Ультразвуковая технология Хильшера

Производство биодизеля & переэтерификации

Когда вы делаете биодизель, медленная кинетика реакции и плохой перенос массы снижают мощность вашего биодизеля и ваш выход и качество биодизеля. Ультразвуковые реакторы Hielscher значительно улучшают кинетику переэтерификации. Поэтому для переработки биодизеля требуется более низкий избыток метанола и меньше катализатора.

Биодизель обычно выпускаемые в реакторах периодического действия используя тепло и механическое перемешивание в качестве энергии. Ультразвуковое кавитационное перемешивание является эффективная альтернатива означает достижение лучшего смешивания в коммерческой обработке биодизеля. Ультразвуковая кавитация обеспечивает необходимую энергию активации для переэтерификации промышленного биодизеля.

Переэтерификация (химическое превращение в биодизель)

Производство биодизеля из растительных масел (например, сои, рапса, ятрофы, семян подсолнечника или водоросли) или животных жиров, включает катализируемый базой переэтерификация жирных кислот с метанолом или этанолом с получением соответствующих метиловых эфиров или этиловых эфиров. Глицерин является неизбежным побочным продуктом этой реакции.

Растительные масла в качестве животных жиров представляют собой триглицериды, состоящие из трех цепей жирных кислот, связанных молекулой глицерина. Триглицериды представляют собой сложные эфиры. Эфиры представляют собой кислоты, такие как жирные кислоты, в сочетании с алкоголем. Глицерин (= глицерин) - тяжелый алкоголь. В процессе превращения сложные эфиры триглицеридов превращают в алкиловые эфиры (= биодизель) с использованием катализатора (щелока) и спиртового реагента, например метанола, что дает метилэфиры биодизеля, Метанол заменяет глицерин.

Глицерин – более тяжелая фаза – опустится на дно. Биодизель – более легкая фаза – плавает сверху и может быть отделен, например, декантерами или центрифугами. Этот процесс преобразования называется переэтерификацией.

Обычная реакция этерификации в пакетная обработка имеет тенденцию быть медленной, и разделение фаз глицерина занимает много времени, часто занимает 5 часов или более.

Ультразвуковая обработка биодизеля

Тулса биотоплива»Производитель

«Мы были очень довольны оборудованием и сервисом Hielscher, и у нас есть все основания включить технологию ультразвука Hielscher во все наши будущие начинания».

Тодд Стивенс, Tulsa Biofuels

Сегодня биодизель в основном производится в реакторах периодического действия. Ультразвуковая обработка биодизелем позволяет осуществлять непрерывную обработку в линию. Ультразвук может выход биодизеля более 99%, Ультразвуковые реакторы сократить время обработки от обычной от 1 до 4 часов пакетной обработки до менее 30 секунд. Что более важно, ультразвуковое исследование сокращает время разделения от 5 до 10 часов (с использованием обычного перемешивания) до менее 60 минут. Ультразвуковое исследование также помогает уменьшить количество катализатора, требуемого до 50% из-за повышенной химической активности в присутствии кавитации (см. Также Sonochemistry). При использовании ультразвука количество избыточного метанола также уменьшается. Другим преимуществом является увеличение чистоты глицерина.

Ультразвуковая обработка биодизеля включает следующие этапы:

  1. растительное масло или животный жир смешивают с метанолом (который делает метиловые эфиры) или этанолом (для этиловых эфиров) и метоксидом или гидроксидом натрия или калия
  2. смесь нагревают, например, до температур между 45 и 65 ° С
  3. нагретая смесь ультразвуковой от 5 до 15 секунд
  4. глицерин выпадает или разделяется с помощью центрифуг
  5. превращенный биодизель промывают водой

Чаще всего ультразвуковая обработка выполняются при повышенном давлении (От 1 до 3 бар, избыточное давление) с помощью питающего насоса и регулируемого клапана обратного давления рядом с проточной ячейкой.

Промышленная обработка биодизеля не требует большой энергии ультразвука. В приведенной выше таблице приведены типичные требования к мощности для различных скоростей потока. Фактическое потребление энергии можно определить с помощью Ультразвуковой процессор 1 кВт в настольной шкале, Все результаты таких настольных испытаний могут быть расширены легко, Если необходимо, имеются ультразвуковые устройства, сертифицированные FM и ATEX, такие как UIP1000-Exd,

Hielscher поставляет промышленное ультразвуковое оборудование для переработки биодизеля по всему миру. С ультразвуковыми процессорами до Мощность 16 кВт на одно устройство, нет ограничений по размеру или мощности переработки биодизеля.

Затраты на производство ультразвукового биодизеля

(Нажмите для увеличения!) Общая эффективность использования энергии важна, когда вы делаете биодизель. Эффективность описывает, какая часть энергии передается от штепсельной вилки в смесь масло / метанол. Наши ультразвуковые реакторы имеют общую эффективность более 80%.Ультразвук является эффективным средством увеличения скорость реакции и коэффициент конверсии в коммерческой обработке биодизеля, Затраты на ультразвуковую обработку в основном связаны с инвестициями
для ультразвукового оборудования, коммунальных расходов и обслуживания. Выдающийся энергоэффективность (щелкните диаграмму справа) ультразвуковых устройств Hielscher помогает снизить затраты на коммунальные услуги и тем самым сделать этот процесс еще более экологичным, Возникающие в результате затраты на ультразвук варьируются между 0.1ct и 1,0ct на литр (От 0,4 до 1,9 т / галлон), когда используется в коммерческих масштабах, Для получения дополнительной информации о расходах на ультразвуковую обработку, нажмите Вот,

Мороз & Инновации в области технологий Sullivan года

Мороз & Премия «Sullivan European Technology Innovation of the Year Award» в технологиях переработки биодизеля идет на Hielscher Ultrasonics в знак признания разработки компанией новой технологии ультразвуковой обработки для производства биодизеля.

Hielscher Ultrasonics получил престижный Frost & Sullivan Technology Innovation of the Year Award в знак признания разработки компанией новой технологии ультразвуковой обработки для производства биодизеля. Нажмите здесь, что прочитать подробнее.

Запросить дополнительную информацию!

Пожалуйста, используйте форму ниже, если вы хотите запросить дополнительную информацию об использовании ультразвука при коммерческом конверсии биодизеля.









Пожалуйста, обратите внимание на наши политика конфиденциальности,


Утилизация ультразвукового оборудования для биодизеля

Настройка одиночного резервуара для переэтерификации ультразвукового биодизеля. Ультразвуковое преобразование биодизеля может быть выполнено в любом масштабе.Ультразвук может быть использован для конверсии масла в биодизель в любом масштабе. Картинка вправо (Нажмите, чтобы увеличить!) показывает установку небольшого масштаба для обработки 60-70L (от 16 до 19 галлонов). Это типичная установка для начальных исследований и демонстрации процесса.

Эта настройка состоит из следующих частей:

  • один 500 Вт или 1000 Вт ультразвуковое устройство (20 кГц) с усилителем, сонотродом и проточной ячейкой
  • измеритель мощности для измерения мощности и энергии
  • 80L (пластик, например, HDPE)
  • нагревательный элемент (от 1 до 2 кВт)
  • 10-литровый резервуар для премиксов (пластик, например, HDPE)
  • катализатор-предшественник (мешалка)
  • насос (центрифуга, моно или шестерня) прибл. От 10 до 20 л / мин при температуре от 1 до 3 бар
  • клапан обратного давления для регулирования давления в проточной ячейке
  • манометр для измерения давления подачи

подготовка

Гидроксид калия (от 0,2 до 0,4 кг, катализатор) в настоящее время растворяется в прибл. 8.5L Метанол в каталитическом резервуаре предварительного смешивания. Для этого требуется перемешивание катализатора премикса. Бак для обработки наполняется 66L растительного масла. Масло нагревается с помощью нагревательного элемента 45 до 65degC.

обработка

Когда катализатор полностью растворяется в метаноле, предварительная смесь катализатора смешивается с нагретым маслом. Насос подает смесь в проточную ячейку. С помощью клапана обратного давления давление регулируется от 1 до 3 бар (от 15 до 45 фунтов на квадратный дюйм). Рециркуляция через ультразвуковой реактор биодизеля должна проводиться прибл. 20 минут. За это время масло превращается в биодизель. После этого насос и ультразвук выключаются. Глицерин (более тяжелая фаза) будет отделяться от биодизеля (более легкая фаза). Разделение занимает ок. От 30 до 60 минут. Когда отделение будет закончено, глицерин может быть слит.

Мойка биодизеля

Как преобразованное биодизельное топливо содержит примеси, требуется стирка. Для стирки, вода смешивается в биодизельное топливо. Ultrasonication может принести пользу смешивание биодизеля с водой. Это увеличивает площадь активной поверхности в результате уменьшения размера капель (см: ультразвуковой эмульгирующей). Пожалуйста, обратите внимание, что очень интенсивный ультразвук может снизить капли воды до размеров, что почти стабильная эмульсия формируется, что потребует специальных средств (например, центрифуги) должны быть разделено.

Биодизель Завод по производству

Блок-схема ниже показывает типичную установку для обработки ультразвука в линии нефти для преобразования в биодизельное топливо. Нажмите на диаграмму чтобы получить увеличенный вид.

Нажмите для увеличения! Непрерывная схема обработки биодизеля с использованием ультразвукового кавитационного смешивания. Ультразвуковое преобразование биодизеля может быть выполнено в любом масштабе.

Непрерывная обработка и сепарация биодизеля

В настройке для непрерывная обработка биодизелем и непрерывное разделение, нагретое масло и премикс катализатора смешиваются непрерывно с использованием регулируемых насосов. Встроенный статический смеситель улучшает однородность подачи в ультразвуковой реактор. Смесь масло / катализатор проходит через проточную ячейку, где она подвергается воздействию ультразвука кавитация прибл. От 5 до 30 секунд, Клапан обратного давления используется для управления давлением в проточной ячейке. Обрабатываемая смесь подается в колонку реактора сверху. Объем реакторной колонны рассчитан на прибл. 1 час хранения в колонке, За это время реакция переэтерификации завершена, Реакционную смесь глицерина / биодизеля закачивают в центрифугу, где она разделяется на биодизель и фракции глицерина. Постобработка включает в себя извлечение метанола, промывку и сушку, а также может выполняться непрерывно.

Эта настройка устраняет партии биодизельного реактора, обычные мешалки и большие сепараторные емкости.

Скорость реакции переэтерификации биодизеля

На приведенных ниже схемах показаны типичные результаты переэтерификации рапсового масла (промышленного сорта) с метоксид натрия (слева) а также гидроксид калия (справа), Для обоих тестов, контрольный образец (синяя линия) подвергалась воздействию интенсивного механического перемешивания. Красная линия представляет собой образец ультразвук одинакового состава по отношению к объему, концентрации катализатора и температуре. Горизонтальная ось показывает время после смешивания или ультразвука, соответственно. Вертикальная ось показывает объем глицерина, которые поселились на дне. Это простое средство измерения скорости реакции. В обеих диаграммах Образец обрабатывают ультразвуком (красный) реагирует намного быстрее, чем Контрольный образец (синий),

Биодизель из рапсового масла с использованием метоксида натрия - переэтерификации Speed ​​диаграмма Биодизель из рапсового масла с использованием гидроксида калия - диаграмма скорости переэтерификации

Ссылки на биодизельные принадлежности

Нажмите здесь, чтобы получить ссылки на поставщиков насосов и резервуаров для биодизельной промышленности.

Информация о химических веществах и безопасности

Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенную ниже информацию, чтобы предотвратить осложнения и неблагоприятные последствия для здоровья.

Биодизельные химикаты

Метанол является токсичным. Это может привести к ухудшению нервов в результате длительного использования. Это может быть адсорбируются кожей тоже. При попадании брызг в глаза может привести к слепоте и метанол может быть смертельным при проглатывании. По этой причине, принять необходимые меры предосторожности при работе с метанолом. Рекомендуется использовать хороший респиратор, фартук и резиновые перчатки.

Гидроксид калия (КОН) является токсичным и вызывает ожог кожи при контакте. Требуется хорошая вентиляция.

Убедитесь, что рабочее пространство щедро и тщательно вентилироваться, чтобы позволить парам избежать. Паровые респираторы картриджа не являются эффективными против метанола испарений. Система с подачей воздуха (АД — Self-дыхательный аппарат) дает лучшую защиту от паров метанола.

Биодизель и резиновых деталей

Работа на 100% биодизеле в течение более длительного времени может вызвать осложнения для смачиваемых резиновых деталей (насос, шланги, уплотнительные кольца) двигателя. Замена стальными деталями или сверхпрочной резиной может устранить эту проблему. В качестве альтернативы вы можете смешать ок. 25% обычного (ископаемого) дизельного топлива в ваш биодизель для предотвращения осложнений.

Биодизель

Биодизель, такой как метиловый эфир рапса (RME), является возобновляемым и биоразлагаемым топливом. Биодизель имеет несколько преимуществ по сравнению с прямым растительным маслом (SVO). Он не требует модификации двигателя или модификации топливной системы для запуска биодизеля на обычных дизельных двигателях. Биодизель обычно добавляется к нефтепродукту, который сегодня продается в насосах для повышения смазывающей способности чистого Дизель с очень низким содержанием серы (ULSD), Что является преимуществом, так как Биодизель почти не имеет содержание серы.

Hielscher – Ultrasound Technology

Ultrasonic Processors for Biodiesel Production

When you make biodiesel, slow reaction kinetics and poor mass transfer are lowering your biodiesel plant capacity and your biodiesel yield and quality. Hielscher ultrasonic reactors improve the transesterification kinetics significantly. Therefore lower excess methanol and less catalyst are required for biodiesel processing.

Biodiesel is commonly produced in batch reactors using heat and mechanical mixing as energy input. Ultrasonic cavitational mixing is an effective alternative means to achieve a better mixing in commercial biodiesel processing. Ultrasonic cavitation provides the necessary activation energy for the industrial biodiesel transesterification.

Transesterification (Chemical Conversion to Biodiesel)

Manufacturing biodiesel from vegetable oils (e.g. soy, canola, jatropha, sunflower seed or algae) or animal fats, involves the base-catalyzed transesterification of fatty acids with methanol or ethanol to give the corresponding methyl esters or ethyl esters. Glycerin is an inevitable byproduct of this reaction.

Vegetable oils as animal fats are triglycerides composed of three chains of fatty acids bound by a glycerin molecule. Triglycerides are esters. Esters are acids, like fatty acids, combined with an alcohol. Glycerine (= glycerol) is a heavy alcohol. In the conversion process triglyceride esters are turned into alkyl esters (= biodiesel) using a catalyst (lye) and an alcohol reagent, e.g. methanol, which yields methyl esters biodiesel. The methanol replaces the glycerin.

The glycerine – the heavier phase – will sink to the bottom. Biodiesel – the lighter phase – floats on top and can be separated, e.g. by decanters or centrifuges. This conversion process is called transesterification.

The conventional esterification reaction in batch processing tends to be slow, and phase separation of the glycerin is time-consuming, often taking 5 hours or more.

Ultrasonics for Biodiesel Processing

Tulsa Biofuels_Manufacturer

“We’ve been very pleased with Hielscher’s equipment and service and we have every intention of including the Hielscher ultrasonication technology in all of our future endeavors.”

Todd Stephens, Tulsa Biofuels

Today, biodiesel is primarily produced in batch reactors. Ultrasonic biodiesel processing allows for the continuous inline processing. Ultrasonication can achieve a biodiesel yield in excess of 99%. Ultrasonic reactors reduce the processing time from the conventional 1 to 4 hour batch processing to less than 30 seconds. More important, ultrasonication reduces the separation time from 5 to 10 hours (using conventional agitation) to less than 60 minutes. The ultrasonication does also help to decrease to amount of catalyst required by up to 50% due to the increased chemical activity in the presence of cavitation (see also sonochemistry). When using ultrasonication the amount of excess methanol required is reduced, too. Another benefit is the resulting increase in the purity of the glycerin.

Ultrasonic processing of biodiesel involves the following steps:

  1. the vegetable oil or animal fat is being mixed with the methanol (which makes methyl esters) or ethanol (for ethyl esters) and sodium or potassium methoxide or hydroxide
  2. the mix is heated, e.g. to temperatures between 45 and 65degC
  3. the heated mix is being sonicated inline for 5 to 15 seconds
  4. glycerin drops out or is separated using centrifuges
  5. the converted biodiesel is washed with water

Most commonly, the sonication is performed at an elevated pressure (1 to 3bar, gauge pressure) using a feed pump and an adjustable back-pressure valve next to the flow cell.

Industrial biodiesel processing does not need much ultrasonic energy. The table above shows typical power requirements for various flow rates. The actual energy requirement can be determined using a 1kW ultrasonic processor in bench-top scale. All results from such bench-top trials can be scaled up easily. If required, FM and ATEX-certified ultrasonic devices are available, such as the UIP1000-Exd.

Hielscher supplies industrial ultrasonic biodiesel processing equipment, worldwide. With ultrasonic processors of up to 16kW power per single device, there is no limit in biodiesel plant size or processing capacity.

Costs of Ultrasonic Biodiesel Manufacturing

(Click for larger view!) The overall energy efficiency is important when you make biodiesel. The efficiency describes how much of the power is transmitted from the plug into the oil/methanol mix. Our ultrasonic reactors have an overall efficiency of more than 80%.Ultrasonication is an effective means to increase the reaction speed and conversion rate in the commercial biodiesel processing. Ultrasonic processing costs result mainly from the investment
for ultrasonic equipment, utility costs and maintenance. The outstanding energy efficiency (click chart to the right) of Hielscher ultrasonic devices helps to reduce the utility costs and by this to make this process even greener. The resulting costs for the ultrasonication vary between 0.1ct and 1.0ct per liter (0.4ct to 1.9ct/gallon) when used in commercial scale. For more information about ultrasonic processing costs, please click here.

Frost & Sullivan Technology Innovation of the Year

The Frost & Sullivan European Technology Innovation of the Year Award in Biodiesel processing technologies goes to Hielscher Ultrasonics in recognition of the company’s development of novel ultrasonics technology for bio-diesel production.

Hielscher Ultrasonics received the prestigious Frost & Sullivan Technology Innovation of the Year Award in recognition of the company’s development of novel ultrasonics technology for bio-diesel production. Click here to read more.

Request more Information!

Biodiesel Small Scale Ultrasonication Setup

Single Tank Setup for Ultrasonic Biodiesel Transesterification - Ultrasonic converison of biodiesel can be performed in any scale.Ultrasonication can be used for the conversion of oil into biodiesel at any scale. The picture to the right (Click for larger view!) shows a small scale setup for the processing of 60-70L (16 to 19 gallons). This is the typical setup for initial studies and process demonstration.

This setup consists of the following parts:

Preparation

Potassium Hydroxide (0.2 to 0.4kg, catalyst) is being dissolved into approx. 8.5L Methanol in the catalyst pre-mix tank. This requires stirring of the catalyst premix. The processing tank is being filled with 66L vegetable oil. The oil is being heated by the heating element to 45 to 65degC.

Processing

When the catalyst is fully dissolved into the Methanol, the catalyst premix is mixed with the heated oil. The pump feeds the mixture to the flow cell. By means of the back-pressure valve, the pressure is adjusted to 1 to 3barg (15 to 45psig). Recirculation through the ultrasonic biodiesel reactor should performed for approx. 20 minutes. During this time, the oil is being converted into biodiesel. After this, the pump and the ultrasound are switched off. The glycerin (heavier phase) will separate from the biodiesel (lighter phase). The separation takes approx. 30 to 60 minutes. When the separation is finished, the glycerin can be drained.

Biodiesel Washing

As the converted biodiesel contains impurities, washing is required. For the washing, water is mixed into the biodiesel. Ultrasonication can benefit the mixing of the biodiesel with the water. This increases the active surface area as a result of the droplet size reduction (see: ultrasonic emulsifying). Please consider, that very intense sonication may reduce the water droplets to a size, that an almost stable emulsion is being formed that will require special means (e.g. centrifuge) to be separated.

Biodiesel Manufacturing Plant

The flow-chart below shows a typical setup for the in-line sonication of oil for the conversion into biodiesel. Click at the chart to get a larger view.

Click for larger view! Continuous Biodiesel Processing Flow-Chart Using Ultrasonic Cavitational Mixing - Ultrasonic conversion of biodiesel can be performed in any scale.

Continuous Biodiesel Processing and Separation

In a setup for the continuous biodiesel processing and continuous separation, the heated oil and the catalyst premix are mixed together continuously using adjustable pumps. An inline static mixer improves the homogeneity of the feed to the ultrasonic reactor. The oil/catalyst mixture passes the flow cell, where it is being exposed to ultrasonic cavitation for approx. 5 to 30 seconds. A back-pressure valve is used to control the pressure in the flow cell. The sonicated mix enters the reactor column on the top. The volume of the reactor column is designed to give approx. 1 hour retention time in the column. During that time, the transesterification reaction is completed. The reacted glycerin/biodiesel mix is pumped to the centrifuge where it is separated into the biodiesel and glycerin fractions. Post-processing involves methanol recovery, washing and drying and can be done continuously, too.

This setup eliminates biodiesel reactor batches, conventional agitators and large separator tanks.

Biodiesel Transesterification Reaction Speed

The diagrams below show typical results of the transesterification of rapeseed oil (industrial grade) with sodium methoxide (left) and potassium hydroxide (right). For both tests, a control sample (blue line) was exposed to intense mechanical mixing. The red line represents the sonicated sample of the identical formulation with respect to volume ratio, catalyst concentration and temperature. The horizontal axis shows the time after mixing or sonication, respectively. The vertical axis shows the volume of glycerin that settled at the bottom. This is a simple means of measuring the reaction speed. In both diagrams, the sonicated sample (red) reacts much faster than the control sample (blue).

Biodiesel from Rapeseed Oil using Sodium Methoxide - Transesterification Speed Diagram Biodiesel from Rapeseed Oil using Potassium Hydroxide - Transesterification Speed Diagram

Links for Biodiesel Supplies

Click here for links to suppliers of pumps and tanks for the biodiesel industry.

Chemical and Safety Information

Please read the information below carefully, to prevent complications and adverse health effects.

Biodiesel Chemicals

Methanol is toxic. It can cause nerve deterioration as a result of prolonged usage. It can be adsorbed by the skin, too. If splashed into eyes it may cause blindness and Methanol can be fatal when swallowed. For this reason, take the necessary precautions when handling Methanol. It is recommended to use a good respirator, an apron and rubber gloves.

Potassium hydroxide (KOH) is toxic and causes skin burn upon contact. Good ventilation is required.

Make sure the workspace is generously and thoroughly ventilated to allow fumes to escape. Vapor cartridge respirators are not effective against methanol fumes. A supplied-air system (SCBA — Self-Contained Breathing Apparatus) gives better protection against methanol vapors.

Biodiesel and Rubber Parts

Running on 100% biodiesel for longer time may cause complications to wetted rubber parts (pump, hoses, O-rings) of the engine. Replacement by steel parts or heavy duty rubber can eliminate this problem. Alternatively you can mix approx. 25% conventional (fossil) diesel into your biodiesel to prevent complications.

Biodiesel

Biodiesel, such as rapeseed methyl ester (RME) is a renewable and biodegradable fuel. Biodiesel has several advantages when compared to straight vegetable oil (SVO). It requires no engine conversion or fuel system modification to run biodiesel on conventional diesel engines. Biodiesel is commonly added to the petrodiesel sold at pumps today to increase the lubricity of pure Ultra-Low Sulfur Diesel (ULSD), which is advantageous since Biodiesel has almost no sulfur content.