Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвуковые производства наноструктурированных Целлюлоза

  • Наноцеллюлоза является высокоэффективной добавкой, которая успешно используется в качестве модификатора реологии, усиливающего агента и добавки в многокомпонентных высокопроизводительных материалах и применениях.
  • Наноструктурированные фибриллы могут быть очень эффективно изолированы от любого источника, содержащего целлюлозу, благодаря высокомощной ультразвуковой гомогенизации и измельчению.
  • При обработке ультразвуком может быть достигнута более высокая степень фибриллирования, более высокий выход наноклеллюлозы и более тонкие волокна.
  • Ультразвуковая технология отличается традиционными методами производства наноцеллюлозы из-за экстремальных кавитационных сил с сильным сдвигом.

Ультразвуковое производство наноцеллюлозы

Ультразвуковое излучение высокой мощности способствует извлечению и выделению микро- и наноцеллюлозы из различных источников целлюлозных материалов, таких как древесина, лигноцеллюлозные волокна (волокна целлюлозы) и остатки, содержащие целлюлозу.
Чтобы выпустить растительные волокна из исходного материала, ультразвуковой шлифовка а также гомогенизация является мощным и надежным методом, который позволяет обрабатывать очень большие объемы. Целлюлоза подается во встроенный сонореактор, где ультразвуковые силы с высоким сдвигом разрушают структуру ячейки биомассы, так что фибриллярное вещество становится доступным.
На рисунке 1 ниже показано изображение TEM “Никогда не сушил хлопок” (НДЦ), подвергнутого ферментативному гидролизу и обработанному ультразвуком с использованием метода Хильшера Up400s в течение 20 минут. [Bittencourt et al. 2008]

Nanocellulose shows outstanding properties due to its high surface/mass ratio. Hielscher's ultrasound technology is a reliable and efficient method to produce nanocellulose and cellulose nanocrystals.

TEM-изображение “Никогда не сушил хлопок” (НДЦ), подавали на ферментативный гидролиз и обрабатывали ультразвуком с помощью UP400S Hielscher в течение 20 минут. [Bittencourt et al. 2008]

На рисунке 2 ниже показано изображение СЭМ пленки вискозы, подаваемой на ферментативный гидролиз, с последующей обработкой ультразвуком Up400s, [Bittencourt et al. 2008]

Ультразвуковое производство наноцеллюлозных композитов.

SEM-изображение пленки вискозы, подаваемой на ферментативный гидролиз, с последующей обработкой ультразвуком с помощью UP400S [Bittencourt et al. 2008]

Ультразвуковая обработка наноцеллюлозой также может успешно сочетаться с обработкой TEMPO-окисленным волокном. В процессе TEMPO целлюлозные нановолокна получают с помощью системы окисления с использованием 2,2,6,6-тетраметилпиперидинил-1-оксила (TEMPO) в качестве катализатора и бромида натрия (NaBr) и гипохлорита натрия (NaOCl). Исследования показали, что эффективность окисления значительно улучшается, когда окисление проводится при ультразвуковом облучении.

Ультразвуковая Дисперсия

Наноцеллюлозные дисперсии демонстрируют необыкновенное реологическое поведение из-за его высокой вязкости при низких концентрациях наноцеллюлозы. Это делает наноцеллюлозу очень интересной добавкой в ​​качестве реологического модификатора, стабилизатора и гелеобразователя для различных применений, например, в лакокрасочной, бумажной или пищевой промышленности. Чтобы выразить свои уникальные свойства, наноцеллюлоза должна быть
Ультразвуковая дисперсия является идеальным методом получения тонкодисперсной однослойной наноцеллюлозы. Поскольку наноцеллюлоза очень высока Shear-Разбавление, ультразвук является предпочтительной технологией для образования наноцеллюлозных суспензий, поскольку соединение мощного ультразвука с жидкостями создает экстремальные силы сдвига. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше об ультразвуковой кавитации в жидкостях!)
После синтеза нанокристаллической целлюлозы наноцеллюлоза часто является ультразвуком рассеянный в жидкую среду, например, неполярный или полярный растворитель, такой как диметилформамид (ДМФ), для получения конечного продукта (например, нанокомпозиты, модификатор реологических свойств и т. д.). Поскольку CNF используются в качестве добавок в композициях многокомпонентных сплавов, важно иметь надежное диспергирование. Ультразвук дает стабильные и равномерно диспергированные фибриллы.

Промышленная ультразвуковая обработка

Hielscher Ultrasonics поставляет мощную и надежную ультразвуковую технологию от небольших лаборатории ultrasonicators к настольным системам и полнофункциональным оборудование для промышленных установок, В поточных сонореакторах Hielscher, которые доступны в разных размерах и геометрии, достигается оптимальное состояние ультразвука, поскольку оптимизированные условия реакции применяются сфокусированными и однородными по отношению к целлюлозному веществу.
С ультразвуковыми настольными устройствами Hielscher, такими как UIP1000hdT, UIP2000hdT или UIP4000hdT, несколько килограммов наноцеллюлозы могут легко производиться в день. Полные промышленные единицы, такие как UIP10000 а также UIP16000 обрабатывать очень большие массовые потоки и обеспечивать полное коммерческое производство больших объемов производства. Поскольку все настольные и промышленные ультразвуковые приборы Hielscher могут быть установлены как кластеры, практически нет предела мощности ультразвукового процесса.

3 шага к успешной ультразвуковой обработке: оптимизация - масштабирование - масштабирование (нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка: Hielscher направляет вас от осуществимости и оптимизации в коммерческое производство!

Ультразвуковые преимущества:

  • высокая степень фибрилляции
  • высокий выход наносекулозы
  • тонкие волокна
  • распущенные волокна
Ультразвуковая обработка наноцеллюлозы способствует изоляции, фибрилляции, диспергированию и составу. (Нажмите, чтобы увеличить!)

Ультразвуковая обработка

Запрос информации




Обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Ultrasonic devices such as Hielscher's UP400S are auccefully used to produce nanocellulose

Хирургический ультразвуковой аппарат Hielscher Up400s (400 Вт, 24 кГц)

Литература / Ссылки

  • E. Abraham, B. Deep, LA Pothan, M. Jacob, S. Thomas, U. Cvelbar, R. Anandjiwala (2011): Экстракция фибрилл нанокцеллюлозы из лигноцеллюлозных волокон: новый подход. Carbohydrate Polymers 86, 2011. 1468-1475.
  • E. Bittencourt, M. de Camargo (2011): предварительные исследования по производству нанофибрилл целлюлозы из никогда сушеных хлопка с использованием экологически чистого ферментативного гидролиза и высокоэнергетической ультразвуковой обработки. 3-й Международный. Семинар: Достижения в области чистого производства. Сан-Паулу, Бразилия, 18 мая – 20-го 2011 года.
  • LS Blachechen, JP de Mesquita, EL de Paula, FV Pereira, DFS Petri (2013): взаимодействие коллоидной стабильности нанокристаллов целлюлозы и их диспергируемость в матрице ацетатбутира целлюлозы. Целлюлоза 2013.
  • A. Dufresne (2012): Наноцеллюлоза: от природы до высокоэффективных специализированных материалов. Вальтер де Грюйтер, 2012.
  • М. А. Хаббе; OJ Rojas; LA Lucia, M. Sain (2008): целлюлозные нанокомпозиты: обзор. BioResources 3/3, 2008. 929-980.
  • С. П. Мишра, А.-С. Manent, B. Chabot, C. Daneault (2012): Получение наноцеллюлозы из натуральной целлюлозы – Различные варианты использования ультразвука. BioResources 7/1, 2012. 422-436.
  • В. К. Тхакур (2014): Наноцеллюлозные полимерные нанокомпозиты: основы и приложения. Wiley & Сыновья, 2014 год.
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Nanocellulose

Свяжитесь с нами / Спросите дополнительную информацию

Поговорите с нами о ваших требованиях к обработке. Мы порекомендуем наиболее подходящие параметры настройки и обработки для вашего проекта.





Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,




О Наноцеллюлозе

Наноцеллюлоза включает различные типы нановолокон целлюлозы (CNF), которые можно выделить в микрофибриллированной целлюлозе (MFC), нанокристаллической целлюлозе (NCC) и бактериальной наноцеллюлозе. Последнее относится к наноструктурированной целлюлозе, продуцируемой бактериями.
Наноцеллюлоза демонстрирует выдающиеся свойства, такие как необычные прочность и жесткость, высокая кристалличность, тиксотропия, а также высокую концентрацию гидроксильной группы на ее поверхности. Многие из высокопроизводительных характеристик наноцеллюлозы вызваны ее высокое отношение поверхности / массы,
Наноцеллюлозы широко используются в медицине и фармацевтике, электронике, мембранах, пористых материалах, бумаге и пищевых продуктах из-за их доступности, биосовместимости, биологической разлагаемости и устойчивости. Благодаря высокопроизводительным характеристикам наноцеллюлоза представляет собой интересный материал для армирования пластмасс, улучшения механических свойств, например, термореактивных смол, матриц на основе крахмала, соевого белка, латексного латекса или поли (лактида). Для композитных применений наноцеллюлоза используется для покрытий и пленок, красок, пенопластов, упаковки. Кроме того, наноцеллюлоза является многообещающим компонентом для получения аэрогелей и пенопластов либо в гомогенных композициях, либо в композитах.
Абревиаты:
Нанокристаллическая целлюлоза (NCC)
Целлюлозные нановолокон (CNF)
Микрофибриллированная целлюлоза (MFC)
Nanocellulose Уса (Н)
Целлюлозные нанокристаллы (ЧПУ)

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Production of Nano-Structured Cellulose

  • Nanocellulose is a high-performance additive which is successfully used as rheology modifier, reinforcing agent and additive in manifold high-performance materials and applications.
  • The nano-structured fibrils can be very efficiently isolated from any cellulose-containing source by high-power ultrasonic homogenization and milling.
  • By sonication, a higher degree of fibrillation, higher nanocellulose yield, and thinner fibers can be achieved.
  • The ultrasonic technology excels conventional methods of nanocellulose manufacture due to extreme cavitational high shear forces.

Ultrasonic Manufacture of Nanocellulose

High power ultrasonics contributes to the extraction and isolation of micro- and nano-cellulose from various sources of cellulosic materials such as wood, lignocellulosic fibers (pulp fibers), and cellulose containing residues.
To release the plant fibres from the source material, ultrasonic grinding and homogenization is a powerful and reliable method, that allows to process very large volumes. The pulp is fed into an inline sonoreactor, where ultrasonic high-shear forces break the cell structure of the biomass so that the fibrillous matter becomes available.
Figure 1 below shows a TEM image of “Never Dried Cotton” (NDC) submitted to enzymatic hydrolysis and sonicated with Hielscher’s UP400S for 20 minutes. [Bittencourt et al. 2008]

Nanocellulose shows outstanding properties due to its high surface/mass ratio. Hielscher's ultrasound technology is a reliable and efficient method to produce nanocellulose and cellulose nanocrystals.

TEM image of “Never Dried Cotton” (NDC) submitted to enzymatic hydrolysis and sonicated with Hielscher’s UP400S for 20 minutes. [Bittencourt et al. 2008]

Figure 2 below shows a SEM image of a film of viscose, submitted to the enzymatic hydrolysis, followed by sonication with UP400S. [Bittencourt et al. 2008]

Ultrasonic production of nano cellulosic composites.

SEM image of a film of viscose, submitted to the enzymatic hydrolysis, followed by sonication with UP400S [Bittencourt et al. 2008]

Ultrasonic nanocellulose processing can be also successfully combined with the TEMPO-oxidized fiber treatment. In the TEMPO-process, cellulose nanofibers are produced by an oxidation system using 2,2,6,6-tetramethylpiperidinyl-1-oxyl (TEMPO) as catalyst, and sodium bromide (NaBr) and sodium hypochlorite (NaOCl). Research has proven that the oxidation efficiency is significantly improved when the oxidation is conducted under ultrasonic irradiation.

Ultrasonic Dispersion

Nanocellulose dispersions demonstrate an extraordinary rheological behaviour due to its high viscosity at low nanocellulose concentrations. This makes nanocellulose a very interesting additive as rheological modifier, stabilizer and gellant for various applications, e.g. in the coating, paper, or food industry. To express its unique properties, nanocellulose must be
Ultrasonic dispersing is the ideal method to obtain fine-size, single-dispersed nanocellulose. As nanocellulose is highly shear-thinning, ultrasound is the preferrable technology to formulate nanocellulosic suspensions as the coupling of high-power ultrasound into liquids creates extreme shear forces. (Click here to learn more about ultrasonic cavitation in liquids!)
After the synthesis of nanocrystalline cellulose, the nanocellulose is often ultrasonically dispersed into a liquid medium, e.g. a non-polar or polar solvent such as dimethylformamide (DMF), to formulate a final product (e.g. nanocomposites, rheological modifier etc.) As CNFs are used as additives in manifold formulations, a reliable dispersing is crucial. Ultrasonication produces stable and uniformly dispersed fibrils.

Industrial Ultrasonic Processing

Hielscher Ultrasonics supplies powerful and reliable ultrasonic technology from small lab ultrasonicators to bench-top systems and full-commercial industrial plant equipment. In Hielscher’s flowthrough sonoreactors, which are available at different sizes and geometries, optimal ultrasound condition are achieved as the optimized reaction conditions are applied focused and uniform to the cellulose matter.
With Hielscher’s ultrasonic bench-top devices such as the UIP1000hdT, UIP2000hdT or UIP4000hdT, several kilogram of nanocellulose can easily produced per day. The full industrial units such as the UIP10000 and UIP16000 handle very large mass streams and allow for the full commercial production of high production volumes. As all of Hielscher’s bench-top and industrial ultrasonicators can be installed as clusters, there is virtually no limit to the ultrasonic process capacity.

3 Steps to Successful Ultrasonic Processing: Feasibility- Optimization - Scale-up (Click to enlarge!)

Ultrasonic Processing: Hielscher guides you from feasibility and optimization to commercial production!

Ultrasonic Benefits:

  • high degree of fibrillation
  • high nanocellulose yield
  • thin fibers
  • detangled fibers
Ultrasonic processing of nano cellulose contributes to the isolation, fibrillation, dispersion and formulation. (Click to enlarge!)

Ultrasonic processing

Information Request




Note our privacy policy.


Ultrasonic devices such as Hielscher's UP400S are auccefully used to produce nanocellulose

Hielscher’s lab ultrasonicator UP400S (400W, 24kHz)

Literature/References

  • E. Abraham, B. Deep, L.A. Pothan, M. Jacob, S. Thomas, U. Cvelbar, R. Anandjiwala (2011): Extraction of nanocellulose fibrils from lignocellulosic fibres: A novel approach. Carbohydrate Polymers 86, 2011. 1468–1475.
  • E. Bittencourt, M. de Camargo (2011): Preliminary Studies on the Production of Nanofibrils of Cellulose from Never Dried Cotton, using Eco-friendly Enzymatic Hydrolysis and High-energy Sonication. 3rd Int’l. Workshop: Advances in Cleaner Production. Sao Paulo, Brazil, May 18th – 20th 2011.
  • L. S. Blachechen, J. P. de Mesquita, E. L. de Paula, F. V. Pereira, D. F. S. Petri (2013): Interplay of colloidal stability of cellulose nanocrystals and their dispersibility in cellulose acetate butyrate matrix. Cellulose 2013.
  • A. Dufresne (2012): Nanocellulose: From Nature to High Performance Tailored Materials. Walter de Gruyter, 2012.
  • M. A. Hubbe; O. J. Rojas; L. A. Lucia, M. Sain (2008): Cellulosic Nanocomposites: A Review. BioResources 3/3, 2008. 929-980.
  • S. P. Mishra, A.-S. Manent, B. Chabot, C. Daneault (2012): Production of Nanocellulose from Native Cellulose – Various Options using Ultrasound. BioResources 7/1, 2012. 422-436.
  • V. K. Thakur (2014): Nanocellulose Polymer Nanocomposites: Fundamentals and Applications. Wiley & Sons, 2014.
  • http://en.wikipedia.org/wiki/Nanocellulose

Contact Us / Ask for more Information

Talk to us about your processing requirements. We will recommend the most suitable setup and processing parameters for your project.





Please note our privacy policy.




About Nanocellulose

Nanocellulose includes different types of cellulose nanofibers (CNF), which can be distinguished in microfibrillated cellulose (MFC), nanocrystalline cellulose (NCC), and bacterial nanocellulose. The latter refers to nano-structured cellulose produced by bacteria.
Nanocellulose shows outstanding properties such as an extraordinary strength and stiffness, high crystallinity, thixotropy, as well as a high concentration of hydroxyl group on its surface. Many of the high performance characteristics of nanocellulose are caused by its high surface/mass ratio.
Nanocelluloses are widely used in medicine and pharmaceuticals, electronics, membranes, porous materials, paper, and food because of their availability, biocompatibility, biological degradability, and sustainability. Due to its high performance characteristics, nanocellulose is an interesting material for reinforcing plastics, the improvement of the mechanical properties of e.g. thermosetting resins, starch-based matrixes, soy protein, rubber latex, or poly(lactide). For composite applications, nanocellulose is used for coatings and films, paints, foams, packaging. Furthermore, nanocellulose is a promising component to make aerogels and foams, either in homogeneous formulations or in composites.
Abreviations:
Nanocrystalline Cellulose (NCC)
Cellulose Nanofibers (CNF)
Microfibrillated Cellulose (MFC)
Nanocellulose Whiskers (NCW)
Cellulose Nanocrystals (CNC)