Ультразвуковая технология Хильшера

Нано-энкасируемая интраназальное вакцина против S. Пневмония с ультразвуком

Наночастицы на основе носителя наркотиков являются развивающейся технологией, которая позволяет сформулировать системы доставки вакцин с высоким уровнем защиты от различных заболеваний. Ультразвуковая эмульгация и инкапсуляция является высокоэффективным методом подготовки загруженных наноструктурированных носителей наркотиков, таких как наночастицы, твердолипные наночастицы, полимерные носители наркотиков и липосомы.

Преимущество наночастиц-энкасулированных Вакцин S. pneumoniae

Mott et al. (2013) определили эффективность интраназального доставки 234 и 87,5нм полимолочно-гликолевой кислоты наночастиц вакцины построить в создании защиты от экспериментальной респираторной пневмококковой инфекции. Наночастицы инкапсуляции теплоубитого Streptococcus пневмонии (NP-HKSP) были сохранены в легких 11 дней после носовой администрации по сравнению с пустымNP. Иммунизация np-HKSP оказала значительное сопротивление S. пневмония по сравнению с администрацией HKSP в одиночку. Повышенная защита коррелирует со значительным увеличением антигена-специфических Th1-связанных IFN-c цитокинов ответ легочных лимфоцитов. Это исследование устанавливает эффективность NP-технологии как неинвазивный и целенаправленный подход для носовой-легочной иммунизации против легочных инфекций.

Протокол ультразвуковой подготовки наночастиц

Ультразвуковой лизис

1×10 Лет6 наночастицы инкапсуляции тепла убит Стрептококк пневмонии (NP-HKSP) были лисицированы сотонированием в 200 л фосфатно-буферного соления (PBS), а 70 мг полимолочно-когликолевой кислоты (PLGA) растворялось в 1 мл этил-ацетата. Эти два решения были смешаны и вихрем на максимальной скорости в течение 1 мин, чтобы сформировать первичную эмульсию воды в масле.

Ультразвуковая инкапсуляция

Метод двойной эмульсии: Первичная эмульсия затем была смешана с 3 мл 1% поливинилового спирта (ПВА) раствора. Это решение было sonicated с помощью ультразвукового процессора Uf200 ः (Hielscher Ultrasonics GmbH, Германия) при 40% амплитуда в течение 2 мин в непрерывном режиме (100% цикла), в чистом стеклянном флаконе, погруженном во лед для рассеивания тепла, для подготовки HKSP инкапсулирующих наночастиц PLGA. Раствор был дополнительно разбавлен до 20 мл с автоматической водой (0,22 "фильтр стерилизованы) и перемешивают в течение 1 ч при комнатной температуре при мягком вакууме, чтобы испарять этиловый ацетат. Решение было затем центрифугировало для сбора NPs, и этот процесс был повторен дважды, чтобы удалить избыток ПВА. Гранулы наночастицы были вновь приостановлены в 500 л автоклавированной воды и лиофилизированы. Окончательные наночастицы хранились при -20 градусов до дальнейшего использования.

Измерение размера части ультразонически подготовленных тепло-убитых Streptococcus pneumoniae-loaded nanoparticles.

Размер частицы теплоубитого Стрептококк пневмонии- инкапсулированные наночастицы PLGA. Размер частиц водной подвески наночастиц, измеряемый динамическим рассеянием света, показывает средний размер и гауссское распределение частиц в партии.
Источник: Mott et al.: Интраназальное доставка вакцины на основе наночастиц повышает защиту от S. пневмония. J Nanopart Res (2013) 15:1646.

Ультразвуковой процессор UIP2000hdT (2 кВт) с перемешиваемым пакетным реактором

Ультразвуковые гомогенизаторы UIP2000hdT (2 кВт) с непрерывно перемешивают партии реактора

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковые процессоры для фармацевтических формулировок

Hielscher Ultrasonic имеет давний опыт в проектировании, производстве, дистрибуции и обслуживании высокопроизводительных ультразвуковых гомогенизаторов для фармацевтической и пищевой промышленности.
Подготовка высококачественных липосом, твердых липидных наночастиц, полимерных наночастиц и циклодекстриновых комплексов – это процессы, которые используются ультразвуковыми системами Hielscher с высокой надежностью и превосходным качеством. Ультразвуковые ультразвуковые атезные обезопасители Hielscher позволяют точно контролировать все параметры процесса, такие как амплитуда, температура, давление и звукозвуковая энергия. Интеллектуальное программное обеспечение автоматически протоколирует все параметры звуковой (время, дата, амплитуда, чистая энергия, общая энергия, температура, давление) на встроенной SD-карте.

Преимущество ультразвуковой подготовки наночастиц PLGA

  • Высокопроизводительная эмульгация
  • Точный контроль над размером и нагрузкой частиц
  • Высокая нагрузка активных веществ
  • Точный контроль над параметрами процесса
  • Быстрый процесс
  • Нетермальный, точный контроль температуры
  • линейная масштабируемость
  • Воспроизводимость
  • Стандартизация процессов / GMP
  • Автоматические зонды и реакторы
  • CIP / SIP

В приведенной ниже таблице приведена приблизительная производительность наших ультразвуковых аппаратов:

Объем партии Скорость потока Рекомендуемые устройства
От 1 до 500 мл От 10 до 200 мл / мин UP100H
От 10 до 2000 мл От 20 до 400 мл / мин Uf200 ः т, UP400St
0.1 до 20L 0.2 до 4L / мин UIP2000hdT
От 10 до 100 литров От 2 до 10 л / мин UIP4000hdT
не доступно От 10 до 100 л / мин UIP16000
не доступно больше кластер UIP16000

Свяжитесь с нами! / Спросите нас!

Запросить дополнительную информацию

Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию об ультразвуковых процессорах, приложениях и цене. Мы будем рады обсудить ваш процесс с Вами и предложить вам ультразвуковую систему, отвечая вашим требованиям!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Hielscher Ultrasonics производит высокопроизводительные ультразвуковые гомогенизаторы для дисперсии, эмульгации и извлечения клеток.

Высокомощные ультразвуковые гомогенизаторы от лаборатория в пилот а также промышленные масштаб.



Полезные сведения

Наноструктурированные перевозчики лекарств

Нано-размерных носителей наркотиков, таких как нано-эмульсии, липосомы, твердолиповых наночастиц, полимерных наночастиц, и нано-структурированных липидов перевозчиков используются для формулирования фармацевтических препаратов с улучшенными функциональными возможностями, такими как улучшение биодоступности, повышенная биосовместимость, целенаправленная доставка, благоприятный период полураспада крови и очень низкая токсичность для здоровых тканей. Ультразвуковая терапия является высокоэффективным методом для формулирования различных форм нанотерапии. Узнайте больше об ультразвуковых приложениях в фармацевтическом производстве!

Липосомы

Липосома является сферически формы везикул, имеющий по крайней мере один липидный двухслойный, который инкапсулирует ядро гидрофобных веществ. Оба, размер, а также гидрофобный и гидрофильный характер превратить липосомы в мощные системы доставки наркотиков, например, липосомальный витамин С. Липосомы характеристики существенно зависит от липидного состава, поверхностный заряд, размер, и метод подготовки. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой подготовке липосом!

Нано-Эмульсия

Наноэмульсии или субмикрон эмульсии эмульсии эмульсий с размером капли между 20-200nm и узкой капли распределения. Капли наноразмера предлагают ряд преимуществ для перорального администрирования, а также для актуальных / трансдермальной доставки фармацевтических и биологически активных веществ, например, наноэмульсий КБР. Наноразмерные капли с возможностью эффективного растворения липофильных препаратов, а также повышенной скоростью поглощения делают наноэмульские часто используемые формы администрирования для высокой биодоступности. Наноэмульгированные препараты могут также использоваться для длительного высвобождения липофильных или гидрофильных препаратов.
Узнайте больше об ультразвуковом производстве наноэмульсий!

Твердолипидные наночастицы

Твердая липидная наночастица (SLN) представляет собой сферическую наночастицу среднего диаметра от 10 до 1000 нанометров. Твердые липидные наночастицы имеют сплошную матрицу липидного ядра, в которой липофильные молекулы (активные вещества) могут быть растворены так, что наночастицы действуют как носителем наркотиков. Липидное ядро стабилизируется эмульгирующим агентом или сурфактантом. С приложениями для парентерального и устного введения, а также глазной, легочной и местной доставки лекарств, твердолиповых наночастиц используются для повышения эффективности лечения и для уменьшения системных побочных эффектов.
Узнайте больше об ультрасонически-ассистированном синтезе наночастиц твердой липидности!

Наноструктурированные липидные носители

То же самое, что и твердые липидные наночастицы (SLNs), наноструктурированные липидные носители (НЛК) являются еще одной формой наночастиц налипидов на основе липидов. Наноструктурированные липидные носители (NLC) являются модифицированными твердыми липидными наночастицами, состоящими из смеси твердых и жидких липидов и предлагающих улучшенную стабильность и способность к погрузке.
Наноструктурированные липидные носители могут быть подготовлены с помощью ультразвукового эмульсионного метдода.

Кристаллы нано-sized

Ультразвуковая кристаллизация и осадки являются очень мощным способом инкапсулировать вещества с плохой водорастворимостью в кристалл с покрытием. Чжэн и др. (2020) сообщают об ультразвуковой инкапсуляции куркумина, биоактивного соединения со многими преимуществами для здоровья, но плохой биодоступности из-за низкой растворимости воды. Исследовательская группа разработала полиэлектролитный слой за слоем (LbL) нанооболочки формирования инкапсулировать молекулы куркумина. Они утверждают, что «как и широко используемые методы эмульсии, наша ультразвуковая инкапсуляция LbL может достигать наночастиц гораздо меньшего размера. Для куркумина мы получили кристаллические наночастицы со средним размером 80 нм, а потенциал в 30 мВ или -50 мВ, что обеспечивало стабильность этих наноколлоидов в течение нескольких месяцев (сохраняется в насыщенном лекарственный раствор). Формирование снарядов двумя двуслойными биосовместимыми полиэлектролитами позволило замедлить высвобождение препарата в течение примерно 20 часов».
Протокол нуклеации куркуминов: порошок куркумина растворяется в 60% этанола / водяного раствора. После полного растворения куркумина были добавлены поли (аллиламин гидрохлорид), ПАУ или биоразлагаемый протоминовый сульфат (ПС). Затем, решение было sonicated с UIP1000, 1 кВт мощный ультрасоникатор от Hielscher Ultrasonic, на 100 Вт на мл раствора. Во время ультразвукового, вода медленно добавлялась в раствор. Благодаря добавленной воде растворитель становится более полярным, что снижает растворимость куркумина. Когда концентрация равновесия превышает порог растворимости, происходит перенасыщение куркумина и начинается кристаллическое нуклеация. При высокомощной ультразвуковой ультразвуковой, рост частиц препарата останавливается на начальных стадиях.
Узнайте больше об ультразвуковых осадках и кристаллизации нанокристаллов!

Hielscher Ultrasound Technology

Nano-Encasulated Intranasal Vaccine Against S. Pneumoniae with Ultrasonics

Nanoparticle-based drug carrier are an evolving technology, which allows to formulate vaccine delivery systems with a high protection rate against various diseases. Ultrasonic emulsification and encapsulation is a highly efficient method to prepare loaded nano-structured drug carriers such as nanoparticles, solid-lipid nanoparticles, polymeric drug carriers, and liposomes.

Advantage of Nanoparticle-Encasulated S. pneumoniae Vaccines

Mott et al. (2013) determined the efficacy of intranasal delivery of a 234 ± 87.5nm poly lactic-co-glycolic acid nanoparticle vaccine construct in establishing protection against experimental respiratory pneumococcal infection. Nanoparticles encapsulating heat-killed Streptococcus pneumoniae (NP-HKSP) were retained in the lungs 11 days following nasal administration compared to empty NP. Immunization with NP-HKSP produced significant resistance against S. pneumoniae infection compared to administration of HKSP alone. Increased protection correlated with a significant increase in antigen-specific Th1-associated IFN-c cytokine response by pulmonary lymphocytes. This study establishes the efficacy of NP-based technology as a non-invasive and targeted approach for nasal-pulmonary immunization against pulmonary infections.

Protocol of Ultrasonic Nanoparticle Preparation

Ultrasonic Lysis

1×106 nanoparticles encapsulating heat-killed Streptococcus pneumoniae (NP-HKSP) were lysed by sonication in 200µl of phosphate-buffered saline (PBS), and 70 mg of poly lactic-co-glycolic acid (PLGA) was dissolved in 1 ml of ethyl acetate. These two solutions were mixed and vortexed at maximum speed for 1 min to form primary water-in-oil emulsion.

Ultrasonic Encapsulation

Double Emulsion Method: The primary emulsion was then mixed with 3 ml of 1 % polyvinyl alcohol (PVA) solution. This solution was sonicated using an ultrasonic processor UP200H (Hielscher Ultrasonics GmbH, Germany) at 40 % amplitude for 2 min on continuous mode (100% cycle), in a clean glass vial immersed in ice for heat dissipation, to prepare HKSP encapsulating PLGA nanoparticles. The solution was further diluted to 20ml with autoclaved water (0.22µ filter sterilized) and stirred for 1 h at room temperature under mild vacuum to evaporate ethyl acetate. The solution was then centrifuged to collect NPs, and this process was repeated twice to remove excess PVA. The nanoparticle pellet was resuspended in 500µl of autoclaved water and freeze-dried. The final nanoparticles were stored at -20°C until further use.

Partcle size measurement of ultrasonically prepared heat-killed Streptococcus pneumoniae-loaded nanoparticles.

Particle size of heat-killed Streptococcus pneumoniae-encapsulated PLGA nanoparticles. The particle size of an aqueous suspension of nanoparticles measured by dynamic light scattering shows the average size and the Gaussian distribution of particles in the batch.
Source: Mott et al.: Intranasal delivery of nanoparticle-based vaccine increases protection against S. pneumoniae. J Nanopart Res (2013) 15:1646.

Ultrasonic processor UIP2000hdT (2kW) with stirred batch reactor

Ultrasonic homogenizer UIP2000hdT (2kW) with continuously stirred batch reactor

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic Processors for Pharmaceutical Formulations

Hielscher Ultrasonic is long-time experienced in the design, manufacturing, distribution and service of high-performance ultrasonic homogenisers for the pharmaceutical and food industry.
The preparation of high-quality liposomes, solid lipid nanoparticles, polymeric nanoparticles and cyclodextrin complexes are processes, which Hielscher ultrasonic systems are used with high reliability and superior quality output. Hielscher ultrasonicators allow for precise control over all process parameters, such as amplitude, temperature, pressure and sonication energy. The intelligent software automatically protocols all sonication parameters (time, date, amplitude, net energy, total energy, temperature, pressure) on the built-in SD-card.

The Advantage of Ultrasonic PLGA Nanoparticle Preparation

  • High performance emulsification
  • Exact control over particle size and load
  • High load of active substances
  • Exact control over process parameters
  • Fast Process
  • Non-thermal, precise temp control
  • Linear Scalability
  • Reproducibility
  • Process standardisation / GMP
  • Autoclavable probes and reactors
  • CIP / SIP

The table below gives you an indication of the approximate processing capacity of our ultrasonicators:

Batch Volume Flow Rate Recommended Devices
1 to 500mL 10 to 200mL/min UP100H
10 to 2000mL 20 to 400mL/min UP200Ht, UP400St
0.1 to 20L 0.2 to 4L/min UIP2000hdT
10 to 100L 2 to 10L/min UIP4000hdT
n.a. 10 to 100L/min UIP16000
n.a. larger cluster of UIP16000

Contact Us! / Ask Us!

Ask for more information

Please use the form below to request additional information about ultrasonic processors, applications and price. We will be glad to discuss your process with you and to offer you an ultrasonic system meeting your requirements!









Please note our privacy policy.


Hielscher Ultrasonics manufactures high-performance ultrasonic homogenizers for dispersion, emulsification and cell extraction.

High-power ultrasonic homogenizers from lab to pilot and industrial scale.



Facts Worth Knowing

Nano-Structured Drug Carriers

Nano-sized drug carriers such as nano-emulsions, liposomes, solid-lipid nanoparticles, polymeric nanoparticles, and nano-structured lipid carriers are used to formulate pharmaceuticals with enhanced functionalities such as improved bioavailability, increased biocompatibility, targeted delivery, favorable blood half-life, and very low or no toxicity to healthy tissues. Ultrasonication is a highly efficient technique to formulate various forms of nanotherapeutics. Read more about ultrasonic applications in the pharmaceutical production!

Liposomes

A liposome is a spherically shaped vesicle having at least one lipid bilayer, which encapsulates the core of hydrophobic substances. Both, size as well as the hydrophobic and hydrophilic character turn liposomes into potent drug delivery systems, e.g. liposomal vitamin C. Liposome characteristics are substantially influenced by lipid composition, surface charge, size, and preparation technique. Click here to learn more about the ultrasonic preparation of liposomes!

Nano-Emulsions

Nanoemulsions or submicron emulsions are emulsions with a droplet size between 20-200nm and a narrow droplet distribution. The nano-sized droplets offer several advantages for oral administration as well as for topical / transdermal delivery of pharmaceutical and bioactive substances, e.g. CBD nanoemulsions. The nano-sized droplets with the ability to efficiently dissolve lipophilic drugs as well as the enhanced absorption rate make nano-emulsions a frequently used administration form for a high bioavailability. Nano-emulsified formulations can also used for an extended release of lipophilic or hydrophilic drugs.
Read more about the ultrasonic production of nano-emulsions!

Solid-Lipid Nanoparticles

A solid lipid nanoparticle (SLN) is a spherical nanoparticle with a mean diameter between 10 and 1000 nanometers. Solid lipid nanoparticles have a solid lipid core matrix in which lipophilic molecules (active substances) can be solubilized so that the nanoparticle acts as a drug carrier. The lipid core is stabilized by an emulsifying agent or surfactant. With applications for parenteral and oral administration as well as ocular, pulmonary and topical drug delivery, solid-lipid nanoparticles are used to enhance treatment efficacy and to reduce systemic side effects.
Read more about the ultrasonically-assisted synthesis of solid-lipid nanoparticles!

Nano-Structured Lipid Carriers

Same as solid lipid nanoparticles (SLNs), nano-structured lipid carriers (NLCs) are another form of lipid-based nanoparticles. Nano-structured lipid carriers (NLC) are modified solid lipid nanoparticles consisting of a blend of solid and liquid lipids and offer an improved stability and loading capacity.
Nano-structured lipid carriers can be prepared via ultrasonic emulsion methdod.

Nano-Sized Crystals

Ultrasonic crystallization and precipitation is a highly potent way to encapsulate substances with a poor water-solubility into a coated crystal. Zheng et al. (2020) report the ultrasonic encapsulation of curcumin, a bioactive compound with many health benefits, but poor bioavailability due to low water-solubility. The research team developed a polyelectrolyte layer-by-layer (LbL) nanoshell formation to encapsulate the curcumin molecules. They state that “[u]nlike the commonly used emulsion methods, our ultrasonic assisted LbL encapsulation can achieve nanoparticles of much smaller size. For curcumin, we obtained crystalline nanoparticles with an average size of 80 nm, and ξ-potential of +30 mV or -50 mV, which ensured stability of these nanocolloids for months (kept in saturated drug solution). Formation of shells with two bilayers of biocompatible polyelectrolytes allowed slow drug release during ca 20 hours.”
The curcumin nucleation protocol: Curcumin powder was dissolved in a 60 % ethanol / water solution. After complete dissolution of the curcumin, aqueous polycations, poly(allylamine hydrochloride), PAH, or biodegradable protomine sulfate, (PS) were added . Then, the solution was sonicated with an UIP1000, a 1kW powerful ulötrasonicator from Hielscher Ultrasonic, at 100watts per mL of solution. During ultrasonication, water was slowly added to the solution. Due to the added water, the solvent becomes more polar, which reduces the solubility of curcumin. When the equilibrium concentration exceeds the solubility threshold ra supersaturation of curcumin is obtained and crystal nucleation starts. Under high power ultrasonication, the drug particle growth is stopped at initial stages.
Read more about the ultrasonic precipitation and crystallisation of nano-crystals!