Any Scale

Hielscher offers ultrasonic mixing devices for use in research and full scale processing.

Laboratory Research And Development

Hielscher ultrasonic laboratory devices are the perfect mixing tool for laboratory R&D. The lab devices are typically used for the ultrasonic mixing of small batches. Hielscher ultrasonic devices offer an accurate parameter control and excellent reproducibility for the preparation of the scale up. This makes it easy to mix different formulations and determine the impact of ultrasonication intensity and duration of sonication.

Ultrasonic Mixing In Production

Concrete ready for useThe ultrasonic mixing equipment needed for scale up can be determined exactly based on the laboratory test. The table below shows general device recommendations depending on the batch volume or flow rate to be processed.

Batch VolumeFlow RateRecommended Devices
10 to 2000mL20 to 400mL/minUP200Ht, UP400S
0.1 to 20L0.2 to 4L/minUIP1000hd, UIP2000hd
10 to 100L2 to 10L/minUIP4000
n.a.10 to 100L/minUIP16000
n.a.largercluster of UIP16000

Inline Mixing

Ultrasonic mixing - flow chartHielscher ultrasonic mixers are typically installed in-line. The material is pumped into the ultrasonic reactor vessel. There it is exposed to intense ultrasonic cavitation. Inline sonication eliminates by-passing as all particles pass the mixing chamber following a defined path. Therefore, ultrasonication typically shifts the particle size distribution curve rather than widening it.

Robust And Easy To Clean

Ultrasonic Flow Cell Reactor made of stainless steel for the sonication of liquids.An ultrasonic mixing reactor consists of the flow cell and the sonotrode. No bearings are needed. Flow cell reactors (stainless steel) are have simple geometries and can easily be disassembled and cleaned. There are no small orifices or hidden corners.

Other Applications Of Ultrasonics For Cement And Concrete

The use of Hielscher ultrasonic devices in the preparation of cements and concretes is not limited to the mixing and dispersing of cement premixes or concretes. Ultrasound is a very effective means for the degassing of liquids and slurries. This reduces the number and volume of gas bubbles entrapped in the concrete after hardening.

Ultrasonic sieving devices improve the throughput and quality of powder sieving for small particles. Hielscher offers ultrasonically agitated sieves for laboratory and industrial application.

Please use the form below, if you wish to request additional information about ultrasonic homogenization. We will be glad to offer you an ultrasonic system meeting your requirements.









Please note our privacy policy.