Ультразвуковая технология Хильшера

Часто задаваемые вопросы об ультразвуковой обработке

Ниже вы найдете ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся ультразвука. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас. Мы будем рады помочь Вам.

В: Могу ли я охарактеризовать растворители?

Теоретически воспламеняющиеся растворители могут воспламеняться ультразвуком, поскольку воспламеняющиеся или взрывоопасные летучие вещества могут генерироваться кавитацией. По этой причине вы должны использовать ультразвуковые устройства и аксессуары, которые подходят для такого рода ультразвуковых применений. Если вы хотите, чтобы растворители обрабатывались ультразвуком, пожалуйста свяжитесь с нами, поэтому мы можем рекомендовать подходящие меры.

Вернуться к началу

В: Сколько у меня ультразвуковой мощности?

Необходимая мощность ультразвука зависит от нескольких факторов, таких как:

  • объем, подвергаемый обработке ультразвуком
  • общий объем, подлежащий обработке
  • время обработки всего объема
  • материал для обработки ультразвуком
  • ожидаемый результат процесса после ультразвуковой обработки

В общем случае больший объем требует более высокой мощности (мощности) или более времени обработки ультразвуком. Для большинства типов сонотродов мощность в основном распределяется по поверхности наконечника. Поэтому зонды меньшего диаметра создают более сфокусированное кавитационное поле. Более высокая интенсивность ультразвука (выраженная в мощности на объем), как правило, приводит к более высокой эффективности обработки.

Вернуться к началу

Q: Ультразвук влияет на людей? Какие меры предосторожности следует принимать с помощью ультразвука?

Ультразвуковые частоты сами по себе выше слышимого диапазона людей. Ультразвуковые колебания очень хорошо проникают в твердые тела и жидкости, где они могут генерировать ультразвуковые кавитация, По этой причине вы не должны прикасаться к ультразвуковым вибрационным частям или попадать в ультразвуковые жидкости. Воздушная передача ультразвуковых волн не имеет зарегистрированного негативного воздействия на организм человека, так как уровни передачи очень низкие.

При ультразвуковых жидкостях коллапс кавитационных пузырьков вызывает визг. Уровень шума зависит от нескольких факторов, таких как мощность, давление и амплитуда. В дополнение к этой субгармонической (более низкой частоте) частотный шум может генерироваться. Этот звуковой шум и его эффекты сопоставимы с другими машинами, такими как двигатели, насосы или воздуходувки. По этой причине мы рекомендуем использовать правильные штекеры ушей, когда они находятся ближе к операционной системе в течение более длительного времени. В качестве альтернативы мы предлагаем подходящие звукоизоляционные коробки для наших Ультразвуковые приборы,

Вернуться к началу

В: В чем разница между магнитострикционными и пьезоэлектрическими преобразователями?

В магнитострикционных преобразователях электрическая мощность используется для генерации электромагнитное поле что вызывает вибрирование магнитострикционного материала. В пьезоэлектрических преобразователях электрическая мощность напрямую преобразуется в продольные колебания. По этой причине пьезоэлектрические преобразователи имеют более высокую эффективность преобразования, Это, в свою очередь, снижает требования к охлаждению. Сегодня в промышленности преобладают пьезоэлектрические преобразователи.

Вернуться к началу

В: Почему образец нагревается во время обработки ультразвуком?

Ультразвук передает энергию в жидкость. Механические колебания приводят к турбулентности и трению внутри жидкости. По этой причине ультразвук выделяет значительное количество тепла во время обработки. Для уменьшения нагрева необходимо эффективное охлаждение. Для меньших образцов флаконы или стеклянный стакан следует хранить на ледяной бане для рассеивания тепла.

Помимо потенциального отрицательного воздействия повышенных температур на ваши образцы, например ткани, эффективность кавитации уменьшается при более высоких температурах.

В: Существуют ли общие рекомендации для звуковых образцов?

Малые сосуды должны использоваться для ультразвуковой обработки, поскольку распределение интенсивности является более однородным, чем в более крупных стаканах. Сонотрод следует глубоко погружать в жидкость, чтобы избежать вспенивания. Перед обработкой ультразвуком следует протирать ткани, измельчать или измельчать (например, в жидком азоте). Во время ультразвука могут образовываться свободные радикалы, которые могут вступать в реакцию с материалом. Промывка раствора жидкого материала жидким азотом или включение поглотителей, например, дитиотреитола, цистеина или других соединений -SH в среде, может уменьшить повреждение, вызванное окислительными свободными радикалами.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть протоколы обработки ультразвука для Гомогенизация тканей & лизис, обработка частиц а также сонохимические применения,

В: Предлагает ли Hielscher сменные подсказки сонотрода?

Hielscher не предоставляет сменные наконечники для сонотродов. Жидкости с малой поверхностью, такие как растворители, обычно проникают через границу раздела между сонотродом и сменным наконечником. Эта проблема возрастает с амплитудой колебаний. Жидкость может переносить частицы в резьбовую секцию. Это приводит к износу нити, приводящей к изоляции наконечника от сонотрода. Если кончик изолирован, он не будет резонировать на рабочей частоте, и устройство не сработает. Поэтому Hielscher поставляет только твердые зонды.

Вернуться к началу

Получите ответы на свои вопросы!









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


глоссарий

ультразвуковой генератор

Ультразвуковой генератор (источник питания) генерирует электрические колебания ультразвуковой частоты (выше слышимой частоты, например, 19 кГц). Эта энергия передается на сонотрод.

Волновод / Probe

Сонотрод (также называемый зондом или звуковым сигналом) представляет собой механический компонент, который передает ультразвуковые колебания от преобразователя к материалу, подлежащему ультразвуковому излучению. Он должен быть установлен очень плотно, чтобы избежать трений и потерь. В зависимости от геометрии сонотрода механические колебания усиливаются или уменьшаются. На поверхности сонотрода механические колебания попадают в жидкость. Это приводит к образованию микроскопических пузырьков (полостей), которые расширяются во время циклов низкого давления и сильно взрываются во время циклов высокого давления. Это явление называют кавитацией. кавитация генерирует высокие усилия сдвига на наконечнике сонотрода и вызывает интенсивное перемешивание экспонированного материала.

Пьезоэлектрический преобразователь

Ультразвуковой преобразователь (преобразователь) представляет собой электромеханический компонент, который преобразует электрические колебания в механические колебания. Электрические колебания генерируются генератором. Механические колебания передаются на сонотрод.

Амплитуда вибрации

Амплитуда колебаний описывает величину колебаний на кончике сонотрода. Он обычно измеряется пиковым пиком. Это расстояние между точкой наконечника сонотрода при макс. расширения и макс. сжатие сонотрода. Типичные амплитуды сонотродов колеблются от 20 до 250 мкм.

Hielscher – Ultrasound Technology

Frequently Asked Questions on Ultrasonics

Below you will find answers to the most common questions regarding ultrasonication. If you do not find an answer to your question, please do not hesitate to ask us. We will be glad to assist you.

Q: Can I sonicate solvents?

Theoretically flammable solvents could be ignited by sonication, because flammable or explosive volatiles may be generated by the cavitation. For this reason you must used ultrasonic devices and accessories that are suitable for this kind of ultrasonic application. If you require solvents to be sonicated, please contact us, so we can recommend suitable measures.

Back to Top

Q: How much ultrasonic power do I need?

The needed ultrasonic power required depends on several factors, such as:

In general a larger volume requires higher power (wattage) or more sonication time. For most of the sonotrode types, the power is mainly distributed across the tip surface. Therefore, smaller diameter probes generate a more focused cavitation field. A higher ultrasonic intensity (expressed in power per volume) will typically result in a higher processing efficiency.

Back to Top

Q: Does the ultrasound affect humans? What precautions should I take using ultrasonication?

Ultrasonic frequencies itself are above the audible range of humans. The ultrasonic vibrations couple very well into solids and liquids where they can generate ultrasonic cavitation. For this reason you should not touch ultrasonically vibrating parts or reach into sonicated liquids. The airborne transmission of ultrasonic waves has no documented negative impact on the human body, as the transmission levels are very low.

When sonication liquids the collapse of cavitation bubbles generates a screeching noise. The level of the noise depends on several factors, such as power, pressure and amplitude. In addition to that sub-harmonic (lower frequency) frequency noise can be generated. This audible noise and its effects are comparable to other machines, such as engines, pumps or blowers. For this reason we recommend the use of proper ear-plugs when being close to an operating system for longer time. Alternatively, we offer suitable sound protection boxes for our ultrasonic devices.

Back to Top

Q: What is the difference between magnetostrictive and piezoelectric transducers?

In magnetostrictive transducers electrical power is used to generate an electro-magnetic field which causes a magnetostrictive material to vibrate. In piezoelectric transducers, electrical power is directly converted into longitudinal vibrations. For this reason, piezoelectric transducers have a higher conversion efficiency. This in turn reduces the cooling requirements. Today, piezoelectric transducers are prevalent in the industry.

Back to Top

Q: Why does the sample heat up during sonication?

Ultrasonication transmits power into a liquid. Mechanical oscillations, lead to turbulences and friction within the liquid. For this reason ultrasonication generates considerable heat during processing. Effective cooling is needed to reduce the heat-up. For smaller samples, vials or glass beaker should be kept in an ice-bath for heat dissipation.

Besides the potential negative impact of elevated temperatures on your samples, e.g. tissue, the cavitation effectiveness lessens at higher temperatures.

Q: Are there general recommendations for sonicating samples?

Small vessels should be used for ultrasonic treatment, because the intensity distribution is more homogeneous than in larger beakers. The sonotrode should be immersed deep enough into the liquid to avoid foaming. Tough tissues should be macerated, ground or pulverized (e.g. in liquid nitrogen) prior to sonication. During ultrasonication free radicals can be generated that could react with the material. Flushing the liquid material solution with liquid nitrogen or including scavengers e.g. dithiothreitol, cysteine or other -SH compounds in the media, can reduce the damage caused by oxidative free radicals.
Click here to see sonication protocols for tissue homogenization & lysis, particle treatment and sonochemical applications.

Q: Does Hielscher offer replaceable sonotrode tips?

Hielscher does not supply replaceable tips for sonotrodes. Low-surface tension liquids, such as solvents typically penetrate the interface between the sonotrode and the replaceable tip. This problem increase with the amplitude of oscillation. The liquid can carry particulates into the threaded section. This causes wear at the thread leading to an isolation of the tip from the sonotrode. If the tip is isolated it will not resonate at the operating frequency and the device will fail. Therefore Hielscher supplies solid probes, only.

Back to Top

Get Your Questions Answered!

Glossary

Ultrasonic Generator

The ultrasonic generator (power supply) generates electrical oscillations of ultrasonic frequency (above audible frequency, e.g. 19kHz). This energy is transmitted to the sonotrode.

Sonotrode/Probe

The sonotrode (also referred to as probe or horn) is a mechanical component, that transmits the ultrasonic vibrations from the transducer to the material to be sonified. It has to be mounted really tightly to avoid frictions and losses. Depending on the sonotrode geometry, the mechanical vibrations are amplified or reduced. At the sonotrode surface, the mechanical vibrations are couples into the liquid. This results in the formation of microscopic bubbles (cavities) that expand during low pressure cycles and implode violently during high pressure cycles. This phenomenon is termed cavitation. Cavitation generates high shear forces at the sonotrode tip and causes the exposed material to become intensely agitated.

Piezo-electric Transducer

The ultrasonic transducer (converter) is an electro-mechanical component, that converts electrical oscillations into mechanical vibrations. The electrical oscillations are generated by the generator. The mechanical vibrations are transmitted to the sonotrode.

Amplitude of Vibration

The amplitude of vibration describes the magnitude of oscillation at the tip of the sonotrode. It is generally measured peak-peak. This is the distance between the sonotrode tip position at the max. expansion and the max. contraction of the sonotrode. Typical sonotrode amplitudes range from 20 to 250µm.