Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвук экономит энергию и затраты

Переход от обычных гомогенизаторов, гидродинамических смесителей и перемешиваемых мельниц к ультразвуковой кавитационной обработке добавляет экономию средств и делает обработку экологически чистой.

Из-за недавнего и продолжающегося роста цен на энергоносители потребление энергии оказывает прямое и существенное влияние на стоимость обработки материалов, таких как чернила, покрытия а также Биодизель,

Ультразвуковые приборы Hielscher используют меньше энергии, чем традиционные механические системы, и обеспечивают превосходные результаты обработки. Поэтому переход от роторно-статорных смесителей и гомогенизаторов высокого давления к ультразвуку значительно экономит электроэнергию. Это может привести к значительной экономии средств за эти годы.

Фрикционная теплота - неиспользованная энергия

Обычные системы теряют энергию до трения. Насосы высокого давления для гомогенизаторов высокого давления, а также смесители с высокой скоростью сдвига и перемешиваемые шаровые мельницы создают высокую турбулентность в жидкости при ее обработке. Эти турбулентности вызывают трение между жидкими частицами и между жидкостью и перемешивающими частями оборудования. Трение преобразует входную энергию во фрикционное нагревание. Эта часть входной энергии теряется, так как она не вызывает никакого диспергирующего, гомогенизирующего или размалывающего эффекта.

Подобно сравнению обычной лампы накаливания и люминесцентной лампы, традиционный преобразует большую часть энергии в тепло. Поэтому для обеспечения одинакового уровня света требуется больше энергии.

В случае обычных систем смешивания, фрикционный нагрев создает дополнительную энергию, необходимую для охлаждения жидкости во время обработки.

(Нажмите, чтобы увеличить его!) Общая эффективность использования энергии имеет важное значение для ультразвуковой обработки жидкостей. Эффективность описывает, как большая часть мощности передается от штепсельной вилки в жидкость. Наш Ультразвук устройство имеет общий КПД более 80%. Ультразвуковые приборы Hielscher обладают очень высокой энергоэффективностью при преобразовании электроэнергии в кавитация в жидкости.

в жидкости. Общая энергетическая эффективность промышленных ультразвуковых устройств составляет ок. 80-90% от вилки питания в жидкость

(нажмите на изображение выше, чтобы увеличить график).

Что еще более важно, кавитационные силы сильно налагают на частицы. Вот почему обычно требуется меньше энергии для получения хорошей дисперсии, эмульсии или меньшего размера частиц. Ультразвук Hielscher создает фрикционный нагрев, хотя и в гораздо более низком соотношении, чем стандартное механическое перемешивание. Это более низкое соотношение приводит к дополнительной эффективности, требуя меньше энергии для обеспечения того же уровня диспергирования или гомогенизации и, в свою очередь, уменьшает энергию, необходимую для охлаждения обрабатываемой жидкости.

Пример: обработка биодизелем

В частности, при обработке альтернативных и устойчивых видов топлива, таких как биодизель, потребление энергии и их сохранение чрезвычайно важны. Электричество, используемое для изготовления “зеленый” топливо напрямую влияет на общую энергию топлива и CO2 баланс.

Гидродинамическая высокочастотная магнитная импульсная кавитация требует ок. В 23 раза больше энергии, чем ультразвуковые устройства Hielscher, чтобы обеспечить такую ​​же пропускную способность. Диаграмма справа (нажмите для увеличенного просмотра) показывает сравнение между ультразвуковой кавитацией, перемешиванием с высоким сдвигом и гидродинамической кавитацией. Использование ультразвуковых устройств Hielscher для переработка биодизеля требуется ок. 1.4kWh / m³, Для достижения аналогичного результата с использованием гидродинамической магнитной импульсной кавитации требуется ок. 32.0kWh / m³, Для смешивания с высоким сдвигом требуется ок. 4.4kWh / m³, Это означает, что гидродинамическая импульсная кавитация требует ок. В 23 раза больше энергии и смешивания при высоком сдвиге прим. В 3 раза больше энергии, чем ультразвуковые устройства Hielscher, обеспечивающие такую ​​же пропускную способность.

Это приводит к значительно более высоким годовым расходам на электроэнергию. Это основная стоимость фактора собственности, которая должна быть оценена при инвестировании в технологию обработки.

Изменить

Ультразвуковые приборы Hielscher могут быть легко протестированы на предмет их эффективности в меньшем масштабе. Как правило, UIP1000hd (1кВт) используется для разработки процесса с расходом от 0,5 л до 1000 л / час. В этом масштабе эффективность обработки может быть оптимизирована путем изменения амплитуды, давления и расхода. В результате вы получите конкретное энергетическое требование для своего процесса. Ультразвуковые приборы Hielscher обеспечивают линейную масштабирование, так что удельное потребление энергии остается постоянным в любом масштабе. Таким образом, вы знаете мощность оборудования, необходимую для любой производительности, а также годового потребления электроэнергии.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об ультразвуковой обработке.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonication Saves Energy and Costs

Switching from conventional homogenizers, hydrodynamic mixers and agitated mills to ultrasonic cavitational processing adds both cost savings and makes processing environmentally friendly.

Due to the recent and continued rise in energy prices energy consumption has a direct and substantial effect on the processing costs of materials, such as inks, coatings and biodiesel.

Hielscher ultrasonic devices use less energy than traditional mechanical systems and achieve superior processing results. Therefore, changing from rotor-stator-mixers and high pressure homogenizers to ultrasonication saves significant electricity. This can translate into substantial cost savings over the years .

Frictional Heat is Unused Energy

Conventional systems loose energy to frictional heat. High pressure pumps for high pressure homogenizers, as well as high-shear blade mixers and agitated bead mills create high turbulence in the liquid as it is processed. This turbulences cause friction between the liquid particles and between the liquid and the agitating parts of the equipment. The friction converts input energy into frictional heating. This part of the input energy is lost, as it does not generate any dispersing, homogenizing or milling effect.

Much like the comparison between a conventional light bulb and a fluorescent bulb, the conventional converts much of the energy to heat. Therefore it requires more energy to provide the same level of light.

In case of conventional mixing systems, the frictional heating makes additional energy necessary for cooling the liquid during processing.

(Click for larger view!) The overall energy efficiency is important for the ultrasonication of liquids. The efficiency describes how much of the power is transmitted from the plug into the liquid. Our sonication devices have an overall efficiency of more than 80%. Hielscher ultrasonic devices have a very high energy efficiency in converting electricity into cavitation within the liquid.

within the liquid. The overall energy efficiency of the industrial ultrasonic devices is approx. 80-90% from the power plug into the liquid

(click at the image above to enlarge the chart).

More important, the cavitational forces put a lot of stress onto the particles. That is why typically less energy is required to obtain a good dispersion, emulsion or a lower particle size. Hielscher Ultrasonication does create frictional heating, although at a much lower ratio than standard mechanical mixing. This lower ratio translates into additional efficiencies by requiring less energy to provide the same level of dispersing or homogenizing and in turn reduces the energy required for the cooling of the processed liquid.

Example: Biodiesel Processing

In particular in the processing of alternative and sustainable fuels, such as biodiesel, energy consumption and the conservation of such is extremely important. The electricity used for manufacturing the “green” fuel has a direct impact on the fuels overall energy and CO2 balance.

Hydrodynamic high-frequency magnetic impulse cavitation requires approx. 23 times more energy than Hielscher ultrasonic devices to provide the same thoughput. The chart to the right (click for larger view) shows a comparison between ultrasonic cavitation, high-shear mixing and hydrodynamic cavitation. Using Hielscher ultrasonic devices for the processing of biodiesel requires approx. 1.4kWh/m³. To achieve a similar result using hydrodynamic magnetic impulse cavitation, requires approx. 32.0kWh/m³. High-Shear mixing requires approx. 4.4kWh/m³. This means, that hydrodynamic impulse cavitation requires approx. 23 times more energy and high shear mixing approx. 3 times more energy than Hielscher ultrasonic devices to provide the same throughput.

This leads to significantly higher annual electricity costs. This is a major cost of ownership factor that must be evaluated when investing into a processing technology.

Change Made Easy

Hielscher ultrasonic devices can be easily tested for their process efficiency at smaller scale. Typically, the UIP1000hd (1kW) is used for the process development for flow rates from 0.5L to 1000L per hour. At this scale, the processing efficiency can be optimized by varying the amplitude, pressure and flow rate. As a result, you will get the specific energy requirement for your process. Hielscher ultrasonic devices allow for a linear scale up, so that the specific energy requirement remains constant at any scale. By this, you know the equipment power needed for a any processing capacity as well as the annual electricity consumption.

Request more Information!