Ультразвуковая технология Хильшера

Ультразвук в препарате для нанесения покрытий

Различные компоненты, такие как пигменты, наполнители, химические добавки, сшивающие агенты и модификаторы реологии, входят в состав покрытий и красок. Ультразвук является эффективным средством для диспергирования и эмульгирования, деагломерации и измельчения таких компонентов в покрытиях.

Ультразвук используется при составлении покрытий для:

Покрытия делятся на две широкие категории: смолы и покрытия на водной основе и на основе растворителей. У каждого типа есть свои проблемы. Направления, требующие Сокращение ЛОС и высокие цены на растворители стимулируют рост технологий водопоглощающего покрытия. Использование ультразвука может повысить эффективность таких экологически чистые системы,

Ультразвук может помочь разработчикам архитектурных, промышленных, автомобильных и деревянных покрытий для улучшения характеристик покрытия, таких как прочность цвета, царапины, трещины и устойчивость к УФ-излучению или электропроводность. Некоторые из этих характеристик покрытия достигаются с помощью включение наноразмерных материалов, например оксиды металлов (TiO2, Диоксид кремния, Ceria, ZnO, …).

Ультразвук еще больше помогает в пеноудаляющий (захваченные пузырьки) и дегазация (растворенного газа) из высоковязких продуктов.

Поскольку технология ультразвукового диспергирования может использоваться на лаборатория, стендовая а также уровень производства, с учетом пропускной способности более 10 тонн / час, он применяется в R&D и в промышленном производстве. Результаты процесса можно легко масштабировать (линейно).

(Нажмите, чтобы увеличить его!) Общая эффективность использования энергии имеет важное значение для ультразвуковой обработки жидкостей. Эффективность описывает, как большая часть мощности передается от штепсельной вилки в жидкость. Наш Ультразвук устройство имеет общий КПД более 80%.Ультразвуковые приборы Hielscher очень энергетически эффективный, Устройства преобразуют ок. От 80 до 90% электрической мощности в механическую активность в жидкости. Это приводит к значительно меньшим затратам на обработку.

Ниже вы можете прочитать об использовании ультразвука в эмульгирование полимеров в водных системах, диспергирование и тонкое измельчение пигментов, и уменьшение размера наноматериалов,

Эмульсионная полимеризация

Традиционные составы покрытий используют основную химию полимера. изменение технологии нанесения покрытий на водной основе оказывает влияние на выбор сырья, свойства и методологии формулирования.

В обычной эмульсионной полимеризации, например, для водоразбавляемых покрытий, частицы создаются из центра на их поверхность. Кинетические факторы влияют на однородность и морфологию частиц.

Ультразвуковая обработка может быть использована двумя способами для получения полимерных эмульсий.

  • Низходящий: ЭМУЛЬГИРУЮЩЕЕ/Диспергирование более крупных частиц полимера для получения меньших частиц путем уменьшения размера
  • Вверх дном: Использование ультразвука до или во время полимеризация частиц

Полимерные наночастицы в мини-эмульсиях

(Щелкните для увеличения!) Частицы, полученные полиприсоединением в миниэмульсиях

Полимеризация частиц в миниэмульсиях позволяет получать диспергированные полимерные частицы с хороший контроль над размером частиц. The synthesis of nanoparticulate polymer particles in miniemulsions ("nanoreactors"), as presented by К. Ландфестер является способ образования полимерных наночастиц. Этот подход использует большое количество малых нанокомпозитов (дисперсной фазы) в эмульсии в качестве нанореакторов. В этих случаях частицы синтезируются весьма параллельным образом в отдельные, ограниченные капли, В своей работе (Поколение на наночастицах в миниэмульсиях) Landfester представляет полимеризацию в нанореакторах в высоком совершенстве для получения сильно идентичных частиц почти однородного размера. изображение выше показывает частицы, полученные полиприсоединением в миниэмульсиях.

Небольшие капли, генерируемые применением при высокой скорости сдвига (ультразвук) и стабилизируется стабилизирующими агентами (эмульгаторами), может быть упрочнена путем последующей полимеризации или понижением температуры в случае материалов с низкой температурой плавления. Поскольку ультразвук может давать очень маленькие капли почти одинаковый размер в серийном и производственном процессах, это позволяет хорошо контролировать конечный размер частиц. Для полимеризации наночастиц гидрофильные мономеры можно эмульгировать в органическую фазу и гидрофобные мономеры в воде.

При уменьшении размера частиц общая площадь поверхности частиц увеличивается одновременно. На рисунке слева показана корреляция между размером частиц и площадью поверхности в случае сферических частиц (Нажмите, чтобы увеличить его!). Таким образом, количество сурфактанта, необходимого для стабилизации эмульсии, увеличивается почти линейно с общей площадью поверхности частицы. Тип и количество сурфактанта влияет на размер капли. Капли от 30 до 200 нм можно получить с помощью анионических или катионных сурфактантов.

Пигменты в покрытиях

Органические и неорганические пигменты являются важным компонентом составов покрытий. Чтобы максимизировать пигментная производительность необходим хороший контроль размера частиц. При добавлении пигментного порошка к водорастворимым, растворяющим или эпоксидным системам отдельные частицы пигмента имеют тенденцию к образованию крупные агломераты, Механизмы с высоким сдвигом, такие как смесители ротора-статора или мешалки-мешалки, обычно используются для разрушения таких агломератов и измельчения отдельных частиц пигмента. Ультразвук в чрезвычайно эффективном альтернатива для этого этапа в производстве покрытий.

Картинка вправо (Нажмите, чтобы увеличить его!) показывают влияние ультразвука на размер пигмента жемчужного блеска. Ультразвук размалывает отдельные частицы пигмента высокоскоростным межчастичным столкновением. Значительное преимущество

Ultrasonic processing over high speed mixers, media mills is the more consistent processing of all particles. This reduces the problem of "tailing". As it can be seen on the picture, the distribution curves are almost shifted to the left. Generally, ultrasonication does produce extremely узкое распределение частиц по размерам (кривые измельчения пигмента). Это улучшает общее качество дисперсий пигмента, поскольку более крупные частицы обычно препятствуют технологическим возможностям, блеску, сопротивлению и оптическому виду.

Поскольку частица фрезерование и шлифование основано на межчастичное столкновение в результате Ультразвуковая кавитация, ультразвуковые реакторы могут справляться высокие концентрации твердых веществ (например, мастер-партии) и по-прежнему обеспечивают хорошие эффекты уменьшения размера. В приведенной ниже таблице показаны снимки мокрого измельчения TiO2 (Нажмите на фотографии для увеличения!).

до

разрушение ультразвуком
после

разрушение ультразвуком

Tio2 из шаровой мельницы

высушенный распылением TiO2

Изображение справа (Нажмите для большего просмотра!) показывает кривые распределения размеров частиц для deagglomeration диоксида титана Degussa anatase путем ультразвукового. Узкая форма кривой после звуковой обработки является типичной особенностью ультразвуковой обработки.

Наноразмерные материалы в высокоэффективных покрытиях

Нанотехнологии – это новая технология, продающаяся во многих отраслях промышленности. Наноматериалы и нанокомпозиты используются в составе покрытия, например, для повышения сабры и сопротивления царапин или УФ-стабильности. Самой большой проблемой для применения в покрытиях является сохранение прозрачности, ясности и блеска. Таким образом, наночастицы очень малы, чтобы избежать вмешательства в видимый спектр света. Для многих приложений, это значительно ниже, чем 100nm.

Влажная шлифовка высокопроизводительных компонентов в диапазоне нанометров становится важным шагом в разработке наноинженерных покрытий. Любые частицы, которые мешают видимому свету, вызывают дымку и потерю прозрачности. Поэтому требуется очень узкое распределение размеров. Ультразвуковая защита является очень эффективным средством мелкозернистая обработка твердых тел. Ультразвуковая кавитация в жидкостях вызывает высокоскоростные межчастичные столкновения. В отличие от обычных шаровых мельниц и галечных мельниц, сами частицы измельчают друг друга, делая ненужными фрезерные среды.

Компании, как Панадур (Германия) использовать ультразвуковые устройства Hielscher для диспергирования и деагломерации наноматериалов в покрытиях в форме. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом.

Для обработки ультразвуком легковоспламеняющихся жидкостей или растворителей во взрывоопасных средах, сертифицированных FM и ATEX, например, UIP1000-Exd доступны.

Запросить дополнительную информацию об этом приложении!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию относительно этого заявления. Мы будем рады предложить Вам ультразвуковые системы, отвечающей вашим требованиям.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Литература

Беренд, О., Шуберт, Х. (2000): Влияние непрерывной фазовой вязкости на эмульгирование ультразвуком, в: Ультразвуковая сонохимия 7 (2000) 77-85.

Беренд, О., Шуберт, Х. (2001): Влияние гидростатического давления и содержания газа на непрерывную ультразвуковую эмульсию, в: Ультразвуковая сонохимия 8 (2001) 271-276.

Ландфестер, К. (2001 г.): Генерация наночастиц в миниэмульсиях; в: Advanced Materials 2001, 13, No 10, May17th. Wiley-VCH.

Хильшер, Т. (2005 г.): Ультразвуковое производство наноразмерных дисперсий и эмульсий, в: Материалы Европейской конференции по наносистемам ENS’05.00.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasound in Coating Formulation

Various components, such as pigments, fillers, chemical additives, crosslinkers and rheology modifiers go into coating and paint formulations. Ultrasound is an effective means for the dispersion and emulsifying, deagglomeration and milling of such components in coatings.

Ultrasound is used in the formulation of coatings for:

Coatings fall into two broad categories: water-borne and solvent based resins and coatings. Each type has its own challenges. Directions calling for VOC reduction and high solvent prices stimulate growth in water-borne resin coating technologies. The use of ultrasonication can enhance the performance of such eco-friendly systems.

Ultrasound can help formulators of architectural, industrial, automotive and wood coatings to enhance the coating characteristics, such as color strength, scratch, crack and UV resistance or electrical conductivity. Some of these coating characteristics are achieved by the inclusion of nano-size materials, e.g. metal oxides (TiO2, Silica, Ceria, ZnO, …).

Ultrasound does further help in the defoaming (entrapped bubbles) and degassing (dissolved gas) of highly viscous products.

As ultrasonic dispersing technology can be used on lab, bench-top and production level, allowing for throughput rates over 10 tons/hour it is being applied in the R&D stage and in the commercial production. Process results can be scaled up easily (linear).

(Click for larger view!) The overall energy efficiency is important for the ultrasonication of liquids. The efficiency describes how much of the power is transmitted from the plug into the liquid. Our sonication devices have an overall efficiency of more than 80%.Hielscher ultrasonic devices are very energy efficient. The devices convert approx. 80 to 90% of the electrical input power into mechanical activity in the liquid. This leads to substantially lower processing costs.

Below, you can read about the use of ultrasound in the emulsification of polymers in aqueous systems, the dispersing and fine milling of pigments, and the size reduction of nanomaterials.

Emulsion Polymerization

Traditional coating formulations use basic polymer chemistry. The change to water-based coating technology has an impact on raw material selection, properties and formulation methodologies.

In conventional emulsion polymerization, e.g. for waterborne coatings, the particles are built from the center to their surface. Kinetic factors influence particle homogeneity and morphology.

Ultrasonic processing can be used in two ways generate polymer emulsions.

Nanoparticulate Polymers in Miniemulsions

(Click for larger view!) particles obtained by polyaddition in miniemulsions

The polymerization of particles in miniemulsions allows for the manufacturing of dispersed polymer particles with good control over particle size. The synthesis of nanoparticulate polymer particles in miniemulsions ("nanoreactors"), as presented by K. Landfester is method for the formation of polymeric nanoparticles. This approach uses the high number of small nanocompartments (disperse phase) in an emulsion as nanoreactors. In these, the particles are synthesized in a highly parallel fashion in the individual, confined droplets. In her paper (The Generation on Nanoparticles in Miniemulsions) Landfester presents the polymerization in nanoreactors in high perfection for the generation of highly identical particles of almost uniform size. The image above shows particles obtained by polyaddition in miniemulsions.

Small droplets generated by the application of high shear (ultrasonication) and stabilized by stabilizing agents (emulsifiers), can be hardened by subsequent polymerization or by temperature decrease in the case of low-temperature-melting materials. As ultrasonication can produce very small droplets of almost uniform size in batch and production process, it allows for a good control over the final particle size. For the polymerization of nanoparticles, hydrophilic monomers can be emulsified into an organic phase, and hydrophobic monomers in water.

When reducing the particle size, the total particle surface area increases at the same time. The picture to the left shows the correlation between particle size and surface area in case of spherical particles (Click for larger view!). Therefore, the amount of surfactant needed to stabilize the emulsion increases almost linearly with the total particle surface area. The type and amount of surfactant influences the droplet size. Droplets of 30 to 200nm can be obtained using anionic or cationic surfactants.

Pigments in Coatings

Organic and inorganic pigments are an important component of coating formulations. In order to maximize the pigment performance good control over the particle size is needed. When adding pigment powder to waterborne, solventborne or epoxy systems, the individual pigment particles tend to form large agglomerates. High-shear mechanisms, such as rotor-stator mixers or agitator bead mills are conventionally being used to break such agglomerates and to grind down the individual pigment particles. Ultrasonication in an extremely effective alternative for this step in the manufacturing of coatings.

The picture to the right (Click for larger view!) show the impact of sonication on the size of a pearl luster pigment. The ultrasound grinds the individual pigment particles by high-speed inter-particle collision. The prominent advantage of

Ultrasonic processing over high speed mixers, media mills is the more consistent processing of all particles. This reduces the problem of "tailing". As it can be seen on the picture, the distribution curves are almost shifted to the left. Generally, ultrasonication does produce extremely narrow particle size distribution (pigment milling curves). This improves the overall quality of the pigment dispersions, as larger particles typically interfere with processing capability, gloss, resistance and optical appearance.

Since the particle milling and grinding is based on inter-particle collision as a result of ultrasonic cavitation, ultrasonic reactors can handle fairly high solid concentrations (e.g. master batches) and still produce good size reduction effects. The table below shows pictures of the wet-milling of TiO2 (Click at the pictures for a larger view!).

before

sonication
after

sonication

TiO2 from ball mill

spray dried TiO2

The picture to right (Click for larger view!) shows the particle size distribution curves for the deagglomeration of Degussa anatase titanium dioxide by ultrasonication. The narrow shape of the curve after sonication is a typical feature of ultrasonic processing.

Nanosize Materials in High Performance Coatings

Nanotechnology is an emerging technology making its way into many industries. Nanomaterials and nanocomposites are being used in coating formulations, e.g. to enhance abrasion and scratch resistance or UV-stability. The biggest challenge for the application in coatings is the retention of transparency, clarity, and gloss. Therefore, the nanoparticles have be very small to avoid interference with the visible spectrum of the light. For many applications, this is substantially lower than 100nm.

The wet grinding of high-performance components to nanometer range becomes a crucial step in the formulation of nanoengineered coatings. Any particles that interfere with the visible light, cause haze and loss in transparency. Therefore, very narrow size distributions are required. Ultrasonication is a very effective means for the fine milling of solids. Ultrasonic cavitation in liquids causes high speed inter-particle collisions. Different from conventional bead mills and pebble mills, the particles themselves are comminuting each other, rendering milling media unnecessary.

Companies, like Panadur (Germany) use Hielscher ultrasonic devices for the dispersing and deagglomeration of nanomaterials in in-mould coatings. Click here to read more about this.

For the sonication of flammable liquids or solvents in hazardous environments FM and ATEX-certified deivces, such as the UIP1000-Exd are available.

Request more information on this application!


Literature

Behrend, O., Schubert, H. (2000): Influence of continuous phase viscosity on emulsification by ultrasound, in: Ultrasonics Sonochemistry 7 (2000) 77-85.

Behrend, O., Schubert, H. (2001): Influence of hydrostatic pressure and gas content on continuous ultrasound emulsification, in: Ultrasonics Sonochemistry 8 (2001) 271-276.

Landfester, K. (2001): The Generation of Nanoparticles in Miniemulsions; in: Advanced Materials 2001, 13, No 10, May17th. Wiley-VCH.

Hielscher, T. (2005): Ultrasonic Production of Nano-Size Dispersions and Emulsions, in: Proceedings of European Nanosystems Conference ENS’05.