Ультразвуковая технология Хильшера

Ультрасонически сформулированные наночастицы фамотидина твердые липидные

Фамотидин является общей фармацевтической молекулы, используемой в изжоги лекарства. Для того, чтобы преодолеть бедную растворимость и в результате плохой биодоступности, фамотидин может быть сформулирован в твердолиповых наночастиц, используя звуковую технику.

Ультрасонически Фамотидин-загруженные твердые липидные наночастицы

Соникация широко используется в производстве фармацевтических препаратов, вакцин и пищевых добавок. Важным применением является формулирование, инкапсуляция и/или захват биологически активных молекул (т.е. лекарственного вещества) в наноструктурированные функциональные системы доставки лекарств, такие как твердолипные наночастицы, липосомы, ниосомы, инклюзивные комплексы или полимерные наночастицы.

Фамотидин

Famotidine является блокатором рецепторов H2 и активным соединением в широко используемом внебиржевом (OTC) препарат изжога Pepcid. Абсорбция устно достаточно быстро, но famotidine может быть деградирована желудочной кислоты вызывает снижение дозы до 35,8% после 50 минут. Этот препарат также проходит первый проход метаболизма, который снизил его биодоступность только до 40-50%
По состоянию на конец апреля 2020 года, фамотидин также изучается как потенциальный препарат для лечения пациентов, страдающих от SARS-CoV-2 (коронавирус) вызванных COVID-19 болезни. В клинических испытаниях пациенты с тяжелым икоронавирусным заболеванием COVID-19 получают фамотидин внутривенно.
Общие famotidine содержащие препараты известны под различными брендами, такими как Pepcid AC, кислотный контроллер, Pepcid, кислотный редуктор (famotidine), Профилактика изжога, и Heartburn помощи (фамотидин).

Ультразвуковая подготовка твердо-липидных наночастиц

Ультразвуковой препарат наночастиц твердых липидных наночастиц (SLNs) с высокой и эффективной формой разработки высококачественной системы доставки наноразмерных препаратов со значительно увеличенной биодоступностью является простой и эффективной методикой разработки высококачественной системы доставки наноразмерных препаратов со значительно увеличенной биодоступностью.
UP400St - мощный ультразвуковой гомогенизатор 400 ВтЗай и др. (2019) подготовили твердые липидные наночастицы (SLNs) с использованием ультрасонически-помощь горячей эмульгации техники. Глицерил моностеарат и смесь Span 20 (3:1 w/w) были расплавлены при температуре около 60 градусов по Цельсию и добавлены фамотидин (2 мг/мл общего vol.). Вода, содержащая полоксамер (4 мг/мл), нагревалась также при приблизительно м. 60 градусов по Цельсию и передавалась в расплавленную липидную смесь. Липидная и вавная фаза смешивалась с высоким стрижкой гомогенизатором при 5000 об/мин в течение 5 мин, затем оседали ультразвуковым зондом в течение 5 мин.
Результаты показали, что наночастицы, загруженные фамотидином, имели средний размер частиц в среднем 151,90 и 26,05 нм и относительно небольшое распределение размеров (0,35 и 0,04). Нагруженные фамотидином твердые липидные наночастицы имели высокую эффективность захвата 82,30 и 4,39% и повышенную биодоступность.

Наночастицы, нагруженные твердой липидной наночастицами (СЛН), приготовленные ультразвуком, нагночастицами, нагруженные фамотидином

TEM изображение ультразонically подготовленных твердых липидных наночастиц, загруженных фамотидином (шкала бар 100nm)
источник: Зай и др. 2019

Ультразвуковая инкапсуляция используется для производства больших объемов липосом фармацевтического класса с высокой нагрузкой активных веществ.

UIP1000hdT с реактором потока стекла для производства твердолиповых наночастиц (SLN)

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Преимущества ультразвуковой подготовки SLN

  • Высокопроизводительная эмульгация
  • Простая, эффективная инкапсуляция
  • Высокая загрузка биологически активных молекул
  • Точный контроль над параметрами процесса
  • Быстрый процесс
  • Нетермальный, точный контроль температуры
  • линейная масштабируемость
  • Воспроизводимость
  • Стандартизация процессов / GMP
  • Автоматические зонды и реакторы
  • CIP / SIP

Высокопроизводительные ультразвуковые для фармацевтических формулировок

Hielscher Ultrasonics имеет давний опыт в проектировании, производстве, дистрибуции и обслуживании высокопроизводительных ультразвуковых гомогенизаторов для фармацевтической и пищевой промышленности.
Подготовка высококачественных твердых липидных наночастиц, наноструктурированных липидных носителей, липосом, ниосомы и циклодекстрина инклюзивных комплексов являются процессами, которые используются ультразвуковыми системами Hielscher с высокой надежностью и высоким качеством. Ультразвуковые ультразвуковые атезные обезопасители Hielscher позволяют точно контролировать все параметры процесса, такие как амплитуда, температура, давление и звукозвуковая энергия. Интеллектуальное программное обеспечение автоматически протоколирует все параметры звуковой (время, дата, амплитуда, чистая энергия, общая энергия, температура, давление) на встроенной SD-карте.
В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.

Литература / Ссылки



Полезные сведения

Наноноситры для доставки лекарств

Наноперевозчик – это наноматериал, используемый в качестве транспортного модуля для другого вещества, такого как лекарство. Обычно используемые наноносители включают мистелы, полимеры, наночастицы ядра, липосомы, дендримеры, твердолипные наночастицы и наноструктурированные липидные носители. Одним из главных преимуществ наноносителей является их мельчайший размер, который позволяет им проникать в клетки и доставлять заряженное активное вещество в целевую ткань. Будучи в состоянии изменить физические свойства наноносителей, например, форму, состав и размер, наноносителей могут быть функционализированы специально для определенных терапевтических агентов и моделей выпуска препарата.

Hielscher Ultrasound Technology

Ultrasonically Formulated Famotidine Solid-Lipid Nanoparticles

Famotidine is a common pharmaceutical molecule used in heartburn medications. In order to overcome the poor solubility and the resulting poor bioavailability, famotidine can be formulated into solid-lipid nanoparticles using sonication as encapsulation technique.

Ultrasonically Famotidine-Loaded Solid Lipid Nanoparticles

Sonication is widely used in the production of pharmaceuticals, vaccines and dietary supplements. An important application is the formulation, encapsulation and/or entrapment of bioactive molecules (i.e. drug substance) into nano-structured functional drug delivery systems such as solid-lipid nanoparticles, liposomes, niosomes, inclusion complexes or polymeric nanoparticles.

Famotidine

Famotidine is an H2 receptor blocker and the active compound in the widely used over-the-counter (OTC) heartburn drug Pepcid. Absorption orally is rapid enough, but famotidine can be degraded by stomach acid causing dose reduction until 35.8% after 50 minutes. This drug also undergoes first-pass metabolism which reduced its bio availability only until 40-50%
As of end of April 2020, famotidine is also studied as potential drug to treat patients suffering from the SARS-CoV-2 (coronavirus) caused COVID-19 disease. In a clinical trial, patients with severe coronavirus disease COVID-19 are receiving famotidine intravenously.
Common famotidine containing drugs are known under various brand names such as Pepcid AC, Acid Controller, Pepcid, Acid Reducer (famotidine), Heartburn Prevention, and Heartburn Relief (famotidine).

Ultrasonic Preparation of Solid-Lipid Nanoparticles

The ultrasonic preparation of famotidine-loaded solid lipid nanoparticles (SLNs) is a simple and efficacious technique to formulate a high-quality nano-sized drug delivery system with significantly increased bioavailability.
UP400St - a 400W powerful ultrasonic homogenizerZai et al. (2019) prepared solid lipid nanoparticles (SLNs) using the ultrasonically-assisted hot emulsification technique. Glyceryl monostearate and Span 20 (3:1 w/w) mixture were melted at approx. 60°C and added famotidine (2 mg/mL of total vol.). Water containing poloxamer (4mg/mL) was heated also at approx. 60°C and transferred to the molten lipid mixture. The lipid and aqueous phase were mixed by high-shear homogenizer at 5,000 rpm for 5 min, then sonicated with a probe-type ultrasonicator for 5 min.
The results showed that the famotidine-loaded solid lipid nanoparticles had a mean particle size of an average 151,90 ± 26,05 nm and a relatively small size distribution (0,35 ± 0,04). The famotidine-loaded solid lipid nanoparticles had a high entrapment efficiency of 82,30 ± 4,39 % and an increased bioavailability.

Famotidine-loaded solid-lipid nanoparticles (SLNs) prepared by ultrasonication

TEM image of ultrasonically prepared solid lipid nanoparticles loaded with famotidine (scale bar 100nm)
source: Zai et al. 2019

Ultrasonic encapsulation is used to produce large volumes of pharmaceutical-grade liposomes with a high load of active substances.

UIP1000hdT with glass flow reactor for solid-lipid nanoparticle (SLN) production

Information Request




Note our privacy policy.


Advantages of Ultrasonic SLN Preparation

  • High performance emulsification
  • Simple, efficient encapsulation
  • High loading of bioactive molecules
  • Exact control over process parameters
  • Fast Process
  • Non-thermal, precise temp control
  • Linear Scalability
  • Reproducibility
  • Process standardisation / GMP
  • Autoclavable probes and reactors
  • CIP / SIP

High-Performance Ultrasonicators for Pharma Formulations

Hielscher Ultrasonics is long-time experienced in the design, manufacturing, distribution and service of high-performance ultrasonic homogenisers for the pharmaceutical and food industry.
The preparation of high-quality solid lipid nanoparticles, nanostructured lipid carriers, liposomes, niosomes, and cyclodextrin inclusion complexes are processes, which Hielscher ultrasonic systems are used with high reliability and superior quality output. Hielscher ultrasonicators allow for precise control over all process parameters, such as amplitude, temperature, pressure and sonication energy. The intelligent software automatically protocols all sonication parameters (time, date, amplitude, net energy, total energy, temperature, pressure) on the built-in SD-card.
The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.

Literature / References



Facts Worth Knowing

Nanocarriers for Drug Delivery

A nanocarrier is nanomaterial being used as a transport module for another substance, such as a drug. Commonly used nanocarriers include micelles, polymers, core-shell nanoparticles, liposomes, dendrimers, solid-lipid nanoparticles and nanostructured lipid carriers. One of the main advantages of nanocarriers is their minute size which enables them to penetrate cells and to deliver the loaded active substance into the targeted tissue. Being able to modify physical properties of the nanocarriers, e.g. shape, composition and size, nanocarriers can be functionalized specifically to certain therapeutic agents and drug release patterns.