Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковая очистка проволоки

Производство проволоки и кабеля, стержней, лент, трубок и крепежей требует смазки. Перед дальнейшей обработкой, такой как оцинковка, экструзия или сварка, остатки смазки должны быть очищены. Hielscher Ultrasonics предлагает вам уникальный ультразвуковой процесс очистки для эффективной вненужной очистки.

ультразвуковая очистка – Мощный и надежный

Ультразвуковая очистка является экологически чистой альтернативой для очистки непрерывных материалов, таких как проволока и кабель, лента или трубки. Эффект кавитации, генерируемой ультразвуковой энергией, удаляет остатки смазки, такие как масло или жир, мыло, стеараты или пыли, Кроме того, частицы загрязнения диспергируют в очищающей жидкости. При том, что новая адгезия к материалу, подлежащему очистке избегают и частицы смываются.

ультразвуковая очистка проволоки - ультразвуковой процессор с сонотродом
ультразвуковая очистка – Принцип работы

Благодаря использованию инновационной запатентованной ультразвуковой технологии, очень сильные полей кавитации генерируются, так что очень хорошие результаты очистки при высоких скоростях линии может быть достигнуто. Как очищающий эффект основан на физических эффектах очистки ультразвука, он может быть использован для любой из черных и цветных материалов, Например, нержавеющая сталь, медь, алюминий, но также и из пластика или стекла. Чаще всего ультразвуковые машины для чистки используется для обнаженной проволоки, например, Перед облицовкой или экструзии. По концентрации ультразвуковой мощности до низкого объема жидкости, очень компактный дизайн может быть реализован. Это может быть легко интегрирована в существующие или новые производственные линии, например, непосредственно после нанесения или барабанный выигрыша. кавитация в воде при высоких амплитудах, нажмите, чтобы увеличить!Кавитация представляет собой эффект, который генерируется в жидкостях с помощью интенсивных ультразвуковых волн. Полученная в результате волны давления создает вакуумные пузырьки, которые впоследствии лопаются. В результате этих имплозии, очень высокие давления и температуры происходит в сочетании с струй жидкости до 1000 км / ч. На поверхности, эти механические силы ослабить примеси, так что они могут быть смыты с очищающей жидкостью. Для интенсивной кавитации – и что для интенсивной очистки – высокие амплитуды и низкой частоты ультразвуковых (прибл. 20 кГц) необходимы. Рисунке справа показывает сильную кавитацию в жидкости, генерируемого ультразвуковыми модулями Hielscher ультразвука.

системы очистки – С учетом ваших потребностей

Ультразвуковой проволоки система очистки USCM600Компактный дизайн содержит все необходимое для очистки проволоки или ленты. В дополнение очистка танков, насосы, нагреватели, фильтры и масла-скиммеры, воздушно-салфетки для окончательной сушки установлены в системе, тоже. Вся система очистки изготовлены из нержавеющей стали, Так что нет никаких проблем с коррозией.
Защитная крышка звукоизоляции снижает уровень шума до уровня, который ниже обычных международных пределов для производственной зоны. Ручное управление сокращается до минимума несложных ходов и переключателей, чтобы снять работу с оператора. Регенерация жидкости внутри системы обеспечивает длительное использование чистящих жидкостей. Это в сочетании с эффективным преобразованием электрической мощности в механическую очистку повышает экологический баланс всей системы.
Индивидуальный дизайн служит для оптимальной адаптации системы к требованиям конкретного процесса очистки. В диапазоне от отдельных модулей для низких скоростей очистки для систем очистков высокоскоростных различные конструкции возможны. Кроме соответствующей мощности ультразвука и PLC для автоматического управления работой, функции, такие как геометрия всей системы может быть адаптирована к условиям ограниченного пространства или отдельных высот линии. Кроме того, специальные сушильные устройства опционально доступны, в случае сушки с помощью сжатого воздуха является недостаточным для конкретного проволоки.

Ультразвуковые процессоры и волноводы-концентраторы

ультразвуковые приборы и сонотроды для очистки нескольких проводовУльтразвуковые процессоры были разработаны для промышленного использования в тяжелых условиях, Они имеют высокую эффективность преобразования электрической энергии в механические колебания. Они были сконструированы для непрерывной работы; и они являются защитой от брызг воды – на всякий случай. Их индивидуальная мощность до 4000 Вт обеспечивает очень высокие амплитуды колебаний, необходимые для эффективной очистки. Количество необходимых ультразвуковых устройств зависит от количества и диаметра проводов, подлежащих очистке, а также от их загрязнения и желаемой скорости линии. Мы будем рады помочь вам в этом вопросе на основе нашего обширного опыта в очистке проволоки. Сонотроды были изобретены и разработаны для специальной задачи очистки непрерывных профилей, таких как провода или ленты. Ультразвуковая мощность сконцентрирована в жидкости, окружающей провод в чистящем отверстии. Это приводит к чрезвычайно высокой плотности мощности до 100 Ватт на кубический сантиметр. Общие ультразвуковые ванны достигают не более 0,02 Ватт на кубический сантиметр. Как правило, диаметр отверстия должен быть от 3 до 4 мм шире поперечного сечения подлежащего очистке материала. Наши стандартные сонотроды способны очищать 32-миллиметровые провода. Более крупные материалы, а также специальные формы могут быть очищены специальными конструкциями. ультразвуковая чистка штампованных лент до экструзииСпециальные геометрий сонотрода позволяет для одновременной очисткой нескольких проводов в одной системе. Поэтому соответствующие сонотроды интегрированы в стандартные системы. Принцип очистки – и поэтому очистка мощность идентична системы для очистки одной линии. Выбор правильного сонотрода определяется количество проводов и их отдельных диаметра. Кроме того, плоские сонотроды могут быть использованы для очистки широких лент или многих параллельных проводов. Для этого сонотроды устанавливаются выше и ниже материал. По этому принципу, можно очистить проволочную сетку или проволочную сетку, тоже.

Plug-и-Play установка и эксплуатация

В наших системах DRS, полные жидкие цепи в системе снабжения очистки и промывки модули с жидкостью. Очистки и схема промывки отделены друг от друга. Каждый контур имеет фильтрующие картриджи, которые удаляют частицы пыли из жидкости. Кроме того, схема очистки может быть оснащена масляной скиммер. Для эффективной очистки схемы оснащены нагревательными элементами. Эти две схемы и агрегаты обработки интегрированы в кадре системы. След мер стандартных систем только 1500 мм или 2000 мм в длину и 750 мм в ширину. С их Компактный дизайн, Системы могут быть легко интегрированы в уже существующие производственные линии. На приведенном ниже рисунке показана схема системы очистки проволоки с двумя танками.

Схема ультразвуковой системой очистки схематический план провод системы очистки DRS2000

системы 24/7 операция оснащены двумя очистки танков и двух промывочных баков. Такая конфигурация позволяет поддержание отдельных резервуаров во время система находится в эксплуатации, так что танки можно слить, заполненную и нагревают до рабочей температуры в индивидуальном порядке. PLC дает плавную последовательность операций с автоматическим переключением между танками и заполнить. Кроме того, он контролирует все соответствующие функции системы и передает соответствующие сигналы состояния к центральному производственному контролю или в качестве текстовой информации на дисплей. Входы и выходы сигналов могут быть адаптированы к требованиям заказчика.
Дополнительные компоненты, такие как ремень блоки фильтров, щетки или специальные модули сушки завершить систему очистки проволоки. Широкий спектр дополнительных компонентов гарантирует, что емкость системы очистки проволоки полностью соответствует с требованиями заказчика.

Дополнительная информация о ультразвуковой чистке!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию относительно этого заявления. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ультразвуковой провод и кабель Система очистки DRS3500


Ультразвуковая лента / Strip система очистки TCS1200

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Wire Cleaning

Manufacturing wire and cable, rods, tapes, tubes and fasteners requires lubrication. Before further processing, such as galvanizing, extrusion or welding, the lubricant residues need to be cleaned off. Hielscher Ultrasonics offers you a unique ultrasonic cleaning process for efficient inline cleaning.

Ultrasonic Cleaning – Powerful and Reliable

Ultrasonic cleaning is an environmentally friendly alternative for the cleaning of continuous materials, such as wire and cable, tape or tubes. The effect of the cavitation generated by the ultrasonic power removes lubrication residues like oil or grease, soaps, stearates or dust. In addition, the pollution particles are dispersed into the cleaning liquid. By that, a new adhesion to the material to be cleaned is avoided and the particles are flushed away.

ultrasonic wire cleaning - ultrasonic processor with sonotrode
ultrasonic cleaning – working principle

By the use of an innovative proprietary ultrasonic technology, very strong cavitation fields are generated, so that very good cleaning results at high line speeds can be accomplished. As the cleaning effect is based on the physical cleaning effects of the ultrasound, it can be used for any ferrous and non-ferrous material, e.g. stainless steel, copper, aluminum, but also plastic or glass. Most commonly ultrasonic cleaning machines are used for drawn wire, e.g. before cladding or extrusion. By the concentration of the ultrasonic power to a low liquid volume, a very compact design can be realized. This can be easily integrated into existing or new production lines, e.g. directly after drawing or reel payoff. cavitation in water at high amplitudes, click to enlarge!Cavitation is an effect, that is generated in liquids by intensive ultrasonic waves. The resulting pressure waves create vacuum bubbles, that implode subsequently. As a result of these implosions, very high pressures and temperatures occur in combination with liquid jets of up to 1000km/h. At surfaces, these mechanical forces loosen impurities, so they can be flushed away with the cleaning liquid. For an intensive cavitation – and by that for an intensive cleaning – high amplitudes and a low ultrasonic frequency (approx. 20kHz) are needed. The picture to the right shows the strong cavitation in liquid generated by the ultrasonic modules of Hielscher Ultrasonics.

Cleaning Systems – Tailored to Your Needs

ultrasonic wire cleaning system USCM600The compact design contains everything that is needed to clean a wire or tape. In addition, the cleaning tanks, pumps, heaters, filters and oil-skimmers, air-wipes for the final drying are installed in the system, too. The whole cleaning system is made of stainless steel, so that there are no problems with corrosion.
A sound protection cover reduces the sound emissions to a level below usual international limits for the production area. The manual operation is reduced to a minimum of uncomplicated moves and switches, in order to take off work from the operator. The liquid regeneration inside the system allows for a prolonged use of the cleaning liquids. This in combination with the efficient transformation of electrical power into mechanical cleaning enhances the environmentally friendly balance of the complete system.
Customized design serves for an optimal adaptation of the system to the requirements of the particular cleaning process. In a range from individual modules for low cleaning speeds to high speed cleaning systems various designs are possible. Besides the appropriate ultrasonic power and a PLC for an automatic operation control, features, such as the geometry of the complete system can be adapted to restricted space conditions or particular line heights. In addition, special drying devices are optionally available, in case drying with compressed air is insufficient for the particular wire.

Ultrasonic Processors and Sonotrodes

ultrasonic devices and sonotrodes for the cleaning of multiple wiresThe ultrasonic processors were designed for industrial heavy duty use. They have a high efficiency in the conversion of electrical energy to mechanical oscillations. They were constructed to operate continuously; and they are splash water proof – just in case. Their individual power of up to 4000 Watts allows for very high oscillation amplitudes, that are needed for an effective cleaning. The number of ultrasonic devices needed, depends on the number and diameter of the wires to be cleaned, as well as on their pollution, and on the desired line speed. We will be pleased to assist you in this matter, on the basis of our extensive experience in the wire cleaning. The sonotrodes were invented and designed for the special task of cleaning continuous profiles, such as wires or tapes. The ultrasonic power is concentrated in the liquid surrounding the wire in the cleaning bore. This results in extremely high power densities of up to 100 Watts per cubic centimeter. Common ultrasonic baths achieve not more than 0.02 Watts per cubic centimeter. In general, the diameter of the bore should be 3 to 4mm wider than the cross-section of the material to be cleaned. Our standard sonotrodes are capable of cleaning 32mm wires. Larger material as well as special shapes can be cleaned by custom specific designs. ultrasonic cleaning of stamped tapes before extrusionSpecial sonotrode geometries allow for a simultaneous cleaning of several wires in one single system. Therefore the appropriate sonotrodes are integrated into standard systems. The cleaning principle – and so the cleaning power is identical to that of systems for the single line cleaning. The choice of the right sonotrode is determined by the number of wires and their individual diameter. Furthermore, flat sonotrodes can be used for the cleaning of wide tapes or many parallel wires. For this, sonotrodes are installed above and beneath the material. By this principle, it is possible to clean wire cloth or wire mesh, too.

Plug-and-Play Installation and Operation

In our DRS systems, complete liquid circuits within the system supply the cleaning and rinsing modules with liquid. The cleaning and the rinsing circuit are separated from each other. Each circuit has filter cartridges, that remove dust particles from the liquid. In addition, the cleaning circuit can be equipped with an oil skimmer. For an effective cleaning the circuits are equipped with heating elements. These two circuits and processing aggregates are integrated in a system frame. The footprint of the standard systems measures only 1500mm or 2000mm in length and 750mm in width. With their compact design, the systems can easily be integrated in already existing product lines. The picture below shows the schematic of a wire cleaning system with two tanks.

Schematic of an ultrasonic cleaning system schematic plan of a wire cleaning system DRS2000

Systems for 24/7 operation are equipped with two cleaning tanks and two rinsing tanks. This configuration permits the maintenance of single tanks during the system is in operation, so that the tanks can be drained, filled and heated up to operating temperature individually. The PLC grants a smooth operating sequence with an automatic switching between the tanks and a fill up. In addition, it controls all relevant functions of the system and passes on corresponding status signals to the central production control or as text information to the display. Signal inputs and outputs can be adjusted to the requirements of the customer.
Optional components such as belt filter units, brushes or special drying modules complete the wire cleaning system. The wide range of optional components guarantees that the capacity of the wire cleaning system corresponds entirely with the demands of the customer.

More Information about the Ultrasonic Cleaning!


Ultrasonic Wire And Cable Cleaning System DRS3500